Das Auto! Das Gut!!
Отзыв
Период владения: 3 года
Ребята,лично я отдал ВАЗам 8 лет. ВОСЕМЬ!!! Долгих восемь лет. Я был упертым сторонником отечественного автопрома, тусовал на автоладе.ру и считал всех владельцев иномарок в России законченными дебилами.
Ибо как можно ездить на машине,и не думать о том,что будешь делать,когда она сломается.У меня это в голове не укладывалось.
Когда я перебрал за эти 8 лет своими руками 21013,21063,две 2108,и две 21093,которыми владел в разное время,освоил профессию автослесаря, автомаляра, автоэлектрика, карбюраторщика,-так,что ходил и делал замечания профессионалам,и начинал их учить всяким тонкостям этой профессии,- тогда я решился и купил первую в своей жизни иномарку.
Так как никакая поломка машины,хоть в 1000 км от дома,в безлюдной тайге,меня абсолютно не страшила,я решил,что какая бы плохая и ломучая не была иномарка,я после наших отличных,комфортабельных,лучших в мире машин уж как нибудь с ней справлюсь.
Купил я Гольф 3-го поколения,1995 года выпуска,цвет серый металлик,движок бензин моновпрыск 1.8,90 л.с., кондиционер, электростекла и зеркала.Покупал у тетки, понимал,что это ужасная ошибка,но других машин в городе за мои деньги не было. А тетенька собиралась покупать новую машину и готова была уступить по сходной цене.Осмотр ничего криминального не показал,кроме небольших сколов краски и точек ржавчины на передних крыльях. В авариях она точно не была, подвеска работа отлично. Движок был сухой и пыльный,ни одного подтека масла, уверенно тянул на все свои 90 сил даже с самых низких оборотов. Вся электрика была работоспособна и отлично выполняла свои функции.
Первое время в багажнике моего 13 летнего гольфа ездило все то,что я возил в девятке- это большой чемодан с инструментами(которыми можно было отремонтировать все,включая наверное космический корабль),сумка с необходимыми запчастями, а также электропровода прикуривателя, буксирный трос, банку с маслом, обязательно банку с антифризом, и тормозной жидкостью, тестер, зарядное устройство, ареометр, и что-то еще.
При обследовании автомобиля оказалось, что в комплекте отсутствует (О.ужас!!!) буксировочная петля! (на фольксах она съемная,вворачивается на резьбе). Я тут же засел в интернет и на одном из форумов после месяца поисков купил сей ценный девайс за 150 руб.,после чего немного успокоился.
Но уже через месяц я понял что что-то не в порядке.
Через два меня начало давить гнетущее чувство грядущей беды. Потому что машина НЕ ЛОМАЛАСЬ. Не сломалась она и на третий месяц,четвертый,пятый.В нее требовалось лишь доливать время от времени бензин и жидкость омывателя.
Когда прошло полгода,я понял,с ужасом,что кажется эта сволочь решила меня доконать, так как ломаться она НЕ СОБИРАЕТСЯ.
Я не знал что делать. Первый раз в жизни я был в растерянности,в какой не был, даже когда у моих "Жигулей" развалился редуктор заднего моста ночью зимой на трассе,в мороз 30 градусов.
Я пытался заставить машину сломаться,так как ситуация стала критической,мои мозги закипали, а руки требовали срочно дать им работу!
Я перестал смотреть за уровнем масла, антифриза, тормозухи, люфтами подшипников, регулировкой зажигания, зарядкой аккума, я перестал делать вообще все!!!
Но машина и не думала ломаться. Как и прежде она заводилась, и ездила себе хоть бы хны.
Так прошло еще полгода. Проклятая сволочь так и не сломалась. Тогда я пошел на кардинальный шаг.Взял и убрал из багажника весь инструмент, буксирный трос, сумку с запчастями. Ну уж теперь-то по закону свинства она просто обязана была сломаться.
Но прошло еще полгода,а она все не ломалась и не ломалась. Да что же это, люди твориться, а????
А как же наш самый лучший в мире автопром??? Это же просто не возможно. Это мистика, заговор, это НЕ РЕАЛЬНО!!!! Я СПЛЮ!!!! Это СОН, это сон!!! ДА,это просто страшный сон!!!
Сейчас я ущипну себя за руку, проснусь, и окажусь в привычном месте, под машиной с гаечными ключами в руках... Все будет как раньше, в старые добрые времена.
Ущипнул,но... ничего не произошло.
После чего я кажется что-то начал понимать....
Начал понимать, что как раньше,уже НЕ БУДЕТ. Начал понимать,что я и сам уже НЕ ХОЧУ, чтобы было КАК РАНЬШЕ.
Когда пришла пора поменять одну шаровую опору и втулки стабилизатора,а также начинавшие гудеть подшипники задних колес, которые забраковал мастер по развалу-схождению, я уже не помнил, как это делается,разучился!
Источник :
http://www.my.auto.r...nions/9778.html