Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10141
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

пропускает центральный тормозной цилиндр. китайский стоит 4000 назар баксов. за работоту просят 100$ О_о... вроде нереальные запросы... мнение остальных?

Как на гольфе - не знаю, а на ауде менял цилиндр сцепления на китайский - так полдня провозился, причем в итоге пришлось собрать конструктор из корпуса старого и части внутренностей нового, так как китайский работать не захотел.
На гольфе недавно поменял потекшие цилиндрики задних барабанов на китайские по 400 назарбаксов за штуку, пока нормально. Работа - по 1500 тенге.
  • 0

#10142
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

седне купил dot 4 литр за 1800 тг на карсити


а я брал мобиловскую. Понятно, что дот4. Брал там, где собирался ее менять. Вместе с колодками. И то, что колодки не подошли (хотя странно, на соседний гольф на подъемнике они же подошли) была не моя проблема. Рыли, искали, нашли, поставили... Там же переобулся в зимнюю резину (и как вижу вовремя). При переобувке выяснилось, что один диск кривой, его отбухтовали и прокатали.
За все про все 10600 отдал (это материалы и работа).
  • 0

#10143
Перешвили

Перешвили
  • Гость
  • 28 сообщений

пропускает центральный тормозной цилиндр. китайский стоит 4000 назар баксов. за работоту просят 100$ О_о... вроде нереальные запросы... мнение остальных?

В общем так: ГТЦ (главный тормозной цилиндр) пропускать не может (!) он может просто не работать/работать с ошибками. ГТЦ преобразует кинетическую энергию (при нажиме на педаль) в энергию давления - соответственно если он вышел из строя - проблемы при торможении - приходится "накачивать" педаль тормоза (с первого раза не цепляет), либо "пустая" педаль, и т.д.
Если бежит тормазуха из под бачка - это пропускают резиновые втулки (они такие колечки с "юбочкой") в них вставляется/крепится бачок. Так вот, там даже маленькой трещинки достаточно, тор.жидкость гидроскопична, течет ото всюду.....
Сам вылечил на выходных, поменял эти резинки-втулки, отдельно не нашел в продажи, походу с теми которые потекли отъездил 6 мес. шли вместе с ГТЦ который менял, так вот оказались г****, нашел у знакомых на сто-шках со старых (которые они меняют) снял - там лейбы FAT, Гремания и т.п., из трех найденных путем визуального осмотра на предмет целостности отобрал два, вставил в ГТЦ затем вставил туда бачок, трудно кстати, всей силой/весом приложился. Затем вытер насуха все...долил жижи, диагноз - сухо. (раньше со среды до субботы больше литра на долив потратил, как доливал - сразу видел процесс истекания из под бачка)
Прокачивать не стал, так как не допускал завоздушивания - сразу как бачок вытекал - доливал, а так как текло из бачка, то в ГТЦ и всей системе жидкость была, след-но воздух не засосало...
Пиши есть если вопросы в личку, подскажу - есть фото-отчет!
  • 0

#10144
черный клык

черный клык
  • Гость
  • 16 сообщений
Приветствую всех обладателей гольф3.
Если честно меня эта машина задолбала.безин жрет литров 16, сказали поменяй клапан картерных газов- поменял, а он падла целый был,если кому надо б/у могу продать,двигADY. сказали убери катализатор- убрал тоже самое, ниче не поменялось. только дым пошел как от паравоза, поменял маслаки вроде нормализовалось.теперь троит и не тянет. говорят крышку трамблера поменяй и свечи.а я их менял-меньше 5000 км проехал. не могло же так быстро все это испортится. Теперь тосол убегает, и дачик температуры на панели сдох.открыл капот вроде по датчику и протекает, так я его вместе с трамблером и менял.АБС глючить начала после замены цапфы, сама начинает стрекотать, хотя колеса еще незаблокированы- отключил на фиг все это барахло, ато чуть в камрю не въехал. Отвалился клапанкартерных газов, резинка была паршивая, не маслостойкая. купил другую,говорят оригинал, 1000тг в магазине, еле нашел.поставил посмотрим, прошлый раз тоже так говорили. Машина проехала тыщ 15 максимум, а за......ла уже слов нет.За полтора года два раза вскрывали, выбивали стекла, исцарапали краску, недавно дверь кто то ночью помял. теперь красить надо еще 15тыщ. Не знаю ка вы а я никому непосоветовал бы покупать японский гольф3 2л на автомате, покрайней мере двигADY. Уменя мерс "цешка"(гольф у подруги,головная боль у меня) 94 гв. 2 литра автомат,пробег 268000км. на 13-14 литров проезжаю 125 км железно. Автомат на 4ю переходит не при 60-63км/ч а при 50 как только педальку отпущу. масло не ест почти(0,5-0,7л на 10000км).И едет мягче и тише. За сто тыщ что я на нем намотал, ломался конечно, но что то одно, заменил исправил и сново в бой. Атут как гаданье на кофейной гуще. бегаешь по стошкам. то одно то другое.Катался на европейском гольфе 1,8 авт. Небо и земля. Да проще выглядит, да пробег под 200 тыщ, ну весла сзади стоят, кондера нет, и фары не хрустальные,диски штамповки R13 вместо литья на R 15 . Но ездеет же и не дергается и не трясется, Да и стоит дешевле.....
Теперь дилема....Что делать? продать-денег мало дадут, жаба душит. До ума довести- нервов не хватит, да и подруге обещал "человека" из него сделать.
Придется попариться еще с ним наверное.
Одно знаю точно-гольф3 я себе не куплю, никогда.

Сообщение отредактировал черный клык: 26.10.2009, 18:17:36

  • 0

#10145
черный клык

черный клык
  • Гость
  • 16 сообщений
ТО SMALL
У вас же тоже ADY, как работет, у меня шумит уж очень сильно. Рычит прям.
На европейском гольфе тише гораздо.
Выхлопную систему проверял, говорят все нормально....
И вообще надо с вами как нибудь встретиться, машинки друг у друга посмотреть, покататься, сравнить.Опытом поделиться....Заранее спасибо
  • 0

#10146
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

теперь красить надо еще 15тыщ. Не знаю ка вы а я никому непосоветовал бы покупать японский гольф3 2л на автомате, покрайней мере двигADY. Уменя мерс "цешка"(гольф у подруги,головная боль у меня)


ключевые слова "у подруги". не выживет животинка у нее в руках... Замучала она гольфика.

Теперь дилема....Что делать? продать-денег мало дадут, жаба душит. До ума довести- нервов не хватит, да и подруге обещал "человека" из него сделать.
Придется попариться еще с ним наверное.
Одно знаю точно-гольф3 я себе не куплю, никогда.


нечего там особо доводить до ума. Немного подремонтировать и все поедет. Вот водителя бы поменять...

А так, гольфы 2 и 3 - очень простые и довольно приятные машинки. И будут ездить долго и счастливо. Вот 4-е и 5-е уже на свалку истории уйдут, а 3-и еще будут кататься настырно.

Надо только ремонт начинать не с гадания на кофейной гуще, а с диагностики. Сначала компьютерной, потом у моториста, который понимает фольксовые движки. Таких мало, но они есть.
  • 0

#10147
черный клык

черный клык
  • Гость
  • 16 сообщений

Надо только ремонт начинать не с гадания на кофейной гуще, а с диагностики. Сначала компьютерной, потом у моториста, который понимает фольксовые движки. Таких мало, но они есть.

Диагностику делали на сто Инкам, Рыскулова Софья. Показала только Трамблер, его и менял 5000км назад.
Ниче неизменилось, только в холод пускаться легче стал.Сейчас опять че то барахлит.Детанирует сильно если на 93 ездить, на 96 поменьше, может ремень грм не правильно стоит. Но его меняли на неплохом сто, Век Сервис недалеко от Кулагера. Может вы посоветуете кого нибудь, или сами посмотрите. Можно ваш телефон в личку,обещаю по мелочам надоедать не буду, честное слово.Или посмотрите моего гольфика за вознаграждение

ключевые слова "у подруги". не выживет животинка у нее в руках... Замучала она гольфика.

А это вы зря так. Она у меня осторожно водит, чуть что не так мне сразу звонит. Просто лохонули нас при продаже, вроде и на сто мастерам показывали. У меня опыт не большой был, да и то по маздам да мерсам на механке. А с гольфами никогда лично не встречался, темболее с автоматами.А у нее нулевой опыт конечно.Грустно короче....
  • 0

#10148
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2 чёрный клык
Есть замечательная тема, Алматы Гольф клуб.
Начни с нее... http://forum.volkswagen-golf.kz/ там и встретиться можно и онлайн и визуально. клуб по интересам.
Гольф 3 это хорошая машина, у меня европеец 1,6 мех. есть 11 литров 92 бензина. так что не переживай все у тебя нормально. а СТО посмотри на форуме в Гольф клубе.

2 Перешвили ссылку на фотоотчёт скинь. спс.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 26.10.2009, 21:16:00

  • 0

#10149
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Диагностику делали на сто Инкам, Рыскулова Софья. Показала только Трамблер, его и менял 5000км назад.
Ниче неизменилось, только в холод пускаться легче стал.Сейчас опять че то барахлит.Детанирует сильно если на 93 ездить, на 96 поменьше, может ремень грм не правильно стоит. Но его меняли на неплохом сто, Век Сервис недалеко от Кулагера. Может вы посоветуете кого нибудь, или сами посмотрите. Можно ваш телефон в личку,обещаю по мелочам надоедать не буду, честное слово.Или посмотрите моего гольфика за вознаграждение


детонация на 96 бывает? Я сам не моторист. У меня совсем другие занятия :-).
Трамблер менял на новый? Свечи какого цвета?

ключевые слова "у подруги". не выживет животинка у нее в руках... Замучала она гольфика.

А это вы зря так. Она у меня осторожно водит, чуть что не так мне сразу звонит. Просто лохонули нас при


осторожно водить - не главное. Она из-за слишком малого опыта процентов 70% не замечает просто потому, что не придает им значения. А ранняя диагностика (пусть даже только ушами, или "пятой точкой") значительно облегчает и удешевляет ремонт.
  • 0

#10150
logotip

logotip
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Привет народ. Хочу стать владельцем Гольфа. Машина не первая, но именно с Гольфами жизнь не сталкивала. Подскажите пожалуйста, есть ли типичные проблемные места по кузову в плане коррози. Где она проклятая появляется в первую очередь?
  • 0

#10151
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
logotip
Пороги у колесных арок, что впереди, что сзади, смотрите очень внимательно. Ну и сами колесные арки. Лучше на подъемнике и в присутствии знакомого костоправа.

Сообщение отредактировал funboy: 27.10.2009, 23:02:46

  • 0

#10152
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
смотрите 5 дверь - по резинке стекла 5-й двери, очень часто там гниёт
  • 0

#10153
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Да все ржавые уже, у каких то уже дырки, у других трещинки ржавые.
  • 0

#10154
logotip

logotip
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Подскажите, а на Гольфах из Японии оптика европейская или по японски светит?
  • 0

#10155
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
Черный клык, сочувствую. Нужна ГРАМОТНАЯ ДИАГНОСТИКА, все подряд менять не нужно !
Всегда есть исключения, на самом деле Гольф3 одна из самых надежных машинок. При покупке внимательнее быть нужно и при ремонте осторожнее, не нужно всем верить.
  • 0

#10156
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Подскажите, а на Гольфах из Японии оптика европейская или по японски светит?

если гольф "из Японии" светит не по-Японски, то он не из Японии
  • 0

#10157
Doneren

Doneren
  • Гость
  • 5 сообщений
Люди, как говорится, добрые, ПОМОГИТЕ. Нет сил и терпения бороться со своим гадом, достал.
Проблема такая - на моем Гольфе 3 (1993 гв) стоит сигналка Томагавк. С брелоком, как положено. Есть функция дистанционного запуска двигателя. Так вот этот самый запуск ЗИМОЙ происходит 1 раз из 10-ти попыток. Короче не пашет зимой. А в другое время года он мне, ясен пень, не нужен) И гаража у меня нет, торчу на стоянке минут 10-15 танцую вокруг своего урода. От холода.
Вся эта петрушка происходила всю прошлую зиму, я убил кучу денег, времени, заменил пол-машины - все в оригинале (она у меня кстати нередко не держала хол. обороты, тупо глохла во время движения). Результат - нулевой (возможно СТОшники не те попадались?). Летом чудесным образом сжег сигналку. Купил новую, аналогичную. Летом проверял - запуск работает на ура, без проблем.
Итог. В сентябре все работало тип-топ. Наступили первые заморозки - при дистанционном запуске движок заводится на 1 секунду и глохнет, так 4 раза, а потом сигналка посылает меня на.рен и я на работу еду с замороженной .адницей, рулем и мозгом, а сзади сидит замороженый трехлетний сын. ИМХО, проблема явно в машине (не сигналке), только мне не понятно - что именно мне ковырять?
Если у кого нибудь была такая проблема - ПОЖАЛУЙСТА, подскажите решение!
  • 0

#10158
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

ТО SMALL
У вас же тоже ADY, как работет, у меня шумит уж очень сильно. Рычит прям.
На европейском гольфе тише гораздо.
Выхлопную систему проверял, говорят все нормально....
И вообще надо с вами как нибудь встретиться, машинки друг у друга посмотреть, покататься, сравнить.Опытом поделиться....Заранее спасибо


Привет !
да - у меня тоже ADY, тоже долго с ним мудохался, тоже шумный, ездит на нем жена
сейчас, после поездок на несколько СТО, после замены датчика охлаждающей жидкости, датчика скорости, клапана вентилиции картера, трабмлера, бегунка, свечей, проводов, пробки бака, у нас с ним "наладился паритет в отношениях" - т.е. они нейтральные
:rotate:
Ест он теперь что-то около 13.5. Задержки при переключении скоростей стали менее выражены.
Но самое главное - жену он устраивает, ну хер с ним.
НО - фашистов я ненавижу ! :kiss: Да простит меня UncleFat!
Машина оставила у меня очень не приятные впечатления. И если раньше, я мог допускать мысль, что это проблемы только моего экземпляра, то теперь всё больше убеждаюсь в том, что это ТЕНДЕНЦИЯ.
  • 0

#10159
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Если у кого нибудь была такая проблема - ПОЖАЛУЙСТА, подскажите решение!


напиши на nisyapa@rambler.ru письмо со своими координатами. Ставлю доллар, что проблема плевая.

2 SMALL:
1. Я не фашист. За ненависть к ним передо мной извиняться не надо.
2. Расход большой. Надо снижать. Есть куда.
3. Задержки при переключении - надо посмотреть, а то может ты просто мнительный.
4. Это не тенденция. Это просто дохлые машины сюда везут докатывать свой век.

Сообщение отредактировал UncleFat: 29.10.2009, 10:51:30

  • 0

#10160
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть ли типичные проблемные места по кузову в плане коррози. Где она проклятая появляется в первую очередь?


стойки и двери в районе резиновых трубок (в которых жгуты проводки)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.