Есть же отдельная очередь для онлайн регистрантов
Есть, да работает не всегда.
Да но через сайт билет пока не купить. Уральска в списке аэропортов нет.
Не оно, нет?
PS. Если выбран Каз.Яз. то город - Орал, а если Англ. Яз.- Oral
Моя ошибка, писал "сайт" а проверял через мобильное приложение.
На нем аэропорт прилета Уральск отсутствует.
Но за информацию о наличие Уральска на сайте спасибо!
У меня вопрос возник. Покупка онлайн на сайте Эйр Астана авиабилета. В одну сторону мне известна дата вылета, а обратно я хочу приобрести с открытой датой, т.е. я оплачиваю туда-обратно сразу, но мне не известна точная дата обратного вылета. Как мне на сайте это сделать? И потом в городе вылета мне нужно идти в представительство Эйр Астаны с документами и чтобы они мне поставили дату вылета или можно будет сделать по телефону или другим каким-то способом? И хотел узнать, был у кого то такой уже опыт?
Написал письмо в customer relations с некоторыми "неудобными" вопросами, которые возникли при перелете во Вьетнам и обратно.
Посмотрим что ответят. По результатам отпишусь.
в пожалуйста расскажите сюда, что у Вас было неудобного? едем 19 янв))) к чему готовиться?
Написал письмо в customer relations с некоторыми "неудобными" вопросами, которые возникли при перелете во Вьетнам и обратно.
Посмотрим что ответят. По результатам отпишусь.
в пожалуйста расскажите сюда, что у Вас было неудобного? едем 19 янв))) к чему готовиться?
Я в аналогичной ситуации купил обратный билет по тарифу semi flexible на примерную дату, так как full flexible существенно дороже. В итоге когда узнал дату точную по номеру брони через сайт спокойно поменял на удобное число и сразу видно доплату, если на эту дату уже разобрали аналогичный класс билета (_внутри эконома_). В итоге я нашёл день с билетами такого же класса и заплатил лишь 50 долл штрафа за замену. Оплата была карточкой там же на сайте.У меня вопрос возник. Покупка онлайн на сайте Эйр Астана авиабилета. В одну сторону мне известна дата вылета, а обратно я хочу приобрести с открытой датой, т.е. я оплачиваю туда-обратно сразу, но мне не известна точная дата обратного вылета. Как мне на сайте это сделать? И потом в городе вылета мне нужно идти в представительство Эйр Астаны с документами и чтобы они мне поставили дату вылета или можно будет сделать по телефону или другим каким-то способом? И хотел узнать, был у кого то такой уже опыт?
Здравствуйте! Кто-нибудь пользовался услугой "сопровождение несовершеннолетних" в исполнении ЭА? Дело в том, что дочка сильно хочет подружку в Москве навестить, а у нас с супругой нет возможности её привезти\увезти. В принципе в ЭА уже звонили и спрашивали про сопровождение. Так что как это должно по-идее быть мы уже в курсе Интересует как это все в реальности выглядит.
П.С. Дочке 14 лет.
Смотрела сегодня цены на БКК на 1 февраля, 122-132 тыс((( интересно будет ли распродажа
10 дней назад прошла же распродажа на этот период http://airastana.com...m-napravleniiam
Здравствуйте! Кто-нибудь пользовался услугой "сопровождение несовершеннолетних" в исполнении ЭА? Дело в том, что дочка сильно хочет подружку в Москве навестить, а у нас с супругой нет возможности её привезти\увезти. В принципе в ЭА уже звонили и спрашивали про сопровождение. Так что как это должно по-идее быть мы уже в курсе
Интересует как это все в реальности выглядит.
П.С. Дочке 14 лет.
У нас ребенок в Астану летает без сопровождения, лет с 9. Приводите ребенка на регистрацию, вам дают бумагу на заполнение, где помимо своих данных (отправляющего) указываете данные встречающего (у встречающего должна быть доверенность от родителей ребенка, что ему доверяют встречать и отправлять этого ребенка). Потом ждете. Примерно минут за 40 до вылета приходит стюардесса и забирает ребенка в самолет. Как-то так. По прилету ребенок со стюардессой вместе забирают багаж, встречающий предъявляет доверенность на встречу и документ, удостоверяющий личность, и все.
ДА, самое главное, при бронировании обязательно в бронь ставится запрос на разрешение от авиакомпании - там ограниченное количество детей без сопровождения на одном рейсе. Подтверждается/отклоняется запрос сутки-двое.
Спасибо за ответ.
ДА, самое главное, при бронировании обязательно в бронь ставится запрос на разрешение от авиакомпании - там ограниченное количество детей без сопровождения на одном рейсе. Подтверждается/отклоняется запрос сутки-двое.
А вот про это нам не сказали когда мы ЭА звонили. Сказали только что билет для ребенка по интеренету нельзя купить. Необходимо личное присутствие у них в офисе. Спасибо за предупреждение!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.