VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#5106
Отправлено 29.08.2006, 12:35:20
Вкрадце о заварке 5ой двери... вымеряется кусок железа (лучше от иномарки) заваривается выемка под гос? (по желанию выемка под лэйбак VW и отверстие стеклоочистителя) все шпаклюется,грунтуется и т.п....замок делается из или стандартного набора от таз2112 или обычный соленоид центр. замка+кнопка с реле (Я се к брелку еще от сигналки подключил)... ..
P.S. по углам 5ой двери приклеил два отбойника капота чтоб дверь "отстреливала" примерно на 1.5см как раз чтоб рукой подъдеть а там подымают ее амортизаторы!
вот с дворником как была на старом гольфе
по поводу отбойников от капота - спорный вопрос, потому что есть вероятность что может сломаться замон из-за постоянного напряжения. а так.... в общих четрах раскрыл суть дела
#5107
Отправлено 29.08.2006, 12:39:33
кстати, кто-нить практиковал уже установку войлока под капот?
Азя, иц э пити, что вы с басиком не сможете, привет ему передавай
я уже как рэкетирша трясу своих должников, чтобы собрать капусту на завтрашний пикник а то з/п после праздников только...
за войлоком едем на разборки, и ищем там... и будет тебе щастье!
че-то Азя вообще никуда не выходит... сколько уже мероприятий было. а ответ один: мы не сможем... плохо
а по поводу должников.... читаю вот, а потом н атвой аватар смотрю.... а потом опять про должников.... а потом опять аватар. может не надо должников трясти? может тебе того.....
#5111
Отправлено 29.08.2006, 12:48:27
Поздравляю!!! ничешная авта!
Все! Внес залог за вот эту машинку.... АААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Я теперь почти ГОЛЬФОВЕД! ждемс 15-го сентября
спасибо Бро! как поотжигал на писикуле?
ps: вот еще аццкий аппарат... Суборо-убийцо! гы гы гы.... привед Шутеру
Specifications
Engine
Type: R5, Twin-turbo
Displacement cu in (cc): 128 (2110)
Power bhp (kW) at RPM: 600-900 bhp
depends on the turbo setup
Torque lb-ft (Nm) at RPM: 684(928) / 5250
Redline at RPM: 8500
Brakes & Tires
Brakes F/R: n.a.
Tires F-R: Bridgestone S-02, 285/30 ZR20
Exterior Dimensions & Weight
Length × Width × Height in: n.a.
Weight lb (kg): 3174 (1440)
Performance
Acceleration 0-62 mph s: 4.5
Top Speed mph (km/h): 183+ (300+)
Fuel Economy EPA city/highway mpg (l/100 km): n.a. (50)
Base price: 2000 Volkswagen Golf by Dahlback Racing, Sweden - Approx. $278,182 / 281,210 ?
#5112
Отправлено 29.08.2006, 12:55:44
там сука клево поеду туда еще раз в эти выходные
Поздравляю!!! ничешная авта!
Все! Внес залог за вот эту машинку.... АААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Я теперь почти ГОЛЬФОВЕД! ждемс 15-го сентября
спасибо Бро! как поотжигал на писикуле?
реальная авта, спасибо подрочилps: вот еще аццкий аппарат... Суборо-убийцо! гы гы гы.... привед Шутеру
#5114
Отправлено 29.08.2006, 13:03:42
это не я!!!! это пойзон!!! мнето в принципе похспасибо подрочил
помниться на субаро-форуме ты удалил мой пост....
бугага ломаеться это еще цветочкиДа и нетолько гольфы, у меня как давно была Audi-80, молодость, денег в обрез, в общем не до гостиницы, и соотвественно всякими удовольствиями занимался в машине, так вот, как только того..., наследующий день обязательно че та ломаеется, я уж потом суеверным стал, пришлось копить на гостиницу дешевле обходиться ха ха ха...
я едеху свою 2 раза раскладывал после "поэтывания", а на легасе ваще чела задавил
так что лучше в машине - не "того"
#5116
Отправлено 29.08.2006, 13:47:21
Еще вспомнил историю из своего непродолжительного водительского стажа, та же Audi 80, Зима, резина на всех 4 колесах с плохим протектором, решил купить новую но с деньгами был напряг так что купил только на передок, радостный поставил и поехал, Ташкентская уг Баумана еду в сторону мкр Аксай на 4-ой предаче, лежит снежок на дороге, выжимаю сцепление перехожу на 3-ю, отпускаю.... зад потихоньку поплыл направо, коректировка рулем пошел на лево, добовляю газ.. еще круче направо...убераю газ втыкаю вторую и сразу газ в пол...происходит полный оборот на 360 градусов и опять еду прямо как нивчем небывало, все это на скорости 60 км ну потом конечно было пониже. Позже в "колесах" анологичную историю еще один мужик описал, ему тогда ответили что передок с хорошей резиной цепко держался за дорогу а зад с хреновой сорвало в занос похоже на правду.короче на льду и снегу... главное не делать резких движений! все делать предельно плавно и мягко.....
Так что народ не экономьте на своем здоровье, или покупайте подгузники армейские 3-х дневные... ха ха
#5117
Отправлено 29.08.2006, 14:18:00
Ходовая часть
Очень важно проверить, все ли в порядке с подвеской. От ее состояния будет зависеть очень многое. Например, придется ли иметь дело со страховой компанией или нет, понадобится ли ставить машину на кузовной ремонт или все обойдется. Неисправные амортизаторы, изношенные втулки, просевшие пружины и нарушенная геометрия колес ухудшают управляемость автомобиля, и особенно это становится заметным при движении по дороге со скользким покрытием.
Рекомендации: осмотреть подвеску и заменить все элементы, отслужившие свой срок или вызывающие подозрения. Проверить геометрию колес.
Тормозная система
Поговорка "Тормоза придумал трус" - зимой не актуальна. Неисправные тормоза - это не только битая машина, но и угроза здоровью и жизни ее владельца. Поэтому качество тормозной жидкости - предмет особой заботы. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому ее необходимо менять каждые два года. Также необходимо проверить состояние тормозных колодок и дисков, шлангов и работу стояночного тормоза. Очистить тормозные механизмы.
Рекомендации: сменить тормозную жидкость, заменить изношенные и неисправные детали.
Технические жидкости
При контрольном осмотре предмет особого внимания - уровни технических жидкостей, которые не должны выходить за границы диапазона MIN/MAX. Но одного этого недостаточно. У той же охлаждающей жидкости должна быть определенная плотность. И если соответствия норме нет, лучше заменить весь объем целиком, а не ограничиваться доливом.
Рекомендации: проверить плотность, долить до нужного уровня.
Аккумулятор
Еще Юрий Деточкин говорил: "С плохим аккумулятором - это не жизнь". А уж в студеную пору состояние аккумуляторной батареи - отдельная тема. Современные аккумуляторы необслуживаемые, т.е. уровень и плотность электролита в них не проверяется. А вот следить за состоянием клем и напряжением зарядки надо обязательно. Необходима и регулярная проверка АКБ аккумуляторным тестером. Стоит пренебречь каким-то из этих пунктов, и однажды после долгой стоянки автомобиль не заведется. Тем более что в холодное время года нагрузка на АКБ существенно возрастает!
Рекомендации: проверить степень зарядки АКБ, при необходимости купить новую батарею.
Светотехника
Не последнюю роль при подготовке к зиме играет состояние светотехники. Трещины в рассеивателях могут привести к попаданию влаги, что вызовет загрязнение отражателя и рассеивателя. Поскольку в зимнее время темнеет рано и часто приходится ездить со светом, важно позаботиться и о яркости ламп: старые потускневшие хорошего обзора не обеспечат.
Рекомендации: заменить треснувшие рассеиватели фар и фонарей, ввернуть новые лампочки
взамен потускневших. Отрегулировать свет.
Зеркала и щетки
При подготовке к зиме не следует упускать из вида работу стеклоочистителей и cтеклоомывателей. Хороший обзор влияет на безопасность, поэтому очень важно обеспечить качественную очистку лобового стекла. Нелишне проконтролировать степень обогрева зеркал, заднего стекла и кресел (если обогрев имеется).
Рекомендации: проверить состояние "дворников", плохие заменить. Продиагностировать работу
электроприводов. Настроить стеклоомыватели.
Уплотнители
Резиновые дверные уплотнители должны быть целыми, без разрывов и трещин. Проверке подлежат также уплотнители капота и багажника. Без специальной смазки в мороз мокрые уплотнители могут примерзнуть к дверям, что повлечет за собой сложности с открыванием дверей. Кроме того, уплотнители могут просто оторваться.
Рекомендации: обработать уплотнители специальной силиконовой смазкой.
Замки
В ненастное время из-за попадания влаги часто возникают проблемы с работой замков.
Рекомендации: сами замки, их петли и личинки обработать смазками соответствующего вида и профиля.
Шины
Ставить на зиму ошипованную резину или простую - каждый решает сам. Для тех, кто большую часть времени колесит по асфальту городов и трасс федерального значения, "переобуваться" в шипы смысла нет - эти дороги регулярно очищают от снега. А вот проживающим за городом есть резон взвесить все "за" и "против". А так называемая "всесезонка", а уж тем более летняя резина, в сложной дорожной ситуации не спасут.
Рекомендации: поставить на автомобиль зимнюю резину с глубиной протектора не менее 4 мм.
Моторный отсек
В моторном отсеке за летние месяцы скопилось немало пыли и посторонних мусорных наростов. Там наверняка появились скрытые от глаз очаги коррозии и особенно опасные для электрооборудования скопления грязи в местах соединения контактов, устранить которые тряпочкой невозможно.
Рекомендации: вымыть и осмотреть двигатель, просушить места контактов и соединений сжатым
воздухом. Проверить визуально целостность шлангов и вакуумных соединений.
Кузов
Песок и другие абразивные частицы сыграли злую шутку и с окрашенными частями кузова: лак потускнел, а в микрощелях краски, как в порах человеческой кожи, скопилась грязь.
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии способны превратиться в очаги коррозии.
Рекомендации: тщательно вымыть кузов с шампунем, после высыхания нанести защитную полироль.
Все вышеперечисленное можно, конечно, проделать и самостоятельно. Но выгода от обращения к специалистам фирменной СТО очевидна: чистые руки, сэкономленные силы, нервы и, главное, время. После того как все работы выполнены, можно считать, что автомобиль к зиме подготовлен.
#5119
Отправлено 29.08.2006, 14:23:13
вообще красавый экземпляр
Шутер, а может ты того... купишь себе прям этот вариантег! и буш в гольфе-клубе!
Еще вспомнил историю из своего непродолжительного водительского стажа, та же Audi 80, Зима, резина на всех 4 колесах с плохим протектором, решил купить новую но с деньгами был напряг так что купил только на передок,
Ужоснах.... это чего же ты там в ней вытворял, шо она аж такое замутила.... ГОСТИНИЦА РУЛИТ!
шо за аццкая машина и цена аццкая, какой маньяк ее тюнинговал
уффф, стрясла деньги, завтра готова ехать у горы
СТРАСЛА? я тоже стряхиваю... но только себе!
вот еще, из серии - аццкие машинки
#5120
Отправлено 29.08.2006, 14:31:19
Type: V6, Twin-turbo
Displacement cu in (cc): 195 (3189)
Power bhp (kW) at RPM: 550(410) / n.a.
Torque lb-ft (Nm) at RPM: 580(786) / n.a.
Redline at RPM: n.a.
Brakes & Tires
Brakes F/R: ABS, vented disc/vented disc
Tires F-R: 225/40 ZR18
Exterior Dimensions & Weight
Length × Width × Height in: 164.4 × 68.3 × 56
Weight lb (kg): n.a.
Performance
Acceleration 0-62 mph s: 3.2
Top Speed mph (km/h): 202 (325)
Fuel Economy EPA city/highway mpg (l/100 km): n.a.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0