тем более что людям с весом 100+ кг велики надо покупать типа Centurion Bock, BIWEC Rockline Pro - с усиленной рамой.
Очень сомнительная рекомендация от гуру,
тут прохожие бывают и читают, это же не забор, надо ответственнее подходить ...
а то кто поверит вам на слово , прийдет в магазин и будет требовать (и ссылаться на парня форума с "большими ушами", извините это не оскорбление, просто характерная черта аватрки)
все не так и далеко не так
это рекомендации которые мне дали в магазинах, причем я знаю людей с весом 90+ кг которым именно эти усиленные рамы и продали - они на них катаются
я готов выслушать ваши рекомендации
пока что никто мне ничего конкретного не предложил - чтобы вот прям меня всего вымерять и идеальный велик под меня подобрать, все говорили - купи у меня вот этот, он тебе в самый раз, не то что твой Nomad Atilla 530 (мол ваще нафига ты такое взял - слей его скорее кому-нибудь)
вот как вы считаете - Nomad Atilla 530 это плохой велик, и я должен слив его купить у вас из хороших ваших?
А какой мне нужен? на каком удобно будет мне?
Если бы я не общался с продажниками много лет - я бы может им и верил. Пока что только знающие энтузиасты сказали мне что рама моя из люминя 7005 классная (из за нее все и взял - ну и красота конечно же, красивый мой велик красивого зеленого цвета - не то что похоронно-черные мрачные велики вокруг, хотя бы ярко красные продавали чтоли)
Производитель велосипедных рам. Отсюда и ответ на твой вопрос. Nomad более или менее делает велосипеды, велы с хорошей навеской почти так же стоят что и их заморские конкуренты. Шоссер конечно их неудачный дебют на мой взгляд - очень тяжелые, почти как MTB. Чтобы понять твой ли размер, для начала надо колдовать вынос, подседел, седло. Вынос по штоку вверх-вниз седло вперед назад, можно попробывать его поменять на более жесткое, все это по миллиметрам. Если все это не подойдет, то раму на смену.
Всем нужно пройти через это, т.е. купить недорогой вел, понять что из себя представляет нынешнее чудо техники, зацепит ли это увлечение тебя или нет. Если зацепило ты переходишь на новый уровень начинаешь покупать более легкие-дорогие компоненты и ставить на тяжелый вел. Снимать купленные подножки сумки, звоночек, фонарик, постепенно после каждой покатушки по пересеченке. Читать массу литературы про спортивное питание, гидратацию. Про колени, и почему они болят и.т.д. Потом наконец ты приходишь к мысли что вел нужно менять, потому что рама вдруг оказалась тяжелой, трансмиссия не работает как надо, вилка не отрабатывает все что нужно, и вообще она тяжелая.