думаете газ будет намного лучше 92го ?Дороговато стало 95 заправятся 92 не хочется чё та
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Переделка газ-бензингде делают?
#323
Отправлено 19.07.2011, 17:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже думал, и считаю что газ менее вреден для топливной системы, как бы ни говорили "мотористы". 44-5 поколения ГБО имеют "мозги". в Европе ГБО нередко можно встретить и на джипах премиум классаЯ вот думаю, ставить или нет... не уверен как то
. Если бенза будет стоить 140 тенге, тогда мож лучше приус купить
... хотя жып есть жып!
Просто если бы было много заправок с газом было, как то лучше было бы, более оправдано. Потому как у меня основной пробег получается за городом.
+ не хочется жертвовать ни запаской, ни местом в багажнике. Думаю еще я в общем.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
считаю что газ, действительно по свем свойствам превосходит бензин!
Сообщение отредактировал Электроангел: 19.07.2011, 17:11:56
#324
Отправлено 19.07.2011, 17:12:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бугага!Если верить википедии, у газа октановое число от 93-х
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Октановое число газового топлива выше, чем бензина, поэтому детонационная стойкость сжиженного газа больше, чем бензина даже самого высшего качества. Это позволяет добиться большей экономичности использования топлива в двигателе с повышенной степенью сжатия потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Среднее октановое число сжиженного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
В то время как:
Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?
Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.
Вот теперь бугага три раза.
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#326
Отправлено 20.07.2011, 10:36:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
думаете газ будет намного лучше 92го ?
Дороговато стало 95 заправятся 92 не хочется чё та
ну газ он почище будет нашего 92 да и свечи буду чище + много
только вот где найти грамотных спецов с пост гарантийным обслуживанием
Сообщение отредактировал IT-IT-IT: 20.07.2011, 10:36:28
#330
Отправлено 14.08.2011, 00:38:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#332
Отправлено 14.08.2011, 20:38:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас машина на газе заводится?Все хорошо, кроме нашего газа. 4 года эксплуатации приобретённой с нуля кары Тойота-25, газ-бензин. Заправка только по талонам и только в один и тот же баллон. Все ТО по сей день - Тойота-центр. Заводится и ездит спокойно на газе, всю весну, лето и осень. Проблемы зимой. Отапливаемый склад - в среднем +5+9 С при самых сильных морозах, но кара уже не только не тянет, а вообще глохнет на хх. На бензине - нормально, с пол пинка и таскает как летом. Вторая проблема - забиваются какой-то жёлто-коричневой гадостью топливные шланги, идущие от баллона, и соответственно фильтра. Пробивает Карб, но он только пробивает, не прочищает. В перспективе - замена всей этой системы, разумеется на оригинальную, которая и сожрёт все эти сэкономленные от разницы с бензином деньги. Ну и не знаю, как на автомобилях, а у нас хрен поймёшь, когда этот газ закончится - ни датчика, ни лампочки..
Езжу на газе 2,5 года ставил здесь 4-е поколение, заводится на бензине по определенной температуре перекидывает на газ, есть индикатор количества газа, зимой самая большая проблема это на холодную жутко тарабанят газовые форсунки, с другими проблемами не сталкивался. А газ да очень грязный чищу фильтры каждые 8000 км.
#333
Отправлено 14.08.2011, 20:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо все от оборудования зависит 2 зимы отъездил без проблем, ниче не глохло. т-т-т.Зимой нужно просто в баллоны заряжать не пропан-бутановую смесь, а почти чистый пропан с примесью бутана всего в 10 %, только и всего. Если в газовые баллоны зимой заливать летную пропан-бутановую смесь, то бутан просто перестанет испаряться и заполнит собой весь объем газового баллона. В результате в двигатель газ перестанет поступать вообще и двигатель заглохнет только и всего. Потому что бутан превращается жидкость всего то при -0.5 градусах Цельсия, а так как для работы редуктора нужно хоть какое то давление, то бутан будет полностью сжижаться даже при +10 градусах по Цельсию.
Тут либо баллон газовый нужно подогревать водяным контуром от системы охлаждения, но нужна автоматическая система для поддержания температуры воды на уровне +15 градусов, потому что если баллон перегреть, то он взорвется. Либо нужно вообще не лить зимой в газовые баллоны пропан-бутановую смесь, а заправляться чистым пропаном, либо зимой ездить только на бензине.
И вообще для автотранспорта лучше всего использовать компрессированный метан с высоким метановым числом он и дешевле и не замерзает зимой.
Метан качается под 250 атмосферами, наф наф такое удовольствие.
#334
Отправлено 15.08.2011, 12:03:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
4 поколение обычная комплектация, заборная трубка на дне баллона, далее в редуктор для нагрева и проч. и затем в циллиндры...Ну вообще то если газовое оборудование рассчитано на выкачивание из газового баллона, жидкого топлива с последующем подогревом и испарением жидкого пропан-бутана в специальном теплообменнике, то всё будет работать и зимой, даже на летней газовой смеси. Более того, если газ прогревается предварительно, перед его подачей в цилиндры, то движок даже заводиться спокойно может на газе.
выкачивание из баллона только в 5-м поколении появилось.
#335
Отправлено 15.08.2011, 19:02:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У вас машина на газе заводится?
Езжу на газе 2,5 года ставил здесь 4-е поколение, заводится на бензине по определенной температуре перекидывает на газ, есть индикатор количества газа, зимой самая большая проблема это на холодную жутко тарабанят газовые форсунки, с другими проблемами не сталкивался. А газ да очень грязный чищу фильтры каждые 8000 км.
Да, заводится на газе. И таскает газ ненамного слабее бензина. Погрузчик, Тойота.
#340
Отправлено 17.08.2011, 09:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
если да, то мне не о чем с вами беседовать
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0