Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4681
Чудофан

Чудофан
  • Свой человек
  • 819 сообщений
Осталось долететь до Нурика, будь это Бек или Скатина. На обратном пути с Бкк - выйти в Ала.
  • 0

#4682
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Бангкок снова продинамили эконом-класс по распродаже. Печалька.

Зато KUL отдают за 165К, но мы позавчера взяли туркменов, в принципе не жалко, т.к. потом на север надо лететь.


  • 0

#4683
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Настолько заполняемость транзитниками, что наши поперек горла ей встали?

 

Да, именно так.. Как говорится, ничего личного, просто бизнес 

Бизнес продать дешевле и летать в 2 раза дольше - это "назло бабушке нос отморожу"


  • 0

#4684
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.


  • 1

#4685
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

Настолько заполняемость транзитниками, что наши поперек горла ей встали?

 

Да, именно так.. Как говорится, ничего личного, просто бизнес 

 

 

Этот бизнес мы все налогоплательщики спонсировали десяток лет. Половина акций авиакомпании у государства. А государство - это наши с вами деньги, наши налоги.  


  • 1

#4686
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.

Не буду комментировать прочие нюансы, но говорить о том, что сегмент MOW - ALA может оказаться пустым, порядком смешно. Это давняя дойная корова, да настолько, что ЭА недавно нацелилась на еще один московский порт.
ЗЫ: не секрет, что катая людей из Москвы в Бангкок, ЭА конкурирует (или пытается это делать) с пачкой авиакомпаний, которые осуществляют перевозку именно в Тай. Алматы тут постольку поскольку.
  • 0

#4687
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

хотите сказать сейчас есть дефицит билетов Алматы-Москва? Я имею ввиду если убрать всех транзитных пассажиров летящих в BKK как заполнятся эти места. Конкурировать ради убытков смысла нет. Я вижу только коммерческую выгоду 


  • 0

#4688
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

хотите сказать сейчас есть дефицит билетов Алматы-Москва? Я имею ввиду если убрать всех транзитных пассажиров летящих в BKK как заполнятся эти места. Конкурировать ради убытков смысла нет. Я вижу только коммерческую выгоду

Я про то, что направление Москва - Алматы прекрасно заполняется по совершенно понятным причинам. И это точно не транзитники. Собственно, затею с транзитами-то ЭА затеяла совсем недавно.
А насчет конкурировать ради убытков... вообще-то с доходами у ЭА как-то не очень. Информация об этом регулярно публикуется. Не буду говорить о том, что конкретно идея с транзитными перевозками неудачна - в этом разрезе у меня финансовых отчетов, увы, нет. Одно могу сказать точно: увязывать в единое целое тразитные перевозки и дикие цены на местном рынке считаю не очень-то корректным.

Сообщение отредактировал Mage: 10.10.2019, 09:14:12

  • 2

#4689
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.

Вы не учитываете что на обоих отрезках  сабж является отечественным монополистом которого государство (а по Конституции это все таки народ) назначил перевозчиком и наверное вправе за такое доверие требовать от сабжа устраивающих большинство народа цен.


  • 3

#4690
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

 

Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.

Вы не учитываете что на обоих отрезках  сабж является отечественным монополистом которого государство (а по Конституции это все таки народ) назначил перевозчиком и наверное вправе за такое доверие требовать от сабжа устраивающих большинство народа цен.

 

Вообще не учитываю.  "Народ" как известно это совокупность разных людей, а всем не угодишь. Кто-то считает вправе требовать бесплатных полетов, но это абсолютно ничего не значит. А еще т.н. "народ" часто ошибается и руководствуется популистскими аргументами, не владея и не понимая кучи нюансов. 


  • 4

#4691
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вообще не учитываю.  "Народ" как известно это совокупность разных людей, а всем не угодишь. Кто-то считает вправе требовать бесплатных полетов, но это абсолютно ничего не значит. А еще т.н. "народ" часто ошибается и руководствуется популистскими аргументами, не владея и не понимая кучи нюансов. 
а еще кто-то постоянно пытается доказать (кому?) что он не такой какой он действительно есть, он другой, как все.  хотя торчащие уши так и не удается скрыть.
  • 1

#4692
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Давно ли ЭА в Брюссель летает?
  • -1

#4693
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

Давно ли ЭА в Брюссель летает?

а они и не летают туда 

там кодшеринговый рейс


  • 0

#4694
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Давно ли ЭА в Брюссель летает?

два раза сгоняли туда и обратно из Нур-Султана, 4 сегмента  полета из них наверняка 2 раза воздух возили 

на немаленьком В767

привезти и увезти 25-30 человек - сборную Бельгии по футболу

 

неужели так в Бельгии хорошо платят за чартеры что окупается 300-местный самолет?


  • 0

#4695
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Скорее удавятся и не сделают дешевле.

Два раза летал ими в Амстердам за баллы, самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к. Через Теркишей выходило 200к, тоже как бы не ахти но все равно меньше, и Стамбульский аэропорт куда приятней Атырауского.


Сообщение отредактировал Nice_Santa: 14.10.2019, 15:25:20

  • 2

#4696
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к.

потому что рейс направлен для избранных - для экспатов работающих в нефтянке.


  • 1

#4697
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

 

самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к.

потому что рейс направлен для избранных - для экспатов работающих в нефтянке.

 

 

Какими бы избранными небыли, оплаченное место выгоднее пустого. Продавали бы за 160к, был бы забит хотя бы на две трети.


  • 0

#4698
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Какими бы избранными небыли, оплаченное место выгоднее пустого. Продавали бы за 160к, был бы забит хотя бы на две трети.

наверное им хватает

+ казахстанские собственники (Самрукказына) компании  даже если при убыточности рейса от такого предоставления услуги (прямого рейса европейский хаб-место работы) наверняка имеют от этого дивиденды в статье других доходов от общих, связанных с экспатами, активов.   

 

местные им не интересы, да и таких мало кто устроит их финансово.


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.10.2019, 16:31:38

  • 0

#4699
LLN

LLN
  • Постоялец
  • 420 сообщений

 

самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к.

потому что рейс направлен для избранных - для экспатов работающих в нефтянке.

 

 Наверно рейс наполняется когда заканчивается вахта. А в обычное время самолет летает порожняком. Логика в стиле "проще летать пустыми, чем за дешево", тоже непонятна, но видимо у них такая политика. Летали из Атырау в Алмату, рейс был из Стамбула транзитом через Атырау, самолет был полным. Рядом сидел американец, пил пиво, попросил снеки. В конце полета к нему лично подошла стюардесса и дала пачек 5 орешков с собой. Такой щедрости в сторону "местного" населения не было ни разу. Это к слову о том, на кого ориентирована компания.   


  • 2

#4700
Solny6ka

Solny6ka

    Funny-Шушпанчик

  • В доску свой
  • 4 232 сообщений

Подскажите знающиеб ЭА перестали летать в Сингапур или никогда и не летали?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.