Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10161
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

2 SMALL:
Я не фашист. За ненависть к ним передо мной извиняться не надо.
Это не тенденция. Это просто дохлые машины сюда везут докатывать свой век.


Ну, Вы же любите VW и BMW - а я их так ... :rotate:
Ну, я то смотрю в сравнении ... - а это уже офф топик.
Проблема в том, что они концептуально предполагают другого рода сервис, и не иначе.

Сообщение отредактировал Small: 29.10.2009, 11:12:09

  • 0

#10162
Doneren

Doneren
  • Гость
  • 5 сообщений

напиши на nisyapa@rambler.ru письмо со своими координатами. Ставлю доллар, что проблема плевая.


Написал) Надеюсь проблема действительно плевая.
Вообще, в машине точно не то что то, потому что как тока похолодает - сразу расход подпрыгивает, литра на 3. Может у меня датчик температуры полетел? Ошибки не показывает, проверял на 3-х разных СТО...
  • 0

#10163
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


2 SMALL:
Я не фашист. За ненависть к ним передо мной извиняться не надо.
Это не тенденция. Это просто дохлые машины сюда везут докатывать свой век.


Ну, Вы же любите VW и BMW - а я их так ... :-)
Ну, я то смотрю в сравнении ... - а это уже офф топик.
Проблема в том, что они концептуально предполагают другого рода сервис, и не иначе.


Я люблю людей, своих близких. Машины я не люблю. Я ими пользуюсь. Фашисты - это люди, которые имеют политические убеждения определенного толка. А не машины.

Сервис предполагают. Но и тут его можно организовать. Дело в другом. В том, что мы хотим купить за копейки машину, в которую не надо вкладывать ни деньги, ни время, ни труд. Машины за копейки купить не проблема... Проблема с остальными желаниями. Ну не продаст ни один вменяемый немец машину в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом за копейки. И японец не продаст. За те деньги, за которые наши перекупы там берут машины можно там взять только шрот. Простой арифметический расчет показывает, что машина за 5000 баксов тут на базаре - это машина за 300 евро там у турка-шарамыжника.
  • 0

#10164
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



напиши на nisyapa@rambler.ru письмо со своими координатами. Ставлю доллар, что проблема плевая.


Написал) Надеюсь проблема действительно плевая.
Вообще, в машине точно не то что то, потому что как тока похолодает - сразу расход подпрыгивает, литра на 3. Может у меня датчик температуры полетел? Ошибки не показывает, проверял на 3-х разных СТО...

при цене на датчики на уровне пары бутылок пива датчики надо менять горстью - сразу все. Чтоб тупо отмести эти причины.
  • 0

#10165
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

при цене на датчики на уровне пары бутылок пива датчики надо менять горстью - сразу все. Чтоб тупо отмести эти причины.


вот тут у меня до сих пор нипонимание: датчики "горстью" - это китайские?
потому как я покупал ДТОЖ - 4500 тенге, датчик спидометра - 4500 тенге - т.е. как бы не дешёвые ...

Сообщение отредактировал Small: 29.10.2009, 14:57:48

  • 0

#10166
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Фашисты - это люди, которые имеют политические убеждения определенного толка. А не машины.


Под "фашистами" я имел в виду как раз таки людей (вот с этими самыми убеждениями), которые придумали сделали VW таким какой он есть. А потом, по ходу, еще и японцев научили таким же гадостям.

Ладно, предлагаю закончить это направление беседы, а то я нарвусь на третий плюс. :-)
  • 0

#10167
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


при цене на датчики на уровне пары бутылок пива датчики надо менять горстью - сразу все. Чтоб тупо отмести эти причины.


вот тут у меня до сих пор нипонимание: датчики "горстью" - это китайские?
потому как я покупал ДТОЖ - 4500 тенге, датчик спидометра - 4500 тенге - т.е. как бы не дешёвые ...


ДТОЖ от 400 тенге вроде. Дальше. Даже 4500 за хороший работающий датчик - копейки. Сколько стоит время, проведенное в поисках неисправностей? Сколько отдано криворуким СТОшникам за нерешенную проблему? Сколько бензина сожжено в поисках нормального СТО? Все это - деньги. Когда посчитаешь - ужаснешься. Потому я и ратую за новые машины. Они не жрут невосполнимый ресурс - время.
  • 0

#10168
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Люди, как говорится, добрые, ПОМОГИТЕ. Нет сил и терпения бороться со своим гадом, достал.
Проблема такая - на моем Гольфе 3 (1993 гв) стоит сигналка Томагавк. С брелоком, как положено. Есть функция дистанционного запуска двигателя. Так вот этот самый запуск ЗИМОЙ происходит 1 раз из 10-ти попыток. Короче не пашет зимой. А в другое время года он мне, ясен пень, не нужен) И гаража у меня нет, торчу на стоянке минут 10-15 танцую вокруг своего урода. От холода.
Вся эта петрушка происходила всю прошлую зиму, я убил кучу денег, времени, заменил пол-машины - все в оригинале (она у меня кстати нередко не держала хол. обороты, тупо глохла во время движения). Результат - нулевой (возможно СТОшники не те попадались?). Летом чудесным образом сжег сигналку. Купил новую, аналогичную. Летом проверял - запуск работает на ура, без проблем.
Итог. В сентябре все работало тип-топ. Наступили первые заморозки - при дистанционном запуске движок заводится на 1 секунду и глохнет, так 4 раза, а потом сигналка посылает меня на.рен и я на работу еду с замороженной .адницей, рулем и мозгом, а сзади сидит замороженый трехлетний сын. ИМХО, проблема явно в машине (не сигналке), только мне не понятно - что именно мне ковырять?
Если у кого нибудь была такая проблема - ПОЖАЛУЙСТА, подскажите решение!

Если проблема в машине, ТО ОНА ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ также сразу после запуска на холодную от ключа ? Это так ?
  • 0

#10169
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Люди, как говорится, добрые, ПОМОГИТЕ. Нет сил и терпения бороться со своим гадом, достал.
Проблема такая - на моем Гольфе 3 (1993 гв) стоит сигналка Томагавк. С брелоком, как положено. Есть функция дистанционного запуска двигателя. Так вот этот самый запуск ЗИМОЙ происходит 1 раз из 10-ти попыток. Короче не пашет зимой. А в другое время года он мне, ясен пень, не нужен) И гаража у меня нет, торчу на стоянке минут 10-15 танцую вокруг своего урода. От холода.
Вся эта петрушка происходила всю прошлую зиму, я убил кучу денег, времени, заменил пол-машины - все в оригинале (она у меня кстати нередко не держала хол. обороты, тупо глохла во время движения). Результат - нулевой (возможно СТОшники не те попадались?). Летом чудесным образом сжег сигналку. Купил новую, аналогичную. Летом проверял - запуск работает на ура, без проблем.
Итог. В сентябре все работало тип-топ. Наступили первые заморозки - при дистанционном запуске движок заводится на 1 секунду и глохнет, так 4 раза, (зимой этого не достаточно) а потом сигналка посылает меня на.рен и я на работу еду с замороженной .адницей, рулем и мозгом, а сзади сидит замороженый трехлетний сын. ИМХО, проблема явно в машине (не сигналке), только мне не понятно - что именно мне ковырять?
Если у кого нибудь была такая проблема - ПОЖАЛУЙСТА, подскажите решение!

В сигналке с подзаводом движка есть такая настройка как время кручения стартера... По умолчанию крутит примерно по 1-й секунде в 4 попытки... (зимой этого бывает не достаточно) Попроси электрика чтобы он те в сигналке время кручения стартера выставил максимальное, в тамагафке помойму это 4 или 5 секунд... :-)

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 30.10.2009, 00:25:51

  • 0

#10170
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Так он говорит, что заводится а потом глохнет, хмм ...
  • 0

#10171
parkur

parkur
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Das Auto! Das Gut!!
Отзыв


Период владения: 3 года

Ребята,лично я отдал ВАЗам 8 лет. ВОСЕМЬ!!! Долгих восемь лет. Я был упертым сторонником отечественного автопрома, тусовал на автоладе.ру и считал всех владельцев иномарок в России законченными дебилами.
Ибо как можно ездить на машине,и не думать о том,что будешь делать,когда она сломается.У меня это в голове не укладывалось.

Когда я перебрал за эти 8 лет своими руками 21013,21063,две 2108,и две 21093,которыми владел в разное время,освоил профессию автослесаря, автомаляра, автоэлектрика, карбюраторщика,-так,что ходил и делал замечания профессионалам,и начинал их учить всяким тонкостям этой профессии,- тогда я решился и купил первую в своей жизни иномарку.
Так как никакая поломка машины,хоть в 1000 км от дома,в безлюдной тайге,меня абсолютно не страшила,я решил,что какая бы плохая и ломучая не была иномарка,я после наших отличных,комфортабельных,лучших в мире машин уж как нибудь с ней справлюсь.

Купил я Гольф 3-го поколения,1995 года выпуска,цвет серый металлик,движок бензин моновпрыск 1.8,90 л.с., кондиционер, электростекла и зеркала.Покупал у тетки, понимал,что это ужасная ошибка,но других машин в городе за мои деньги не было. А тетенька собиралась покупать новую машину и готова была уступить по сходной цене.Осмотр ничего криминального не показал,кроме небольших сколов краски и точек ржавчины на передних крыльях. В авариях она точно не была, подвеска работа отлично. Движок был сухой и пыльный,ни одного подтека масла, уверенно тянул на все свои 90 сил даже с самых низких оборотов. Вся электрика была работоспособна и отлично выполняла свои функции.

Первое время в багажнике моего 13 летнего гольфа ездило все то,что я возил в девятке- это большой чемодан с инструментами(которыми можно было отремонтировать все,включая наверное космический корабль),сумка с необходимыми запчастями, а также электропровода прикуривателя, буксирный трос, банку с маслом, обязательно банку с антифризом, и тормозной жидкостью, тестер, зарядное устройство, ареометр, и что-то еще.
При обследовании автомобиля оказалось, что в комплекте отсутствует (О.ужас!!!) буксировочная петля! (на фольксах она съемная,вворачивается на резьбе). Я тут же засел в интернет и на одном из форумов после месяца поисков купил сей ценный девайс за 150 руб.,после чего немного успокоился.

Но уже через месяц я понял что что-то не в порядке.
Через два меня начало давить гнетущее чувство грядущей беды. Потому что машина НЕ ЛОМАЛАСЬ. Не сломалась она и на третий месяц,четвертый,пятый.В нее требовалось лишь доливать время от времени бензин и жидкость омывателя.
Когда прошло полгода,я понял,с ужасом,что кажется эта сволочь решила меня доконать, так как ломаться она НЕ СОБИРАЕТСЯ.

Я не знал что делать. Первый раз в жизни я был в растерянности,в какой не был, даже когда у моих "Жигулей" развалился редуктор заднего моста ночью зимой на трассе,в мороз 30 градусов.

Я пытался заставить машину сломаться,так как ситуация стала критической,мои мозги закипали, а руки требовали срочно дать им работу!
Я перестал смотреть за уровнем масла, антифриза, тормозухи, люфтами подшипников, регулировкой зажигания, зарядкой аккума, я перестал делать вообще все!!!
Но машина и не думала ломаться. Как и прежде она заводилась, и ездила себе хоть бы хны.

Так прошло еще полгода. Проклятая сволочь так и не сломалась. Тогда я пошел на кардинальный шаг.Взял и убрал из багажника весь инструмент, буксирный трос, сумку с запчастями. Ну уж теперь-то по закону свинства она просто обязана была сломаться.

Но прошло еще полгода,а она все не ломалась и не ломалась. Да что же это, люди твориться, а????
А как же наш самый лучший в мире автопром??? Это же просто не возможно. Это мистика, заговор, это НЕ РЕАЛЬНО!!!! Я СПЛЮ!!!! Это СОН, это сон!!! ДА,это просто страшный сон!!!
Сейчас я ущипну себя за руку, проснусь, и окажусь в привычном месте, под машиной с гаечными ключами в руках... Все будет как раньше, в старые добрые времена.
Ущипнул,но... ничего не произошло.
После чего я кажется что-то начал понимать....
Начал понимать, что как раньше,уже НЕ БУДЕТ. Начал понимать,что я и сам уже НЕ ХОЧУ, чтобы было КАК РАНЬШЕ.
Когда пришла пора поменять одну шаровую опору и втулки стабилизатора,а также начинавшие гудеть подшипники задних колес, которые забраковал мастер по развалу-схождению, я уже не помнил, как это делается,разучился!


Источник : http://www.my.auto.r...nions/9778.html
  • 0

#10172
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
млять... мне бы такой гольф...
  • 0

#10173
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

млять... мне бы такой гольф...


покатайся с пол годика на ВАЗе и твой гольф станет таким же :)
  • 0

#10174
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Короче, приехал я одно местечко побыл там минут 10, вышел ,завожу машину -не заводицца...крутит нормально.
Потыкал там-сям, не помоглло, вызвал по Колёсам электрика,тот прозвонил цепь и выяснилось что у меня полетела катушка зажигания.Поехал купил, сам и поставил...но когда ехал слышался легкий треск от катушки...изнутри корпуса.Ладно думаю, потом к электрику заеду проверю.
Пока "добирался" до мастера,буквально сегодня мой гольфан заглох на ходу.
Покрутил немного движок, плюнул и пошёл в КарСити за катушкой (т.кбыл уверен что он полетел)
Купил оригинал, немецкий за 10 штук, поставил....такой же треск......что это может быть?

Гольф 3 ,96г, японец (левый руль), 2 литра

Сообщение отредактировал SHEVA: 30.10.2009, 20:59:07

  • 0

#10175
Doneren

Doneren
  • Гость
  • 5 сообщений

Если проблема в машине, ТО ОНА ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ также сразу после запуска на холодную от ключа ? Это так ?


Я сразу уточняю одну вещь - машина у меня загадочная. Чуть выше меня описали ВОЛШЕБНЫЙ гольф, который не ломается, но на то он и волшебный. Мой - ломается и тупит ежемесячно, независимо от вложенных в него средств.

Машина при запуске ключем не глохнет. Но гремит странно как то, может у меня паранойя развилась, но иногда мне кажется что он троит.

В общем, мне подсказали где искать проблему - в сигналке (возможно она не понимает, что движок завелся, из-за "посаженного" напряжения на сигнальном проводе). У меня теперь одна забота - найти толкового электрика-сигнальщика.

Завтра попробую выставить время кручения (или как оно там) на максимум, как советует Demolition_Men. А вдруг????

А насчет датчиков... Хмм.... Мне знакомый с СТО грил, что реально рабочий попадается 1 из 10. При этом я не совсем понимаю как его проверить на вшивость. По мне так взять сразу оригинал с надеждой, что он 100% пашет. Тока и оригинал тоже надо искать, или заказывать (я пока не знаю где). В общем вопрос в желании и терпении.
  • 0

#10176
Doneren

Doneren
  • Гость
  • 5 сообщений

Купил оригинал, немецкий за 10 штук, поставил....такой же треск......что это может быть?


По своему опыту говорю - не электрик - нефиг лезть))) Без обид))) Просто были случаи, когда думал - справлюсь сам, а потом либо вызывал мастера, либо лечился)))))

Да, старая катушка почему накрылась электрик не объяснил?
  • 0

#10177
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

млять... мне бы такой гольф...

а в чем проблема?
его машине 11 лет было, когда он ее взял. Если не жадничать, и не тупить при покупке, можно взять вполне живой экземпляр.
Дальше. Человек после тазиков. Расшифровываю. Потому что у нас все уже забыли, что такое тазик.
Новая машина. Через неделю пришлось вернуться в салон, потому что проглючила ВСЯ электрика. Не одна катушка, как у Шевы, а ВСЯ. Начиная от включения фар и заканчивая полным выгоранием блока предохранителей.
Третий месяц после покупки - небольшой глюк. Ни одна дверь не открывается изнутри. Особенно радует блокировка багажной двери на этом универсале. Ремонт.
За эти три месяца поменяно в машине: дав раза ДПДЗ, один раз подшипник передней ступицы, один раз лягушка, один раз какая-то пластмасска на двери, типа заглушки. Один раз меняли лампочки в заднем габарите. Перечисленное хозяином за поломки не считалось вообще. По принципу "Я же сам могу починить, даже на гарантийку ездить не надо".

Вы хотите такую машину?
  • 0

#10178
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений



Если проблема в машине, ТО ОНА ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ также сразу после запуска на холодную от ключа ? Это так ?


Я сразу уточняю одну вещь - машина у меня загадочная. Чуть выше меня описали ВОЛШЕБНЫЙ гольф, который не ломается, но на то он и волшебный. Мой - ломается и тупит ежемесячно, независимо от вложенных в него средств.

Машина при запуске ключем не глохнет. Но гремит странно как то, может у меня паранойя развилась, но иногда мне кажется что он троит.

В общем, мне подсказали где искать проблему - в сигналке (возможно она не понимает, что движок завелся, из-за "посаженного" напряжения на сигнальном проводе). У меня теперь одна забота - найти толкового электрика-сигнальщика.

Завтра попробую выставить время кручения (или как оно там) на максимум, как советует Demolition_Men. А вдруг????

А насчет датчиков... Хмм.... Мне знакомый с СТО грил, что реально рабочий попадается 1 из 10. При этом я не совсем понимаю как его проверить на вшивость. По мне так взять сразу оригинал с надеждой, что он 100% пашет. Тока и оригинал тоже надо искать, или заказывать (я пока не знаю где). В общем вопрос в желании и терпении.

Вот и я к томуже клоню, что сигналка виновата, в том что машина глохнет.
Дальше насчет датчиков, китайские обычно стоят сотни тенгушек, работают как тебе и сказали один из нескольких, мало того, если и работает то несколько месяцев, дальше кердык. Кароче едешь на Меркур и покупаешь оригинальный датчик ну будет он стоить не 500 тенге а 2 или 3 тысячи, но ты больше никогда его менять не будешь :lol:)) Еще вариант, заказать из германии в магазинах, цена таже примерно что и на меркуре, может даже дешевле будет, но обычно ждать нужно неделю.
  • 0

#10179
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
а как из германии заказавать?
  • 0

#10180
Кумар

Кумар
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Добрый вечер всем!

Понимаю, что не тему пишу, есть другой раздел "продам", но здесь я думаю будет здравомыслее.
Осталась книга по эксплуатации и руководству (кажется московское издание) на Golf 3.

за 1 000 тг.

Если интересно пишите в ЛС.

Сорри! (Модератору)

Сообщение отредактировал Кумар: 02.11.2009, 23:19:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.