WEBCAM
+7(727) 259-68-67 и 67-25-41, 58-19-99
СНОУПАРК в онлайн http://network.kz/pr...s/web-cam2.html
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Сообщение отредактировал Правша: 18.02.2010, 11:02:52
Попрошу!Чегой-то нашего Землекопа не слыхать. По нашим данным зарезали ему Акиматовские экологи строительство технологической дороги. Кому-то печально, кому-то может и радость меньше тревожить гору без причин целее скользяк в итоге. Елок там немерено под бензопилу пойти должно почти, весь лес что в р. Чимбулачке. Конечно Землекопу облом да и всем нам столующимся с ЧимбулачноАзиадского стола. Бурундай-Аирлай (вертолет) видя народное горе и цену поднял на СМР уже больше 3500 амер теньге. Транспортные бюджеты подрядчиков трещат по швам. Это были вести с полей.
да лень им съездить на Ак- Булак и поучиться строить трассы сохраняя максимально окружающую природу, там видимо политика выжженой земли практикуется, - снесем все, а там хоть трава не рости , еще лет 10 - 20 восстанавливать будут , но это друге деньги, да и их там может уже тю-тю. .....Слыхал я от старожилов, что имеющаяся дорога на Чим была спроэктирована таким образом, что бы минимально вырубать Тяньшанские ели. Сей вопрос стоял на контроле у самого Динмухамеда Ахмедовича.
Сейчас уж нравы не те, бабло отмыть на стройке некого сомнительного мероприятия- Assiad, а после нас хоть потоп...
грусно мне становится...ох грусно...
На акбулаке очевидно надо было гондольной дорогой захватывать "домбру", не знаю возможно ли это было. Вот тогда было бы значительно лучше. А что касается елок, так сколько их на новый год рубят законно и не законно, что трассу для катания можно сделать однозначно.да лень им съездить на Ак- Булак и поучиться строить трассы сохраняя максимально окружающую природу, там видимо политика выжженой земли практикуется, - снесем все, а там хоть трава не рости , еще лет 10 - 20 восстанавливать будут , но это друге деньги, да и их там может уже тю-тю. .....
Слыхал я от старожилов, что имеющаяся дорога на Чим была спроэктирована таким образом, что бы минимально вырубать Тяньшанские ели. Сей вопрос стоял на контроле у самого Динмухамеда Ахмедовича.
Сейчас уж нравы не те, бабло отмыть на стройке некого сомнительного мероприятия- Assiad, а после нас хоть потоп...
грусно мне становится...ох грусно...
сделано все что было возможно сразу......елки надо везде беречьНа акбулаке очевидно надо было гондольной дорогой захватывать "домбру", не знаю возможно ли это было. Вот тогда было бы значительно лучше. А что касается елок, так сколько их на новый год рубят законно и не законно, что трассу для катания можно сделать однозначно.
да лень им съездить на Ак- Булак и поучиться строить трассы сохраняя максимально окружающую природу, там видимо политика выжженой земли практикуется, - снесем все, а там хоть трава не рости , еще лет 10 - 20 восстанавливать будут , но это друге деньги, да и их там может уже тю-тю. .....
Слыхал я от старожилов, что имеющаяся дорога на Чим была спроэктирована таким образом, что бы минимально вырубать Тяньшанские ели. Сей вопрос стоял на контроле у самого Динмухамеда Ахмедовича.
Сейчас уж нравы не те, бабло отмыть на стройке некого сомнительного мероприятия- Assiad, а после нас хоть потоп...
грусно мне становится...ох грусно...
январь -февраль 2011 , где то так, ох и много им сделать надо......позволю заметить что если и рубят. то уж точно не 100-150 летние ели.
кстати. таких раскидистых я на акбулаке не встречал. может не все облазил. может в этом сезоне все облазить выйдет.
Даты проведенисумашедшей показушной сомнительнойАзиады не подскажите.
П.С я кстати не только так с к Азиаде отношусь. от олимпиады в Сочи (точнее от методов подготовки и подхода) тоже не в восторге.
Сами езжайте в свой Ак-Булак, место самых бездарных трасс, каждая нормальная трасса должна иметь сертификат гомологации выданной FIS, Международной Федерации горнолыжного спорта. На Ак-булаке, имеются контруклоны, и бутылочные горловины. Они-то и пожалели ёлки, при прокладке трасс привязались к существующему рельефу. Плюс Чимбулак может пропускать 1500 человек в час, и куда, вернее где они все должны кататься. Или вы сможете уговорить растущие ёлки самостоятельно откочевать куда-нибудь?да лень им съездить на Ак- Булак и поучиться строить трассы сохраняя максимально окружающую природу, там видимо политика выжженой земли практикуется, - снесем все, а там хоть трава не рости , еще лет 10 - 20 восстанавливать будут , но это друге деньги, да и их там может уже тю-тю. .....
Слыхал я от старожилов, что имеющаяся дорога на Чим была спроэктирована таким образом, что бы минимально вырубать Тяньшанские ели. Сей вопрос стоял на контроле у самого Динмухамеда Ахмедовича.
Сейчас уж нравы не те, бабло отмыть на стройке некого сомнительного мероприятия- Assiad, а после нас хоть потоп...
грусно мне становится...ох грусно...
Муравейник тоже может вместить много муравьёв. Тактические задачи так и остались не решенными. Где такая огромная масса народа должна бытоваться, оставаться, столоваться. И все это на каких-то 3 кв км. Как победные реляции Таса мы построили развязку по ней пройдет 25 тыс машин в час и..... воткнуться в пробку на первом же перекрестке.Чимбулак может пропускать 1500 человек в час,
В здании №5, там должны быть: кафе, раздевалки, подсобные помещения и т.д.Муравейник тоже может вместить много муравьёв. Тактические задачи так и остались не решенными. Где такая огромная масса народа должна бытоваться, оставаться, столоваться. И все это на каких-то 3 кв км. Как победные реляции Таса мы построили развязку по ней пройдет 25 тыс машин в час и..... воткнуться в пробку на первом же перекрестке.
Чимбулак может пропускать 1500 человек в час,
Золотые слова! Благодарю Вас за поддержку, тут и так не легко, а моральная поддержка действительная помошь человеку, который старается выполнить работу не только для себя. С наилучшими пожеланиями, Землекоп.не разбив яиц, омлет не приготовишь
Вы бы, господа, уже определились о чем ныть, трассы по 1000 километров как в европах им подавай, а елки валить не моги, тут либо одно либо другое.
я за развитие отечественной горнолыжной отрасли, даже если придется принести в жертву несколько тысяч елок (из сотен миллионов).
Критиканством заниматься легко, даже мультфильм про это был, ну помните наверное про зайца который везде лез со своими советами, закончилось там все этим "...ну кто так топиться, давай я тебе покажу как надо", вобщем камень на шею и бултых.
в любом случае, человек добровольно держит нас в курсе событий происходящих на нашем домашнем курорте, а вы на него уже набрасываетесь чуть не с личными оскорблениями.
вот злоба и зависть сквозит в этих словах, да кому нужна эта гомологация и прочие иностранные слова , надо чтоб интересно было кататься, а чимб превратили с один сплошной ровный спуск _ едешь жуешь сосиску и заснуть не долго, да еще и лавина со школьника висит как домоклов меч, а как построят станции на горе так кататься вооще негде будет, одни капитальные строительства, тонны бетона , природа - геть на фиг!!Сами езжайте в свой Ак-Булак, место самых бездарных трасс, каждая нормальная трасса должна иметь сертификат гомологации выданной FIS, Международной Федерации горнолыжного спорта. На Ак-булаке, имеются контруклоны, и бутылочные горловины. Они-то и пожалели ёлки, при прокладке трасс привязались к существующему рельефу. Плюс Чимбулак может пропускать 1500 человек в час, и куда, вернее где они все должны кататься. Или вы сможете уговорить растущие ёлки самостоятельно откочевать куда-нибудь?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.