Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#721
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
https://www.tsb.kz/i...ervices_tariffs

Последняя строчка - тарифы для Цесна Пэй
  • 1

#722
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

ДН! Есть тут те, кто обслуживается как юрик? Проблем с платежами, выдачей денег есть?


  • 0

#723
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

ДН! Есть тут те, кто обслуживается как юрик? Проблем с платежами, выдачей денег есть?

ИП, с месяц назад было ограничение 5 млн, вроде в неделю. Говорят потом убрали, не проверял. Если это не считать, проблем не было, звоню за день, заказываю выдачу и всё. Ну интернет-банка бесплатного нет, поэтому всё взаимодействие по телефону, даже проверить счёт. Мне это надо несколько раз в год, поэтому не критично, но если у вас активная деятельность будет, обратите внимание на тарифы интернет банкинга, они там немаленькие.


Сообщение отредактировал v04bvs: 02.03.2019, 22:53:17

  • 0

#724
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

лимиты на снятие в долларах убрали?


  • 0

#725
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

лимиты на снятие в долларах убрали?

а были?


  • -1

#726
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

лимиты на снятие в долларах убрали?

а были?

Несколько месяцев назад все здесь писали что были определенные лимиты, трудности со снятием. Нужно было записываться за неделю до снятия и т.п. 
Хотел узнать улучшилась ли ситуация.


Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 28.03.2019, 13:34:11

  • 0

#727
Sergey_Belyakov

Sergey_Belyakov
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Менеджеры в отделениях говорят, что сейчас никаких ограничений на снятие нет. Ситуация улучшилась с приходом новых акционеров.
  • 0

#728
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Несколько месяцев назад все здесь писали что были определенные лимиты, трудности со снятием. Нужно было записываться за неделю до снятия и т.п. 
Хотел узнать улучшилась ли ситуация.

 

трудности лично я не испытывал, но соглашусь, что писали об этом многие


  • 1

#729
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...


Сообщение отредактировал Discoverer!: 05.04.2019, 18:16:17

  • 0

#730
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...

месяц или два или около того такая же ситуация в меге была, делаю вывод что просто не хотят открывать, так как два месяца продукт сырым ну никак не может быть. просто лень человеческая

к слову - настоял тогда и карту все таки смогли оформить


  • 0

#731
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

два месяца продукт сырым ну никак не может быть

У них, видимо, может. Интернет-банкинга до сих пор нет, мобильное приложение очень ограничено по функционалу.


  • 0

#732
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

 

У них, видимо, может. Интернет-банкинга до сих пор нет, мобильное приложение очень ограничено по функционалу.

 

Есть там интернет банкинг, с прошлого года перешли на другою платформу не очень удобная платформа, и все еще данные полностью не перенесли


  • -1

#733
anelushka1986

anelushka1986
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Вчера проходил мимо отделения, решил зайти и оформить карту Цесна Пэй. Стоило мне менеджеру сказать цель визита, все вокруг сразу заохали, заахали. "Вы заявку через мобильное приложение уже оформили?" - "Нет. Говорили же, что можно здесь сразу все получить." - "Нет, теперь только после оформления заявки" - "Не вопрос, сейчас оформлю." Пока я заполнял заявку в приложении, 3 менеджера пытались на своих компах оформить необходимые документы - система выдавала ошибку. "Нам надо скан ошибки теперь отправить в головной. Пока они разберутся... Может, Вы потом еще раз зайдете? Вчера клиент 3 часа так просидел. Продукт пока сырой." Пришлось уйти ни с чем...

Знаете , такая же была проблема, 3 дня подряд заходила в отделение за картой , хотя до этого подала заявку через приложение. И там была ошибка, что также выходила какая то ошибка, и надо разобраться через головной, приехав в Астану, решила ещё раз проверить, смогу ли получить карту, менеджеру заранее сообщила, что была какая-то ошибка и не смогла, она взглянула, сразу определила проблему, что оказывается менеджеры в Алмате не заполнили какие то доп.данные в каком-то окошке. И я карту получила минут через 5.
  • 0

#734
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а я пошел ногами в отделение, попросил карту. Они все делали впервые. Но все сделали успешно за 15 минут, хоть и со "звонком другу". Это я пару месяцев назад сделал


  • 0

#735
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

а я пошел ногами в отделение, попросил карту. Они все делали впервые. Но все сделали успешно за 15 минут, хоть и со "звонком другу". Это я пару месяцев назад сделал


Аналогично, со звонком другу, пол часа и карта готова.
Предварительно заказал на сайте.
  • 1

#736
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

подозреваю, что многое зависит от отделения, точнее от начальника отделения. Как в Сбере или Кассанове. Надо подыскивать отделение


  • 1

#737
Respect_Astana

Respect_Astana
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Посмотрел статистику по итогам марта - рейтинги банков Казахстана по финансовым показателям: https://bankchart.kz...ki/reytingi_cbr

Там показатели Цеснабанка совсем не радужные, даже тревожные. Как думаете, чего ждать?


Сообщение отредактировал Respect_Astana: 07.04.2019, 15:51:19

  • 0

#738
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

прежние акционеры забрали бабло, новые еще не вкачали


  • 0

#739
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

а я пошел ногами в отделение, попросил карту. Они все делали впервые. Но все сделали успешно за 15 минут, хоть и со "звонком другу". Это я пару месяцев назад сделал


Аналогично, со звонком другу, пол часа и карта готова.
Предварительно заказал на сайте.

 

Спринтеры однако.

Я заказав карту на сайте, больше часа просидел перед манагером пока получил её.


  • 0

#740
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

подозреваю, что многое зависит от отделения, точнее от начальника отделения. Как в Сбере или Кассанове. Надо подыскивать отделение

без всяких заявок в приложении (даже не скачал его тогда вообще), зашёл в отделение на атакенте и получил за 30 минут с учётом очереди.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.