MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
1. Не должно содержаться прямых открытых спойлеров, все спойлеры закрываются с помощью ВВ кодов (скрытый текст либо вручную при помощи [spoiler] [ /spoiler].
2. Сообщения в названии которого имеется только название фильма, прилагайте к названию свои впечатление и оценку к фильму.
3. Старайтесь не использовать длинные цитаты, старайтесь резать цитаты, оставляя при этом нужный текст для цитирования.
4. При использовании цветного текста, старайтесь выбирать цвета, которые могут быть читабельными при выделении данного текста.
MODERATORIAL Райтерра
Сообщение отредактировал Райтерра: 30.03.2021, 10:20:51
Смотрел из за Пирогова ибо редко его снимают а мне в своё время понравилась его игра в картине Орел и Решка. Пирогов спустя годы не постарел всё так же "соблазняет девочек" в картинах где снимается (голос правда стал более "возрастным"..... если это его голос был). Актриса сыгравшая ГГ вполне себе ничего со своей смазливой мордашкой (чем то Фандеру напоминает). Игра героини ещё не уверенная но это дело опыта (как то не уверенно она играла на мой взгляд). Вообще первые 20-30 мин ничего не понятно и лишь к концу картины клубок распутывается. Послевкусие конечно не очень.... если они хотели сделать мистический триллер то как то слабо проработан сценарий на мой взгляд. А так, если надоели одни и те же лица на экране, можете посмотреть и ознакомиться с работой "новенькой" актрисы - может понравится
самовлюбленный какой то актер, пыталась смотреть какие то фильмы с его участием... никогда не цепляло
Зритель который внимательно смотрит ту или иную картину "подкоркой" чувствует нутро сущность актёра при внимательном просмотре всё "считывается", так что любители славы и пр. личности страдающие нарциссизмом это не актёры (ИМХО).
о россии можно не только в депрессивных тонах и этот ролик тому доказательство
Ролик вполне себе в депрессивных тонах. Тот, кто знает Сигарева, уловил негативный социальный подтекст.
каждый видит что хочет) для меня это сатира. она всегда в темный тонах, черный юмор, ибо социальная, так сказать по делу. но ЮМОР. т.е. не груз 200 и не левиафан
п.с. о да, без знания сигарева уловить социальный подтекст конечно тяжело
Сообщение отредактировал парабеллум: 24.04.2017, 09:42:38
До встречи с тобой
Очень душевное кино. Девушка ухаживает за парализованным молодым человеком, который не хочет жить... Концовка конечно очень слезоточивая. Отличный фильм для любителей мелодрам.
4/5
Шутка ли? Главную роль сыграла ДЕЙЕНЕРИС "ТАРГАРИЕН", первая этого имени, Королева Миэрина, Королева Андалов, Ройнаров и Первых Людей, Властительница Семи Королевств, правящая королева,Кхалиси Дотракийского Моря, по прозвищу ДЕЙЕНЕРИС БУРЕРОЖДЕННАЯ, НЕОПАЛИМАЯ и МАТЬ ДРАКОНОВ.
Скрытые фигуры
Фильм о чернокожих женщинах, работающих на НАСА в 1960 годы. Фильм неплохой, актеры сыграли очень даже неплохо, может даже дадут кому-нить Оскар, но кино на один раз, уже (мне если честно) поднадоела эта тема расового неравенства, мусолят ее бесконечно, у меня подозрение , что такие фильмы снимают ради Оскара . Прочитала, что главная героиня-одна из трех которая-жива, и была ооооочень удивлена, что про нее хотят снять кино. Что подтверждает подозрения, что сценаристы копаются везде где можно в поисках подобных сценариев.
Скрытые фигуры
Фильм о чернокожих женщинах, работающих на НАСА в 1960 годы. Фильм неплохой, актеры сыграли очень даже неплохо, может даже дадут кому-нить Оскар, но кино на один раз, уже (мне если честно) поднадоела эта тема расового неравенства, мусолят ее бесконечно, у меня подозрение , что такие фильмы снимают ради Оскара . Прочитала, что главная героиня-одна из трех которая-жива, и была ооооочень удивлена, что про нее хотят снять кино. Что подтверждает подозрения, что сценаристы копаются везде где можно в поисках подобных сценариев.
Да, в целом неплохой фильм, Кевин Костнер нормально сыграл, Шелдон Купер какашка.
каждый видит что хочет) для меня это сатира. она всегда в темный тонах, черный юмор, ибо социальная, так сказать по делу. но ЮМОР. т.е. не груз 200 и не левиафанп.с. о да, без знания сигарева уловить социальный подтекст конечно тяжело
Ну это надо видеть фильмы Сигарева, чтобы понять уровень негатива. Не зная подтекста, вы не замечаете, что Сигарев является чистым представителем жесткого кино про Россию ( на уровне "Груза 200", Левиафана и пр).
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 24.04.2017, 18:32:06
2+1
Когда начал смотреть, минут через 10 понял, что этот фильм видел. Он и раньше был неплохой, непонятно для чего пересняли, чисто для Омара Си?
Фильм хороший, драматичный. Концовка слезная. Больше и добавить нечего...
4/5
Интересный вопрос кстати. Такое ощущение, что как американцы не смотрят европейских фильмов и поэтому для всего делают римейки, так же и европейцы не смотрят фильмы других стран и поэтому приходиться заново снимать фильмы.
Идиократия - туповатое но такое смешное кино о возможном будущем. Актеры все так себе, но сюжет иного и не требует. Мне понравилось на 1 раз посмотреть, надо такое подросткам показывать
)
Фильм слабенький, но актуальность идеи усиливается с каждым днем ) многие сцены просто шикарны в современном контексте (например президент бывший порноактер - для меня очень перекликается с текущим их президентом, и там миллион такого)))
"Из пекла" (Out of Furnace) - криминальная драма 2013 года о двух братьях, один из которых (Кейси Аффлек) - солдат, отслуживший четыре срока в Ираке, зарабатывает себе на жизнь, участвуя в кулачных боях. Его старший брат (Кристиан Бейл) - трудяга, который успевает заботиться о больном отце, неудачнике- брате и планирует женитьбу на любимой (Зои Салдана). Все его планы рушатся после автокатастрофы, в которую он попадает по своей вине. Не буду раскрывать всех деталей сюжета, вдруг кто-то захочет посмотреть этот фильм. Лично я не рекомендую его к просмотру. Фильм слабый, хотя вроде и актерский состав хороший. Во время просмотра не покидает ощущение поверхности характеров, поэтому особо глубоких симпатий никто из них не вызывает. К тому же слишком уж все растянуто (фильм длится почти два часа) и к моменту наступления развязки уже становится все равно чем все это закончится.
Человеку-швейцарскому ножу необходимо будет подвинуться, так как у меня новый фаворит 2016 года.
Посмотрел Под покровом ночи (хотя правильнее будет Ночные животные).
Какой же это шикарный фильм. Атмосферный, многослойный, завораживающий.
Том Форд, конечно, большой молодец! Совершенно неожиданный результат для новенького режиссера, который пришел из другой индустрии. И если наличие хорошей картинки ожидаешь, но то, что скрывается за ней. Это отличная режиссура, отличный сценарий, куча символизма и маленьких намеков. Нет ничего лишнего, каждый кадр имеет смысл и дополняют общую картину. Даже сцена начальных титров хоть и шокирует, но в последующем она помогает больше понять главную героиню, её внутренний мир, её жизнь.
Но выше всего стоит работа актерского ансамбля. Давно я не видел фильм, где каждый, абсолютно каждый актер настолько хорошо выполняет свою работу. Эми Адамс, Джейк Джилленхолл и в особенности Майкл Шенон и Аарон Тейлор Джонсон (последний так удивил больше всех). Эти ребята достойны постоянной похвалы за свою работу.
Фильм о любви, мести, отчаянии, грусти. О том, как можно выражать себя через искусство, или, наоборот, прятаться за творчество других. У фильма есть недостатки - иногда он кажется излишне претенциозным, иногда намеки режиссера слишком явные и, так сказать, "толстые". Но буду его пересматривать и не раз. Он красивый, он волнующий, заставляющий переживать и думать, и все это под чрезвычайно красивую музыку.
Сообщение отредактировал Butters: 25.04.2017, 11:06:18
Каким образом? Особенно интересно как эта сцена на ваш взгляд отражает внутренний мир героини.Даже сцена начальных титров хоть и шокирует, но в последующем она помогает больше понять главную героиню, её внутренний мир, её жизнь.
Каким образом? Особенно интересно как эта сцена на ваш взгляд отражает внутренний мир героини.Даже сцена начальных титров хоть и шокирует, но в последующем она помогает больше понять главную героиню, её внутренний мир, её жизнь.
Мне показалось, что вот эта сцена первая это может быть показывает какой фигней на самом деле занимается гг. Что она занимается тем самым видом "искусства" вокруг которого все ходят с умным видом, кивают одобрительно головами, но никто не скажет вслух : "че это за хрень?", дабы не разрушить собственный образ умного, разбирающегося в креативном современном "искусстве" человека.
Мне тоже показалось, что она поменяла роскошную, элитарную, но пустую жизнь на нечто главное, в чем, может быть, заключалось ее счастье -что автор именно это хотел показать.
Каким образом?Танцующие женщины - это олицетворение свободы. Свободы от общественного мнения и стандартов. Они не просто некрасивые, они упиваются в своих танцах радостью за то, что им плевать, на то что о них думает общество, взращенное нынешними идеалами.
Героиня же, мало того что не сама создает искусство, она продает его. На фоне этих свободных от внешних оков женщин, главная героиня изо всех сил старается выглядеть именно что идеальной. Это подчеркивается ее движениями, манерой разговора, макияжем. Подразумевается что эти женщины - это скульптуры, когда как именно пустой и безжизненной скульптурой нам показывают главную героиню (белая кожа, безэмоциональность). Женщины раскованы, свободны. Она только может продавать искусство, в котором показывается эта свобода, в то время как сама не может этого постичь.
В отличии от своего бывшего мужа, она не может выразить себя и свои чувства, но тянется к выразительному искусству других, ну и продает соответственно тоже.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.