Вернулись сегодня FlyDubai, по бортпроводникам разницы не заметила, а вот кресла были очень неудобные (до 14 ряда, потом после аварийных выходов кажется расстояние поболее между креслами). Встроенные в сиденья телевизоры почти все не работали. Задержек рейсов не было, туда и обратно долетели быстрее расписания. Чемоданы в ОАЭ из самолета в тележку работники аэропорта кидали как попало, особенно если пластиковый чемодан, так казалось они его нарошно посильнее швыряют (хотя может это не имеет отношения к FlyDubai, но в терминал 2 в основном только эта а/к). Потом в аэропорт Алматы несколько чемоданов прилетели без колесиков (обломались), люди расстроенно разглядывали свои чемоданы.
Регистрация онлайн есть и там, и там, проблем не было.
Вот про аэропорт в Дубаи наоборот слышала отзывы, чтоб там бардак, мне он показался таким же как в Шардже (может даже в Шардже немного лучше).
Туда летели "как на диване дома", обратно же самолет никак не мог набрать высоту, трясло очень сильно, весь салон сидел перепуганный. На AirArabia ни разу такого не было, может совпадение или ветер/погода, не знаю. Спасибо всем за отзывы, по возможности следующий раз все таки выберу AirArabia.
Слетали второй раз FlyDubai, на этот раз вообще никаких претензий к а/к нет.
Может кому то будет полезно: в каждое сиденье встроен планшет, и если хотите чтоб он работал всю дорогу (хотя бы показывал карту, где находится сейчас самолет, скорость и т.д) то перед началом полета нажимаем на нем просмотр фильма (там где первые 5 минут бесплатно), после окончания времени бесплатного просмотра выходит окошко "купить", отменяем, и сам планшет уже не тухнет до конца полета.
Остальные же планшеты тухнут в начале полета и их уже не включишь. Это конечно не касается, если вы платно покупаете пакет фильмов, но что-то никто его не покупал.
Надеюсь понятно объяснила, потому что во время полета меня спрашивали как я включила планшет, но если я не ошибаюсь, это можно было сделать только в самом начале.
Еще что хочу сказать.
При вылете из аэропорта Алматы, парень на регистрации всем (!) рассказывал, что борт полный и что купите у него улучшенные места по 10.000. Люди отказывались и тогда он давал им места в разных частях салона (у нас был онлайн регистрация, нам то наши места дали). По факту самолет оказался наполовину пустым.
На обратном пути за 24 часа до вылета сайт FlyDubai выдал сообщение, что извините онлайн регистрация невозможна, зарегистрируйтесь в аэропорту. (при полете в апреле онлайн рег-я работала и туда и обратно). На этот раз самолет действительно оказался забит на 100%, может поэтому они не стали рисковать с онлайн регистрацией и всех регистрировали уже на месте.
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв. Я боялась летать FlyDubai, но всё оказалось замечательно. Полет ровный. После посадки пилоты провожали у выхода, что тоже приятно.