Как вы быстро переобулись, то говорили 50 км, а теперь мне говорите, что 500 км это меньше 1000 км? )))
Ержан, я Вас огорчу, но в моём сообщении говорилось о 50 километрах трассы Алматы - Талдыкорган в год.
Ознакомитесь с ним пожалуйста.
Трассу Алматы - Талдыкорган начали реконструировать в 2011 году!
Вшивые 250 километров будут делать 5 лет?
По 50 километров в год?
Ознакомились, поняли наконец-то к чему оно относится?!
Никаких 50 километров всех дорог Казахстана, а только данной трассы.
Что то мало насчитали. А как дорога Астана - Петропавловск и Астана - Павлодар, а их ведь строят (там идет большая подготовительная работа)?
Астана-Петропавловск в прошлом году сдали 28 км, в этом не более 40 км.
Астана - Павлодар 22 км в 2014 году.
Ведь строительство хороших дорог это много кропотливой и предварительной работы. А ещё добавить дороги второстепенного значения в регионах, то наберется и по более тысячи.
Сомневаюсь, что наберётся даже 1000 километров в год на весь Казахстан.
Информация об успехах строительства дорог скудная, порой даже противоречивая.
Заявляется об огромных успехах строителей без всяких цифр и тут же заявляется, что срок сдачи дороги передвигается на год-два вперёд.
В итоге срок сдачи дороги увеличивается минимум в два раза.
Вообще интересно у нас строят дороги, то местные жители технику украдут, то из бюджета деньги не выделят, до дробят дорогу на кучу участков и каждый год тратят время на проведение новых тендеров по строительству этих участков, тем самым отодвигая сроки сдачи.
Насчет денег не волнуйтесь, в год расходы на дороги будут составлять 2 млрд. долларов. А иностранные деньги в дороги, это более удобная форма, так как меньше коррупции в работе данной схеме при выборе подрядчиков. Иностранцы ведь ведут контроль по использованию данных средств.
Я волнуюсь на счёт бюджетных денег, там же есть и мои налоги, которые я плачу.
Причём немаленькие! Увеличение срока строительства - увеличивает расходы и позволяет "освоить" больше денег.
То есть вы согласны с тем, что у иностранных компаний меньше коррупции, а у отечественных строителей вообще нет никакого контроля выделенных средств?
В итоге:
Как бы замечательно не звучали Ваши лозунги, про то как наши корабли бороздят просторы вселенной, ежегодно строя тысячу километров в год, по факту выходит не более 500 км. В эту цифру не берётся ямочный ремонт дорог и простой ремонт полотна, так как Вы говорили о строительстве, а не ремонте!
И вопрос!
Как нам оценивать Вашу информацию, если она не объективна и фактические цифры как минимум в два раза отличаются от Ваших цифр?!