Перейти к содержимому

Фотография

Переделка газ-бензингде делают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 469

#321
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Дороговато стало 95 заправятся 92 не хочется чё та

думаете газ будет намного лучше 92го ?
  • 0

#322
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений


Дороговато стало 95 заправятся 92 не хочется чё та

думаете газ будет намного лучше 92го ?


Если верить википедии, у газа октановое число от 93-х.
  • 0

#323
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Я вот думаю, ставить или нет... не уверен как то :). Если бенза будет стоить 140 тенге, тогда мож лучше приус купить :)... хотя жып есть жып!
Просто если бы было много заправок с газом было, как то лучше было бы, более оправдано. Потому как у меня основной пробег получается за городом.
+ не хочется жертвовать ни запаской, ни местом в багажнике. Думаю еще я в общем :).

я тоже думал, и считаю что газ менее вреден для топливной системы, как бы ни говорили "мотористы". 44-5 поколения ГБО имеют "мозги". в Европе ГБО нередко можно встретить и на джипах премиум класса ;) и ГБО считается дорогим при установке. Но экономия очевидна. Нам же достаются такие авто, без надлежащего на то сервиса в Алматы :faceoff:

считаю что газ, действительно по свем свойствам превосходит бензин!

Сообщение отредактировал Электроангел: 19.07.2011, 17:11:56

  • 0

#324
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Если верить википедии, у газа октановое число от 93-х

бугага! :lol:

Октановое число газового топлива выше, чем бензина, поэтому детонационная стойкость сжиженного газа больше, чем бензина даже самого высшего качества. Это позволяет добиться большей экономичности использования топлива в двигателе с повышенной степенью сжатия потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин. Среднее октановое число сжиженного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.

:dont:
В то время как:

Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу?



Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88.


Вот теперь бугага три раза. :faceoff:

#325
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Я вот думаю, ставить или нет... не уверен как то :).

почитайте еще это ;) это
и вообще погуглите
  • 0

#326
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений


Дороговато стало 95 заправятся 92 не хочется чё та

думаете газ будет намного лучше 92го ?


ну газ он почище будет нашего 92 да и свечи буду чище + много

только вот где найти грамотных спецов с пост гарантийным обслуживанием

Сообщение отредактировал IT-IT-IT: 20.07.2011, 10:36:28

  • 0

#327
NMM

NMM
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Так получается чек горит постоянно если на газе ездишь?


хмм, у меня не горит никогда
делика бензиновая 3 литра
ставил дополнительно сопротивление.
и то из особенностей мицувских форсунок. на европейских авто чек не должен загораться
  • 0

#328
NMM

NMM
  • Частый гость
  • 91 сообщений

+ не хочется жертвовать ни запаской, ни местом в багажнике. Думаю еще я в общем :).

запаску на калитку для жыпа самое то, плюс еще глушак переварить, туда бак запихать.
хотя тут зависит от авто
я так два бака повесил 142 литра суммарно
  • 0

#329
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Кто нибудь знает где в Атырау можно установить ГБО 4-го поколения?
  • 0

#330
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Все хорошо, кроме нашего газа. 4 года эксплуатации приобретённой с нуля кары Тойота-25, газ-бензин. Заправка только по талонам и только в один и тот же баллон. Все ТО по сей день - Тойота-центр. Заводится и ездит спокойно на газе, всю весну, лето и осень. Проблемы зимой. Отапливаемый склад - в среднем +5+9 С при самых сильных морозах, но кара уже не только не тянет, а вообще глохнет на хх. На бензине - нормально, с пол пинка и таскает как летом. Вторая проблема - забиваются какой-то жёлто-коричневой гадостью топливные шланги, идущие от баллона, и соответственно фильтра. Пробивает Карб, но он только пробивает, не прочищает. В перспективе - замена всей этой системы, разумеется на оригинальную, которая и сожрёт все эти сэкономленные от разницы с бензином деньги. Ну и не знаю, как на автомобилях, а у нас хрен поймёшь, когда этот газ закончится - ни датчика, ни лампочки..
  • 0

#331
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
при такой цене газа как у нас все прелести ГБО..............улетучились как газ.........
  • -1

#332
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Все хорошо, кроме нашего газа. 4 года эксплуатации приобретённой с нуля кары Тойота-25, газ-бензин. Заправка только по талонам и только в один и тот же баллон. Все ТО по сей день - Тойота-центр. Заводится и ездит спокойно на газе, всю весну, лето и осень. Проблемы зимой. Отапливаемый склад - в среднем +5+9 С при самых сильных морозах, но кара уже не только не тянет, а вообще глохнет на хх. На бензине - нормально, с пол пинка и таскает как летом. Вторая проблема - забиваются какой-то жёлто-коричневой гадостью топливные шланги, идущие от баллона, и соответственно фильтра. Пробивает Карб, но он только пробивает, не прочищает. В перспективе - замена всей этой системы, разумеется на оригинальную, которая и сожрёт все эти сэкономленные от разницы с бензином деньги. Ну и не знаю, как на автомобилях, а у нас хрен поймёшь, когда этот газ закончится - ни датчика, ни лампочки..

У вас машина на газе заводится?
Езжу на газе 2,5 года ставил здесь 4-е поколение, заводится на бензине по определенной температуре перекидывает на газ, есть индикатор количества газа, зимой самая большая проблема это на холодную жутко тарабанят газовые форсунки, с другими проблемами не сталкивался. А газ да очень грязный чищу фильтры каждые 8000 км.
  • 0

#333
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Зимой нужно просто в баллоны заряжать не пропан-бутановую смесь, а почти чистый пропан с примесью бутана всего в 10 %, только и всего. Если в газовые баллоны зимой заливать летную пропан-бутановую смесь, то бутан просто перестанет испаряться и заполнит собой весь объем газового баллона. В результате в двигатель газ перестанет поступать вообще и двигатель заглохнет только и всего. Потому что бутан превращается жидкость всего то при -0.5 градусах Цельсия, а так как для работы редуктора нужно хоть какое то давление, то бутан будет полностью сжижаться даже при +10 градусах по Цельсию.

Тут либо баллон газовый нужно подогревать водяным контуром от системы охлаждения, но нужна автоматическая система для поддержания температуры воды на уровне +15 градусов, потому что если баллон перегреть, то он взорвется. Либо нужно вообще не лить зимой в газовые баллоны пропан-бутановую смесь, а заправляться чистым пропаном, либо зимой ездить только на бензине.

И вообще для автотранспорта лучше всего использовать компрессированный метан с высоким метановым числом он и дешевле и не замерзает зимой.

Видимо все от оборудования зависит 2 зимы отъездил без проблем, ниче не глохло. т-т-т.

Метан качается под 250 атмосферами, наф наф такое удовольствие.
  • 0

#334
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну вообще то если газовое оборудование рассчитано на выкачивание из газового баллона, жидкого топлива с последующем подогревом и испарением жидкого пропан-бутана в специальном теплообменнике, то всё будет работать и зимой, даже на летней газовой смеси. Более того, если газ прогревается предварительно, перед его подачей в цилиндры, то движок даже заводиться спокойно может на газе.

4 поколение обычная комплектация, заборная трубка на дне баллона, далее в редуктор для нагрева и проч. и затем в циллиндры...
выкачивание из баллона только в 5-м поколении появилось.
  • 0

#335
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

У вас машина на газе заводится?
Езжу на газе 2,5 года ставил здесь 4-е поколение, заводится на бензине по определенной температуре перекидывает на газ, есть индикатор количества газа, зимой самая большая проблема это на холодную жутко тарабанят газовые форсунки, с другими проблемами не сталкивался. А газ да очень грязный чищу фильтры каждые 8000 км.


Да, заводится на газе. И таскает газ ненамного слабее бензина. Погрузчик, Тойота.
  • 0

#336
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Да, заводится на газе. И таскает газ ненамного слабее бензина. Погрузчик, Тойота.

все зависит от оборудования и насколько грамотно оно настроено (в вашем случае), 4,5 поколения настраиваются компьютером и оно действительно ощутимо лучше тянет чем бензин.
  • 0

#337
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
О газе тут все сказано!
Читаем!

Сообщение отредактировал shueido: 16.08.2011, 12:17:37


#338
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

О газе тут все сказано!
Читаем!

брехня, читайте более информативные источники.
плюсы и минусы тут а вопрос кривых установщиков актуален при любом посещении СТО ;)
  • 0

#339
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Ню-ню.
Переделывайте "на здоровье"...
Изображение
Изображение
А мы со стороны понаБЛЮдаем.... :lol:

Сообщение отредактировал shueido: 17.08.2011, 09:00:58


#340
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
shueido вы видимо яичницу дома боитесь пожарить? ;-) вы как "дятя Вася" на СТО будете мне утверждать, что использование газа как топлива приводит к прогаранию ГБЦ? :faceoff: вы умнее производителей ГБО? вы не видели горящих машин "на бензине"?
если да, то мне не о чем с вами беседовать :D
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.