А вот что там с 20-го с провозом детей, строго в кресле, таксо без кресла штрафуется ?
В Питере уже с год так, профессиональные бомбилы со вздохом купили кресла, любители возят токо взрослых и пристёгивают их ремнями повсеместно.
Значит по всем тротуарам аппараты для парковке поставят?
Думаете, на периферии, в поселке каком нибудь, это сработает?
А дети.
Мой ребенок с рождения в автокресле. Но если едет с папой или с тетей или еще с кем, то там автркресла нет. Ей что теперь, с кресоом тусить, чтобы ее потусить взяли?
Лёль, ты довольно часто вспоминаешь европу, хочешь там жить, планируешь, и жила, неужели там не так? там не нужно платить за парковку и дети ездят без кресел?
я после штатов с их конскими ценами за парковку, за штрафы и налоги просто в ах*е от того, как наши истерят из-за того, СКОЛЬКО им приходится платить за парковку в немногих местах
а то что в калифорнии за неправильный поворот штраф 500 баксов - х*ня, а за парковку 8 баксов в час - тож херня. и это не самая высокая ставка, так, середнячок.
Мой ребенок с рождения в автокресле. Но если едет с папой или с тетей или еще с кем, то там автркресла нет. Ей что теперь, с кресоом тусить, чтобы ее потусить взяли?
Вот то же само, заранее можно и кресло подстелить, а вот если с детёнышем спонтанно выезжать - кресло с собой носить, да ?
СКОЛЬКО им приходится платить за парковку в немногих местах
а то что в калифорнии за неправильный поворот штраф 500 баксов - х*ня, а за парковку 8 баксов в час - тож херня. и это не самая высокая ставка, так, середнячок.
а дальше мы обсудим ИХ медицину
и немножко затронем уровень зряплаты, да же?
а так же сопоставим уровень пособий ну и чо там ещё есть ?
а ещё кто то возмущался поездкой в таксо за 700 тг через весь город (3.5$) скока в нюорке таксо стоит ?
Сообщение отредактировал ПеночедЪ: 16.10.2014, 22:21:49
А вот подпункт 22 пункта 4 этой же 54-й статьи, на наш взгляд, вообще «революционен». Приведём его полностью:
«Запрещается стоянка:
в местах, где запрещена остановка; на дорогах и улицах населённых пунктов, кроме специально отведённых для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями; на эстакадах, мостах, путепроводах; вне населённых пунктов на проезжей части дорог, обозначенных дорожным знаком «Главная дорога»; ближе пятидесяти метров от железнодорожных переездов; механических транспортных средств с работающим двигателем в населённых пунктах, если это создаёт неудобства жителям; на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках;»
То есть с 20 октября стоянка будет запрещена практически на всех улицах казахстанских насёленных пунктов! Ведь 99 % дорожных обочин в городах и сёлах не имеют знаков, эту самую стоянку разрешающих. Хотя местные власти, возможно, таки смилуются и соответствующие таблички установят. Правда, сколько это времени займёт, неизвестно. А до тех пор будут штрафовать?
В КАП МВД РК, кстати, успокаивают, что пока эта новая норма не внесена в Правила дорожного движения, соответственно, и наказывать водителей за её несоблюдение никто не будет. Ведь Административный кодекс РК обязывает карать лишь за нарушение ПДД.
Для Рррры, касательно новых прав... Хотя мож тебе какие другие дадут
Пункт 9 уточняет, что выданное в Республике Казахстан международное водительское удостоверение является недействительным для управления транспортными средствамина территории Республики Казахстан. А пункт 14 запрещает управление транспортными средствами на основании международных или иностранных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или иной трудовой деятельности, связанной с выполнением работ по непосредственному управлению транспортными средствами.
Другими словами, разводам с международными правами (по сути являющимися только переводом национальных водительских удостоверений на 16 основных языков мира) положен конец. Запомните это, «лишенцы». А иностранцы, зарабатывающие на хлеб шофёрской деятельностью в РК, отправляйтесь в МИД и далее в РЭП за казахстанскими водительскими удостоверениями.
К слову, водительских удостоверений новых подкатегорий казахстанским автолюбителям также придётся ждать около двух месяцев. Как сообщили корреспонденту редакции «Колёса» в Комитете административной полиции МВД РК, в настоящее время в природе существует лишь утверждённый эскиз главного водительского документа. Но стандарт, согласно которому права будут изготавливаться и использоваться, пока обсуждается межведомственной комиссией. После его согласования и принятия соответствующих нормативных актов полицейским и компании, которая возьмётся за изготовление водительских удостоверений, придётся решить ещё немало технических и юридических вопросов. Таким образом, получить новинки на руки казахстанские водители смогут не раньше новогодних праздников.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.