Перейти к содержимому

Фотография

Экономика КазахстанаВсё о экономике, производстве, бизнесе, сельском хозяйстве.

экономика

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33135210
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В данной теме обсуждается только вопросы, связанные с экономикой Республики Казахстан.

Обсуждение в любом контексте любых других стран (включая СССР) - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Исторические экскурсы - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

Для обсуждения и сравнения экономических моделей социализма и коммунизма существует отдельная тема, обсуждение данных вопросов в этой теме - безусловный оффтопик, который будет наказываться по п. 2.2.7 Правил.

 

Вводится в действие с 22:00 25.10.2015


Сообщение отредактировал Farmer: 25.10.2015, 21:19:36

  • 0

#141
Акма Тат

Акма Тат
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
«Роснефть», «Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ будут торговать нефтью из Казахстана 

 
Людмила Подобедова
В качестве компенсации выпавших доходов российского бюджета Казахстан поставит в Россию около 2 млн т нефти в 2015 году. Как стало известно РБК, эти объемы приобретут «Роснефть», «Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ для своповых поставок, в том числе на ВСТО. Но на восточном направлении могут возникнуть проблемы из-за недостатка пропускных мощностей в Козьмино.
ЗЫ: Кто нибудь может объяснить своими словами.Что это и для чего?

  • 0

#142
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Ну как же, российские компании будут вывозить нефть за рубли
  • 0

#143
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Как вы быстро переобулись, то говорили 50 км, а теперь мне говорите, что 500 км это меньше 1000 км? )))

Ержан, я Вас огорчу, но в моём сообщении говорилось о 50 километрах трассы Алматы - Талдыкорган в год.
Ознакомитесь с ним пожалуйста. 

Трассу Алматы - Талдыкорган начали реконструировать в 2011 году!
Вшивые 250 километров будут делать 5 лет?
По 50 километров в год?

Ознакомились, поняли наконец-то к чему оно относится?!
Никаких 50 километров всех дорог Казахстана, а только данной трассы. 

Что то мало насчитали. А как дорога Астана - Петропавловск и Астана - Павлодар, а их ведь строят (там идет большая подготовительная работа)?

Астана-Петропавловск в прошлом году сдали 28 км, в этом не более 40 км.
Астана - Павлодар 22 км в 2014 году.

Ведь строительство хороших дорог это много кропотливой и предварительной работы. А ещё добавить дороги второстепенного значения в регионах, то наберется и по более тысячи.

Сомневаюсь, что наберётся даже 1000 километров в год на весь Казахстан.
Информация об успехах строительства дорог скудная, порой даже противоречивая.
Заявляется об огромных успехах строителей без всяких цифр и тут же заявляется, что срок сдачи дороги передвигается на год-два вперёд.
В итоге срок сдачи дороги увеличивается минимум в два раза.

 

Вообще интересно у нас строят дороги, то местные жители  технику украдут, то из бюджета деньги не выделят, до дробят дорогу на кучу участков и каждый год тратят время на проведение новых тендеров по строительству этих участков, тем самым отодвигая сроки сдачи.

Насчет денег не волнуйтесь, в год расходы на дороги будут составлять 2 млрд. долларов. А иностранные деньги в дороги, это более удобная форма, так как меньше коррупции в работе данной схеме при выборе подрядчиков. Иностранцы ведь ведут контроль по использованию данных средств.

Я волнуюсь на счёт бюджетных денег, там же есть и мои налоги, которые я плачу.

Причём немаленькие! Увеличение срока строительства - увеличивает расходы и позволяет "освоить" больше денег.

 

То есть вы согласны с тем, что у иностранных компаний меньше коррупции, а у отечественных строителей вообще нет никакого контроля выделенных средств?

 

В итоге:

Как бы замечательно не звучали Ваши лозунги, про то как наши корабли бороздят просторы вселенной, ежегодно строя тысячу километров в год, по факту выходит не более 500 км. В эту цифру не берётся ямочный ремонт дорог и простой ремонт полотна, так как Вы говорили о строительстве, а не ремонте!

 

И вопрос!

Как нам оценивать Вашу информацию, если она не объективна и фактические цифры как минимум в два раза отличаются от Ваших цифр?!


  • 0

#144
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Насчет денег не волнуйтесь, в год расходы на дороги будут составлять 2 млрд. долларов. А иностранные деньги в дороги, это более удобная форма, так как меньше коррупции в работе данной схеме при выборе подрядчиков. Иностранцы ведь ведут контроль по использованию данных средств.
 

А вот чиста интересна, вроде бы средняя цена за 1 км дороги -1 млн. USD (где-то читал или слышал). Тоды почему у нас на  1 тыс. км. 2 ярда получается ? :D


  • 0

#145
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений
ЕНПФ понес почти 100 миллиардов тенге убытков

 

«Пенсионные фонды начиная с 2007 года вплоть до передачи активов в ЕНПФ инвестировали активы по своему усмотрению. Они покупали ценные бумаги различных компаний. В результате тех потрясений, которые происходили на финансовом рынке Казахстана, часть компаний допустила дефолт», — прокомментировал начальник управления инвестиционного анализа и проблемных активов АО ЕНПФ Абай Джаикбаев.

Эксперт Айдар Алибаев считает, что убытков можно было избежать, если бы в свое время государство жестко регулировало финансовый рынок: «Проблемы появились тогда, когда государство слабо контролировало покупку вот этих бумаг непонятно у кого. Они начали покупать ценные бумаги аффилированных компаний, они начали покупать ценные бумаги не совсем понятных компаний. Не очень прозрачных компаний».

 

Это просто полный ППЦ...  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 0

#146
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Как нам оценивать Вашу информацию, если она не объективна и фактические цифры как минимум в два раза отличаются от Ваших цифр?!

 

 

Отличаются или нет, но вы тоже уже поняли, что дорог то строится немало.)))



#147
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

 

Насчет денег не волнуйтесь, в год расходы на дороги будут составлять 2 млрд. долларов. А иностранные деньги в дороги, это более удобная форма, так как меньше коррупции в работе данной схеме при выборе подрядчиков. Иностранцы ведь ведут контроль по использованию данных средств.
 

А вот чиста интересна, вроде бы средняя цена за 1 км дороги -1 млн. USD (где-то читал или слышал). Тоды почему у нас на  1 тыс. км. 2 ярда получается ? :D

 

 

Это с 2015 года будут выделять по 2 млрд. долларов в год на строительство дорог в течении 3-х или 5-ти лет по  программе Нурлы Жол. За 5 лет обещают отремонтировать и построить 30 тысяч километров дорог.



#148
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

 

Акриловые ванны

Ни ванны акриловые ни стальных радиаторов маде ин КЗ от роду не видела и не слышала . 

 

 

Ну теперь узнали, что делают. В основном Карагандинской области.

Вот сайт завода ТОО Сантехпром, который делает стальные радиаторы и акриловые ванны. Вот карта дилеров http://www.santechprom.kz/dealer.html

Есть еще второй завод в Карагандинской области, который выпускает стальные радиаторы, назывется ТОО Казтерм

 



#149
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

У меня один вопрос - Когда столица мира автоматически перейдет в Астану ?

 


  • 0

#150
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

У меня один вопрос - Когда столица мира автоматически перейдет в Астану ?

 

А причём тут Астана и столица мира? Мы тут не о городах говорим, а об экономике и производстве. Что то вас не в ту степь заносит...)))


Сообщение отредактировал Erzhan 75: 09.12.2014, 18:55:39


#151
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

У меня один вопрос - Когда столица мира автоматически перейдет в Астану ?

 

А причём тут Астана и столица мира? Мы тут не о городах говорим, а об экономике и производстве. Что то вас не в ту степь заносит...)))

 

 

да просто ролики ваши напоминают бессмертную сцену из фильма ))


  • 0

#152
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Как нам оценивать Вашу информацию, если она не объективна и фактические цифры как минимум в два раза отличаются от Ваших цифр?!

Отличаются или нет, но вы тоже уже поняли, что дорог то строится немало.)))

Тут не смеяться, тут плакать надо!  :faceoff:

 

Во первых, все эти дороги должны были построить уже десять лет назад.

Во вторых, ВСЕГДА сдвигается срок окончания строительства дорог, практически в два раза.

В третьих, вопрос качества этих дорог очень спорный, посмотрим сколько они продержатся без ремонта (скидка на климат есть).

В четвёртых, непонятно какая в конечном итоге будет стоимость проезда, возможно небольшая, а возможно её сильно поднимут, что в итоге скажется на удорожании перевозимых грузов.

 

Для легковых 1-3 тенге километр, то нормально, если больше, то больно дорогие дороги получаются.


  • 0

#153
СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ

СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ
  • Читатель
  • 585 сообщений

))))

Так раструбили по всем СМИ про снижение бензина с 128 до 115 тг. ВСЕГо то   13 тенге ))))),Теперь целых 5 лет будут рекламировать это снижение

 

прям как будто снизили с 128 тг до 60 тенге))))

Нефть то упала с 115 до 63


Сообщение отредактировал Serehjaa Petroviche: 10.12.2014, 19:33:00


#154
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

))))

Так раструбили по всем СМИ про снижение бензина с 128 до 115 тг. ВСЕГо то   13 тенге ))))),Теперь целых 5 лет будут рекламировать это снижение

 

прям как будто снизили с 128 тг до 60 тенге))))

Нефть то упала с 115 до 63

 


  • 0

#155
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

))))

Так раструбили по всем СМИ про снижение бензина с 128 до 115 тг. ВСЕГо то   13 тенге ))))),Теперь целых 5 лет будут рекламировать это снижение

 

прям как будто снизили с 128 тг до 60 тенге))))

Нефть то упала с 115 до 63

Сейчас или бензин пропадёт или ещё что-нибудь случится. )))


  • 0

#156
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений

С учетом качества нашего бензина, даже 115 за литр - это много


  • 0

#157
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Тут не смеяться, тут плакать надо!  :faceoff:

 

Во первых, все эти дороги должны были построить уже десять лет назад.

Во вторых, ВСЕГДА сдвигается срок окончания строительства дорог, практически в два раза.

В третьих, вопрос качества этих дорог очень спорный, посмотрим сколько они продержатся без ремонта (скидка на климат есть).

В четвёртых, непонятно какая в конечном итоге будет стоимость проезда, возможно небольшая, а возможно её сильно поднимут, что в итоге скажется на удорожании перевозимых грузов.

 

Для легковых 1-3 тенге километр, то нормально, если больше, то больно дорогие дороги получаются.

 

 

Ну вас не поймешь, идут подвижки в положительную сторону (строят дороги), а вам всё равно не нравится. Определитесь хоть в чем то. 



#158
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

Народ, а чего так пессимистично (по всей данной ветке)? Понятно, что нас государственная машина часто обманывает и кидает, не без этого. Но, для меня, вот эти все потоки желчи, сравнимы с казахофобией и казахстанофобией. Надеюсь, что не будем устраивать здесь лишний срач.

Просьба, вести диалог по теме.



#159
Erzhan 75

Erzhan 75
  • Читатель
  • 118 сообщений

610575334.jpg



#160
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

))))

Так раструбили по всем СМИ про снижение бензина с 128 до 115 тг. ВСЕГо то   13 тенге ))))),Теперь целых 5 лет будут рекламировать это снижение

 

прям как будто снизили с 128 тг до 60 тенге))))

Нефть то упала с 115 до 63

 

цены на бензин в сша

 

rb.jpg


Сообщение отредактировал baned: 11.12.2014, 20:57:08




Темы с аналогичным тегами экономика

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.