Модератор очень прошу Вас, закрепить при возможности наверху основные наши проблемные вопросы, которые любезно расписал нам наш Серик!
Доброе время суток, уважаемые соседи!
Предлагаю следующий порядок действий по отстаиванию своих прав, как по вопросам коммунальным, как и по вопросам перспективы развития ЖКХ, строительства должной инфраструктуры, снятия бремени налога и тд.
Коллективное письмо в КСК (ТОО ЭлитСервис) за подписью жителей
встреча с руководством КСК, предприятий предоставляющими коммунальные и иные услуги
коллективные письма администратору и собственнику квартир - ФНСК
коллективные письма Акиму Алматинской области (в Каскелен толку нет)
Коллективное письмо администратору программы ДЖ -2020 - Министерству национальной экономики РК
Коллективное письмо в бывшую налоговую службу РК (не помню профильное министерство после реорганизации)
Письмо в Нур Отан для огласки имеющихся проблем
При отсутствии должной реакции организовать общее собрание (по-квартиный обход, есть еще номера телефонов всех жителей после первого письма - косяка ФНСК) с привлечением СМИ - опыт работы с журналистами есть, можно организовать газетчиков, интернетчиков и телевизионщиков в любой день, необходимые ресурсы, телефоны журналистов, редакторов имеются, пресс-релизы, сценарии поведения, звуковое оборудование, спикеров могу подготовить лично.
Необходима юридическая поддержка, массовость, организованность жителей (арендаторов).
кроме этого, в связи с тем что собственный КСК, или иную форму организации по эксплуатации домов организовать мы не сможем по действующему законодательству, предлагаю самостоятельно избрать старшего по дому, подъезду для представления наших интересов, к тому же на данной ветке представители всех домов присутствуют.
для письма для ТОРИ предлагаю включить в письмо следующие вопросы и проблемы:
По вопросу работы КСК
В связи с тем, что абсолютное большинство жителей ЖК работают в городе, необходимо пересмотреть график работы КСК – прием жителей администратором КСК (Михаил) в субботу и/или в воскресенье, как варианты укороченный график работы (до 14:00 часов), с не приемным днем в будние дни (в целях соблюдения трудового законодательства.
В ближайшие дни организовать встречу жителей ЖКХ с Директором ТОО «ЭлитСервис» для разъяснения текущей ситуации жизнедеятельности ЖКХ, и перспективам развития.
Раскрытие информации по структуре тарифа на эксплуатационные расходы (целевые в КСК)
Что входит в компетенцию КСК- т.е. конкретные услуги кторые они предоставляют.
Когда в КСК будут свои сантехники, электрики и другие специалисты
Зона эксплуатационной ответственности между жителем (арендатором ФНСК) и КСК, раздел балансовой принадлежности инженерных коммуникаций.
Раскрытие информации о поставщиках услуг (адреса, время приема, дата заключения отдельных договоров (при наличии), либо предоставление копии публичного договора на предоставление услуг)
Сроки перехода расчета и оплаты предоставляемых услуг на имеющиеся счета-оплаты (АЛСЕКО , ИВЦ)
Обязанность обслуживания насосного оборудования (эксплуатационная ответственность, структура оплаты (компенсации на ремонт) и тд)
По охране
Организация совместной встречи с руководством охранной фирмы
Раскрытие информации о компетенции охранной службы (услуги которые входят в сумму платежей жителей)
Требование въезда на территорию ЖКХ по специальным пропускам
Связь с охраной (номера дозвона в пункт охраны на шлагбауме, номер оперативной охранной службы – тревожная кнопка, при наличии )
Планы охранной службы по развитию безопасности в ЖКХ – видеокамеры, дополнительные посты охраны на территории ЖКХ
Меры реагирования на жителей паркующихся вне установленных мест (вдоль домов и тд.)
Дополнительная проверка подозрительных машин
Усиление контроля по заносу на территорию ЖКХ газовых баллонов и их дальнейшее использование
По холодному водоснабжению и водоотведению (канализация)
Поставщик услуг (контактные данные)
Процесс опломбировки приборов учета воды
Процесс съема показаний
Почему указан единый тариф, когда поставщик воды в пос.Иргили производит начисления по дифференцированному тарифы по объемам потребления (как в 2013 году в Алматы, в зависимости от количества проживающих и объема потребления в месяц)
Кто будет оплачивать за воду на обще домовые нужды (полив зеленных насаждений и газона) КСК или жители (арендаторы)
Дополнительно поставщику услуг (и орган по защите прав потребителей)
- качества подаваемой воды, его соответствие санитарным нормам и правилам
- откуда запах канализации около территории ЖКХ в вечернее время, в некоторые дни
По теплоснабжению и подогреву воды
Тариф на отопление
- период выставления счетов за отопление (круглый год, или в период фактической подачи тепла – октябрь-апрель)
- будет ли меняться в зависимости от месяца (в отопительный период)
структура тарифа на подогрев воды
- будет ли меняться тариф на подогрев воды в зависимости от месяца, в период прекращения подачи тепла
По домофону
требовать, чтобы подключить домофоны ( они уже смонтированы)
сколько электронных ключей положено для определенной квартиры (от чего зависит, тип квартиры, количество проживающих, зарегистрированных и тд)
По лифту
требовать , чтобы ввели в эксплуатацию
По газоснабжению
Разъяснение порядка подключения подачи газа
Сколько процентов жильцов должны быть заселены
Сколько квартир должны быть заселены по стояку
Как проходит стояк по различным типам квартир
Кто установит прибор учета газа, за счет каких средств
Кто установит отсекающие краны
Кто будет производить подключение газовых плит в квартирах, необходима ли дополнительная оплата
В структуру каких платежей входит оплата за техническое обслуживание газоснабжения
По уборке мусора
Периодичность вывоза мусора
Будут ли установленные места сбора ТБО пересмотрены, за пределы дворовых зон и тд
По уборке подъездов
Периодичность уборки подъездов
Виды уборки (влажная, генеральная и тд)
По телефонии, интернет, телевидение
Когда услуги начнет предоставлять Казахтелеком
Куда будет административно относится ЖК по телекоммуникации (Алматы или Каскелен)
При подключении к коммуникациям через ТОО «Элиттелеком» нужна ли дополнительная оплата за подключения в Казахтелеком.
Ситуация с АлмаТВ
Будут ли входит в этот рынок в ЖКХ другие компании
Внутренние коммуникации
Замена ламп освещения в подъездах – зона ответственности и стоимость услуг для жителей (арендаторов)
Освещение при домовой территории
Планы по дальнейшему освещению территории ЖКХ, в частности с восточной стороны домов №1, и №2 где есть места парковки, но нет освещения
Входит ли в структуры оплаты эксплуатационных услуг КСК, освещение территории ЖКХ
Предоставление ключей от техпомещения (где установлены приборы учета, краны перекрытия услуг водоснабжения и теплоснабжения) определенным жителям, каждой квартире и тд
Дополнительные вопросы
В том числе собственнику домов (квартир) и администратору программы ДЖ-2020 – ФНСК, акимату Алматинской области, директору КСК, Застройщику- Элитстрой
- определение количества проживающих по имеющим расценка (вывоз мусора) (участвующие в расчете МСАП, созаемщики, иждивенцы), соответственно как будет производится институт прописки;
- получение зарегистрированного договора от ФНСК
- вызов оперативных служб (скорая, полиция и тд), наличие участкового или опорного пункта полиции;
- закрепленная поликлиника
- сроки начала и окончания проектирования и строительства социальных объектов (школа, детский сад, поликлиника и тд.
- начала работы точек розничной продажи (гринмаркет или иные), аптек и иных коммерческих объектов на территории ЖКХ
- ремонт подъездных путей (дорог в ЖКХ)
- строительства транспортных развязок, светофора для выезда с территории ЖКХ
- освещение имеющегося пешеходного перехода по трассе Алматы –Бишкек
- оборудование прямой пешеходной дороги в ЖКХ от пешеходного перехода
- оборудование на трассе остановочных комплексов
- заезд на территорию (по подъездным путям в ЖКХ) общественного транспорта
- оборудование шлагбаума, дополнительных транспортных и или пешеходных проходов в ЖКХ
- сроки ликвидации кабельных линий вдоль ограждения
- сроки оборудования постоянного ограждения территории
- требования отдельного входа для работников строительной компании
- сроки гарантийного обслуживания строительной компанией введенных в эксплуатацию домов (обязанность работников сантехники, электрики строительной компании по замене, ремонту и замене внутридомовых и внутриквартирных коммуникаций)