причин может быть много, первое надо померить бортовое напряжение в момент попытки автозапуска, может проседает так что сигналка отключается, проверить надёжность контактов подключения сигналки - могло что либо отвалится. Машина с рук( ключем ) нормально заводится ? имобилайзер есть ?проблема с автозаводом на 9030. после отправки сигнала на автозавод панель моргает на 1 секунду и тухнет. срабатывает сигналка. чего это может быть?
Сигнализация Tomahawk 9010как с ней быть
#401
Отправлено 18.11.2008, 09:21:46
#402
Отправлено 18.11.2008, 09:36:34
2 варианта один через лампу давления масла второй через тахометр.Спасибо Gregor!
была точно такая же проблема, машина заводилась только на горячую, все решилось правильной схемой подключения - надо чтоб в момент запуска кроме как на стартер напряжение не подавалась ни куда, для этого обычно в замке зажигания есть отдельный контакт, когда поворачиваешь ключ в положение стартер схемка отключает все второстепенные цепи типа печки, подогрева, мафона и тд. также должно работать и при дистанционном пуске.
Есть вопрос, недавно установили Тамагочи 9010 на С-шку мерса. Теперь проблема такая: не заводится с автозавода по утрам, а када поездишь, а потом пробуешь с автозавода, то заводится. В чем может быть проблема? Может аккум поменять? Или может у кого такон уже было?
Поеду-ка Я на выходных к этим установщикам, которые все это делали и попрошу доделать нормально.
А ведь, установщик вначале говорил, что типа, есть 2 варианта подключения автозавода: через напряжение и через бензонасос (кажется). Походу он чего-то неправильную схему подобрал.
у меня было хуже гении установщики подрубили по варианту тахометра к форсунке. завод тупил 2 года то недокртит то перекручивает стартер... + трабы с турботаймером. если просто включить и выключить зажигание не заводя то табло продолжало гореть 3 минуты...
перекинул провод на тахометр сам выставил 3000мс для стартера обучил оборотам и все вернулось в норму.
так что совет проверяйте что и куда и как подрубают....
Зы Установщики сидели на Жубанова где пункт замены масла. сломали панельку. недотянули открываение багажника...короче косячники...
#403
Отправлено 18.11.2008, 10:01:34
Спасибо, посмотрю, ну вроде бы брелок новый, рано ему залипать.кнопка залипает и вместо одного короткого нажатия получатся вторая функция этой кнопки выключения датчика удара.
Может кто нибуть знает в чем прикол, когда нажимаешь кнопку "опрос состояния" отрубается датчик удара, т.е. машина не реагирует на удары, что бы датчик заработал нужно снять с охраны и обратно поставить.
Сообщение отредактировал //AG: 18.11.2008, 10:02:08
#404
Отправлено 20.11.2008, 14:52:18
просто у меня опель простой, 96 года. без централки, без ничего кароч. скромный такой Опелёк))
#406
Отправлено 20.11.2008, 19:48:17
да? вы так думаете? а какую тогда именно модель мне поставить? Стралайн......? и интересно во сколько же мне все это обойдется??? я наверное запарила всех со своими глупыми и наивными вопросами. но я просто реально не знаюСтавьте Старлайн. У него алгоритм работы с механикой более надежный и простой. На тамагочи перед глушением двигателя нуно нажимать кынопачку на пейжире всякий разъ. У Старлайна таких траблов нет...
#407
Отправлено 21.11.2008, 09:38:05
А с вот этого места по подробней плиз.. в старлайне как то реализовали защиту от дурака ? в смысле защиту от нагло включенной скорости ? каким это механизмом сделано? просветите меня темного ...Ставьте Старлайн. У него алгоритм работы с механикой более надежный и простой. На тамагочи перед глушением двигателя нуно нажимать кынопачку на пейжире всякий разъ. У Старлайна таких траблов нет...
#408
Отправлено 21.11.2008, 11:47:41
А с вот этого места по подробней плиз.. в старлайне как то реализовали защиту от дурака ? в смысле защиту от нагло включенной скорости ? каким это механизмом сделано? просветите меня темного ...
Ставьте Старлайн. У него алгоритм работы с механикой более надежный и простой. На тамагочи перед глушением двигателя нуно нажимать кынопачку на пейжире всякий разъ. У Старлайна таких траблов нет...
Да кстати объясните как на старлайне реализована защита от "дурака". Очень интересно узнать.
Сообщение отредактировал //AG: 21.11.2008, 11:48:36
#409
Отправлено 21.11.2008, 20:11:16
Вот и все !
#410
Отправлено 21.11.2008, 20:18:44
вот это систеееема, но я все равно малость не поняла. кто-нибууууууудь ответьте пож-ста на мой вопросик)) какую именно модель Старлайне мне нужно ставить??? у меня Опель Астра F, механика еще и без центрального замка блин. Опель прям как у меня на аватаре.Элементарно, Ватсон ! Останавливаемся, КПП в нейтраль, ставим ручник, выключаем жыжыгание, вынимаем ключ. Двигатель работает. Выходим из авто, закрываем дверь и ставим на охрану. Движок глохнет. И до тех пор, пока не открывались двери, будет автозавод. В инструкции по эксплуатации от сигналки это ж написано А вот у томагавков 9000,9010 и 950 перед выходом из машины надо нажимать кынопачку на брелочке - давать команду сигналке принять программную нейтраль.
Вот и все !
#411
Отправлено 28.11.2008, 19:49:07
postav'te starline A8 deshevo i serdito, pravda to chto net central'nogo zamka eto ploxo. v obshem vse vmeste vam oboidetsay okolo 40-43 tisaychi tenge!!!вот это систеееема, но я все равно малость не поняла. кто-нибууууууудь ответьте пож-ста на мой вопросик)) какую именно модель Старлайне мне нужно ставить??? у меня Опель Астра F, механика еще и без центрального замка блин. Опель прям как у меня на аватаре.
Элементарно, Ватсон ! Останавливаемся, КПП в нейтраль, ставим ручник, выключаем жыжыгание, вынимаем ключ. Двигатель работает. Выходим из авто, закрываем дверь и ставим на охрану. Движок глохнет. И до тех пор, пока не открывались двери, будет автозавод. В инструкции по эксплуатации от сигналки это ж написано А вот у томагавков 9000,9010 и 950 перед выходом из машины надо нажимать кынопачку на брелочке - давать команду сигналке принять программную нейтраль.
Вот и все !
#413
Отправлено 03.12.2008, 10:50:27
Есть вопрос, недавно установили Тамагочи 9010 на С-шку мерса. Теперь проблема такая: не заводится с автозавода по утрам, а када поездишь, а потом пробуешь с автозавода, то заводится. В чем может быть проблема? Может аккум поменять? Или может у кого такон уже было?
была точно такая же беда. установщик показал, что все работает, а на утро машина не завелась, хотя на брелоке было показано, что авто заведен.
короче говоря, как только начинал работать стартер (не до конца), то машина глохла. это все из-за того, что установщик прицепил на лампу, которая показывает масляное давление. то есть, когда она потухала, то сигналка "думала", что машина уже завелась.
все решилось путем пере-подключения не к датчику давления масла, а к тахометру!
Сообщение отредактировал Ssolo: 03.12.2008, 10:51:23
#414
Отправлено 03.12.2008, 11:14:17
#419
Отправлено 05.12.2008, 22:09:02
брелок перестал видеть базу...
не роняли не ломали не топили...
куда рыть ?
причин может быть несколько. 1 сигналка потеряла брилок т.е. необходимо прописать его эта порцедура описана в книжке от сигн-ии. 2 дело может быть не в брелке а в антене как правило она наклеена на лобовое стекло. антена могла сгореть, может повредился провод от антены до блока сигн-ии. а сгорают они очень просто если сел аккум. достаточно прикурить машину от другой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0