почему на Абая при переезде ул.Саина из города установили длительность зеленого света в 30 секунд? а красный горит 90? Из-за этого всю неделю жаримся в пробках до Саина После Саина - пусто на мостовой. Сейчас, в воскресенье! прогуливались - также, очередь по Абая до Саина стоит... Или вынуждают пересаживаться с машин на метро таким образом? глупо, кто пересядет... Скоро будет жарко или 1 сентября - убийство ж будет...
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#2482
Отправлено 15.06.2015, 00:36:57
Вариант с великом- как способом борьбы с пробками абсолютно бесполезен. Никто не согласится ехать на нем в платье, туфлях или костюме. Чушь полнейшая.
Ребята, вы серьёзно? Эта красивая картинка с чистенькими людьми и ровными, как стол, европейскими дорогами не имеет ничего общего с нашей реальностью.
В наших реалиях, во-первых, придётся ехать по выщербленному пыльному краю дороги, уворачиваясь от автолюбителей (велосипедные дорожки по пальцам пересчитать можно).
Во-вторых, интенсивно полной грудью вдыхая при этом на дороге ужасно загазованный воздух. (У меня как-то летом был короткий период езды по городу на мопеде. Так после каждой поездки приходилось тщательно с трудом отмываться, намыливаясь несколько раз жёсткой мочалкой. Смывая с себя, натурально, какую-то смолу. В случае езды на велосипеде, где ещё и физ. нагрузка вызовет интенсивное глубокое дыхание, всё это будет в лёгких).
В-третьих, доехав на работу, покрутив старательно педали при езде "в гору", предлагаете сидеть до вечера в офисе в поту и в пыли? Не у всех на работе есть возможность принять душ и сменить одежду.
И это только первое, что приходит на ум... Не говоря уже о зиме, минусовых температурах, гололёде, попутном душе из грязных луж в межсезонье и прочем...
#2484
Отправлено 15.06.2015, 03:34:28
Или вынуждают пересаживаться с машин на метро таким образом?
Ииииииииэээто правильный ответ! Поздравляю! Вы выиграли годовой проездной на метро!
По сути, бороться с пробками можно только развивая общественный транспорт. Подчёркиваю - развивая. А не гнобя частный. "Возвысить степь, не унижая гор" (с)
Сообщение отредактировал XaHyMaH: 15.06.2015, 03:36:06
#2485
Отправлено 15.06.2015, 04:01:26
Насчёт велосипедизации.
Я признаю тот факт, что далеко не все могут использовать велосипед в качестве транспорта по разным личным причинам. Поэтому я не пропагандирую велосипедизацию всех и каждого, но хочу улучшения условий для тех, кто выбрал велосипед. Велосипед тихий и экологически чистый вид транспорта, занимает мало места, даже если выделить для него выделенные линии (велодорожки), то они займут не более 1 ряда для автомобилей и при этом этого будет достаточно для двухстороннего движения велосипедистов, тогда как автомобили по этой полосе могли двигаться лишь в одну сторону.
#2486
Отправлено 15.06.2015, 10:24:01
Насчёт велосипедизации.
Народ разучился пешком ходить , не то что педалить два колеса. Дворы многоэтажек превратились в стоянки для "консервных банок". Иной семье и одного авто достаточно , но нет же надо каждому члену по членовозу. Скоро захлебнемся не от пробок , а от экологической катастрофы.
#2487
Отправлено 23.06.2015, 23:28:26
В Алматы началась реализация масштабного проекта архитектора Яна Гейла по благоустройству и озеленению территории города. В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.
Так, в Алатауском районе движение для автотранспорта запретят по улице Бауржана Момышулы от проспекта Райымбека до Ледовой арены (западная сторона); в Алмалинском районе пешеходным станет участок по ул. Байсеитовой от улицы Кабанбай батыра до улицы Богенбай батыра.
В Ауэзовском районе – по улице Бауржана Момышулы от проспекта Райымбека до улицы Шаляпина.
В Бостандыкском – по южной стороне улицы Тимирязева от реки Есентай до улицы Жарокова.
В Жетысуском районе местным «Арбатом» станет участок улицы Мукатая от СШ №137 до рынка «Айнабулак»,
в Медеуском от машин освободят участок по северной стороне улицы Жолдасбекова от проспекта Достык до улицы Фурманова.
В Наурызбайском районе пешеходным сделают участок по улице Шаляпина от улицы Яссауи и до улицы Ауэзова, а также по Ауэзова от Шаляпина до микрорайоне Жайлы.
В Турксибском районе в пешеходную зону превратят участок вдоль БАКа им. Кунаева от улицы Жансугурова до проспекта Сейфуллина в микрорайоне Жулдыз.
В каждой пешеходной зоне будут проведены работы по озеленению и благоустройству с установкой скамеек, урн, детских и спортивных площадок, а главное, — вдоль каждого участка, свободного от машин, появится велодорожка и велопарковки.
ссылка http://www.nur.kz/79...kotorye-st.html
Сообщение отредактировал brat333: 23.06.2015, 23:36:40
#2488
Отправлено 24.06.2015, 09:39:59
В Алматы началась реализация масштабного проекта архитектора Яна Гейла по благоустройству и озеленению территории города. В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.
давно пора. целиком и полностью двумя руками за.
#2489
Отправлено 24.06.2015, 09:45:21
В планах градостроителей уже к сентябрю избавить от машин по одному участку улицы в каждом из восьми районов.
А зачем? Лишние трудности автомобилистам создавать?
Мне, как пешеходу глубоко по барабану, по тротуару идти или по очищенной от машин проезжей части. Ладно, если бы это было только на выходные. (или я не верно поняла)
В будние дни, когда все спешат на работу, это создаст лишь лишние трудности как переходам, так и автовладельцам по пути на работу и обратно.
#2496
Отправлено 20.10.2020, 15:57:47
Экономическое обоснование перехода от не уплаченного равновесия к равновесию цен на перегруженность.
Сергек повесили из за Сингапура это их ноу хау в 1975 году ,там плата взимается при пробках .
Въезд в зону взимания платы за пробки в Лондоне. Показан дорожный знак и система видеонаблюдения, используемая для контроля транспортных средств, въезжающих на границу зоны
Эта система применяется в Милане ,Стокгольме,Норвегии ,Бразилии ,(это город такой),в Китае и в США.
Сингапур это слизал с авиапортов и шлюзов на каналах.
У нас она может включиться хоть завтра,нажатием кнопки.Нарисовав букву С на полосе.
В Щвеции платный дорожный знак .
Поскольку Стокгольмский налог на заторы варьируется в зависимости от времени суток, самый высокий рост произошел в два самых оживленных периода часа пик, с 7:30 до 8:29 и с 16:00 до 17:29, С 20 до 30 шведских крон. Цель состояла в том, чтобы направить движение в другое время суток и общественный транспорт, и таким образом уменьшить заторы в районе внутреннего города. Кроме того, максимальная сумма сбора была повышена до 105 шведских крон в день и транспортного средства.
В нескольких городах Норвегии были установлены платные въезды в более центральные городские районы, первым из которых был Берген в 1986 году. Начиная с Тронхейма в 2010 году, позже в Кристиансанде, Бергене и Осло были введены различные сборы за время, так что часы пик (в Осло 06.30 – 09.00 и 15.00 – 17.00) стоили дороже. Цена (в 2020 году) обычно составляет 28 норвежских крон (2,80 евро) за проезд, но чтобы въехать в Осло во внутренний город и выехать оттуда, нужно пройти пять станций, что стоит 126 норвежских крон (12,70 евро).
Сообщение отредактировал riordan: 20.10.2020, 16:38:16
#2497
Отправлено 26.11.2020, 23:11:52
Я понял, почему на Аль-Фараби случаются пробки.
Это выводится из Теории игр - по любой дороге будет одинаковое время движения (в среднем).
Вот тут рассказывают подробнее: https://youtu.be/zypuneus6b0?t=2909
посмотрите минут 10, от 48-й минуты.
#2498
Отправлено 27.11.2020, 06:44:21
Вливанием миллиардов в инфраструктуру можно бороться. Только процесс в СНГ обратный мировому. Если там уже развитая инфраструктура переходит к этапу медленного демонтажа (потому что в маленьких европейских городах население не всегда имеет насущную потребность в автотранспорте), то везде в СНГ наоборот - борьба с пробками, давайте застраивать эстакадами, тоннели рыть и прочее. Хотите бороться? Нужно просто форсировать отсталость. Точка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0