еще надеюсь улететь этим рейсом
Прекращайте лучше Вы этот героизм. Конечно дело личное, но при возвращении в страну, возможно, это уже выйдет за рамки личного. Не дай бог, конечно.
Так если бы вы и не написали заявление, то все равно ведь не смогли бы улететь 21.03 в связи с введением ЧП и закрытием границ. Вам должны вернуть полную сумму без штрафных санкций. Билеты куплены были в тенге вот всю сумму в тенге и должны вернуть независимо от курса.Мы написали заявление 3 марта с просьбой не применять штраф ввиду складывающейся ситуации, но ответа от них не пришло до сих пор. Уже и курс с 380 (когда билеты приобретали) скакнул до сегодняшнего. Что будет завтра вообще неясно. Поэтому сделали вывод, что ожидать от нашего перевозчика понимания ситуации смысла нет никакого. И решили поскорее оформить возврат через сайт. Конечно перед этими битый час пытались дозвониться, чтобы узнать что с нашим заявлением. В этом плане принимающая сторона молодцы. Бронировали у тайцев отели по невозвратной цене. Написали им письмо - на следующий день деньги вернулись на карту, за вычетом банковских комиссий и разницы на курсе валюты.А мне вообще интересно с какой стати платить штраф при форс мажорных обстоятельствах? Граница закрыта или вы по Какой Астану летите? Если вылет за границу то должны вернуть деньги в полном объёме
Был сегодня в офисе эйр Астаны. Народу капец. Сказали написать письмо в свободной форме на адрес коллцента( на сайте есть адрес почты) что в связи с чс прошу вернуть деньги с указанием фамилий,номеров билетов и т.д.пришел номер регистрации заявки. Сказали сохранить и запомнить. Далее свяжутся.деньги вернут в течение 8-10 рабочих дней. Деньги за багаж (доплачивал отдельно)вечером уже вернули на карту,чему очень удивился.через центр бронирования просили не делать,т.к в автомате он считает со штрафом.теперь жду основные деньги.как-то так
В какой офис ездили?
Сама не рада, что связалась с эйрастаной, да ещё через агрегатор яндекса. Раньше брала там без проблем, в этот раз не могу отменить бронь ни у того у кого купила ни непосредственно у эйрастаны. Переписка зафиксирована, ни ответа ни привета.У того у кого купила какие-то странные письма. Но бронь до сих пор действует и даже мне заменили вылет на другой рейс и ещё издеваются, рекламу шлют, замените эконом на бизнес занедорого. Ну ребята, вы же понимаете, что я не лечу. Но держат, а потом наверное скажут - вы не явились на рейс, денег не получите, хотя я пытаюсь отменить за две недели до рейса , то есть должна быть большая компенсация, пусть даже со штрафами.
Сама не рада, что связалась с эйрастаной, да ещё через агрегатор яндекса. Раньше брала там без проблем, в этот раз не могу отменить бронь ни у того у кого купила ни непосредственно у эйрастаны. Переписка зафиксирована, ни ответа ни привета.У того у кого купила какие-то странные письма. Но бронь до сих пор действует и даже мне заменили вылет на другой рейс и ещё издеваются, рекламу шлют, замените эконом на бизнес занедорого. Ну ребята, вы же понимаете, что я не лечу. Но держат, а потом наверное скажут - вы не явились на рейс, денег не получите, хотя я пытаюсь отменить за две недели до рейса , то есть должна быть большая компенсация, пусть даже со штрафами.
Абсолютно такая же фигня, ради этого даже в аэропорт сгоняли в их кассы, заверили что всё вернут. Но позже. Только у нас вылет завтра должен был быть.
Сообщение отредактировал Antre-kot: 17.03.2020, 21:44:10
Дадут какие-нибудь плюшки или бесполезно?
В виде плюшек удержали 83 тысячи с трех билетов. Билеты сдали через сайт после их информационного сообщения о возможности возврата билетов без штрафных санкций. Написали им письмо о том, чтобы вернули удержанный штраф. Откровенно говоря, ответа не ждем. Отвечают они мало кому, что на звонки, что на сообщения. В первый раз по возврату билета позвонили им в начале марта, сказали написать письменно и отправить им. Ответа не было, денег тем более. Поэтому пришлось через сайт. Вчера деньги упали на карту. Понятно, что рано или поздно они бы вернули эти деньги в ответ на письменный запрос. Но к тому времени, мне кажется, это будут уже не деньги в полном понимании этого слова.
Если вы писали в начале марта, значит это было до введения ЧП.
Информационное сообщение о возврате без штрафов появилось после объявления ЧП и ограничений на выезд.
Оно появилось 16 марта. Поэтому 16 марта мы снова безуспешно взяли штурмом телефон и написали им повторное письмо. После оформили возврат через сайт. Сайт вернул деньги с удержанием 83 тысячи. Отсюда возникло 2 вопроса. 1) На сайте висит официальное информационное сообщение о возврате билетов без штрафа. Тут же этот сайт возвращает деньги со штрафом. 2) Хрен с этими 120 долларами штрафа (40 долларов за билет). Но удерживают 83 тысячи! Откуда они берут такой курс валюты?
На сайте ЭА написано, что бы возврат делали через данную форму https://airastana.co...Oformit-vozvratОно появилось 16 марта. Поэтому 16 марта мы снова безуспешно взяли штурмом телефон и написали им повторное письмо. После оформили возврат через сайт. Сайт вернул деньги с удержанием 83 тысячи. Отсюда возникло 2 вопроса. 1) На сайте висит официальное информационное сообщение о возврате билетов без штрафа. Тут же этот сайт возвращает деньги со штрафом. 2) Хрен с этими 120 долларами штрафа (40 долларов за билет). Но удерживают 83 тысячи! Откуда они берут такой курс валюты?Если вы писали в начале марта, значит это было до введения ЧП.
Информационное сообщение о возврате без штрафов появилось после объявления ЧП и ограничений на выезд.
На сайте ЭА написано, что бы возврат делали через данную форму https://airastana.co...Oformit-vozvrat
Иначе сайт , автоматом считает со штрафом. Я так понял.
Именно через эту форму и оформляли возврат
Был сегодня в офисе эйр Астаны. Народу капец. Сказали написать письмо в свободной форме на адрес коллцента( на сайте есть адрес почты) что в связи с чс прошу вернуть деньги с указанием фамилий,номеров билетов и т.д.пришел номер регистрации заявки. Сказали сохранить и запомнить. Далее свяжутся.деньги вернут в течение 8-10 рабочих дней. Деньги за багаж (доплачивал отдельно)вечером уже вернули на карту,чему очень удивился.через центр бронирования просили не делать,т.к в автомате он считает со штрафом.теперь жду основные деньги.как-то так
Не нашел их email. Поделитесь?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.