Кстати, вышеописанными "приятностями" ЭА не ограничилась. Немало нервов эта компания помотала в день перед вылетом.
За сутки до вылета пытаемся сделать онлайн регистрацию. Не получается. Система выдает ошибку, не находит бронь ни по одному из трех возможных параметров.
Пишем в колл-центр на сайте, введя данные одного билета. "Почему не удается сделать регистрацию этому пассажиру?"
Приходит ответ "По данному билету произведен возврат средств" Ни фига себе!
Звоним в турагенство, через которое приобретали путевки. Там успокаивают: Никаких возвратов не было, а онлайн регистрация по этим билетам (блочные места) невозможна.
Предположив что ответ от ЭА о возврате билета обусловлен кривоработающей системой, на всякий случай задаем тот же вопрос на сайте, при этом введя данные другого пассажира. На этот раз приходит ответ что регистрация по этому билету невозможна. То есть здесь подтверждаются слова сотрудницы нашего ТА, но получается что с первым билетом действительно что то не так. Снова задаем вопрос менеджеру ЭА каким образом и кому был произведен возврат, и как получилось что пассажир об этом не знает. Снова в ответ отписка-обращайтесь в офис туроператора. При этом даются координаты ТО, но не того, через которого мы брали тур.
Опять связываемся с ТА, просим разобраться, почему ЭА твердит о возврате по одному билету.
Попутно звоним в колл-центр ЭА, просим прояснить ситуацию. Оператор просит продиктовать фамилию пассажира и номер билета. Сперва говорит что все в порядке, потом происходит какая то заминка, просит продиктовать номер паспорта, снова говорит что все нормально, никаких возвратов нет. На естественный вопрос-"А какого ... вы нам парите мозги с этим возвратом средств?" сотрудница колл-центра выдает " А у вас номер билета "некорректный". И диктует совершенно другой номер билета, нежели есть у нас. Ответа на вопрос "А как так получилось?" добиться не удается.
Итог. В плюсе.
В аэропорту на регистрации действительно проблем не возникает.
В минусе.
Потраченное время на переписку с ЭА.
Потраченное время и деньги на довольно продолжительный звонок.
Потраченные нервы. Наши и сотрудников ТА. И их время.
Я не знаю, почему у одного из наших билетов оказался "некорректный номер". Эта вина ЭА или сотрудника туроператора, который выписывал билеты.
Но этот вопрос можно было разрешить в самом начале нашего письменного общения с менеджером ЭА, как это сделала в конце концов оператор колл-центра, а не растягивать на полдня череду звонков, писем, смсок и т.д.