А по поводу того что есть у тебя, то рекомедую задние поставить в перед, а передние назад (ну конечно если у тебя передне приводная машина).
Если хочешь купить новую пару, то бери только такую же как и сейчас. Не бери похожих по протектору и т.д. На льду разные шины, на разных мостах, могут сыграть плохую шутку.
По поводу разных шин на разных мостах. Всегда интересовал вопрос изношенные и неизношенные шины, как у LAUK-а, это разные шины?
Всё зависит от:
1. Какой привод на машине (задний, передний или полный)
2. Насколько сильна разница в изношености шин на разных мостах
3. Торможение или разгон тебя интересует.
4. Где стоит более изношеная резина
5. Есть ли какие-нибудь системы стабилизации (ESP, особенно ABS и т.д.)
Если взять данный конкретный случай, то привод передний, разница не очень сильная, более изношеная стоит на заднем мосту, и видимо интересует больше зимой торможение. Ну и думаю ABS есть.
То такой вариант, наиболее оптимален. Так как при обычном торможении (плавное, без "тапка в пол"), задние колеса вообще без действуют в торможении. И основную работу делает передний мост. Даже при резком торможение, ABS не даст заблориковать заднему мосту и не даст машине резко развернуться.
Одним словом лучше для торможения:
1. привод передний (для гололеда)
2. чем меньше тем лучше (ну это и понятно)
3. торможение
4. резина на заднем мосту
5. ABS нуно!
все выше, чисто моё личное мнение
Сообщение отредактировал Taxist: 21.10.2005, 13:13:56