Насчет 50-80 тыс за велик. Обошла все , когда захотелось купить. За эти деньги не продаются хорошие велики.
А как вам этот вариант?
Насчет 50-80 тыс за велик. Обошла все , когда захотелось купить. За эти деньги не продаются хорошие велики.
А как вам этот вариант?
Велик mersedes . Модель какая не знаю. - Важный фактор был- легкость. этот велик поднимаю одной рукой. Он на блю старе Есть . только в белом цвете продаются. Можно пойти и там посмотреть все. Они все покажут и расскажут.Какой у вас лисапед, марку модель назовите.Я заказала себе в мерсцентре. Мой велик стоит у них стоит 4000$. Мне привезли его за 100000. Правда ждала три недели.
Сообщение отредактировал Экстази: 21.05.2014, 17:23:49
А как вам этот вариант?Насчет 50-80 тыс за велик. Обошла все , когда захотелось купить. За эти деньги не продаются хорошие велики.
Кап только велик принципиально отличается - сразу цена дороже 100000
Велик который вам нравится, и тот на котором можно без опаски за его надёжность ездить по городу - несколько разные вещи.
Кому-то хватает Гольфа, а иному Брабус подавай, хотя в пробке рядом будут стоять.
Велик mersedes . Модель какая не знаю. - Важный фактор был- легкость. этот велик поднимаю одной рукой. Он на блю старе Есть . только в белом цвете продаются. Можно пойти и там посмотреть все. Они все покажут и расскажут.
Какой у вас лисапед, марку модель назовите.Я заказала себе в мерсцентре. Мой велик стоит у них стоит 4000$. Мне привезли его за 100000. Правда ждала три недели.
( оговорюсь еще раз , его стоимость там 4000$)
лучше добавить и cannondale взять
А почему бы как вариант борьбы с пробками элементарно метро не расстроить по всему городу???? Вместо того что они раскапывают весь город по поводу и без повода...У нас есть неск веток- по сути никуда не доедешь.. Многие и не спускались в него, потому что толку от него нет.
Я бы лично ездила на метро с удовольствием.
Дорого. И ездить и строить. Уже сейчас стоимость поездки на метро с учетом субсидий, не сильно отличается от такси.
Прежде сем пересадить людей на велики- нужно построить как минимум велодороги...у нас их нет. Например опять берем альфараби... Где ехать? Или абая... Ну ладно.. Там типа по тротуару... Саина?
Ну те кто ездят - находят где ехать. При отсутствии велодорожки можно ездить по правому ряду, наравне с авто, соблюдая все ПДД.
Ну те кто ездят - находят где ехать. При отсутствии велодорожки можно ездить по правому ряду, наравне с авто, соблюдая все ПДД.Прежде сем пересадить людей на велики- нужно построить как минимум велодороги...у нас их нет. Например опять берем альфараби... Где ехать? Или абая... Ну ладно.. Там типа по тротуару... Саина?
И опять же едем по дороге))) тут вдуг случилась развязка... Ну например там где саина переходит в альфараби- ехал ехал и оказался посередине.... А справа поток машин .. И при всем желании не хватит сил обогнать и перестроиться... Постоять подождать или как????
Велосипедист превращается в пешехода в мгновение ока. Наши развязки совершенно не приспособлены для велосипедистов, поэтому приходится их преодолевать в режиме пешехода...
насчет велов и развязок.
на веле ездят на работу, т.е. маршрут один и тот же.
Один раз его спланировал и все.
По крайней мере я так делал.
обходился велом за 60 тыщ.
Потом его продал за 35 тыщ.
Ездить можно (и нужно) на веле.
про чимкентских "таксистаф": они мешали всегда, и будут мешать. Здесь уже некие форс-мажоры
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.