Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#621
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Да ладно вам тут демагогию разводить. По Конституции и ограничивать свободу передвижения нельзя, а тех, кто налоги не заплатил за границу не выпускают...Так что, отговорки это всё.

Нууу. Вообще-то неуплата налогов это правонарушение.

Речь не о том. Это пример того, что конституционное право на свободу передвижения спокойно нарушается, и никто не писает кипятком. Так что не надо сказок про дискриминацию по имущественному признаку. :-/

ЗЫ. Поездил полдня по городу и понял, что без разноцветных кружочков нам никак не обойтись...

#622
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Итак - Ваши предложения?

Я их уже здесь обнародовала. А Вы ссылки на источники, которые подтверждали бы Ваши утверждения, никак не дадите.
Давайте ссылки, цифры, хоть что-нибудь о том, почему это в нашем городе ОТ нерентабелен и дальше Ваши предложения.


1.

Там экономически целесообразно развитие метро (и не всегда целесообразно иметь собственное авто

Вот примерный пассажиропоток и доходность по метрополитенам мира (с указанием численности населения):
http://news.metro.ru/finans200609.html
Находим Париж и Лондон (изначально упомянутые Вами), смотрим на количество станций и веток, а также на протяженность сети. Сравниваем объемы перевозок. Для пущего эффекта смотрим на стоимость прокладки 1 км. метро в АА (около 100 млн. евро).
  • 0

#623
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Речь не о том. Это пример того, что конституционное право на свободу передвижения спокойно нарушается, и никто не писает кипятком. Так что не надо сказок про дискриминацию по имущественному признаку. :-/

Эвон как :confused: . Глядишь ЗК начнут жалобы в суд подавать за то, что их лишили права свободного перемещения.
  • 0

#624
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

подскажите пожалуйста как с айфона выложить фото сюда, я вам покажу почему у нас пробки на каждом шагу.

iTunes установите.
И спецовый кабель надо - iPhone-USB
  • 0

#625
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Речь не о том. Это пример того, что конституционное право на свободу передвижения спокойно нарушается, и никто не писает кипятком. Так что не надо сказок про дискриминацию по имущественному признаку. :-/

Эвон как :confused: . Глядишь ЗК начнут жалобы в суд подавать за то, что их лишили права свободного перемещения.

Квазимодо, слив засчитан. :hi:

ЗЫ. Ну когда же поднимут налоги, и вынудят владельцев древних, коптящих рыдванов пересесть на ОТ? :confused:

#626
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Находим Париж и Лондон (изначально упомянутые Вами), смотрим на количество станций и веток, а также на протяженность сети. Сравниваем объемы перевозок. Для пущего эффекта смотрим на стоимость прокладки 1 км. метро в АА (около 100 млн. евро).

Пойду изучать Вашу ссылку. А Вы пока ответьте еще на пару вопросов. Раз уж претендуете на глобальные высказывания ;)

Что насчет другого ОТ, кроме метро? Или автобусы вообще не стоит рассматривать?


Про Лондон я говорила про автобусы и про систему частного владения городским ОТ. Парижское метро - да, оно удивляет.
  • 0

#627
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Находим Париж и Лондон (изначально упомянутые Вами), смотрим на количество станций и веток, а также на протяженность сети. Сравниваем объемы перевозок. Для пущего эффекта смотрим на стоимость прокладки 1 км. метро в АА (около 100 млн. евро).

Пойду изучать Вашу ссылку. А Вы пока ответьте еще на пару вопросов. Раз уж претендуете на глобальные высказывания ;)

Что насчет другого ОТ, кроме метро? Или автобусы вообще не стоит рассматривать?


Про Лондон я говорила про автобусы и про систему частного владения городским ОТ. Парижское метро - да, оно удивляет.

Вы серьёзно думаете, что чел Вам чё-нить ответит? Он походу совсем другими категориями мыслит.
Робеспьер, блин. :smoke:

#628
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Квазимодо, слив засчитан. :hi:

Ну чтобы не сильно текло, заткните сливное отверстие статьей 33 Закона об исполнительно производстве. Чтобы должники (в т.ч. по недоимкам в налоговые органы) не смылись окончательно.
P.S. Именно эта статья судит основанием для временного ограничения выезда неплательщиков из РК
  • 1

#629
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Робеспьер, блин. :smoke:

Робеспьеры гр-н Олень норовят налоги поднять и шлагбаумы поставить. :idea:
  • 0

#630
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Квазимодо, слив засчитан. :hi:

Ну чтобы не сильно текло, заткните сливное отверстие статьей 33 Закона об исполнительно производстве. Чтобы должники (в т.ч. по недоимкам в налоговые органы) не смылись окончательно.
P.S. Именно эта статья судит основанием для временного ограничения выезда неплательщиков из РК

Про сливное отверстие не оригинально ни разу. Ну попали впросак в очередной раз, примите как должное, чевоуштам. И эта... выше Конституции не может стоять ни один закон, и ни одно предписание. Это новость для вас?
Сабж. Пробок всё больше, а здравых мыслей по их искоренению всё меньше.

#631
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Жизнь такова.
Одни провоцируют... другие катализируются...
Сторона даже не важна.
Все останутся при своем мнении. И вроде как все стороны правы, ибо в слове "правы" корень "право" и каждый отстаивает свои права, но!
Но есть нюанс. Противостояние этих сторон ведет только к ухудшению.
Потому разумно наконец рассмотреть компромиссы, т.е. начать с малого.
Автомобилистам принять альтернативные виды передвижения (включая пеший ход) как равноправных участников дорожного движения и, в конечном итоге, понять, что город создан не для автомобиля, а для людей, а людям...
...людям остается надеяться на разумное меньшинство автомобилистов.
Почему дифференс между автомобилистами и людьми?
Если у вас возник подобный вопрос, то вы автомобилист. Все просто...

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 28.09.2012, 21:56:26


#632
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
А еще давно хотели построить мост через Сайран. Но как всегда все закончилось ничем. Между Абая и Толе би не помешала бы дополнительная дорога, а то утром такой пробак от Правды до Софьи-потом легче.
Изображение
  • 0

#633
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

А еще давно хотели построить мост через Сайран. Но как всегда все закончилось ничем. Между Абая и Толе би не помешала бы дополнительная дорога, а то утром такой пробак от Правды до Софьи-потом легче.
Изображение


После открытия подземного транспорта нужно открыть первый речной транспорт Алматы по Сайрану (Толе би -Абая-Толе би)!

#634
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений
Ну что ж такое твориццо...С выходных у нас во дворе - пробка :faceoff: . Стоят три машины - ни пройти - не обойти. Причём какие-то залётные, и естественно - на дрених рыдванах. Одного заприметил ещё на прошлой неделе: мазда-626, хз какого года, но сиильно уставшая: фальшрадиаторной решётки нет, капот кривой, бампер тоже далёк от идеальной формы, двери разного цвета...из неё гордо вышел молодой мамбич, и отправился куда-то по своим делам. С тех пор его не видел, а машина теперь стоит прям перед подъездом...сигналки нет. И на ночь его регулярно подпирают две Дэу, находящиеся, надо признать, в гораздо лучшем состоянии.

Нужно срочно что-то делать с засильем древностей на дорогах и во дворах. :dont:

#635
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

из неё гордо вышел


Гордо спустите шилом все 4 колеса ))))) и он сам придет
  • 0

#636
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

из неё гордо вышел


Гордо спустите шилом все 4 колеса ))))) и он сам придет

Да блин, не могу портить чужое имущество(хоть и хлам, конечно)...Вот до фэйса бы добраццо.

Сабж. Сегодня утром на Абая сабж был неимоверным просто. И ни одного "регулятора" :faceoff: Акиму, судя по всему вообще всё фиолетово.

Сообщение отредактировал Степной олень: 02.10.2012, 10:48:54


#637
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Сегодня вверх по Байзакова пешком все авто обогнал, от Ташкентской до Гоголя. :)
Даже тех, кого ещё на повороте на Байзакова под мостом прошёл.
  • 2

#638
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
http://news.nur.kz/233206.html - алматинские пробки - вид сверху с вертолета
  • 1

#639
Str4nger

Str4nger
  • Частый гость
  • 85 сообщений
да пересаживайтесь вы на велики
мозгокруты блин
щас зима наступит будете своими же выхлопными газами дышать, щас то они хоть фильтруются пока листва + не так холодно и это все поднимается вверх и улетает потихоньку, а когда воздух холодный это все "лежит" внизу, кто физику учил помнит
а потом темы - аллергия, астма, рак, головные боли и тд
глупые у нас люди к большому сожалению ...

Сообщение отредактировал Str4nger: 02.10.2012, 12:47:56

  • 0

#640
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Не пересядут. По крайней мере массово. И не от глупости, а по причине вполне нормального инстинкта самосохранения.
Пока не будут велодорожки призывать к пересадке на велосипеды смысла особого нет. Пересаживаются очень немногие, отчаянные.
А подавляющая масса потенциальных велосипедистов на дорогу при таких условиях не вылезет. Страх, причем обоснованный.
Потому все эти показушные велопробеги по Астане и Алматы с перекрытым движением для "прогрессивных" чиновников на великах выглядят просто по скотски. Лицемерие высшей пробы.
С одной стороны раз-два в год перекрываются улицы дабы чиновники в комфорте и безопасности проехались на велосипеде по городу продемонстрировав свою "продвинутость" и призвав к развитию альтернативных видов транспорта и здорового образа жизни, а сдругой, эти же лицемеры не делают ровным счетом ничего для реального воплощения этих идей, а вовсе наоборот.
Каждый пострадавший в ДТП с участием велосипеда (автомобилист в том числе) должен лично благодарить этих лицемеров от власти. Причем лицемеры - это очень мягкая форма, которая к ним применима.
Поможет только массовое протестное движение против этого вредительства. А это и есть самое натуральное вредительство, т.к. люди гибнут.
Так было во всех странах, где людей уже припекло.
Чиновники для которых разгоняют весь транспорт, когда они решают, что нужно "продвинуть в массы идеи велодвижения" и получить политические очки - это все, что мы имеем.
Сразу оговорюсь, что не Робеспьер, но лицемерие уже достало.
Велосообществу и тем, кто поддерживает философию здорового образа жизни и развития альтернативного транспорта нужно объединяться... и не под знаком поддержки акимата, который кидает подачку в виде одного дня комфортной езды, а на деле плевать хотел на велодорожки и велоструктуру, а с требованиями обратить внимание на реальные причины и проблемы.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 02.10.2012, 15:29:08



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.