Перейти к содержимому

Фотография

Экономика КазахстанаВсё о экономике, производстве, бизнесе, сельском хозяйстве.

экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33135210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается только вопросы, связанные с экономикой Республики Казахстан.

Обсуждение в любом контексте любых других стран (включая СССР) - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Исторические экскурсы - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Для обсуждения и сравнения экономических моделей социализма и коммунизма существует отдельная тема, обсуждение данных вопросов в этой теме - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

 

Вводится в действие с 22:00 25.10.2015


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2015, 21:19:36

  • 0

#2901
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений
А на бензин идет более 50% потребления всей добываемой нефти. Представляете, что будет когда хотя бы 20% автопарка станут электромобилями. Это снижение потребления нефти на 10%. Цена в 40 за баррель будет казаться космической, о ней будут легенды ходить.

 

во-первых, это еще долго не произойдет, чему есть масса причин.

во-вторых, чтобы вырабатывать электричество все равно нужен какой-нибудь источник энергии и ресурсов.

в-третьих, на одной только нефти экономику не построишь, поэтому ее уже давно пора диверсифицировать.

 


Сообщение отредактировал Чиктошкин: 03.04.2016, 14:17:27


#2902
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Практически незамеченной прошла новость о том, Тесла получила уже 250 тысяч заказов на свою модель 3 меньше чем за неделю. По всем США люди сутками стоят в очередях, чтобы сделать заказ. Для сравнения вся компания Мерседес в год производит 1.3 млн. авто. Не пройдет и 5 лет как Тесла станет крупнейшим автопроизводителем в мире, а все автокомпании, чтобы не уйти в историю, начнут выпускать электромобили.

Что это значит для нефтедобывающих стран наверное объяснять не надо.

 

только хотел написать, что купит эту компанию какой-нибудь Гугл и все на этом, точка. а оказалось, что Гугл и есть основатель этой компании. несложно догадаться что станет с этим проектом. так что нефтяным странам до этого всего может быть просто по-барабану! 



#2903
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Ну да, за что гугль не берется, везде провал. И как только он по капитализации вышел на первое место в мире и один стоит больше чем все российские компании вместе взятые
  • 2

#2904
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

И чё, мы много чего производим сами, например наша вода Туран, где бутылка наша, этикетка наша, вода наша, уже выходит на мировой рынок, ещё много чего...

 

Нефти продавали в год на 50 миллиардов долларов. Когда на такую сумму будет других товаров продаваться, тогда будет прежний уровень жизни


  • -1

#2905
Клаус01

Клаус01
  • Читатель
  • 702 сообщений
только хотел написать, что купит эту компанию какой-нибудь Гугл и все на этом, точка. а оказалось, что Гугл и есть основатель этой компании. несложно догадаться что станет с этим проектом.

Я что-то не могу догадаться, а что с ним будет? И почему именно Гугл должен выкупить? У VW есть аналогичные электромобили, их тоже Гугл выкупит?


Сообщение отредактировал Клаус01: 03.04.2016, 15:48:02


#2906
Клаус01

Клаус01
  • Читатель
  • 702 сообщений
во-вторых, чтобы вырабатывать электричество все равно нужен какой-нибудь источник энергии и ресурсов.

Ну там есть атомная энергия, термоядерная на подходе. В процентном отношении выработка энергиии/тепла из нефти/нефтипродуктов сколько занимает в мире?


Сообщение отредактировал Клаус01: 03.04.2016, 15:47:09


#2907
Клаус01

Клаус01
  • Читатель
  • 702 сообщений
во-первых, это еще долго не произойдет, чему есть масса причин.

Назовите главные, по вашему мнению.


Сообщение отредактировал Клаус01: 03.04.2016, 15:49:36


#2908
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Компания за 3 дня продает 250 тысяч электромобилей. Еще раз повторю. 250 тысяч. За 3 дня. А здесь говорят еще не скоро произойдет. Также производители кнопочных телефонов утверждали в 2007, что смарфоны это дело далекого будущего.

Да это уже произошло. Я гарантирую что по крайне мере в США через 5 лет минимум половина машин будут электромобили.
  • 0

#2909
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Ладно гугл. Apple выпустит свой первый автомобиль через 3 года. Уже сейчас в компании над этим проектом работают более 2000 человек. Угадайте с трех раз на чем будут ездить владельцы яблофонов и макбуков? Да это по сути уже не авто будет, а еще один гаджет полностью интегрированный в цифровой мир.

Через несколько лет автомобиль с ДВС останется только у фермеров, охотников ну и для стран третьего мира.
  • 0

#2910
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Ну да, за что гугль не берется, везде провал. И как только он по капитализации вышел на первое место в мире и один стоит больше чем все российские компании вместе взятые

 

а за счет чего такая капитализация? за счет электромобилей? не смешите! в том то и дело, что эта компания деньги на ветер не бросает! есть проекты ради прибыли, а есть для себя любимого. так вот летающие доски и автомобили, домашние роботы и электромобили пока еще к ним не относятся.



#2911
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Авто с двс уже сегодня кажется анахронизмом. Начинается новая эра и электрокар сегодня это прогресс. Тойота начала выпуск авто на водородном двигателе, бензин потихоньку отомрет, как повоздка с лошадьми. Единственное что осталось это снизить цену литиевых батарей, чем сейчас тесла и занимается
  • 1

#2912
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Ладно гугл. Apple выпустит свой первый автомобиль через 3 года. Уже сейчас в компании над этим проектом работают более 2000 человек. Угадайте с трех раз на чем будут ездить владельцы яблофонов и макбуков? Да это по сути уже не авто будет, а еще один гаджет полностью интегрированный в цифровой мир.

Через несколько лет автомобиль с ДВС останется только у фермеров, охотников ну и для стран третьего мира.

 

эпл, гугл и прочие компании возможно и выпустят свои электромобили для своих же сотрудников. но до массового потребителя еще нужно дойти. а это совсем другие категории! одно дело программировать иконки, а другое - тягаться со всеми автогигантами сразу!

понятно, что США свой автопром практически про.рали, но влияние больших корпораций и самого правительства еще никто не отменял. США входит стабильно в тройку крупнейших стран по добыче нефти и выносить эту промышленность сразу под откос в течение 5 лет, как вы тут фантазируете, никто не будет!


Сообщение отредактировал Чиктошкин: 03.04.2016, 16:24:39


#2913
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Авто с двс уже сегодня кажется анахронизмом. Начинается новая эра и электрокар сегодня это прогресс. Тойота начала выпуск авто на водородном двигателе, бензин потихоньку отомрет, как повоздка с лошадьми. Единственное что осталось это снизить цену литиевых батарей, чем сейчас тесла и занимается

 

 

да, это анахронизм! но мировая экономика такова, что все подчиняется 5-6 крупнейшим мировым транснациональным корпорациям. и пока этим компаниям выгодно продавать авто на двс, то они будут продолжать это делать. коси бабло, пока пипл хавает - этот принцип сейчас самый главный!



#2914
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Компания за 3 дня продает 250 тысяч электромобилей. Еще раз повторю. 250 тысяч. За 3 дня. А здесь говорят еще не скоро произойдет. Также производители кнопочных телефонов утверждали в 2007, что смарфоны это дело далекого будущего. Да это уже произошло. Я гарантирую что по крайне мере в США через 5 лет минимум половина машин будут электромобили.

 

еще лет 10 назад в сети видел ролики про летающие автомобили, а 5 лет назад про домашних роботов! и каждый месяц различные научные лаборатории по всему миру изобретают что-то толковое, что облегчило либо даже спасло бы жизни людей!

однако не все подчиняется принципу - что лучше для людей, то и в массовое производство.

успех смартфонов и запуск их в массовое производство легко объясним. крупные компании с помощью этой технологии добрались до каждого человека-кошелька, чтобы впихнуть ему все что только можно начиная от самой связи, заканчивая банковскими услугами.

так что ваши гарантии должны подкрепляться более весомыми аргументами. уничтожить нынешний автопром совершенно иная задача нежели уничтожение производителей стационарных и сотовых телефонов.

так что слишком рано хороните бензиновых королей!



#2915
Клаус01

Клаус01
  • Читатель
  • 702 сообщений
однако не все подчиняется принципу - что лучше для людей, то и в массовое производство. успех смартфонов и запуск их в массовое производство легко объясним. крупные компании с помощью этой технологии добрались до каждого человека-кошелька, чтобы впихнуть ему все что только можно начиная от самой связи, заканчивая банковскими услугами.

Почему этот же принцип нельзя применить для электрокаров?

 

 

 

эпл, гугл и прочие компании возможно и выпустят свои электромобили для своих же сотрудников. но до массового потребителя еще нужно дойти. а это совсем другие категории! одно дело программировать иконки, а другое - тягаться со всеми автогигантами сразу!

Автогиганты и сами поняли куда ветер дует, поэтому почти каждая более или менее крупная автомобильная компания имеет как минимум гибридные авто, как максимум полноценные электрокары. Массовый выпуск электрокаров - вопрос времени.


Сообщение отредактировал Клаус01: 03.04.2016, 17:23:26


#2916
Клаус01

Клаус01
  • Читатель
  • 702 сообщений

уничтожить нынешний автопром совершенно иная задача нежели уничтожение производителей стационарных и сотовых телефонов.

Если вы не заметили, то практически все производители сотовых телефонов остались, просто они быстро переориентировались на смартфоны. 



#2917
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Да помимо электрокаров и гибридов, все стараются сделать экономичное авто. Невозможно бороться с ветром перемен, поэтому автогиганты уже вовсю проектируют и строят электромобили, видя успехи теслы. Тесла это как айфон, первопроходец, но другие тоже придут, как самсунг, LG и другие, это закон рынка
  • 1

#2918
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Если вы не заметили, то практически все производители сотовых телефонов остались, просто они быстро переориентировались на смартфоны. 

 

я заметил, что на рынке произошли кардинальные изменения. лидерами рынка стали те, кто им никогда не был.

 

Автогиганты и сами поняли куда ветер дует, поэтому почти каждая более или менее крупная автомобильная компания имеет как минимум гибридные авто, как максимум полноценные электрокары. Массовый выпуск электрокаров - вопрос времени.

 

вот именно что это дело времени, а не 5 лет, как тут пытается всех убедить хайвин.

 

Почему этот же принцип нельзя применить для электрокаров?

 

причины выше. авто это не смартфон, чтобы за 5 лет изменить этот мир!

 

Ну там есть атомная энергия, термоядерная на подходе. В процентном отношении выработка энергиии/тепла из нефти/нефтипродуктов сколько занимает в мире?

 

см. статистику. но это к обсуждаемому вопросу не относится. 

 

Я что-то не могу догадаться, а что с ним будет? И почему именно Гугл должен выкупить? У VW есть аналогичные электромобили, их тоже Гугл выкупит?

 

 

Гугл, как крупный концерн выкупает и поглощает массу крупных и мелких компаний для развития собственной империи. и причем тут фольксваген? немецкий автопром тут никто не обсуждает.



#2919
Чиктошкин

Чиктошкин
  • Читатель
  • 440 сообщений

Да помимо электрокаров и гибридов, все стараются сделать экономичное авто. Невозможно бороться с ветром перемен, поэтому автогиганты уже вовсю проектируют и строят электромобили, видя успехи теслы. Тесла это как айфон, первопроходец, но другие тоже придут, как самсунг, LG и другие, это закон рынка

 

в том то и дело, что здесь работают законы рынка, а не желания зеленых и правительств разных стран сделать планету чище.

как только выпуск электромобилей станет таким же выгодным делом, как и производство смартфонов, мир изменится в меньшие сроки, чем за 5 лет.

а пока говорить о 5-летнем сроке перехода половины населения США на электромобили - полная чушь, не имеющая под собой никаких оснований!

сейчас в США 260 миллионов автомобилей. а в 2021 году по словам хайвина 130 млн. авто должны стать электромобилями. даже математически это невозможно!



#2920
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Спрос на электромобили растет на 60% в год, есть страны где покупка датируется гос-вом. 5 лет конечно мало, сейчас говорят что к 2040 году треть авто будут электро, к 23 году спрос на нефть упадет на 2 млн бар/день и к этому же времени стоимость бензиновых и электромашин сравняется. Сейчас автогиганты уже вкладывают миллиарды в разработку и производство, значит поняли перспективу
  • 0



Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.