- закинув 20 или 25 тыщ или скока там надо залога на карточку, эти деньги уйдут в горы, и зайдя во второй раз на парковку великов мне покажут фимозный бурятский;
Как уже неоднократно замечено, денежный залог не обязателен, просто подписываете договор в залог отдаётся бессмертная душа (при наличии). По карточке нынче 10 тыщ отдаёте, сразу за год, хотя бы и всего один раз прокатиться желаете. С этими 10.000 можно сразу проститься, а полторы тыщи за карточку и залог можно вернуть.
- погну колесо, сорвется цепь, надо будет менять фильтры/масла/свечи мне за починку как последнему катавшемуся выкатят никувый счет;
А вот это залегко. RTFMмыз:
"2.11. На время Найма Пользователь принимает на себя полную ответственность за подобающий уход за велосипедом, его сохранность, бережное использование, за ущерб, причинённый велосипеду, а также за ущерб, причинённый здоровью и имуществу третьих лиц в связи с использованием велосипеда.
2.12. На время Найма риск случайного повреждения или выведения из строя велосипеда несёт Пользователь."
- сунут левую карточку;
Сразу после получения карты можно пройти к ближайшей станции и проверить карту на левизну. Если не работает, вернуться и громко возмущаться вплоть до исправления ошибки.
- сунут карту с долгами;
Карта это же просто фронтэнд, а баланс в бэкэнде. В мобильном приложении можно долги проверить. Ну и в процессе юзанья помнить, что caveat emptor.
- с карточки украдут деньги и заблокируют изза операцый в опасном регионе типо Тайланда или Бирмы;
А вы там деньги не храните, это и не нужно. С банковской, конечно, могут украсть, если опасаетесь этого, то платите с виртуальной, где всегда ноль, кроме как за секунды до оплаты.