сэнкс... уже нащли... фишка подсоединения антены к блоку сигналки от вибраций отошла и переодически теряла контакт....причин может быть несколько. 1 сигналка потеряла брилок т.е. необходимо прописать его эта порцедура описана в книжке от сигн-ии. 2 дело может быть не в брелке а в антене как правило она наклеена на лобовое стекло. антена могла сгореть, может повредился провод от антены до блока сигн-ии. а сгорают они очень просто если сел аккум. достаточно прикурить машину от другой.
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#421
Отправлено 09.12.2008, 11:25:36
#422
Отправлено 13.12.2008, 11:07:44
1)Вот решил поставить сигнализацию на свою машинку(с220 г/в95) TOMOHAWK X5, значит кое-как ее мне установили с грехом попалам.... ((. Букавльно на след день загорелись датчики ABS, EST, стрелка спидометра умерла и стало бить током дверь авто. Мастера с СТО грешат на статический разряд который возникает за счет трения моей одежды... хотя до установки сигнализации такого не было. Да и пару раз вовремя езды при поворотах руль тяжелел.....
Дали они мне координаты одних элетриков, сказли заедишь пусть посмотрят, скажешь от нас. Заехал, посмотрели и устарнили, оказалось что предохранитель накрылся. После все заработало, но бывает переодический они у меня загараются снова. А стрелка спедометра нормально работает. В чем может быть проблема?
2) И еще одна проблема: Заглушаю машину ставлю на охрану с брелка, на брелке отображается что машина ВСТАЛА на охрану все закрыто, но при этом дверь авто открыта(не прикрыта до конца). Ни звуков ни индикации на брелке нет, что двери не закрылись(цетральный замок не сработал). У друзей не ставиться на охрану, если одна из дверй не прикрыта до конца. Звук с брелка немного другой подается и на борелке показывает, что машина не встала на охрану. Установщики не смогли разобраться в этом. Только если потом посылать с брелка сигнал о состоянии машины, только после этого он покажет что дверь открыта.
Так же если машина завелась с автозавода загарются аварийные огни... они имено горят как фары, а не моргают. В начале все было как у людей моргали при автозаводе, но после переделок и донастроек этих Кулибиных, возникла эта проблема. Уже не знаю что и делать... к ним ездить надоело.
#423
Отправлено 13.12.2008, 22:33:27
Возможно, стоит проверить эти механизмы... А еще есть вариант, что устанавливали полные .... и, могли подключить всю цепь неправильно.
Надеюсь, хоть чем-то помогу
#424
Отправлено 23.12.2008, 12:25:07
#426
Отправлено 24.12.2008, 17:27:27
Уважаемые! Похоже невнимательно прочитал ВСЕ сообщения... За что и прошу прощения! Поскажите, пожалуйста, как выставляется на томе 9010 количество попыток запуска двигателя. Кстати, ситуация напоминает предыдущее сообщение: после первой попытки запуска, несмотря на то, что двигатель не заводится, брелок показывает, что пепелац работает... Спасибо заранее всем откликнувшимся!
в мануале (должен был быть в коробке) все расписано и кол-во попыток выставлять можно и задержку перед стартом.
#427
Отправлено 25.12.2008, 00:07:10
Очевидно, сигналка не понимает, что двиг завелся. Если на масло подключено, лучше на тахометр подключить. Ну или зимнее жиденькое масло залить.
Тогда почему на прогретом двигателе она заводится???? если сигналка не понимает что движек запущен, и потом двигатель же заводится, работает не долго а потом глохнет????
#429
Отправлено 25.12.2008, 02:31:19
Народ новую тему просто не целесообразно создавать по это напишу здесь. У меня стоит Гавк TW-9000 на холодную с брелка заводится поработает 1,5 секунды и глохнет, опять заводится (с каждым разом дольше крутит стартер) потом не наконец после пятого раза SP и все. А вот с ключа даже в самый люты мороз заводится, правда АКБ уже подсела. Но одно но если с брелка заводить на прогретый двигатель то все работаем как положено. 10 минут и глушит потом опять по мере остывания. Мож кто сталкивался что может быть. Коробка автомат стоит на паркинге, на ручнике ключа в замке не как положено. Уже голову сломал.
А что говорит ваш установщик?
#431
Отправлено 25.12.2008, 16:18:04
Подскажите как чувствительность прибавить на 9010
там есть датчик удара, маленькая черная, прямоугольная коробочка (устанавливается по разному, зависит от установщиков, но обычно приклеивается либо на кузов либо на что-нибудь жесткое чтоб от качания машины шевелился маетник), на нем есть две крутилки. именно ими и регулируется чувствительность. если они выставлены на максимум, то есть выход! разобрать датчик и приклеить или прикрутить дополнительный груз на маетник.
#432
Отправлено 25.12.2008, 21:03:47
Тогда почему на прогретом двигателе она заводится???? если сигналка не понимает что движек запущен, и потом двигатель же заводится, работает не долго а потом глохнет????
Попробуйте утром не дергая сигналкой, завести ключем. И обратите внимание через какое время гаснет лампочка давления масла. А потом на теплом двигателе тот же эксперимент проведите. Подозреваю, что на холодном она не успевает потухнуть и сигналка, думая что двиг не завелся, вырубает зажигание. Это все в предположении, что подключено на эту лампочку. Надо подключать на обороты.
Все сказанное, конечно, сугубое ИМХО.
Сообщение отредактировал Valikhan: 25.12.2008, 21:06:08
#433
Отправлено 25.12.2008, 22:29:21
Большое спасибо, нашел. Оказалось у меня на максимуме но работает как то непонятно наверное из за того что этот датчик привязан к проводам а не на корпус. Бывает заркало чуть заденешь так орет сразу, а бывает раскачиваешь ее а она молчиттам есть датчик удара, маленькая черная, прямоугольная коробочка (устанавливается по разному, зависит от установщиков, но обычно приклеивается либо на кузов либо на что-нибудь жесткое чтоб от качания машины шевелился маетник), на нем есть две крутилки. именно ими и регулируется чувствительность. если они выставлены на максимум, то есть выход! разобрать датчик и приклеить или прикрутить дополнительный груз на маетник.
#434
Отправлено 09.01.2009, 03:51:24
#435
Отправлено 09.01.2009, 17:38:08
попала вода и датчики (датчик) закрытия дверей замерзХЕЛП: такая трабла Томогавк 9000....закрывается как то долго как будто дверь открыта, на ЖК дисплее показывает что дверь открыта (хотя на самом деле закрыта)...сама по себе начинает орать...что делать? в чем может быть проблема? (началось сегодня, само по себе)
#438
Отправлено 19.01.2009, 10:38:09
объясните, пожал., назначение режимов "паника", "анти-хай-джек" и "валет"...
что именно нужно использовать в случае, скажем, если нехорошие граждане выкинут меня из машины и захотят скоропостижно удалиться прочь. брелок я держу отдельно от ключа. Поэтому, какую заветную комбинацию кнопок нужно нажать на брелоке, валяясь в грязи на холодной земле, чтобы мой автомобиль прекратил движение и страшно заверещал
Сообщение отредактировал Qwasze: 19.01.2009, 10:41:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0