АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк
#723
Отправлено 02.03.2019, 22:52:09
ДН! Есть тут те, кто обслуживается как юрик? Проблем с платежами, выдачей денег есть?
ИП, с месяц назад было ограничение 5 млн, вроде в неделю. Говорят потом убрали, не проверял. Если это не считать, проблем не было, звоню за день, заказываю выдачу и всё. Ну интернет-банка бесплатного нет, поэтому всё взаимодействие по телефону, даже проверить счёт. Мне это надо несколько раз в год, поэтому не критично, но если у вас активная деятельность будет, обратите внимание на тарифы интернет банкинга, они там немаленькие.
Сообщение отредактировал v04bvs: 02.03.2019, 22:53:17
#726
Отправлено 28.03.2019, 13:33:58
лимиты на снятие в долларах убрали?
а были?
Несколько месяцев назад все здесь писали что были определенные лимиты, трудности со снятием. Нужно было записываться за неделю до снятия и т.п.
Хотел узнать улучшилась ли ситуация.
Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 28.03.2019, 13:34:11
#729
Отправлено 05.04.2019, 18:11:03
Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...
Сообщение отредактировал Discoverer!: 05.04.2019, 18:16:17
#730
Отправлено 05.04.2019, 18:13:06
Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...
месяц или два или около того такая же ситуация в меге была, делаю вывод что просто не хотят открывать, так как два месяца продукт сырым ну никак не может быть. просто лень человеческая
к слову - настоял тогда и карту все таки смогли оформить
#733
Отправлено 06.04.2019, 16:45:22
Знаете , такая же была проблема, 3 дня подряд заходила в отделение за картой , хотя до этого подала заявку через приложение. И там была ошибка, что также выходила какая то ошибка, и надо разобраться через головной, приехав в Астану, решила ещё раз проверить, смогу ли получить карту, менеджеру заранее сообщила, что была какая-то ошибка и не смогла, она взглянула, сразу определила проблему, что оказывается менеджеры в Алмате не заполнили какие то доп.данные в каком-то окошке. И я карту получила минут через 5.Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...
#737
Отправлено 07.04.2019, 15:35:19
Посмотрел статистику по итогам марта - рейтинги банков Казахстана по финансовым показателям: https://bankchart.kz...ki/reytingi_cbr
Там показатели Цеснабанка совсем не радужные, даже тревожные. Как думаете, чего ждать?
Сообщение отредактировал Respect_Astana: 07.04.2019, 15:51:19
#739
Отправлено 08.04.2019, 07:54:28
а я пошел ногами в отделение, попросил карту. Они все делали впервые. Но все сделали успешно за 15 минут, хоть и со "звонком другу". Это я пару месяцев назад сделал
Аналогично, со звонком другу, пол часа и карта готова.
Предварительно заказал на сайте.
Спринтеры однако.
Я заказав карту на сайте, больше часа просидел перед манагером пока получил её.
#740
Отправлено 08.04.2019, 10:13:09
подозреваю, что многое зависит от отделения, точнее от начальника отделения. Как в Сбере или Кассанове. Надо подыскивать отделение
без всяких заявок в приложении (даже не скачал его тогда вообще), зашёл в отделение на атакенте и получил за 30 минут с учётом очереди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0