Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Добрый день! Предположительный срок - конец декабря - январь. (Наталия)
Здрасти
Имею в вашем банке один депозит долларовый.могу я на свое имя открыть еще один долларовый деп или нет?
или можно но только в другой валюте например в евро,?
Добрый день! В нашем банке нет ограничений по количеству депозитов, независимо от валюты. (Наталия)
На выходных в Каспи сказали что снизили начальную сумму для депозитов. От 1 000 тенге и 10 доллар/евро
Добрый день! Верно, мы снизили порог неснижаемого остатка и сумму для открытия депозита + добавили возможность снять/потратить капитализированное вознаграждение по депозиту до даты окончания договора (ранее клиент мог снять любую сумму за исключением неснижаемого остатка и капитализированного вознаграждения); начисление процентов, даже если на депозит наложен арест; выплата вознаграждения в первый календарный день каждого месяца даже, если это выходной или праздничный день (ранее проценты начислялись в первый рабочий день месяца и пр. (Наталия)
Пользуюсь уже несколько лет кредитной карточкой kaspi. Все было хорошо, но последние 2 месяца почему-то большие списания процентов по кредиту и плата за банковское обслуживание.
А где посмотреть эти списания?
Через kaspi.kz --- Мой банк --- Совершенные операции --- выставляете период
Там будет раз в месяц (у каждого своя дата) списываться сумма, в деталях написано вот так:
Плата за банковское обслуживание
Или еще в выписке все это указанно, которая ежемесячно приходит на эл. почту.
Сообщение отредактировал Len04ka: 08.12.2015, 09:58:54
Все было хорошо, но последние 2 месяца почему-то большие списания процентов по кредиту и плата за банковское обслуживание.
где то у вас сумма долга не закрылась в грейс период и проценты начали расти, желательно на расчетную дату должна быть покрыта вся задолженность, тогда процентов не будет
Сообщение отредактировал Baxa: 08.12.2015, 10:04:18
где то у вас сумма долга не закрылась в грейс период и проценты начали расти, желательно на расчетную дату должна быть покрыта вся задолженность, тогда процентов не будет
А где посмотреть эти списания?
Сообщение отредактировал Severum: 08.12.2015, 10:22:11
Был год назад депо у вас. Так же был зарегистрирован в каспи.кз
Вопрос представителю Банка - заказал муж сегодня сумму для снятия в одном из ваших отделений в Астане (на Иманова-Республики) в субботу, ему отказали. Правомерно ли это?
Добрый день! В настоящий момент в банке не организована инфраструктура для выдачи крупных сумм в выходные дни. В связи с чем, заявки на выдачу средств в субботу и воскресенье не принимаются. Постараемся в ближайшее время решить данный вопрос. (Наталия)
Был год назад депо у вас. Так же был зарегистрирован в каспи.кз
Его я закрыл(депозит). Вчера открыл новый. Хотел зарегистрироваться в каспи.кз . пишет что вы там зарегистрированны. Хорошо пытаюсь заменить пароль. Ничего не выходит, выдаёт ошибку. Позвонил вчера же 9999 сказали перезвонят через час. Подождал 2 сам позвонил. Создали какой то инцинент. Ждите говорят. Сегодня утром пытаюсь опять сменить пароль. Выдал ошибку опять. Но о чудо пришло сообщение что пароль успешно заменен. Ок. Пытаюсь зайти пишет произошла ошибка извените. Звоню опять 9999. Говорят ваша заявка в течении суток обрабатывается, вам позвонят. Ок жду сутки. Сейчас звоню говорят, что нет ответа от службы сервиса что ли. Прошу помочь с данной проблемой.
Добрый день! Уточните, связывался ли с Вами сотрудник и остались ли у Вас вопросы? (Наталия)
Куда обратиться в случае если каспибанк не отдает оригиналы правоустанавливающих документов на дом и не снимает обременения.
Обращения в Карагандинский филиал никакого эффекта не принесли.
Сделали отписку, что будут рассматривать лояльность и прочее.
Менеджер трубку не берет, потом в отпуск ушел.
Руководство разводит руками, что кроме менеджера никто не решает.
Куда обратиться в случае если каспибанк не отдает оригиналы правоустанавливающих документов на дом и не снимает обременения.
Обращения в Карагандинский филиал никакого эффекта не принесли.
Сделали отписку, что будут рассматривать лояльность и прочее.
Менеджер трубку не берет, потом в отпуск ушел.
Руководство разводит руками, что кроме менеджера никто не решает.
Добрый день! Для предоставления более подробной информации по Вашему займу, просим выслать в личные сообщения ФИО и номер телефона. (Наталия)
По ошибке в отделении заблокировал карту, теперь надо ее востановить
Менеджеры говорят что надо восстановить через смс 2315
А как не сказали
Добрый день! Уточните, о какой именно карте идет речь? Так же, для более ясной информации, просим выслать в личные сообщения номер карты и Ваше ФИО. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.