Перейти к содержимому

Фотография

Экономика КазахстанаВсё о экономике, производстве, бизнесе, сельском хозяйстве.

экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33135210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается только вопросы, связанные с экономикой Республики Казахстан.

Обсуждение в любом контексте любых других стран (включая СССР) - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Исторические экскурсы - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Для обсуждения и сравнения экономических моделей социализма и коммунизма существует отдельная тема, обсуждение данных вопросов в этой теме - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

 

Вводится в действие с 22:00 25.10.2015


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2015, 21:19:36

  • 0

#121
resiver

resiver
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Бесплатные автобусы появятся в Алматы весной 2015 года

Автобусы в Алматы будут креативно оформлены, они станут площадкой для размещения рекламы

 

Собственно, ради рекламы только, весь этот "сыр-бор" с пиар ходом  и затеян.  В основном, ради наружной рекламы, которой будет разукрашен автобус.  

.Снова "купи продай" - торговля..... ,а нормального производства , как главного  звена  составляющего  успех  развития  экономик цивилизованных стран, как не было, так и нет.

 

Меня одолевают смутные сомнения что тема просто так не создана

.

В жизни ничего не бывает "просто так"


  • 0

#122
frankie

frankie
  • Постоялец
  • 476 сообщений

Товарищи по форму подскажи где найти показатели по реальному уровню инфляции в КЗ за 2010-2014 годы. Везде офиц стат информация но в реальности то все не так.


  • 0

#123
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

 

Как то поверхностно рассматриваете этот вопрос. Сейчас не важно кто владельцы или совладельцы или компаньоны, главное что завод живет и люди работают. С помощью этого у нас есть свои местные технические специалисты и оборудование.
Или вы хотите сказать, что надо этот завод забрать у россиян себе?
В России половину производств принадлежит транснациональным компаниям из-за рубежа и вроде не плачут.

Согласен, давайте копнём глубже или вообще давайте хорошо покопаем. 

 

Совсем скоро наступит 23 года нашей независимости, чего же мы добились за эти 23 года?

Результаты неутешительны, Казахстан до сих пор является типичной страной третьего мира с сырьевой экономикой.

Самое интересное, что какого-то развития ещё не предвидится лет 25.

 

Нам повезло, что у нас 9-я территория в мире с кучей полезных ископаемых и всего 17 000 000 человек, благодаря этому мы живём относительно неплохо на фоне других государств СНГ.

Продолжая в том же духе (экономика, культура, здравоохранение, образование, религия и т.д.) мы рискуем превратиться в Пакистан, Афганистан или Иран.

Да, да, да вот такая у нас незавидная судьба.

 

Вполне возможно, что за 25 лет возможно было бы достичь какой-то реальной независимости в экономике и даже в будущем играть реальную роль в мировой политике, но этого никогда не было и не будет, нет у нас сильного лидера вроде Ататюрка или Дэн Сяопина.

 

Единственное в чём мы лидеры, так это по объёму вывода денег в офшоры. 

Открывать у нас производство дело неблагодарное, невыгодное и порой опасное. 

 

Насколько я понял, данная тема призвана показывать всем как у нас всё хорошо и замечательно.

Однако практика показывает совершенно обратное, иностранный капитал используется в основном для добычи полезных ископаемых, уровень коррупции очень высок, стабильности никакой, защиты бизнеса не существует. 

 

Огромные проекты вроде горнолыжного курорта Кок-Жайляу или Универсиады созданы лишь для того, чтобы попилить бабло, остальное неинтересно и не нужно.

Иностранными компаниями создаются заводы и предприятия и т.д., а за попытку захвата их местными властями в ответ можно получить революцию.

 

Одно дело, когда завод построили на наши деньги, наши проектировщики, наши строители и на нём работают наши обученные специалисты, и продукция идёт на внутренний рынок Казахстана и СНГ, и этот завод поддерживает государство. Всё это касается не только заводов, а всей отрасли экономики в целом.

Совсем другое дело, когда завод построили на иностранный капитал и там работают иностранные специалисты за сумасшедшие зарплаты, причём они получают их с наших же полезных ископаемых, вопрос, платят ли они налоги в полной мере - вопрос открытый.

 

Сильная экономика = независимость, независимость = улучшения условий жизни в стране!!!

Прямое участие в мировой экономике, политике, высокий уровень жизни, профессиональная армия - самый лучший имидж для страны.

 

Вы можете сколько угодно говорить о сильном и независимом Казахстане, но факты говорят об обратном.

Посёлки исчезают из года в год, государственная медицина - умерла, образование - умирает, уровень коррупции растёт, ежегодный кризис бензина, пенсии украли, высокая инфляция, проблемы с преступностью, захват земель, деградация чиновников, зависимость от России...

 

Вот это и есть реальный Казахстан. 

Данную тему считаю бессмысленной! 

 

 

Соглашусь, что не всё у нас хорошо и замечательно. Но утверждать, что люди стали жить хуже чем когда то, это лукавство. Я пожил в советское время, видел лихие 90-е годы и вижу нынешние времена. Так что могу сравнить и сделать определённые выводы. И что за психология такая, постоянно плакаться и жаловаться. А кто виноват, что у нас власть не всех устраивающая? Плачем, плачем, плачем ... А в это время машин в стране с 1991 года увеличилось в 3 раза при почти одинаковом количестве населения (в 1991 года было 16,7 млн. человек). Люди стали больше покупать продуктов и вещей и потребление с каждым годом растёт, значит растут доходы. Государство строит дороги автомобильные и железнодорожные, ремонтирует областные аэропорты, строят электростанции. Открыли железнодорожное машиностроение, которого в советское время в республике вообще не было. Жалко, что много потеряли в области сельского хозяйства и легкой промышленности в 90-е годы, надеюсь программы поддержки помогут им восстановиться.

После развала союза экономика Казахстана выросла примерно в 8 раз, а России в 4 раза. Так что не всё так плохо.



#124
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений
 

Верно сказано ! Меня одолевают смутные сомнения что тема просто так не создана, что то да и стоит

 

 

:faceoff:  Откуда столько паранойи? Поменьше ищите там, где вообще пусто и никого нет. 



#125
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Кстати мой знакомый помню несколько лет назад купил казахстанскую ванну! Вот я тогда удивился не знал что такое есть. Судя по всему качеством доволен, раз не жаловался ни разу. 

 

Вероятно это продукция карагандинского завода.

 

ТОО Сантехпром (Караганда) Производство стальных ванн, раковин, тепловых радиаторов Sole и акриловых ванн.

 

 

Акриловые ванны

comfort1.jpg

 

ТОО Teksan Kazakhstan Invest (Алматинская обл.) Производство световых приборов



#126
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Немного о золоте и монетах ...

 

Группа компаний Altyntau Добыча и производство золота.

 

Аффинажный завод ТОО Тау-Кен Алтын (Астана) Производство золота.

 

Казахстанский Монетный Двор Национального Банка Республики Казахстан (Усть-Каменогорск)



#127
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Соглашусь, что не всё у нас хорошо и замечательно. Но утверждать, что люди стали жить хуже чем когда то, это лукавство. Я пожил в советское время, видел лихие 90-е годы и вижу нынешние времена. Так что могу сравнить и сделать определённые выводы. И что за психология такая, постоянно плакаться и жаловаться. А кто виноват, что у нас власть не всех устраивающая? Плачем, плачем, плачем ... А в это время машин в стране с 1991 года увеличилось в 3 раза при почти одинаковом количестве населения (в 1991 года было 16,7 млн. человек). Люди стали больше покупать продуктов и вещей и потребление с каждым годом растёт, значит растут доходы. Государство строит дороги автомобильные и железнодорожные, ремонтирует областные аэропорты, строят электростанции. Открыли железнодорожное машиностроение, которого в советское время в республике вообще не было. Жалко, что много потеряли в области сельского хозяйства и легкой промышленности в 90-е годы, надеюсь программы поддержки помогут им восстановиться.
После развала союза экономика Казахстана выросла примерно в 8 раз, а России в 4 раза. Так что не всё так плохо.

А давайте сравним экономику Казахской ССР и тем, что есть сейчас!
Именно тогда деньги из центра тратились куда нужно, хотя и была высокая коррупция.

С 1955 по 1985 год на просторах советского Казахстана построили 43 города, в том числе такие промышленные центры, как Рудный, Экибастуз, Шевченко (ныне Актау), Аркалык, Степногорск, Кентау, Темиртау и Жанатас.
Сколько сейчас построили новых городов?

В период с 1981 по 1986 год в Казахстане было построено более 400 предприятий.
Причём это не компании по доставке готовых запчастей и последующей сборки и наклейки отечественного бренда, а реально крупные предприятия где собирали всё, вплоть до мобильных комплексов с баллистическими ракетами средней дальности.

Продукция Алматинского завода тяжелого машиностроения поставлялась почти в 50 стран мира, в том числе в Западную Европу и Японию и тд. и т.п.

Могли ли мы за 23 года независимости создать хоть что-то подобное или хотя бы наметить похожую тенденцию?
Безусловно могли, но по факту мы распродаём наши полезные ископаемые и много чего ещё!

Между прочим я не говорил, что люди стали жить худше, это Ваши слова не мои.
Доходы у нас растут, пока есть что продавать, а как мы всё продадим, то скатимся до уровня Зимбабве.
Кстати, это будет довольно скоро, готовьтесь продавать свой Лексус и покупать доширак.
Самый прикол в том, что я не увижу своих пенсионных отчислений на пенсии, вообще не увижу!

Конечно мы живём лучше, дороги у нас прекрасные, Алматы-Капчагай уже 23 года делают, Кульджинка - убита, Алматы-Астана проехать без слёз невозможно. Большинство наших развязок (Алматы) не выполняют полностью возложенных на них функций.

Скажите, сколько электростанций мы построили сами?
Мойнакская не считается!

Хорошо, что после развала Союза Экономика Казахстана выросла в 8 раз, России 4-ре раза, а давайте сюда добавим рост экономики Германии или не будем?

Понимаете, мы обладаем многими возможностями в развитии при поддержке государства, но по факту мы скатываемся в болото.

Разумеется мы много чего производим, но в большинстве случаев это продукция неконкурентоспособна, низкого качества и порой не всем нужна.

Та же глупая сборка Fortuner за $40 000, не могли, что подешевле для народа собрать?!
  • 6

#128
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Соглашусь, что не всё у нас хорошо и замечательно. Но утверждать, что люди стали жить хуже чем когда то, это лукавство. Я пожил в советское время, видел лихие 90-е годы и вижу нынешние времена. Так что могу сравнить и сделать определённые выводы. И что за психология такая, постоянно плакаться и жаловаться. А кто виноват, что у нас власть не всех устраивающая? Плачем, плачем, плачем ... А в это время машин в стране с 1991 года увеличилось в 3 раза при почти одинаковом количестве населения (в 1991 года было 16,7 млн. человек). Люди стали больше покупать продуктов и вещей и потребление с каждым годом растёт, значит растут доходы. Государство строит дороги автомобильные и железнодорожные, ремонтирует областные аэропорты, строят электростанции. Открыли железнодорожное машиностроение, которого в советское время в республике вообще не было. Жалко, что много потеряли в области сельского хозяйства и легкой промышленности в 90-е годы, надеюсь программы поддержки помогут им восстановиться.
После развала союза экономика Казахстана выросла примерно в 8 раз, а России в 4 раза. Так что не всё так плохо.

А давайте сравним экономику Казахской ССР и тем, что есть сейчас!
Именно тогда деньги из центра тратились куда нужно, хотя и была высокая коррупция.

С 1955 по 1985 год на просторах советского Казахстана построили 43 города, в том числе такие промышленные центры, как Рудный, Экибастуз, Шевченко (ныне Актау), Аркалык, Степногорск, Кентау, Темиртау и Жанатас.
Сколько сейчас построили новых городов?

В период с 1981 по 1986 год в Казахстане было построено более 400 предприятий.
Причём это не компании по доставке готовых запчастей и последующей сборки и наклейки отечественного бренда, а реально крупные предприятия где собирали всё, вплоть до мобильных комплексов с баллистическими ракетами средней дальности.

Продукция Алматинского завода тяжелого машиностроения поставлялась почти в 50 стран мира, в том числе в Западную Европу и Японию и тд. и т.п.

Могли ли мы за 23 года независимости создать хоть что-то подобное или хотя бы наметить похожую тенденцию?
Безусловно могли, но по факту мы распродаём наши полезные ископаемые и много чего ещё!

Между прочим я не говорил, что люди стали жить худше, это Ваши слова не мои.
Доходы у нас растут, пока есть что продавать, а как мы всё продадим, то скатимся до уровня Зимбабве.
Кстати, это будет довольно скоро, готовьтесь продавать свой Лексус и покупать доширак.
Самый прикол в том, что я не увижу своих пенсионных отчислений на пенсии, вообще не увижу!

Конечно мы живём лучше, дороги у нас прекрасные, Алматы-Капчагай уже 23 года делают, Кульджинка - убита, Алматы-Астана проехать без слёз невозможно. Большинство наших развязок (Алматы) не выполняют полностью возложенных на них функций.

Скажите, сколько электростанций мы построили сами?
Мойнакская не считается!

Хорошо, что после развала Союза Экономика Казахстана выросла в 8 раз, России 4-ре раза, а давайте сюда добавим рост экономики Германии или не будем?

Понимаете, мы обладаем многими возможностями в развитии при поддержке государства, но по факту мы скатываемся в болото.

Разумеется мы много чего производим, но в большинстве случаев это продукция неконкурентоспособна, низкого качества и порой не всем нужна.

Та же глупая сборка Fortuner за $40 000, не могли, что подешевле для народа собрать?!

 

 

Я бы еще добавил сюда коррупцию которая обрела в нашей стране небывалый размах. Опять же говорю автору - здесь на этом форуме большинство людей не смотрит и не переваривает хабар. А ролики эти -аля хабар.


  • 5

#129
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

15-01-13-36.jpg


  • 1

#130
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений
А давайте сравним экономику Казахской ССР и тем, что есть сейчас!
Именно тогда деньги из центра тратились куда нужно, хотя и была высокая коррупция.

С 1955 по 1985 год на просторах советского Казахстана построили 43 города, в том числе такие промышленные центры, как Рудный, Экибастуз, Шевченко (ныне Актау), Аркалык, Степногорск, Кентау, Темиртау и Жанатас.
Сколько сейчас построили новых городов?

В период с 1981 по 1986 год в Казахстане было построено более 400 предприятий.
Причём это не компании по доставке готовых запчастей и последующей сборки и наклейки отечественного бренда, а реально крупные предприятия где собирали всё, вплоть до мобильных комплексов с баллистическими ракетами средней дальности.

Продукция Алматинского завода тяжелого машиностроения поставлялась почти в 50 стран мира, в том числе в Западную Европу и Японию и тд. и т.п.

Могли ли мы за 23 года независимости создать хоть что-то подобное или хотя бы наметить похожую тенденцию?
Безусловно могли, но по факту мы распродаём наши полезные ископаемые и много чего ещё!

Между прочим я не говорил, что люди стали жить худше, это Ваши слова не мои.
Доходы у нас растут, пока есть что продавать, а как мы всё продадим, то скатимся до уровня Зимбабве.
Кстати, это будет довольно скоро, готовьтесь продавать свой Лексус и покупать доширак.
Самый прикол в том, что я не увижу своих пенсионных отчислений на пенсии, вообще не увижу!

Конечно мы живём лучше, дороги у нас прекрасные, Алматы-Капчагай уже 23 года делают, Кульджинка - убита, Алматы-Астана проехать без слёз невозможно. Большинство наших развязок (Алматы) не выполняют полностью возложенных на них функций.

Скажите, сколько электростанций мы построили сами?
Мойнакская не считается!

Хорошо, что после развала Союза Экономика Казахстана выросла в 8 раз, России 4-ре раза, а давайте сюда добавим рост экономики Германии или не будем?

Понимаете, мы обладаем многими возможностями в развитии при поддержке государства, но по факту мы скатываемся в болото.

Разумеется мы много чего производим, но в большинстве случаев это продукция неконкурентоспособна, низкого качества и порой не всем нужна.

Та же глупая сборка Fortuner за $40 000, не могли, что подешевле для народа собрать?!

 

Вам, как мне кажется, хоть мы будем развиваться или не будем развиваться, а результат одинаковый всё равно всё плохо.

С чего вы взяли что дорогу с Алматы - Капшагай делают 23 года? Ремонтировали её не раз, но асфальтное покрытие уже через 2 года приходило в негодность. Сейчас начали делать бетонный автобан, в 2016 году закончат. И остальные дороги приведут в соответствие.

Фото трассы Алматы - Капшагай

 

0_f46ed_e2aa22a1_XXL.jpg

 

0_f46ee_da69cdbb_XXL.jpg

 

0_f46f1_dde8ba4d_XXL.jpg

 

0_f46f2_f51facf8_XXL.jpg

 

0_f46f3_2a20f1a3_XXL.jpg

 

0_f46f5_26a24918_XXL.jpg

 

0_f46f7_685febef_XXL.jpg

 

Вот программа по развитию дорог

 

340225bc1f4c8afe42360e4c748851f0.jpg



#131
Акварель моей души

Акварель моей души
  • Частый гость
  • 96 сообщений

очень интересная  информация. Многое узнал про Казахстан


  • 0

#132
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Вам, как мне кажется, хоть мы будем развиваться или не будем развиваться, а результат одинаковый всё равно всё плохо.
С чего вы взяли что дорогу с Алматы - Капшагай делают 23 года? Ремонтировали её не раз, но асфальтное покрытие уже через 2 года приходило в негодность. Сейчас начали делать бетонный автобан, в 2016 году закончат. И остальные дороги приведут в соответствие.
Фото трассы Алматы - Капшагай

Мне всё равно как мы будем развиваться, правда всё равно.
Показываю реалии нашей с Вами жизни.

Асфальтовое покрытие на Капчагайской трассе приходит в негодность после каждой зимы или вы считаете, что эта дорога какая-то особенная?
Любой проезд до Талдыкоргана - ремонт ходовой части.
Так же как и по другим дорогам нашей необъятной родины, кстати есть дороги где асфальт совсем пропал и вряд ли там появится в следующие 50 лет.

Дороги - артерия экономики!
За 23 года построили одну дорогу - Астана-Боровое, хорошие темпы, неправда ли?

Мало того, что построили так ещё и сделали платной. 

Я понимаю, вы скажете, что надо как-то окупать ремонт дороги, но сюрприз, сюрприз в той же Германии автобаны - бесплатные.

Угадаете откуда скорее всего идут средства на содержание дороги или подсказать?

 

Трассу Алматы - Талдыкорган начали реконструировать в 2011 году!

Вшивые 250 километров будут делать 5 лет?

По 50 километров в год?

 

В Казахстане 23 000 километров автомагистральных дорог, даже если принимать нынешние темпы строительства автобана - "Западная Европа  - Западный Китай", то понадобится около 60 лет, чтобы закончить все автомагистрали, а ещё есть автомобильные дороги общего пользования около 100 000 км. 


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 08.12.2014, 01:10:51

  • 0

#133
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Вам, как мне кажется, хоть мы будем развиваться или не будем развиваться, а результат одинаковый всё равно всё плохо.
С чего вы взяли что дорогу с Алматы - Капшагай делают 23 года? Ремонтировали её не раз, но асфальтное покрытие уже через 2 года приходило в негодность. Сейчас начали делать бетонный автобан, в 2016 году закончат. И остальные дороги приведут в соответствие.
Фото трассы Алматы - Капшагай

Мне всё равно как мы будем развиваться, правда всё равно.
Показываю реалии нашей с Вами жизни.

Асфальтовое покрытие на Капчагайской трассе приходит в негодность после каждой зимы или вы считаете, что эта дорога какая-то особенная?
Любой проезд до Талдыкоргана - ремонт ходовой части.
Так же как и по другим дорогам нашей необъятной родины, кстати есть дороги где асфальт совсем пропал и вряд ли там появится в следующие 50 лет.

Дороги - артерия экономики!
За 23 года построили одну дорогу - Астана-Боровое, хорошие темпы, неправда ли?

Мало того, что построили так ещё и сделали платной. 

Я понимаю, вы скажете, что надо как-то окупать ремонт дороги, но сюрприз, сюрприз в той же Германии автобаны - бесплатные.

Угадаете откуда скорее всего идут средства на содержание дороги или подсказать?

 

Трассу Алматы - Талдыкорган начали реконструировать в 2011 году!

Вшивые 250 километров будут делать 5 лет?

По 50 километров в год?

 

В Казахстане 23 000 километров автомагистральных дорог, даже если принимать нынешние темпы строительства автобана - "Западная Европа  - Западный Китай", то понадобится около 60 лет, чтобы закончить все автомагистрали, а ещё есть автомобильные дороги общего пользования около 100 000 км. 

 

 

Дорожное лобби в нашей страны сравнимо с бензиновым. Строить качественные дороги для людей которые сидят на тендерах по строительству дороги - сродни смерти.

Это же без "штанов" тендеров можно остаться.

А схема уже давно налажена и работает как часики. Выделили бюджет - 30% откатил, 50% в карман положил, а на дорогу и 20% хватит. Как раз чтобы до следующего года чтобы продержалась. А там по новой...


Сообщение отредактировал SouthMan: 08.12.2014, 01:50:25

  • 1

#134
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот программа по развитию дорог

 

340225bc1f4c8afe42360e4c748851f0.jpg

 

 

Вот смотрю я на эту картинку и вижу сколько же у нас появится новых миллионеров долларовых ! Аж гордость берет !


  • 1

#135
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Мне всё равно как мы будем развиваться, правда всё равно.
Показываю реалии нашей с Вами жизни.

Асфальтовое покрытие на Капчагайской трассе приходит в негодность после каждой зимы или вы считаете, что эта дорога какая-то особенная?
Любой проезд до Талдыкоргана - ремонт ходовой части.
Так же как и по другим дорогам нашей необъятной родины, кстати есть дороги где асфальт совсем пропал и вряд ли там появится в следующие 50 лет.

Дороги - артерия экономики!
За 23 года построили одну дорогу - Астана-Боровое, хорошие темпы, неправда ли?

 

Мало того, что построили так ещё и сделали платной. 

Я понимаю, вы скажете, что надо как-то окупать ремонт дороги, но сюрприз, сюрприз в той же Германии автобаны - бесплатные.

Угадаете откуда скорее всего идут средства на содержание дороги или подсказать?

 

Трассу Алматы - Талдыкорган начали реконструировать в 2011 году!

Вшивые 250 километров будут делать 5 лет?

По 50 километров в год?

 

В Казахстане 23 000 километров автомагистральных дорог, даже если принимать нынешние темпы строительства автобана - "Западная Европа  - Западный Китай", то понадобится около 60 лет, чтобы закончить все автомагистрали, а ещё есть автомобильные дороги общего пользования около 100 000 км. 

 

 

То-то и оно, что вам всё равно, а рассуждать беретесь. )))

А вы думаете, что дороги будут ремонтировать по какой то очередности? Их будут строить массово во все направления. И сейчас в Казахстане строят тысячу километров в год дорог хорошего качества. А вы говорите о каких то 50 километрах... Не смешите.

Идет большая инфраструктурная программа.

 

a0d9293fab309ad72d6a47e0b511dc5f.jpg

 

9VWKXIR8HnTCU8gKY0qnbmnP8GPGA9.jpg

 

mUV550oA1SU0TDKryQFTVaYt2gk3uw.jpg

 

87eb6470d967e78feb1106cbfcc515ff.jpg



#136
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Вот как выглядит трасса Западная Европа - Западный Китай, который уже на 75% готова, а общая протяженность 2787 км.

 

 

 

Трасса Талдыкорган - Капшагай - Алматы

 


Сообщение отредактировал Erzhan 75: 08.12.2014, 02:13:16


#137
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Вот такую бетонную трассу строят на участке Астана - Темиртау, которая войдет в трассу Астана - Алматы.

 

6585669c431b1756fbe97cb8d16cc9d8.jpg

 

Трасса Атырау - Бейнеу на западе страны.

 

 

Дорога на севере, в Костанайской области



#138
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

То-то и оно, что вам всё равно, а рассуждать беретесь. )))

Ну, а почему я не могу рассуждать? По какому такому праву? )))

А вы думаете, что дороги будут ремонтировать по какой то очередности? Их будут строить массово во все направления. И сейчас в Казахстане строят тысячу километров в год дорог хорошего качества. А вы говорите о каких то 50 километрах... Не смешите.
Идет большая инфраструктурная программа.

Ну давайте посчитаем, что мы имеем на 2014 год.

Западная Европа - Западный Китай - 157 км.

Талдыкорган - Капшагай - Алматы - 50 км.

Астана - Темиртау - 12 км.

Актау - Бейнеу - 100 км (там вообще сложно разобраться сколько сделали и когда закончат).

 

По сути если сложить успехи всех проектов  («Западная Европа-Западный Китай», «Центр-Юг», «Центр-Запад» и «Центр-Восток») за 2014 год, то получим не более 500 километров в год.

И где же Ваша тысяча километров в год?

 

Самое интересное, что более 70% дорог строятся на иностранные субсидии, кредиты и прочее.

Вы знаете почему переносятся сроки строительства дорог из года в год?

Нет денег в бюджете!!! На Азиады, Кок-Жайляу деньги есть, а на дороги нет. 

 

Се ля ви!   :dandy: 


  • 0

#139
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений
Ну давайте посчитаем, что мы имеем на 2014 год.

Западная Европа - Западный Китай - 157 км.

Талдыкорган - Капшагай - Алматы - 50 км.

Астана - Темиртау - 12 км.

Актау - Бейнеу - 100 км (там вообще сложно разобраться сколько сделали и когда закончат).

 

По сути если сложить успехи всех проектов  («Западная Европа-Западный Китай», «Центр-Юг», «Центр-Запад» и «Центр-Восток») за 2014 год, то получим не более 500 километров в год.

И где же Ваша тысяча километров в год?

 

Самое интересное, что более 70% дорог строятся на иностранные субсидии, кредиты и прочее.

Вы знаете почему переносятся сроки строительства дорог из года в год?

Нет денег в бюджете!!! На Азиады, Кок-Жайляу деньги есть, а на дороги нет. 

 

Се ля ви!   :dandy: 

 

 

Как вы быстро переобулись, то говорили 50 км, а теперь мне говорите, что 500 км это меньше 1000 км? )))

Что то мало насчитали. А как дорога Астана - Петропавловск и Астана - Павлодар, а их ведь строят (там идет большая подготовительная работа)? Ведь строительство хороших дорог это много кропотливой и предварительной работы. А ещё добавить дороги второстепенного значения в регионах, то наберется и по более тысячи. Насчет денег не волнуйтесь, в год расходы на дороги будут составлять 2 млрд. долларов. А иностранные деньги в дороги, это более удобная форма, так как меньше коррупции в работе данной схеме при выборе подрядчиков. Иностранцы ведь ведут контроль по использованию данных средств.



#140
Акма Тат

Акма Тат
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

Акриловые ванны

Ни ванны акриловые ни стальных радиаторов маде ин КЗ от роду не видела и не слышала . 


  • 0



Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.