![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9922
Отправлено 03.08.2009, 11:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, пока между делом поделюсь еще одной проблемой которая меня достала основательно.
На разогретой машине подъезжаю к перекрестку торможу до полной остановки не отпуская тормоза начинают скакать обороты примерно в амплитуде 200-300 об.мин. Отпускаю тормоз - перестает.
Комп. диагностика ничего не показала, снимал чистил волюметр, менял воздушный и топливные фильтра - без толку.
Сам грешу на подсос воздуха в системе - где точно не знаю, в том месте где подходит трубка забора картерных газов к двиглу прям с переди вечно мокрит маслом - может от туда сосет ? Но не могу понять почему скачками - такими урывками...
За любые советы буду благодарен.
не греши, а поменяй всю систему вентиляции картерных газов. Ставлю доллар, что мембрана уже давно порвана. И идет не подсос воздуха... А как бы помягче выразиться... Жопа настать может
#9923
Отправлено 03.08.2009, 11:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Тут важный вопрос - есть ли смысл вложиться в повышенную надежность, и купить Феродо (Феродо Перформанс) - скажем, на Тулпаре? Езжу я не очень быстро, 95% времени в городе на хороших дорогах. Или взять дубликат, но при этом, например, при спуске с Медео диски будут греться и тормозной путь удлиняться?... Что лучше сразу же при такой работе заменить - тормозные суппорта, какие-то маслаки? Уже менял рулевые тяги/пыльники/наконечники, делал геометрию.
нет смысла. Купи нормальный дубликат. Разницу видно будет лишь на экстремальных нагрузках. Ты их не создашь в городе. Голову не выключай при езде и все будет в шоколаде. Суппорта на кой ляд менять? Есть причины?
5. Докатка, в нулёвом состоянии (такая маленькая - 1 раз пришлось установить, показалось что машина запала на соотв. сторону))
тогда 4,2 и не парь мозг никому. На шине написано огроменными буквами.
8. Вчера был на Sinoil на Абая- до. Ауезова, там не нашел... - только есть Anti-Insect в омыватель бачка. А как называется этот раствор? (может найду в Магнуме по упаковке...) Можно ли будет подъехать к Вам в удобное для Вас время, и научиться процессу (или лучше поискать на мск.ру фотоотчет?)
Есть прекрасный фотоотчет http://duk63.narod.r...toguide_12.html
надо его к нашим реалиям отнести. Т.к. у меня и лачетти и Гольф есть, на гольфе я делал по лачеттевой схеме. Все так же примерно.
9. Этот вопрос затрагивает большую и важную тему - т.н. фен-шуйности и "правильного" стиля. Я лично за функциональность на первом месте (хотя и признаю, что титановые диски на 17, принижение через Bilstein, и порог с просветом в 6см это смотрится красиво), => и езжу на железных мантоварках в R14. Но когда дело касается фар, не будет ли Depo с китайским ксеноном портить родной вид - т.е. выглядеть "а-ля я недавно приехал из области"?
Это будет линзованный ксенон, да? Насколько разница будет в цене с фарами [к примеру] от FK Automotive и ксеноном от Hella? Как-никак, хочется отличное качество (т.е. освещенность), но и вариант в 250 евро с доставкой заказа из-за бугра не подходит.
не будет. не линзованный. Все нормально как настроишь. Четкие красивые границы освещенности, хоть на выставку езжай. Тем более, сейчас у тебя праворульные фары с давно просящимся на замену отражателем и затуманенным стеклом. Будет лучше настолько, что ты поймешь всю феншуйность этого действа. Да, можно и Хеллу с родным ксеноном (сделанным там же, на том же заводе, только стоящим в несколько раз дороже). Я со своей жабой договорился на 150 баксов за все с установкой.
10. Clear, поставлю обманки (которые, блин, слишком легко снимаются)
не ставил ничего. Все как было оставил. Красота.
12. Вот фото - благо, цвет черный и покраска может не понадобиться.
сними пластик и забудь о нем до появления очень лишних ненужных денег. Он на фиг не сдался.
13. Да, я тоже за замену всех подушек сразу - только как найти недорогой вариант? Одна хорошая (магкая) подушка насколько я понял где-то 4-5 тысяч, + установка 2 тысячи. И гранаты наверное лучше тоже сразу заменить, да?
гранаты будешь менять, когда они захрустят. Подушки покупай парой какие-нибудь приличные. 4-5 = дороговато, но возможно, они хорошие. У меня стоят за 1500 - держатся пока.
14. Появилась новая задача - вчера стукнули в задний бампер, покоцали краску и кажется немного сдвинули нижнюю раму (железку, которая держит дверь), т.к. багажник запирается с усилием (надо прижимать). Сказали, что надо снять кожух, выправить эту "раму", и обратно закрыть.. Что можно сделать (у меня руки вроде не кривые, только есть незнание новичка и страх испортить)
Вот фото плохого правда качества...
не кузовщик я. Подкати к кузовщикам на Москвина, 13, посоветуйся.
Заметил еще, что коробка иногда тупит - еду на D, "втапливаю" педаль, и она слишком медленно ускоряется, а иногда как выстрелит, как будто азот добавили ))) Может, это у многих бывает? Дали совет время-от времени баловать машину 96-м вместо 92-го, не вредно ли это - перестраиваться с 1-го вида на другой? Или можно, если не слишком часто?
![]()
коробка от бензина не зависит. Заедь к коробочникам. Есть подозрение на масло.
мотор рассчитан на 95-й бензин. Наш 96 и 92 имеют одинаковое октановое число. Думай дальше сам.
#9924
Отправлено 03.08.2009, 20:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не греши, а поменяй всю систему вентиляции картерных газов. Ставлю доллар, что мембрана уже давно порвана. И идет не подсос воздуха... А как бы помягче выразиться... Жопа настать может
погоди, мембрана имеешь в виду вакуума ? Или другая какая ?
У меня кстати шланчики в двух местах порваны я их пытался замотать но особо не помогло.
Вообщем меняю трубку отсоса газов, потом то место где она подосоеденяется к двиглу - сапун ? И такой же на на клапанной крышке - все ?
#9925
Отправлено 03.08.2009, 23:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мембрана маслоотделителя на клапанной крышке.
не греши, а поменяй всю систему вентиляции картерных газов. Ставлю доллар, что мембрана уже давно порвана. И идет не подсос воздуха... А как бы помягче выразиться... Жопа настать может
погоди, мембрана имеешь в виду вакуума ? Или другая какая ?
У меня кстати шланчики в двух местах порваны я их пытался замотать но особо не помогло.
Вообщем меняю трубку отсоса газов, потом то место где она подосоеденяется к двиглу - сапун ? И такой же на на клапанной крышке - все ?
#9927
Отправлено 12.08.2009, 11:15:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Хотел посоветоваться - гольф 3, автомат, двигатель 2Е - расход 14 литров, у кого какой расход с таким двигателем? 14 это не много??
у меня такой же расход, машина та же. Когда заливаю 96, расход меньше, где-то на 1-1,5 литра.
А коробка дергается при переключениях? У меня еще на 4 переходит только после 62-63 км. До этого на 3-ей на 2,800-3,000 оборотах. Поэтому подтапливаю газу, жду, когда переключится на 4 и потом спокойно еду на 60 км\час при оборотах 1,800 - 2,000.
По дерганью коробки - посоветовали поменять подушку коробки автомат. Поменял, старая ушатанная была. Рывки стали мягче, но не прекратились. По движку подушки сказали нормальные. Что еще можно сделать?
#9928
Отправлено 12.08.2009, 11:35:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дергания автомата из-за подушки? Как они связаны?
С автоматом - срочно к автоматчикам. Скорее всего масло старое и его мало. Существует вероятность смерти клапанка одного, но это пусть автоматчики думают.
И еще: подушки менять надо все скопом. ВСЕ. а не одну. И на речи про живость остальных при смерти одной не реагировать. Хотя... Предложите им купить у Вас снятые "живые" подушки. Пусть хоть за 5% цены новой. Пусть слова подкрепят деньгами. Собственными.
#9929
Отправлено 12.08.2009, 14:32:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Хотел посоветоваться - гольф 3, автомат, двигатель 2Е - расход 14 литров, у кого какой расход с таким двигателем? 14 это не много??
у меня такой же расход, машина та же. Когда заливаю 96, расход меньше, где-то на 1-1,5 литра.
А коробка дергается при переключениях? У меня еще на 4 переходит только после 62-63 км. До этого на 3-ей на 2,800-3,000 оборотах. Поэтому подтапливаю газу, жду, когда переключится на 4 и потом спокойно еду на 60 км\час при оборотах 1,800 - 2,000.
По дерганью коробки - посоветовали поменять подушку коробки автомат. Поменял, старая ушатанная была. Рывки стали мягче, но не прекратились. По движку подушки сказали нормальные. Что еще можно сделать?
Лью 93-й на синойле, коробка при переключениях не дергается, к счастью =) А у меня бывает иногда что на 65 не переключается вверх, а едет на 3500 оборотах, сбрасываю газ, тогда переключается. А насчёт дерганий, говорят дергается когда либо масло отъездило уже, либо коробка умирает.
#9930
Отправлено 12.08.2009, 14:44:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! Хотел посоветоваться - гольф 3, автомат, двигатель 2Е - расход 14 литров, у кого какой расход с таким двигателем? 14 это не много??
у меня такой же расход, машина та же. Когда заливаю 96, расход меньше, где-то на 1-1,5 литра.
А коробка дергается при переключениях? У меня еще на 4 переходит только после 62-63 км. До этого на 3-ей на 2,800-3,000 оборотах. Поэтому подтапливаю газу, жду, когда переключится на 4 и потом спокойно еду на 60 км\час при оборотах 1,800 - 2,000.
По дерганью коробки - посоветовали поменять подушку коробки автомат. Поменял, старая ушатанная была. Рывки стали мягче, но не прекратились. По движку подушки сказали нормальные. Что еще можно сделать?
Лью 93-й на синойле, коробка при переключениях не дергается, к счастью =) А у меня бывает иногда что на 65 не переключается вверх, а едет на 3500 оборотах, сбрасываю газ, тогда переключается. А насчёт дерганий, говорят дергается когда либо масло отъездило уже, либо коробка умирает.
я тоже, чтобы переключилось на 4-ю, сбрасываю газ.
#9931
Отправлено 12.08.2009, 15:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лью 93-й на синойле, коробка при переключениях не дергается, к счастью =) А у меня бывает иногда что на 65 не переключается вверх, а едет на 3500 оборотах, сбрасываю газ, тогда переключается. А насчёт дерганий, говорят дергается когда либо масло отъездило уже, либо коробка умирает.
вот это и называется "дергается". Какой-то соленоид не отрабатывает правильно. Либо датчик скорости на коробке помер. Либо клапан какой подвис. Ну а причиной всему этому часто бывает масло. Либо не то, либо старое, либо грязное.
а почему 93 а не 92? Нравится переплачивать?
#9933
Отправлено 13.08.2009, 08:49:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не греши, а поменяй всю систему вентиляции картерных газов. Ставлю доллар, что мембрана уже давно порвана. И идет не подсос воздуха... А как бы помягче выразиться... Жопа настать может
спросил сей девайс на меркуре - назвали цену 13 тыс. за сам клапан
где можно купить дешевле, но хорошего качества ?
как он снимается (движка ADY) - просто сдергивается (после того как откурчиваешь два болтика)?
#9934
Отправлено 13.08.2009, 15:08:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лью 93-й на синойле, коробка при переключениях не дергается, к счастью =) А у меня бывает иногда что на 65 не переключается вверх, а едет на 3500 оборотах, сбрасываю газ, тогда переключается. А насчёт дерганий, говорят дергается когда либо масло отъездило уже, либо коробка умирает.
вот это и называется "дергается". Какой-то соленоид не отрабатывает правильно. Либо датчик скорости на коробке помер. Либо клапан какой подвис. Ну а причиной всему этому часто бывает масло. Либо не то, либо старое, либо грязное.
а почему 93 а не 92? Нравится переплачивать?
Да нет, "дёргается" это когда при переключениях как будто тебе пинают в одно место. А то, что у меня, ничего страшного.
93 а не 92 потому что на 92 звон появляется.
И последний вопрос, на магнитоле не подлючена антенна, поэтому радио нет. Подскажите пожалуйста как вытащить магнитолу и какого цвета провод антенны?
#9936
Отправлено 13.08.2009, 15:21:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проблема такая.
когда резко трогаюсь слышен глухой стук (типа "дук"
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кажется справа.
это проявляется только при резком ускорении и затем стука по ходу движения авто вообще не слышно.
посмотрел сам. ничего лишнего или отошедшего от родного места деталей не обнаружил.
что это может быть? кто сталкивался? подскажите.
амортизатор? пыльник правого как-то скручен и разорван. как-будто поработал тузик над грелкой
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9937
Отправлено 13.08.2009, 15:43:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем. 3 гольф, 1.8-мех., 1992.
проблема такая.
когда резко трогаюсь слышен глухой стук (типа "дук").
кажется справа.
это проявляется только при резком ускорении и затем стука по ходу движения авто вообще не слышно.
посмотрел сам. ничего лишнего или отошедшего от родного места деталей не обнаружил.
что это может быть? кто сталкивался? подскажите.
амортизатор? пыльник правого как-то скручен и разорван. как-будто поработал тузик над грелкой
Мне кажется что может быть сайлентблок какой-то порван, хотя могу ошибаться!
#9938
Отправлено 13.08.2009, 20:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если не сложно напишите параметры машиныгоспода, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#9939
Отправлено 14.08.2009, 09:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гольф 3 97 г. двиг AGGесли не сложно напишите параметры машины
господа, подскажите плз,
где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.. а насчёт пальцев почти все этим мучаются
#9940
Отправлено 15.08.2009, 02:48:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброго времени суток.где и кто может нормально выставить зажигание по меткам. неправильно выставлено зажигание, приходится 96 лить, на 93-м не едет и пальцы звенят, даже на 96 нет-нет подзвякивает.
гольф 3 97 г. двиг AGG
Вариант 1: едете на Меркур.
Вариант 2: поезжайте на СТО к Сергею (специализация именно на VAG), там выставят нормально.
Поясняю как проехать: едем по Ташкентской в западном направлении (к Саина). Переезжаем Петрова и, придерживаясь правого ряда, едем прямо. Первый поворот направо в частный сектор. Поворачиваем и поезжаем прямо, на перекрёстке с другой улочкой увидите СТО, там куча машин всегда стоит.
Утром с 9.00 до 10.00 диагностика, потом ремонт машин.
А вообще заходите на наш сайт Гольфоводов. Поиск казахстанский рулит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0