Нужен советпо выбору и покупки автомобиля в условиях ограниченности в средствах
#1
Отправлено 07.10.2014, 11:47:08
П.С.
И кстати, прошу сразу советников типа - "не покупать ничего, за эти деньги только барахло" или типа - "бери кредит и дуй в салон" проходить мимо. Машина нужна прямо сейчас и именно за эту сумму. Спасибо за понимание.
#5
Отправлено 07.10.2014, 12:05:40
Тут действительно по маркам особо не посоветуешь - надо брать менее убитую, любую. Лучше привлеките независимого человека, который более-менее соображает в автомобилях и не приверженец одного производителя/страны. VW хорош своей простотой конструкции и кузовом, что подтверждает практика - в сельской местности царство VW. Passat универсал, Golf, Vento.
Смотрите по "Колёсам", на барахолке делать нечего. Особо обратите внимание на автомобили со старыми номерами - значит машина была долго в одних руках (хотя тоже не панацея). Удачи в поисках, хороший вариант обязательно появится.
#6
Отправлено 07.10.2014, 12:07:07
Кроме всего прочего хотелось бы авто без необходимости серьезных вложений год, а лучше пару, лет.
Прошу Вас просто представить моё положение простейшего нуба в авто делах с ограниченными средствами, но колоссальными запросами. Добавлю также для полноты картины, что выезд на шашлыки вижу как долгое движение по грунтовке плюс короткое по небольшому бездорожью. Ни в коем случае не лазанье по горам и форсирование рек. Соответственно имхо полный привод желателен, но не обязателен.
так же кроме выбора авто остро стоит вопрос собственно покупки. Как происходит процесс? Прошу отнестись с пониманием шесть кусков уе для кого-то не деньги, а для меня еще какие, и не хотелось бы их попросту слить из-за отсутствия маленькой бумажки.
Спасибо
#9
Отправлено 07.10.2014, 12:16:00
Добавлю также для полноты картины, что выезд на шашлыки вижу как долгое движение по грунтовке плюс короткое по небольшому бездорожью
На севере, на хлебных в полях и лесах вполне достойно несколько лет катались на 99-й модели жигулей. И по грунтовке, и по лесу и где попало. Полный привод в таких делах необязательно, и на переднем нормально.
Сейчас думаю за эту сумму можно купить ладу-гранту в отличном состоянии, и как первая машина пойдет, для опыта, и на грунтовке, и убивать не жалко,
да клиренс на первый взгляд вроде как хороший.
Сообщение отредактировал CenterAK: 07.10.2014, 12:16:34
#10
Отправлено 07.10.2014, 12:16:31
а! ну если так.. то тогда вам прямой путь на гольфа..
не стесняйтесь, берите второго гольфа, если найдете живого, берите тройку..
обе модели крайне крепки, неприхотливый и отлично обеспечены запчастями, на любой кошелек..
мицубиси будет весьма дороже в содержании (относительно гольфа)
#11
Отправлено 07.10.2014, 12:18:00
Отвечая на вопросы выше скажу:
допустим мне всё равно что водить автомат или механику... Что посоветуете?
Про руль уже сказал что нужен левый
Нива мне нравится. Катался на нивке 11-го года. Но думаю нравится потому, что не катался ни на чем путевом
#13
Отправлено 07.10.2014, 12:18:58
Спасибо
ЦРВ все с 5-ю дверями. Не путайте их с HR-V
Но ЦРВ с правым рулём как правило.
В целом советовать что то за Ваши деньги действительно очень сложно. Поэтому т.к. машина первая, т.к. нужен левый руль, то берите Нексию или Ладу (14-я модель например). И я сейчас объясню почему.
на них много запчастей и они дешовые. Кроме того чинить можно самому на коленке. Хапнув счастья с этими машинами, потом можно пересаживатся почти на всё что угодно!
К сожалению реалии таковы, что то, что сейчас с левым рулём за 6500 как правило будет уже уезжено в ноль. Тоесть чинить нужно будет чуть ли не чаще тем тот же ВАЗ, но будет это значительно дороже.
Теперь по поводу выбора. Сервисов нет, и я бы не переплачивал левым людям за воздух. Смотреть авто нужно самому.
Критерии:
1. Кузов. Должен быть чистым, ровным, без сколов и царапин. Кузов - самое дорогое в авто. Авто может быть битым, главное, чтобы оно было хорошо сделано! Обязательно загнать на подъёмник, и посмотреть, чтобы кузов был не ржавым! Можно запастись рулеткой и промерить одинаковые части кузова с разных сторон, растояние должно быть одно. Меток для проверки хватит.
2. Двигатель. Второе по дороговизне. Он не должен каптить даже при заводе. Чёрный дым - скорее всего нужно будет менять свечи. Хороший повод поторговатся. Синий дым - не брать! Белый дым - тем более не брать, но сейчас прохладно, надо полностью прогревать. Пальцем провезти по внутреней части выхлопной трубы. Не должно быть масла. Если на пальце есть масло - откажитесь от покупки. Двигатель желательно должен быть чистым, но не мытым. Тоесть пыль на нём должна быть, а следов масла быть не должно! Само масло надо посмотреть. Понюхать. Запаха гари быть не должно. Внутырь через залевную пробку глянь на двигатель. Внутри он должен быть железным, а не покрытым слоем гари.
3. Состояние авто в целом. Чтобы салон небыл прокурен. Был чистый. Хозяин авто должен быть нормальным человеком, который распологает к себе. Ведь какой хозяин, такое и авто.
4. Остальное всё, а именно та самая "ходовка" по сути копейки. ТО всё равно делать.
Если что, пиши в ЛС, помогу чем смогу, мне как раз видео по твоей тематике делать надо. Могли бы объеденить усилия.
#14
Отправлено 07.10.2014, 12:19:45
Без вложений вряд ли обойдётся. Имя на руках 6500 смотрите максимум за 6000. Полный привод существенно прибавит в цене, а на шашлыки пузотёрка тоже спокойно доедет.
Покупка если оба городские происходит примерно так - выбираете понравившийся авто, (можно дать задаток под расписку), едете в АвтоЦОН, прежний хозяин снимает с учёта (авто проверяют на штрафы, угон и прочее), а Вы оформляете на себя (10000 тенге). Получаете свидетельство о регистрации примерно через 2 часа (техпаспорт в народе) и машина ваша. Деньги отдаёте после получения свидетельства. Если ставить на учёт в области - деньги после получения разрезанного свидетельства и транзитных номеров.
Сообщение отредактировал Slash_dx: 07.10.2014, 12:33:05
#15
Отправлено 07.10.2014, 12:20:35
Ну вот что-то типа этого тынц
Кстати норм вариант. Ябкупил Конечно, если бы был ТСом этой темы.
Ах да, забыл про оформление авто.
Никаких особых бумажек не надо. Я так понял, прописка облостная. Короче - самое главное, чтобы хозяин старого авто снял его с учёта. Никакхи довереностей! Ни при каких условиях! Снимает авто с учёта на Вас, Вам разрезаный тех паспорт, а Вы уже с ним в ГАИ,
Если прописка городская - вообще лафа. ПРиезжаешь в Спец. цон с удостоверением, за день машина снимается со старого хозяина, ставится на Вас. В общем поверьте, оформление машины не так страшно, как кажется на первый взгляд. Сам по первой помню страшно боялся что-то сделать не так.
Сообщение отредактировал i_vampire: 07.10.2014, 12:22:49
#18
Отправлено 07.10.2014, 12:28:38
процесс прост и незателив- сняли с учета, забрали разрезаный птс, простую форму сделки, и техосмотр..
поехали в свой гаи, ставим на учет, ездим
на оформление авто, в среднем, готовьте 15 000 таньга (снять и поставить) и пол дня времени
2 раза по пол дня, если не в своём районе машину купили.
#19
Отправлено 07.10.2014, 12:30:27
2 раза по пол дня, если не в своём районе машину купили.
откуда такие расчеты?
утром в то гаи, час максимум- сняли (если не в цоне, прости Господи.. если в цоне, то да... часа два три и до вечера может тока снятие занять)
мухой в свое гаи.. итого, даже не спеша и с обедами, до вечера легко укладываемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0