Добрый день!
Нескольк остраниц назад интересовалась ламбруско, получила хорошую цену в ответ
Вчера с коллегой поехали набирать на подарки этот напиток, встретил приветливый консультант, предложил помощь, мы сказали, что нам нужно, он нас отправил в отдел элитного алкоголя. Там еле как нашли консультанта, но она не могла найти ламбруско, бегала, искала, в перерывах консультировала других клиентов. Хорошо, ждем. К слову, у нас было времени 1,5 часа на закуп, уже 30 минут ждем. Потом коллега пошла в общий зал и сама нашла все имеющиеся виды ламбруско там. Поизучали этикетки, внешний вид (для нас важна презентация продукта), решили еще посмотреть вина, пошли и нашли все сами, хотя просили консультантов как то нас проконсультировать, ведь это их работа. Вразумительных ответов не услышав, сами выбрали, попросили найти нужное количество - не хватает, попросили подождать 20 мин и привезут из другого магазина, мы ок, подождем. Проходит 10 минут- девочка говорит, что не могут сегодня привезти, только завтра. Мы отказываемся от вина, решаем все таки взять этот ламбруско, просим выяснить есть ли нужное количество. По базе смотрят- есть, а искать не хотят в коробках под стеллажами. Все это делается с очень неохотливым видом, как будто мы их отрываем от важных дел. Девушка пока искала предлагала взять что-то другое, т.к. ей как то не получается найти то, что мы запросили. С горем пополам наскребла она 30 бутылок.
Мы счастливы наконец, что все, оплатим и поедем дальше. Не тут то было. На кассе охрана! начала вытаскивать каждую бутылку из коробки, проверять, сравнивать, все ли они одинаковые. Я понимаю, что может что то можно перепутать, но это должен сделать продавец-консультант который нам предоставил все это? Или я неправа? Подойти к кассе, сказать что все они одинаковы.
Ок, мы спешим, пусть проверяют. Оплатили, спрашиваем, где получить счет-фактуру? Адмимнистратор или кто (парень в костюме) подходит и говорит, что чтобы получить счет-фактуру нужно проходить через другую кассу сделать возврать , пойти на другую кассу и оттуда получить сч-фактуру. И что нужно было с самого начала говорить, что нам нужен этот документ 2 часа своего времени мы уже потеряли, и нервы тоже В этот момент мы очень разозлились.
Не понимаю, что за система такая.
Мы решили сдать вообще всю нашу покупку, не устроил ни сервис, ни отношение, ничего. Парень в костюме сказал: "Сдавайте, это в ваших интересах покупать или нет" конечно, это в наших интересах, и никак не в интересах данного супермаркета.
Напоследок кассирша крикрула :"Извиняемся", когда мы уже выходили из магазина. Вот такая вот история.
Очень нравится работа СММ-щиков, в инстаграме, тут вы всегда отвечаете и рады помочь. На деле оказалось наоборот.
Если честно, желание ходить к вам совсем пропало.
Пысы. купили ламбруско такой же как в Тоймарте в другом магазине напитков на 10 тенге дешевле и за 20 минут нам все сделали
сорри, что много букв