Air Astana. [часть 3]
#4684
Отправлено 10.10.2019, 08:53:48
Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.
#4685
Отправлено 10.10.2019, 08:57:37
Настолько заполняемость транзитниками, что наши поперек горла ей встали?
Да, именно так.. Как говорится, ничего личного, просто бизнес
Этот бизнес мы все налогоплательщики спонсировали десяток лет. Половина акций авиакомпании у государства. А государство - это наши с вами деньги, наши налоги.
#4686
Отправлено 10.10.2019, 09:01:49
Не буду комментировать прочие нюансы, но говорить о том, что сегмент MOW - ALA может оказаться пустым, порядком смешно. Это давняя дойная корова, да настолько, что ЭА недавно нацелилась на еще один московский порт.Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.
ЗЫ: не секрет, что катая людей из Москвы в Бангкок, ЭА конкурирует (или пытается это делать) с пачкой авиакомпаний, которые осуществляют перевозку именно в Тай. Алматы тут постольку поскольку.
#4688
Отправлено 10.10.2019, 09:13:28
Я про то, что направление Москва - Алматы прекрасно заполняется по совершенно понятным причинам. И это точно не транзитники. Собственно, затею с транзитами-то ЭА затеяла совсем недавно.хотите сказать сейчас есть дефицит билетов Алматы-Москва? Я имею ввиду если убрать всех транзитных пассажиров летящих в BKK как заполнятся эти места. Конкурировать ради убытков смысла нет. Я вижу только коммерческую выгоду
А насчет конкурировать ради убытков... вообще-то с доходами у ЭА как-то не очень. Информация об этом регулярно публикуется. Не буду говорить о том, что конкретно идея с транзитными перевозками неудачна - в этом разрезе у меня финансовых отчетов, увы, нет. Одно могу сказать точно: увязывать в единое целое тразитные перевозки и дикие цены на местном рынке считаю не очень-то корректным.
Сообщение отредактировал Mage: 10.10.2019, 09:14:12
#4689
Отправлено 10.10.2019, 15:46:31
Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.
Вы не учитываете что на обоих отрезках сабж является отечественным монополистом которого государство (а по Конституции это все таки народ) назначил перевозчиком и наверное вправе за такое доверие требовать от сабжа устраивающих большинство народа цен.
#4690
Отправлено 10.10.2019, 16:31:10
Удивительно почему так много людей не понимают что больше зарабатываешь когда продаешь дешево но имея загрузку на двух отрезках, чем иметь загрузку на одном отрезке и продать его дешево (потому что так желает большинство недовольных ценовой политикой) , а второй отрезок придется закрыть из за отсутвия загрузки.
Вы не учитываете что на обоих отрезках сабж является отечественным монополистом которого государство (а по Конституции это все таки народ) назначил перевозчиком и наверное вправе за такое доверие требовать от сабжа устраивающих большинство народа цен.
Вообще не учитываю. "Народ" как известно это совокупность разных людей, а всем не угодишь. Кто-то считает вправе требовать бесплатных полетов, но это абсолютно ничего не значит. А еще т.н. "народ" часто ошибается и руководствуется популистскими аргументами, не владея и не понимая кучи нюансов.
#4691
Отправлено 10.10.2019, 16:50:55
Вообще не учитываю. "Народ" как известно это совокупность разных людей, а всем не угодишь. Кто-то считает вправе требовать бесплатных полетов, но это абсолютно ничего не значит. А еще т.н. "народ" часто ошибается и руководствуется популистскими аргументами, не владея и не понимая кучи нюансов.а еще кто-то постоянно пытается доказать (кому?) что он не такой какой он действительно есть, он другой, как все. хотя торчащие уши так и не удается скрыть.
#4694
Отправлено 14.10.2019, 14:15:50
Давно ли ЭА в Брюссель летает?
два раза сгоняли туда и обратно из Нур-Султана, 4 сегмента полета из них наверняка 2 раза воздух возили
на немаленьком В767
привезти и увезти 25-30 человек - сборную Бельгии по футболу
неужели так в Бельгии хорошо платят за чартеры что окупается 300-местный самолет?
#4695
Отправлено 14.10.2019, 15:24:32
Скорее удавятся и не сделают дешевле.
Два раза летал ими в Амстердам за баллы, самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к. Через Теркишей выходило 200к, тоже как бы не ахти но все равно меньше, и Стамбульский аэропорт куда приятней Атырауского.
Сообщение отредактировал Nice_Santa: 14.10.2019, 15:25:20
#4697
Отправлено 14.10.2019, 16:22:16
самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к.потому что рейс направлен для избранных - для экспатов работающих в нефтянке.
Какими бы избранными небыли, оплаченное место выгоднее пустого. Продавали бы за 160к, был бы забит хотя бы на две трети.
#4698
Отправлено 14.10.2019, 16:29:35
Какими бы избранными небыли, оплаченное место выгоднее пустого. Продавали бы за 160к, был бы забит хотя бы на две трети.
наверное им хватает
+ казахстанские собственники (Самрукказына) компании даже если при убыточности рейса от такого предоставления услуги (прямого рейса европейский хаб-место работы) наверняка имеют от этого дивиденды в статье других доходов от общих, связанных с экспатами, активов.
местные им не интересы, да и таких мало кто устроит их финансово.
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.10.2019, 16:31:38
#4699
Отправлено 15.10.2019, 09:57:39
самолет полупустой, но за деньги билет в экономе просят ~260к.потому что рейс направлен для избранных - для экспатов работающих в нефтянке.
Наверно рейс наполняется когда заканчивается вахта. А в обычное время самолет летает порожняком. Логика в стиле "проще летать пустыми, чем за дешево", тоже непонятна, но видимо у них такая политика. Летали из Атырау в Алмату, рейс был из Стамбула транзитом через Атырау, самолет был полным. Рядом сидел американец, пил пиво, попросил снеки. В конце полета к нему лично подошла стюардесса и дала пачек 5 орешков с собой. Такой щедрости в сторону "местного" населения не было ни разу. Это к слову о том, на кого ориентирована компания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0