Клуб Лиаз 677клуб любителей советского общественного транспорта
#423
Отправлено 07.06.2015, 16:55:39
Беззлобный юмор про сабж))))
Сообщение отредактировал bonzo: 07.06.2015, 16:57:00
#426
Отправлено 08.06.2015, 13:21:50
видел такие бусы в рудном, они обслуживают еще маршруты
Добрый день! Интересный ролик на тему ЛИАЗов в Рудном я нашёл сегодня в интернете https://youtu.be/0gPzjYeTmS4 и ссылка на новость http://tengrinews.kz/strange_news/smelyiy-ded-udarami-palkoy-usmiril-deboshira-v-rudnom-275881/ . На ролике запечатлены два ЛИАЗа.
#427
Отправлено 08.06.2015, 13:40:03
видел такие бусы в рудном, они обслуживают еще маршруты
Добрый день! Интересный ролик на тему ЛИАЗов в Рудном я нашёл сегодня в интернете https://youtu.be/0gPzjYeTmS4 и ссылка на новость http://tengrinews.kz...-rudnom-275881/ . На ролике запечатлены два ЛИАЗа.
Спасибо, за ссылочку
С хозяином одного из промелькнувших лунохода я уже связался. Все никак не соберусь приобрести (страх перед неизведанным одолевает). Боюсь, что один не осилю реставрацию лунохода. Вот думаю, где бы бокс для ремонта найти недорого.
#429
Отправлено 08.06.2015, 16:00:54
видел такие бусы в рудном, они обслуживают еще маршруты
Добрый день! Интересный ролик на тему ЛИАЗов в Рудном я нашёл сегодня в интернете https://youtu.be/0gPzjYeTmS4 и ссылка на новость http://tengrinews.kz...-rudnom-275881/ . На ролике запечатлены два ЛИАЗа.
Спасибо, за ссылочку
С хозяином одного из промелькнувших лунохода я уже связался. Все никак не соберусь приобрести (страх перед неизведанным одолевает). Боюсь, что один не осилю реставрацию лунохода. Вот думаю, где бы бокс для ремонта найти недорого.
Да, я понял о каком луноходе идёт речь. В прошлом году или раннее я видел это объявление в Колесах. Для восстановления такой махины определённо нужны навыки и спец-инструмент. Но если Вы не побоитесь, есть время на это всё и средства на содержание, то можно рискнуть. Кто-то на форуме обязательно отзовётся где-то помочь, или найдётся человек который в прошлом обслуживал эти автобусы. На счёт бокса, таких знакомых у меня нет, присмотритесь к нижней части города, Илийский тракт в сторону 70-го разъезда и нижний проспект Суюнбая, тут может быть подешевле. В этом районе множество автобаз, ангаров. Тема ЛИАЗов мне тоже близка, когда-то в детстве мечтал быть водителем именно ЛИАЗа, но сейчас моя работа связана с IT.
#432
Отправлено 08.06.2015, 18:04:15
Для восстановления такой махины определённо нужны навыки и спец-инструмент.
Для восстановления необходимо очень много денег.
Всё остальное - мелочи.
Это понятно что нужны деньги. Если делать восстановление самостоятельно, затраты будут, но в основном на материалы и запчасти.
#433
Отправлено 08.06.2015, 18:56:18
Да, было бы круто восстановить какой-нибудь, ну или автобусный парк оставил бы какой нибудь ЛиАЗ, сделали бы музейным или как памятник. Кстати тут в Риддере нашли один, ранняя М-ка. Только не знаю, он там всегда был или пригнали откуда-то? P.s. Фото не моё, автор подписан Mark_24, фото взято с Фотобаса.
Сообщение отредактировал ALEXLIAZ2000: 08.06.2015, 18:57:48
#434
Отправлено 08.06.2015, 20:24:19
Это понятно что нужны деньги. Если делать восстановление самостоятельно, затраты будут, но в основном на материалы и запчасти.
Автобус можно купить за 300 000 тенге (1993 год)
А вот ремонт, уже влетит в копеечку и одному очень сложно сделать.
Прежде всего придётся делать несущий кузов, потом перебрать ходовую часть, выкинуть нафиг двигатель и коробку, поставить от донора.
К тому же придётся делать ещё и салон.
Хотя, я бы на таком автобусе съездил бы на Чарын или ещё куда.
#435
Отправлено 21.06.2015, 00:14:55
Это понятно что нужны деньги. Если делать восстановление самостоятельно, затраты будут, но в основном на материалы и запчасти.
Автобус можно купить за 300 000 тенге (1993 год)
А вот ремонт, уже влетит в копеечку и одному очень сложно сделать.
Прежде всего придётся делать несущий кузов, потом перебрать ходовую часть, выкинуть нафиг двигатель и коробку, поставить от донора.
К тому же придётся делать ещё и салон.
Хотя, я бы на таком автобусе съездил бы на Чарын или ещё куда.
Не понял, как это на лиазе из Рудного КПП механика?
Или ошибка в объяве?
С одной стороны Вы правы, востановление выйдет не дёшево. А с другой, ЛиАЗ не такой сложный автомобиль. Навыки сварки + прямые руки и умение работать с металлом, вот и всё что нужно. Ну и бокс для хранения, с этим самые большие проблемы, т.к. без него, он просто сгниёт под открытым небом.
#436
Отправлено 27.07.2015, 17:05:11
Всем привет! Я вернулся из Усть-Каменогорска. В общем там такая ситуация: на маршрутах ЛиАЗов не видел, но служебка "Тоо Рост" всегда ездит вечером, примерно в 9:50, может чуть раньше, наблюдаю её на Потанина, так как сам там раньше жил и проживаю во время летних каникул. К сожалению фотографии нет, зато есть видео, но выложу позже, кстати номер служебной М-ки "F 844 DN". Но это ещё не всё, мои друзья встретили, пожалуй единственный в Восточном Казахстане ЛиАЗ 677МГ! Так же есть фото и видео. Видео хочу объединить и выложить. Фото с МГ представлено ниже.
#438
Отправлено 28.07.2015, 20:31:42
На маршруте номер 3 они чаще всего попадаются.
Где это они на газу нашли ЛиАЗ?
В этот раз на тройке не видел, но зато в прошлом году застал и даже прокатился до конечной. А этот ЛиАЗ, если верить фотобасу, принадлежал Тоо Дайда. Вот ссылка. http://fotobus.msk.ru/photo/1286267/
#439
Отправлено 09.08.2015, 18:43:01
http://www.youtube.c...h?v=1iM0TRjhtw8 Вот ссылка на видео, это все ЛиАЗы Усть-Каменогорска которые я смог снять (ну и не только я), с 2013 по 15-ый. Конечно некоторые видео в ужасном качестве, так как снимал на телефон.
Сообщение отредактировал ALEXLIAZ2000: 09.08.2015, 18:43:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0