Талмуды - тема для верующих в них и продавцов))) В жизни хозяину в него верить не стоит. Нужно масло брать по допуску. Уже писали про допуски с месяц-два назад. Для Г3 нужны масла с допуском 500.00 или 502.00....Насчет масла ничего не скажу, лил то что с умным видом продавали на базарчике возле Тулпара, оба раза для обеих машин тетенька (может это были и разные тетеньки, не помню) выбирала Кастрол 10w40 по какому-то талмуду.
Датчики когда еще Вента была на ней менял, вроде не помогло, на гольфе плюнул, тем более пищит очень редко и только при долгой езде в гору. Ну, это правда маленький недостаток, я его просто как особенность упомянул.
А вот электролюки и подъемники - это бида-бида .
По поводу Боша легенда гласит, что если вы идете в магазинчик, который торгует для ФВ то барыга-продавец заряжает одну цену, а если идете в богом забытый магазинчик такой же, но для ТАЗа, то там торгаш сидящий привык к более скромной публике, которой особо ничего не зарядишь по цене. Но это все справедливо для Раши насчет наших широт не знаю, не проверял.
...
Если зуммер пищит в гору, то тут может быть несколько причин: слишком большой угол и уровень масла маленький; масло под нагрузкой большой теряет свои свойства и слишком жидким становится; движок не первой свежести и нужно было масло погуще.
По поводу барыг не совсем согласен. Поясню. Выше писал про лямбду. Углублюсь в тему. Лямбды в ФВ стоят БоШевские, если покупать новую на меркуре, то она тоже будет БОШ, на ней будет написано, а вот тара-коробка будет оригинальная ВАГ. Сам ВАГ не делает лямбды (как и многе другое), а просто перепаковывает в свою тару. И цена между оригинальным изготовителем и ВАГом может быть в 2 раза в некоторых случаях!
Задача у меня была - купить лямбду на бору, там их 2 (до катализатора и после) разных. Звонок в меркур обнадёжил - одна есть, цена 33 тыщи, другой нету, на заказ, цена почти так же. Далее, поиски в каталогах БОШ выявили эти лямбды, только не в упаковке ВАГ, а в упаковке БОШ. Звонок по бутикам Карсити по данным лямбдам выявил возможность продажи оных на заказ со склада в ате по цене примерно 14 - 14,5 тыщ за штуку. Далее были узнаны цены склада офдиллера БОШ в кз, цена в районе 9,5 тыщ за одну. Вот и считайте сами, скока барыги гребут!
Но это бора. На свой пссат Б3 я брал лямбду БОШ оригинал за 5 тыщ - просто чем новей тачила, тем дороже даже исходная ЗЧ от производителя, а не от ВАГа. НА российские тазы лямбда (если она используется), будет стоить так же примерно, если не палёнка - вдеь не может она стоить дешевле, чем её сам БОШ продаёт. Просто дело в том, что тазы ныншние используют комплектуху БОШ, которую ставили на немцев в начале 90-х. А барыги даже на немцев начала 90-х перегибают в ценах, т.к. товар ходовой и брать всё равно будут!