![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#5088
Отправлено 29.08.2006, 10:07:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5097
Отправлено 29.08.2006, 11:38:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто как будет подготавливаццо к зиме? Какую диагностики замутить? что проверить? Ну кроме тормозов естессно...
Вот товарищи.... статейка, по поводу подготовки машины к зиме:
Как подготовить машину к зиме
А ты переобулся?
Если машина представляет для вас определенную ценность, которую вы хотите растянуть на всю жизнь, зимой лучше не ездить. Во-первых, это опасно, во-вторых - накладно. Износ всех деталей зимой резко увеличивается. Один запуск двигателя в мороз, как утверждают исследования, равнозначен по износу нескольким сотням километров пробега. Не надо забывать, что даже если вам тепло в салоне, то все открытое - амортизаторы, рычаги подвески, ступицы, тормоза, колеса - работает, трется, катится на ледяном ветру и изнашивается, изнашивается, изнашивается... Зима сжирает ваш автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето!
Но если без машины вы не можете жить и работать, к зиме надо готовиться. Особенности подготовки к экстремальным условиям зимы мы подслушали в минских автомастерских.
Тормоза
Тормозные колодки перед зимой лучше заменить, даже если они не окончательно изношены. Помните, что разность тормозных моментов колес является основной причиной заноса. При замене колодок нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то, вероятнее всего, у них изношены манжеты и зимой они могут потечь. Кстати, не забывайте, что саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года и экономить на качественном фирменном продукте не стоит.
Шины
Ездить на летней резине по льду глупо. Если автомобиль эксплуатируется в городе, достаточно простой зимней резины. Если выезжаете за город, надо брать шипованные шины. Желательно, чтобы высота протектора была не менее 4 мм. Повысьте давление в шинах на 0,2 бар по сравнению с летним давлением. Естественно, оно должно быть одинаковым во всех колесах.
Аккумулятор
Если при первых заморозках возникли проблемы с пуском двигателя, проверьте уровень дистиллированной воды в аккумуляторе. За лето она могла испариться. После долива до требуемого уровня батарею целесообразно подзарядить зарядным устройством или непосредственно на автомобиле. После зарядки желательно проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора.
Если аккумулятор переночевал на морозе и не проявляет признаков жизни, занесите его домой и поставьте минут на 10 в горячую (не кипящую!) воду так, чтобы она покрывала прибор на 2/3. Можете быть уверены, после этой процедуры ваша утренняя поездка все-таки состоится.
Кузов
Кузов постоянно находится под воздействием дождя и перепадов температуры, а зимой на него обрушивается еще и соль, которой посыпают дороги. Так что антикоррозийная подготовка кузова - операция необходимая не только для старого автомобиля, но и для нового. Самый экономичный вариант подобной подготовки - покрыть поверхность кузова воском или мастикой. В продаже сегодня великое множество этих средств. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом. Если этого не сделать, то песок, словно наждак, снимет грунтовку и краску с днища и порогов. И здравствуй, ржавчина! Зимой машину следует мыть чаще, особенно снизу, чтобы грязь на ней не задерживалась. Ни в коем случае нельзя мыть автомобиль в холодную погоду горячей водой. Для лакокрасочного покрытия это смерть, то есть ржавчина.
Разное
Необходимо обратить внимание и на тосол. В первую очередь тем, кто доливал воду летом из-за течи системы охлаждения. Если автомобиль старше 5-7 лет, систему охлаждения желательно промыть.
О свечах зажигания особый разговор. Их обычно меняют при отказе, если электроды уже превратились в ?ниточки?, а замену следует производить через определенный пробег (у каждого автомобиля он свой), и не стоит смотреть, что электроды еще хороши. После гарантийного пробега свеча может отказать в любой момент, и не важно, какая у нее крутая фирма-производитель.
Перед тем как закрыть капот, обратите внимание, утеплен ли он. Большинство автомобилей имеет утепление. Если же утепления нет, то его желательно сделать. Для этого пригодны кошма, толстый войлок или ковровое покрытие. Утепление не должно касаться выпускного коллектора и цеплять вентилятор системы охлаждения или кондиционера. Резон здесь такой: утепленный автомобиль быстрее прогревается после запуска двигателя, на ходу меньше охлаждается, да и на стоянках тепло сохраняется дольше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0