Перейти к содержимому

Фотография

Экономика КазахстанаВсё о экономике, производстве, бизнесе, сельском хозяйстве.

экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33135210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается только вопросы, связанные с экономикой Республики Казахстан.

Обсуждение в любом контексте любых других стран (включая СССР) - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Исторические экскурсы - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Для обсуждения и сравнения экономических моделей социализма и коммунизма существует отдельная тема, обсуждение данных вопросов в этой теме - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

 

Вводится в действие с 22:00 25.10.2015


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2015, 21:19:36

  • 0

#2761
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Ага за всю независимость не смогли сделать трассу Алматы-Астана.... это за 25 лет!!!

Вот только погуглите, как сейчас говорят "дороги в Беларуси"... почему такая разница??

вот не надо "!!!".

как раз трассу и сделали в конце тяжелых для страны 90х, до сих пор она по большей части в нормальном состоянии, кроме участка Алматы-Балхаш где то 300 км из 1200. из них через год Караганда - Астана 250 км будут бетонкой.

отличная дорога Алматы - Бишкек, в 2000х реконструирована, а местами по новому проложена, до сих пор приятно ездить, но и ее расширять собираются. 

сейчас такие бетонки строят, каких еще нигде по СНГ нети в ближайшем будущем и не ожидается. Алматы-Талдыкорган ездили? есть отчеты в инете. с Китая тянут такую бетонку через Алмату, К-орду, Актобе и в РФ. 

У-ка - Семей - Павлодар - Астана.

 

а Беларусы молодцы, на счет того, о чем знаю из инета. 


  • -2

#2762
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

Их надо воспитывать - расстрелами и тотальной конфискацией наворованного. Метод проверенный мировой практикой. Они ведь, заступая на службу народу, подписывают письменное обязательство не совершать свои деяния, но делают - значит идут на это осознанно.

 

Да у нас главнокомандующий за все свои деяния во власти по индивидуальному закону освобождён от любой ответственности, а вы говорите, что чиновники подписывают обязательство. Рыба гниёт с головы. Высшее руководство должно показывать пример, нещадно бороться с коррупцией, конфисовывать неправедно нажитое имущество, привлекать к строжайшей уголовной ответственности. Тогда будут подвижки. А так, рука руку моет.   


  • 3

#2763
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

не знай..не знай

 

согласен дороги отличные в Белоруссии,в Сев Кореи,в Венесуэле,в Туркменистане,в Ливии наконецто..но почему я не хочу жить вэ тих странах?

 

в Белоруссии например проблемы с работой,какой то там кризис.Они же не сырьевой придаток как мы,в чем проблема то?  от падения цен на нефть страдать должны мы а не они.Они перерабатывают нашу дешевую нефть.Они производят то что мы до сих пор не можем..почему тогда они живут бедно?

 

1 500 000 - 2 000 000 бел рублей средняя зп .это много по вашему ..да у нас не намного выше но все же..эт же европа типа

 

природа оооотличная,чистота,зелень,дороги ..вроде бы все есть но...

 

кароче хорошо там где нас нет (с)

 

я вот помню сказки пропоганды про бесплатный бензин и ком услуги в Венесуэле.как там Уго все строит,как все счастливы.нееее батенька живите вы сами в этой нищете.

 

Бесплатный газ свет вода в Туркменистане,спасибо езжайте вы сами туда.

 

Строжайшая дисциплина,нет коррупции,чуть что сразу растрел с зенитки в Сев Кореи? нет уж,я еще пожить хочу.


  • 1

#2764
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Кто пояснит, что значит когда пишут "Цена на нефть брент упала ниже психологической отметки ..." - что значит психологической? Причем тут психология?

Это например 30$. После неё руки опускаются допустим у....у кого нибудь. Или у нам 300 за доллар было. Сейчас эта отметка 400. А психология ещё как причём весь рынок на ней построен.

 

У кого руки опускаются? У тех кто добывает нефть? Т.е. наступает депрессия и нефть больше не продают по такой стоимости?

Вообще тут слово "психологической отметки" не в тему. У каждого психика своя. Кому то и отметка в 100 долларов бьет по психике.

Бред какой то.


  • 0

#2765
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
вот не надо "!!!". как раз трассу и сделали в конце тяжелых для страны 90х, до сих пор она по большей части в нормальном состоянии, кроме участка Алматы-Балхаш где то 300 км из 1200.

 

Сочувствую. Вы значит никогда в жизни нормальных дорог не видели, раз для вас АА - это трасса в нормальном состоянии :faceoff:  По любым стандартам она в нормальной стране даже на сельскую дорогу вряд ли вытянет.  Узкая, местами ушатаная, без разметки, без сопутствующей инфраструктуры. Сломался зимой, считай готов. Забыл бензин на заправке залить, до следующей не доедешь. И это дорога соединяющая два главных города страны, которая вошла в 50 самых развитых стран мира в чьих-то влажных фантазиях. 

 

Если до развитых стран тяжело, хоть в Дубаи или Турцию слетайте. Посмотрите, что такое дороги в нормальном состоянии. Причем страны не богаче Казахстана. 


Сообщение отредактировал heiven: 12.02.2016, 09:43:30

  • 1

#2766
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Хочет как лучше для народа. А то что получается уже больше от чинуш зависит

 

ээ, как бы что мешает нанять нормальных чиновников, а не тасовать одних и тех же? 

 

 

Потому что нормальные чиновники быстро выведут ряд приближенных к телу лиц из списков ФОРБС, да и вообще из списков граждан Казахстана, не имеющих судимости. 

 

Посмотрите на внезапно разбогатевших людей на Западе, которые в короткий срок стали миллиардерами:

 

Цуккерберг - Фэйсбук

Пейдж и Брин - Google

Джобс, Кук - Apple

Маск - Тесла

 

И т.д. Что не имя, то легенда.

 

А теперь гляньте на список казахстанских миллиардеров

 

Ким, Утемуратов, Ибрагимов, Кулибаев, Кулибаева и т.д. Что они изобрели? В какой области прорыв сделали? Ну если не считать прорыв к телу, распределяющему ресурсы.

 

А вы спрашиваете, что мешает нанять нормальных чиновников. :D При нормальных чиновниках, чтобы стать богатым человеком, нужно будет иметь мозги и пахать как проклятый. Это неинтересно. Интересно как сейчас.


Сообщение отредактировал heiven: 12.02.2016, 09:42:42

  • 11

#2767
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Сочувствую. Вы значит никогда в жизни нормальных дорог не видели, раз для вас АА - это трасса в нормальном состоянии :faceoff:  По любым стандартам она в нормальной даже на сельскую дорогу вряд ли вытянет.  Узкая, местами ушатаная, без разметки, без сопутствующей инфраструктуры. Сломался зимой, считай готов. Забыл бензин на заправке залить, до следующей не доедешь. И это дорога соединяющая два главных города страны, которая вошла в 50 самых развитых стран мира в чьих-то влажных фантазиях. 

 

Если до развитых стран тяжело, хоть в Дубаи или Турцию слетайте. Посмотрите что такое дороги в нормальном состоянии. Причем страны не богаче Казахстана. 

 

:faceoff:  на карту смотрели?

какие у нас расстояния и плотность населения в сравнении с Турцией? вам через каждые 50 км надо "развитую инфраструктуру" втыкать? одним только работникам этих точек на работу как добираться? и с учетом этих затрат сколько потом их услуги будут стоить? и не перекладывайте с больной головы на здоровую, если собрался ехать 1200 км и забыл бенз залить, то ты идиот. 

 

ваших желанных дорог и при СССР то не было, а после распада нашлись деньги сделать хоть и двухполосную, но трассу в 1200 км. или по вашему турки и арабы в 92м с неба упали вместе со страной и дорогами?


  • -7

#2768
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

а после распада нашлись деньги сделать хоть и двухполосную, но трассу в 1200 км. или по вашему турки и арабы в 92м с неба упали вместе со страной и дорогами?

 

В 92м в Дубаях, не то что дорог, вообще самих Дубай не было.

1200 километров дорог в нормальной стране строят за месяц. Если для вас это фантастическая по длине дистанция, тады сорри. 

 

Просто воровать меньше надо было. Вот и все.   


  • 4

#2769
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

А теперь гляньте на список казахстанских миллиардеров

 

Ким, Утемуратов, Ибрагимов, Кулибаев, Кулибаева и т.д. Что они изобрели? В какой области прорыв сделали? Ну если не считать прорыв к телу, распределяющему ресурсы.

 

можно продолжить -  Сечин, Миллер, Абрамович, Усманов, Дерипска, Прохоров, Фридман и другие русские деятели))) "проблема" всех сырьевых стран, что наших, что у арабов.


  • 0

#2770
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

можно продолжить -  Сечин, Миллер, Абрамович, Усманов, Дерипска, Прохоров, Фридман и другие русские деятели))) "проблема" всех сырьевых стран, что наших, что у арабов.

 

Спешу вас огорчить. Как человек, работавший долго с арабами, могу сказать, что в ОАЭ чиновники взятки не берут. От слова вообще. И полиция взятки не берет. И судьи тоже. Предложишь могут лет на 20 посадить. 

 

Поэтому там Дубаи с Абу-даби, а здесь пару заправок на главной дороге страны не могут лишних поставить. Каждому свое (с)


  • 0

#2771
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

В 92м в Дубаях, не то что дорог, вообще самих Дубай не было.

1200 километров дорог в нормальной стране строят за месяц. Если для вас это фантастическая по длине дистанция, тады сорри. 

 

Просто воровать меньше надо было. Вот и все.   

 

а если хотя бы чуток по гуглить? рассвет Аравийского полуострова начался в 60-70х.

Астана чем вам не Дубаи?) тоже к столице тянут дороги, будут по лучше чем в Дубаях)) и скоростные поезда Тальго все обл.центры связали.

ну вы подождите лет 5, чуток осталось, и будут вам бетонки по всей стране. но вы и через пол года привыкните и забудите, и по новой начнете язвить.

 

никто ж не спорит, что воруют сволочи. но и достижения не замечать тоже не стоит. 


  • -1

#2772
DrugVdrug

DrugVdrug
  • Гость
  • 15 сообщений
Никто не спорит насчет достижений, просто эти достижения меркнут на фоне затраченных денег, в любой другой стране, в тех же Эмиратах, за такое же количество денег сделали бы в 2-3 раза больше работ. Пока Голова не начнет работать, толку от споров будет мало.
  • 0

#2773
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

никто ж не спорит, что воруют сволочи. но и достижения не замечать тоже не стоит.

На данный момент, все достижения в воровстве перекрывают все остальные достижения.  :faceoff:


  • 3

#2774
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

ну вы подождите лет 5, чуток осталось

 

Делать надо было, пока цены на нефть были высокие и страну нефтяным баблом заливало. Теперь поздно пить боржоми. Нефтяная эра закончилась. Как и эра стран присосавшихся к нефти и поплевывавших на всяких нищебродов.

 

Через 5 лет в бюджете не будет денег на ямочный ремонт дорог, а не на строительство новых. Все будет уходить на зп бюджетникам, даже без индексации. Да какой там через 5 лет, и пары лет хватит, чтобы накопленное бабло в Нацфонде просадить. 


  • 2

#2775
Dima752311

Dima752311
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Ага за всю независимость не смогли сделать трассу Алматы-Астана.... это за 25 лет!!!

Вот только погуглите, как сейчас говорят "дороги в Беларуси"... почему такая разница??

вот не надо "!!!".

как раз трассу и сделали в конце тяжелых для страны 90х, до сих пор она по большей части в нормальном состоянии, кроме участка Алматы-Балхаш где то 300 км из 1200. из них через год Караганда - Астана 250 км будут бетонкой.

отличная дорога Алматы - Бишкек, в 2000х реконструирована, а местами по новому проложена, до сих пор приятно ездить, но и ее расширять собираются. 

сейчас такие бетонки строят, каких еще нигде по СНГ нети в ближайшем будущем и не ожидается. Алматы-Талдыкорган ездили? есть отчеты в инете. с Китая тянут такую бетонку через Алмату, К-орду, Актобе и в РФ. 

У-ка - Семей - Павлодар - Астана.

 

а Беларусы молодцы, на счет того, о чем знаю из инета. 

 

У-Ка - Семей -Павлодар - Астана ...посмеялся...Где там нормальное состояние?Если только до Семска и 40 км в сторону Канонерки.


  • 1

#2776
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Нефтяная эра закончилась

банковская похоже тоже - http://365info.kz/20...a-k-hudshemu/  


  • 1

#2777
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

какие у нас расстояния и плотность населения в сравнении с Турцией?

Все как глав. врач прописал:

 

 

Есть конкретные и простые факторы, которые кардинально влияют на нашу экономику. Это климат, большие расстояния, отсутствие выхода к морю. Все эти годы мы движемся вперед вопреки многим обстоятельствам. (...) Причинами нашего отличия являются география и климат. Настоящих морозных зим, как у нас, в развитых странах практически нету. У них есть выход к морю и океану.
Подробнее:http://tengrinews.kz...an-raem-273003/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Что мешало за 25 лет построить хотя бы один НПЗ, хотя бы одну нормальную дорогу для столиц, хотя бы провести чистую воду в села?

Ответ выше? Я понял...


  • 0

#2778
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

Цены похоже выросли в тенге на всё. Про лекарства я уже писал, выросли на 30%. На недвижимость аж на 15%. Завтра пойду на базар, посмотрю на продукты. Предприниматели закладывают риски и считают по курсу 400-420. Тут некоторые писали что до 100% поднимают цены для покрытия теньговых рисков. И это за одну неделю! Денег и так нет, а тут ещё и всё дорожает. Спасибо дедолларизации и тем кто такие законы принимает!

 


Сообщение отредактировал злой кукл: 12.02.2016, 16:07:23


#2779
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Пипец как много сэкономили :faceoff:

https://news.mail.ru...306/?frommail=1


  • 0

#2780
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений

 

Ага за всю независимость не смогли сделать трассу Алматы-Астана.... это за 25 лет!!!

Вот только погуглите, как сейчас говорят "дороги в Беларуси"... почему такая разница??

вот не надо "!!!".

как раз трассу и сделали в конце тяжелых для страны 90х, до сих пор она по большей части в нормальном состоянии, кроме участка Алматы-Балхаш где то 300 км из 1200. из них через год Караганда - Астана 250 км будут бетонкой.

отличная дорога Алматы - Бишкек, в 2000х реконструирована, а местами по новому проложена, до сих пор приятно ездить, но и ее расширять собираются. 

сейчас такие бетонки строят, каких еще нигде по СНГ нети в ближайшем будущем и не ожидается. Алматы-Талдыкорган ездили? есть отчеты в инете. с Китая тянут такую бетонку через Алмату, К-орду, Актобе и в РФ. 

У-ка - Семей - Павлодар - Астана.

 

а Беларусы молодцы, на счет того, о чем знаю из инета. 

 

Ездил в Астану на машине в 2007 и 2009 годах, М36 трасса, под п.Курты дорога просто ужас, больше 20 км/ч не поедешь. Больше всего напрягает что дорога однополосная и на серпантинах есть большой риск лобового столкновения. Ну как такую дорогу назвать нормальной? С замиранием сердца проезжал каждый подъем.

Но можно далеко не ходить, посмотреть на мкр-н Альмерек, в Алматы. Одна единственная узкая дорога, заплатка не заплатке. В самом поселке половина улиц без асфальта, в новостройке(а ей уже 8 лет) люди с пакетами добираются до остановки. В 2013 году хотели интернет от Казахтелекома, тогда же по ТВ говорили про информатизацию, всем будет доступ в интернет. Но родственникам отказали - нет тех.возможности. Как не было до 2014 года центр. воды, свет с перебоями(в снег отключают :D ), газ каждый год обещают(с 2011 года). И это все под Алматы, всего-то 3 км от аэропорта. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.