Есть ощущение
Ага, тоже вот варю кашу по рецепту, а в столовке она всё равно вкусней
Поймите, проявка в DPP без внесения своих поправок естественно не может быть лучше камерного джипега. При проявке надо же подвигать ползунки.
Есть ощущение, что встроенный в тушку родной конвертер RAW-Jpeg делает джипеги как-то качественнее что ли, даже лучше, чем DPP.Значит пока снимать и обрабатывать не умеете. Это как и авто режим, для тех, кто только взял камеру в руки, намного "качественнее снимает", чем ручные настройки!
Не буду попровлять скороспелость ваших выводов. Ко всему придете в свое время.
Есть ощущениеАга, тоже вот варю кашу по рецепту, а в столовке она всё равно вкусней
Поймите, проявка в DPP без внесения своих поправок естественно не может быть лучше камерного джипега. При проявке надо же подвигать ползунки.
Ребят, зачем столько слов, просто сравните - удивитесь.
О надёжности СД.
Сдуру-то и стеклянный, этот самый, сломать можно... а вообще-то я снимаю СД-эшками со времён их появления, когда на свой Хули Паккард 620 за большие деньги покупал 256мгб флэху - тогда все ещё пользовали 128 и 64 и по сей день из всех флэх лежит одна китайская, от которой отломился замок блокировки записи и отломился по той простой причине, что супруга пыталась воткнуть флэху обратной стороной в картридер и чуток переборщила с прилагаемым усилием - остальные флэхи, при условии что это серьёзный китайский изготовитель, а не совсем уж левая флэха, сделанная на коленке дядюшки Лю и культурном обращении с ними, служат долго и безотказно.
Правда снимаю я на НЕХ-5 и Д90, у которых файлы небольшие и парочку 16 гиговых флэх да с пяток старых 8-гиговых, мне обычно с избытком, а вот с большими размерами, которые дюже сильно подделывали в эпоху появления 32 и 64 - гиговых, проблемы встречались достаточно часто - их и делали с низкой скоростью и вот в этом самом подвале дядюшки Лю из которого они частенько умирали после пары циклов записи-чтения.
Да и механически они сделаны максимально-просто и если следить за тем, чтобы в карт-ридер не попадали посторонние вещи, а кртридер был куплен в приличной конторе от приличного изготовителя, количество контактов и куча ножек в картридерах для карт CF явно играют не в пользу этого формата карт, от которых мировая индустрия начинает потихоньку отказываться.
---------------------------------------------------------
Про РАВ - в общем-то когда снимаем на солнышке и при не очень ответственных мероприятих, то лично мне родного внутрикамерного ДЖИПЕЕГа за глаза - сразу выставляю при портретной сьёмке режим портретной сьёмки, если надо поконтрастней, то переключаю в режим Стандарт, зимой добавляю в камере цветности, чтобы было не так уныло, а при сьёмке пейзажа сразу выставляю пейзаж - а то берусь проявлять из РАВа и только испорчу - я ведь чуток дальтоник и зрение у меня настолько поганое, что я всё под свой вкус повышаю в резкости и локальном контрасте - у других гляжу, а оказывается можно и так как у них...
Ну а если снимаю свадьбу или какое-то мероприятие в помещении, где со светом непонятный кавардак - тогда без РАВа никак - что-то, что уже не переснимешь, а представляет какую-то ценность, выправить можно будет именно в конверторе и только из РАВа, которые по цвету правятся много лучше любого Джипеега, да и тени-пересветы в РАВовском формате обычно не проблема.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.