MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Осетр пера: 29.08.2010, 22:42:42
MODERATORIAL
1. Не должно содержаться прямых открытых спойлеров, все спойлеры закрываются с помощью ВВ кодов (скрытый текст либо вручную при помощи [spoiler] [ /spoiler].
2. Сообщения в названии которого имеется только название фильма, прилагайте к названию свои впечатление и оценку к фильму.
3. Старайтесь не использовать длинные цитаты, старайтесь резать цитаты, оставляя при этом нужный текст для цитирования.
4. При использовании цветного текста, старайтесь выбирать цвета, которые могут быть читабельными при выделении данного текста.
MODERATORIAL Райтерра
Сообщение отредактировал Райтерра: 30.03.2021, 10:20:51
Рассвет мертвецов (2004)
Настроившись на очередной шаблонный зомби-апокалипсис включил киношку. НО на удивление это оказался хороший фильм с адекватными диалогами. Артисты не переигрывают, выглядит все очень даже классно. Наверное это лучшее кино про зомби.
5/5
Сообщение отредактировал Jo242: 06.10.2016, 17:40:58
как-то кажется, что эту роль стоило бы играть девушке постарше.
не понравилось вообще ничего
у ны ло
Подтверждаю! Фильм не представляет из себя никакой ценности ибо сделан мягко говоря нуднопоршиво - все сцены сняты по стандартным киношным "лекалам" которые давно приелись (всё как то обыденно снято и на глаз смотрится прибл-но как бытовуха в повседневной жизни.... пора уже им что то новое придумывать в плане съёмки тобиш операторской работы). Что касается юного "дарования" по фамилии Уотсон она и вправду реально ещё ребёнок - MAX на что у неё сейчас хватает сил так это якобы на страстный поцелуй до матёрой женщины той которая реально любит своего бойфренда и готова пойти на всё ради него (а главно сможет сыграть хоть мало-малськи убедительно единственную любовную сцену если уж нет обнаженки и постельных сцен) я не заметил даже назвать игрой это у меня никак не поворачивается язык. После просмотра кино её характеристика такова - неуверенности и робости хоть отбавляй, харизмы 0, внешне тоже ничего примечательного (к своим УЖЕ 26) - вобщем в кино она явно по ошибке и ничего думаю ей тут не светит (кастинг команде выбравшей её ГГ моё беспощадное порицание..... как и кастинг команде разглядевшей в ней талант подобравшей её в своё время для Гаррика).
А что касается Рэдклифа то я честно говоря не сторонник смотреть целенаправленно фильмы юннатов юных "звёзд" - как правило когда смотрю какое либо кино и если какой то персонаж не важно будь то старик или юнец зацепит своей игрой то вот тогда уже становится интересно ознакомиться с работами этой личности. А что именно вас зацепило в Человек - швейцарский нож? Может и мне стоит глянуть как повзрослел этот малОй
P.S. Надо было мне сразу вас послушать и не смотреть эту нудятину..... под конец уже заставлял себя досмотреть это УГ. ПИАР "девочки ни о чём" не удалсЯ дорогие мои
Сообщение отредактировал A 380: 06.10.2016, 23:08:46
вобщем в кино она явно по ошибке и ничего думаю ей тут не светит
как и кастинг команде разглядевшей в ней талант подобравшей её в своё время для Гаррика
я могу что-то путать, но в своё время слышала, что она типа чья-то дочка, потому и взяли. поттеревщиной я тогда не увлекалась, поэтому копать не стала)
А что касается Рэдклифа то я честно говоря не сторонник смотреть целенаправленно фильмы юннатов юных "звёзд"
в данном случае это было случайно)
А что именно вас зацепило в Человек - швейцарский нож?
кино не для всех) отзывы диаметрально противоположные, но равнодушных не было))) поищите здесь - вроде несколько человек отписывались и я в т.ч.
Сообщение отредактировал парабеллум: 07.10.2016, 10:39:38
А что именно вас зацепило в Человек - швейцарский нож?кино не для всех) отзывы диаметрально противоположные, но равнодушных не было))) поищите здесь - вроде несколько человек отписывались и я в т.ч.
Так и есть, love or hate как гриться ) с моей стороны лично love )))
Противостояние (РФ)
О борьбе с бандформированиями на освобожденных территориях в годы ВОВ.
Фильм не впечатлил довольно слабой игрой актеров (переигрывают). Озвучка не понравилась. Звуки автоматов напоминают детские трещотки, хотя у винтовок вполне нормальный звук выстрела. Немного намутили детектива, немного боевика, любви...
В общем картина еле-еле на 3/5.
кино не для всех)
Абсолютно верное замечание! Жаль что есть некие ограничения по возрасту - слишком юнные (по умолчанию) и слишком "возрастные" высокоморальные товарищи предпочитающие смотреть цензурированные картины скорей всего будут при просмотре плеваться и видеть всё в чёрных тонах, деля фильмы строго на чёрное и белое
"Умирающие мешки д****" © это 5 Карл! Если вглядеться глубоко в фильм то это не столько комедия с примесью фэнтези сколько философия - и фраза сказанная ближе к концовке в духе "что надо всем делать чтоб не быть одинокими" вот на это думаю тут стоит ставить акцент.... а не на то что Рэдклиф из кожи вон лез чтоб народ давился от черного юмора смеха. Про такой фильм можно сказать что через время ещё раз возвращусь к его просмотру и подмечу те вещи, которые не были замечены при первом просмотре. Что Рэдклиф сделал тут со своими глазами - респект чуваку.....один глаз меньше другого, ну а то что не моргнул ни разу так этого вообще по моему уже никто не делает. Безусловно Рэдклифу 5+ за игру и он тут без спору справился со своей задачей лучше всех.... актёром после этой картины его можно смело называть. Фильмец однозначно достоин того чтоб оставить его в своей коллекции, а не shift+del как я всегда делаю со спамом рассылаемым Голливудской печатной машинкой.
Парабеллум + от меня за дельный совет Можете посоветовать что либо ещё в подобном роде?
подобного рода фильмы не знаю) для меня он уникальный, потому и пошла после прочтения описания)))
А что насчет Облачного Атласа? Тоже ведь неоднозначные впечатления оставил у кинокритиков. Оценки были от "гениальной" до "дерь-й".
я бы не сказала, что в атласе есть подтексты. всё на поверхности и довольно банально. сценарная работа мне не понравилась, костюмы и грим - да. много осталось не проработанного, ощущение от фильма - мы пытались объять необъятное и всё про*б*ли)))
т.е. да, от фильма у меня остались неприятные ассоциации, но не потому, что я что-то недопоняла или не так прочитала (как это происходит с ножом), а потому что в кино делались акценты не на том. всё таки "нож" чуть более замысловат при всей казалось бы простоте сюжета, а атлас наоборот, - они из кожи вон лезли чтобы всё запутать
они из кожи вон лезли чтобы всё запутать
Это их идея фикс - они думают что чтобы фильм считался крутым они должны MAX сильно всё запутать не замечая что перегибают палку и у зрителя всё из плоскости "интересно" переходит в плоскость "не интересно" Но наверно эта ответственность больше лежит на плечах сценаристов, а не снимающей команды. Просто у янки из за избытка обилия средств сверхфантанирует фантазия и они из за желания удивить зрителя теряют рассудок (что в принципе и происходит у большинства людей когда у них появляется избыток фин. средств). Атлас это больше картина для визуалов (может эстетов) и не рассчитана на популярность среди простолюдин основных масс - не поймут они это всё.
они из кожи вон лезли чтобы всё запутать
Это их идея фикс - они думают что чтобы фильм считался крутым они должны MAX сильно всё запутать не замечая что перегибают палку и у зрителя всё из плоскости "интересно" переходит в плоскость "не интересно" Но наверно эта ответственность больше лежит на плечах сценаристов, а не снимающей команды. Просто у янки из за
избыткаобилия средств сверхфантанирует фантазия и они из за желания удивить зрителя теряют рассудок (что в принципе и происходит у большинства людей когда у них появляется избыток фин. средств). Атлас это больше картина для визуалов (может эстетов) и не рассчитана на популярность средипростолюдиносновных масс - не поймут они это всё.
Там сама книга и идея не айс, проблема в самом источнике.
В центре фильма "Переговорщик" (Negotiator) 1998 года полицейский- переговорщик Дэнни Ромэн (Сэмюэл Л. Джексон), который из героев внезапно становится подозреваемым в убийстве своего коллеги. Его также обвиняют в коррупции и все стремительно движется к обвинению и суду, пока Дэнни не решает прибегнуть к крайним мерам, чтобы восстановить справедливость, а также призвать на помощь такого же специалиста Криса Сабиана (Кевин Спейси). Сюжет развивается очень динамично и драматично, хотя можно было и не растягивать все на два часа. Очень хорошая актерская игра. В общем, интересный фильм для любителей такого рода полубоевиков или полицейских детективов. Пересматривать вряд ли буду.
"Достать Коротышку" (Get Shorty) 1995 года раньше смотрела, но видимо не полностью, поэтому в памяти особо не отложился . Актерский состав фильма впечатляет: Джон Траволта, Денни де Вито, Джин Хэкман, Деннис Фарина, Джеймс Гандольфини. По жанру, скорее всего, ироничная комедия о жизни рэкетиров, кинопродюсеров и околокиношных персон. В общем, легкий фильм, без претензий, на раз вполне сойдет.
они из кожи вон лезли чтобы всё запутать
Это их идея фикс - они думают что чтобы фильм считался крутым они должны MAX сильно всё запутать не замечая что перегибают палку и у зрителя всё из плоскости "интересно" переходит в плоскость "не интересно" Но наверно эта ответственность больше лежит на плечах сценаристов, а не снимающей команды. Просто у янки из за
избыткаобилия средств сверхфантанирует фантазия и они из за желания удивить зрителя теряют рассудок (что в принципе и происходит у большинства людей когда у них появляется избыток фин. средств). Атлас это больше картина для визуалов (может эстетов) и не рассчитана на популярность средипростолюдиносновных масс - не поймут они это всё.
. а вообще если говорить в целом, то я считаю что у янки факт частого "перегибания палки" имеет место быть.
"Таинственный остров" с Ди Каприо тому один из ярких примеров.
они из кожи вон лезли чтобы всё запутатьесли под словом "они" подразумеваются Вачовски, то я бы не сказал, что они любят людей запутывать ))
в свое время они сценарий Матрицы упростили, чтобы люди поняли что там происходит, не говоря о продолжениях (где тупо боевички, с философией на поверхности и прямыми намеками)
в В значит Вендетта сценарий прямой и понятный, в тупейшем Юпитере - он просто деградантский (да простят меня сестры Вачовски)
ну а Облачный атлас они упростили как смогли, другой вопрос что они промахнулись с этим фильмом, хотя книга сама мне понравилась, хоть и мозговзрывательная ))
Дом странных детей мисс Перегрин - должно было получиться и получилось, но не для меня. Не впечатлило, досматривала просто из принципа. Весь набор есть: актеры, локации, спецэффекты, история...но нет чего-то важного. Не понравилось. Пересматривать не буду. Кстати, смотрела в кинотеатре - не помогло.
"Таинственный остров" с Ди Каприо тому один из ярких примеров.п че не так с островом? шикарное кино)
если под словом "они" подразумеваются Вачовски, то я бы не сказал, что они любят людей запутывать ))дык я не знаю откуда ноги растут)) оказывается книга вон была))
в свое время они сценарий Матрицы упростили, чтобы люди поняли что там происходитя вот недавно читала пересказ первоначального сценария, он был более логичным и понятным. доупрощались, короче, до банальной голливудчищы с хэппи ендом (
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.