Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10921
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Насчет масла ничего не скажу, лил то что с умным видом продавали на базарчике возле Тулпара, оба раза для обеих машин тетенька (может это были и разные тетеньки, не помню) выбирала Кастрол 10w40 по какому-то талмуду.
Датчики когда еще Вента была на ней менял, вроде не помогло, на гольфе плюнул, тем более пищит очень редко и только при долгой езде в гору. Ну, это правда маленький недостаток, я его просто как особенность упомянул.
А вот электролюки и подъемники - это бида-бида :laugh: .
По поводу Боша легенда гласит, что если вы идете в магазинчик, который торгует для ФВ то барыга-продавец заряжает одну цену, а если идете в богом забытый магазинчик такой же, но для ТАЗа, то там торгаш сидящий привык к более скромной публике, которой особо ничего не зарядишь по цене. Но это все справедливо для Раши насчет наших широт не знаю, не проверял.
...

Талмуды - тема для верующих в них и продавцов))) В жизни хозяину в него верить не стоит. Нужно масло брать по допуску. Уже писали про допуски с месяц-два назад. Для Г3 нужны масла с допуском 500.00 или 502.00.
Если зуммер пищит в гору, то тут может быть несколько причин: слишком большой угол и уровень масла маленький; масло под нагрузкой большой теряет свои свойства и слишком жидким становится; движок не первой свежести и нужно было масло погуще.
По поводу барыг не совсем согласен. Поясню. Выше писал про лямбду. Углублюсь в тему. Лямбды в ФВ стоят БоШевские, если покупать новую на меркуре, то она тоже будет БОШ, на ней будет написано, а вот тара-коробка будет оригинальная ВАГ. Сам ВАГ не делает лямбды (как и многе другое), а просто перепаковывает в свою тару. И цена между оригинальным изготовителем и ВАГом может быть в 2 раза в некоторых случаях!
Задача у меня была - купить лямбду на бору, там их 2 (до катализатора и после) разных. Звонок в меркур обнадёжил - одна есть, цена 33 тыщи, другой нету, на заказ, цена почти так же. Далее, поиски в каталогах БОШ выявили эти лямбды, только не в упаковке ВАГ, а в упаковке БОШ. Звонок по бутикам Карсити по данным лямбдам выявил возможность продажи оных на заказ со склада в ате по цене примерно 14 - 14,5 тыщ за штуку. Далее были узнаны цены склада офдиллера БОШ в кз, цена в районе 9,5 тыщ за одну. Вот и считайте сами, скока барыги гребут!
Но это бора. На свой пссат Б3 я брал лямбду БОШ оригинал за 5 тыщ - просто чем новей тачила, тем дороже даже исходная ЗЧ от производителя, а не от ВАГа. НА российские тазы лямбда (если она используется), будет стоить так же примерно, если не палёнка - вдеь не может она стоить дешевле, чем её сам БОШ продаёт. Просто дело в том, что тазы ныншние используют комплектуху БОШ, которую ставили на немцев в начале 90-х. А барыги даже на немцев начала 90-х перегибают в ценах, т.к. товар ходовой и брать всё равно будут!
  • 0

#10922
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений
Механизм стеклоподъемника заменили: китайский стеклоподъемник на Баян-Ауле 2500 (на последнем ряду, по остальному базару - 4000), услуги мастера - 1500.
  • 0

#10923
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений
привет, гольфоводам
....такая штука меня беспокоит: когда утром машину заводишь, из выхлопной трубы аж струйками вода брызжет :smoke: , весь асфальт рядом мокрым становится
потом все просыхает, и труба тоже сухая становится
вот хотела посоветоваться: то ли думать, что это просто конденсат, то ли..... "здесь моя мысль обрывается"
  • 0

#10924
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Конденсат. У меня тоже так.
  • 0

#10925
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Это в норме, даже очень хорошо.
Посмотрите, как по утрам лексусы 470-е и каены всякие заводятся - там тоже ручейки бегут.
  • 0

#10926
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

Механизм стеклоподъемника заменили: китайский стеклоподъемник на Баян-Ауле 2500 (на последнем ряду, по остальному базару - 4000), услуги мастера - 1500.

2 Any
а где сей чудный мастер который за 1.5К мне поставит китайский подъемник? Можно явки и пароли?
  • 0

#10927
Any

Any

    Run, Forest! Run!

  • В доску свой
  • 3 305 сообщений


Механизм стеклоподъемника заменили: китайский стеклоподъемник на Баян-Ауле 2500 (на последнем ряду, по остальному базару - 4000), услуги мастера - 1500.

2 Any
а где сей чудный мастер который за 1.5К мне поставит китайский подъемник? Можно явки и пароли?

можно :D мастер еще и с выездом - сделали возле дома, быстро и грамотно
нашли его здесь же на ЦТ в "Услугах"
координаты в личке

Сообщение отредактировал Any: 02.06.2010, 11:48:56

  • 0

#10928
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
я думаю, что там ничего сложного нет... уже на двух дверях менял у себя сам, только на пассате Б5+

Сообщение отредактировал Komik: 02.06.2010, 14:17:21

  • 0

#10929
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Сложного и правда ничего нет, нужно всего лишь набор торксов, ключ на 10 и крестовая отвёртка
  • 0

#10930
230281

230281
  • Гость
  • 42 сообщений
добрый день, у меня гольф 2.8 1992 год не подскажите какой маслянный фильтр там стоит элеиент или обычный?
  • 0

#10931
Mike_Weber

Mike_Weber
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
"Элемент".
  • 0

#10932
yaponec

yaponec
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
добрый день! у меня фольцваген гольф 3 1992 года 1.8, после 2000 оборотов начинает пищать датчик масла на панели. что это может быть как это исправить??? спс
  • 0

#10933
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Срочно искать моториста, чтобы проверил давление масла. Если низкое - то капиталка движка. Если датчик глючит - менять.
  • 0

#10934
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
не моториста, а любое сто, которе помериет далвение манометром. скорей всего гонит датчик. а может быть и масло фуфло. масло меняли?
Если датчик не врёт, масло не меняли, то меняйте масло по допуску, уже в этой теме писали про это. Есл не поможет, то к мотористу и он не будет капиталить, а определит причину. Скинет поддон, возможно там хватит чистки насоса. Но бабки готовьте.
  • 0

#10935
yaponec

yaponec
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
масло менял недавно и датчик поменял, все равно пищит! а сколько стоит почистить насос?? спс
  • 0

#10936
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
хз. вы какой датчик меняли? их 2 - один на ХХ, другой на обороты, мож вы не тот поменяли?
а если датчики не при чём и масло не фуфло и правильное залили, то при диагностике моторист должен выяснить причину и примерную стоимость ремонта.
Масло залили не 0W-30 случаем? и пищит всегда - на холодную и на горячую или тока на горячую или холодную машину?
  • 0

#10937
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
тоже такое было, у меня датчик на холостые не срабатывает, хоть даже масла не будет, начинает тестить только с 1600 оборотов, вот и загоралась после поднятия оборотов. пришлось менять масленный насос 11 тыс + 5 тыс работа, по ходу выяснилось что еще надо было менять натяжитель цепи масленного насоса (+1200 тенге) + работа 12000тенге.
так что нужен грамотный спец, который реально замерит давление....
у меня давление было но не то что требует двигатель...
вот такие вот делы....
  • 0

#10938
yaponec

yaponec
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
спасибо!!! у меня просто тек один датчик который круглый! с права) блин если ремонт эт попа))) поеду к мотористу!!!
  • 0

#10939
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
дрянная машина гольф, постаянно чаво нибудь ломается, 1000 раз уже пожалел, что купил, теперь коробка накрылась, на будущее если у вас эта немецкая помойка начинает трогаться с 3 скорости, значит компу коробки пришел трындец (про автомат грю)...
  • 0

#10940
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

дрянная машина гольф, постаянно чаво нибудь ломается, 1000 раз уже пожалел, что купил, теперь коробка накрылась, на будущее если у вас эта немецкая помойка начинает трогаться с 3 скорости, значит компу коробки пришел трындец (про автомат грю)...

Гольф машина хорошая! :lol: Только из за большой популярности этой машины в европе, сюда гольфы приходят как правило сильно укатанные с огромными скрученными пробегами :o и сменившие ни одного хозяина... Поэтому покупать Гольфа нужно очень тщательно :cry: и не быстро и тогда можно найти хороший экземпляр у которого постоянно ничего не ломается если за ним соответсвенно следить и ухаживать!
З.Ы. Особенно хорошие экзэмпляры Гольфов попадаются из тех что завезены из Японии, которые имеют японский аукционный лист с оценкой состояния! Оценка должна быть не ниже 4/B! ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.