говорят, 767ER тоже сможет долететь. Посмотрим...
767 не долетит, разве что только полупорожняком
Много желающих будет? Или нужно с транзитом демпинговать с другими перевозчиками.
767 не долетит, разве что только полупорожняком
Сообщение отредактировал Nikk: 13.06.2019, 11:37:41
Согласен. Но один из командиров 767 в ЭА утверждал, что его самолет туда долетит. Предположим, это так.Википедия описывает сферических коней в вакууме
Вот это основной момент. Авиакомпании этот рейс явно не нужен и не выгоден, но было т.н. "поручение". Сейчас поручивший ушел на покой, соответственно, судьба рейса туманна.Да и заполнять борты в штаты это не про нашу экономику
Википедия описывает сферических коней в вакууме, а в жизни надо учитывать и широты, и ветра и удаленность от альтернативных аэродромов, особенно когда двигателя всего два))
Да и заполнять борты в штаты это не про нашу экономику
я не понял. Мы чо, пустим прямой в США? А кто свет выключит в аэропорту?
767 не долетит, разве что только полупорожняком
Тоже так думал. Но знающие люди утверждают, что долетит.
Кроме того, смотрим в Википедию.
Дальность:
767-300 - 9700 км
767-300ER - 11305 км
Потом смотрим на planespotters или airfleets, что за модификация у ЭА:
Boeing 767-3KY(ER)(WL)
Получается, что все три их самолета - это версия ER с дальностью 11305 км. До Нью-Йорка 10236 км по прямой. Но у нас и запас в тысячу км. Так что вполне возможно, что долетит их 767 до JFK без посадки.
Самолеты не летают по прямой, они летают согласно маршрутам который отражают полную безопасность, через моря и океаны они не пересекают по прямой, а летят вдоль относительного берега.
2) За 12 часовой перелет, необходимо 2 экипажа, и борт проводников.
ИМХО, если будут раз в неделю летать, возможно и будет самолет заполнен процентов на 70-80
Это не совсем так. Для этого есть нормы ETOPS (почитайте в Википедии). В северной части Атлантики маршрут для 767 пройдет без учета близости берега, потому что там по пути и Исландия, и Гренландия.через моря и океаны они не пересекают по прямой, а летят вдоль относительного берега
Скорее усиленный экипаж. Но это для любого самолета, безотносительно его типа.За 12 часовой перелет, необходимо 2 экипажа, и борт проводников.
Никто не будет ждать неделю, чтобы улететь этим рейсом, когда полно других вариантов. Менее трех раз в неделю вообще нет никакого смысла запускать, это не туристический чартер.если будут раз в неделю летать, возможно и будет самолет заполнен процентов на 70-80
Сообщение отредактировал Vzhiq: 16.06.2019, 20:37:23
Это значит, что стандартный экипаж усиляют ещё одним (или двумя/ трёмя) пилотами для того, чтобы они могли во время полёта отдыхать по-очереди и, соответственно, увеличивается допустимое рабочее время всего экипажа. В ЭА для дополнительного члена экипажа, кто может поменять командира и занять его рабочее место в полёте, предъявляется ряд требований и в том числе периодическую тренажёрную подготовку по отработке некоторых аварийных ситуаций в полёте с левого кресла (для вторых пилотов). Так же существуют определённые требования к пространству для отдыха членов экипажа в полёте.Там не только в целом весь тип вс получает ETOPS, но и каждый отдельный борт и каждый двигатель. И вроде ряд требований для оператора, так что не каждый 767 в мире сертифицирован летать в трех часах от аэродрома.
Это значит, что стандартный экипаж усиляют ещё одним (или двумя/ трёмя) пилотами для того, чтобы они могли во время полёта отдыхать по-очереди и, соответственно, увеличивается допустимое рабочее время всего экипажа. В ЭА для дополнительного члена экипажа, кто может поменять командира и занять его рабочее место в полёте, предъявляется ряд требований и в том числе периодическую тренажёрную подготовку по отработке некоторых аварийных ситуаций в полёте с левого кресла (для вторых пилотов). Так же существуют определённые требования к пространству для отдыха членов экипажа в полёте.
Усиленными экипажами летают с Нур-Султана в Киев с разворотом (без смены экипажа в Борисполе) и Нур-Султан - Дели. Сейчас рейс приостановлен, но скорее всего скоро возобновим.
Спасибо! Получается усиленный экипаж и две полноценные, меняющие друг друга пары КВС и второго пилота - это разные вещи?
Сообщение отредактировал Vzhiq: 17.06.2019, 08:24:16
Посмотрел какие самолёты летают в НЙ..... Стамбул, Москва, Киев...везде 777...а мы хотим на 767 долететь))))
а на чем еще? 777 нет же? А Ту-114 уже все списали, вроде бы.
Цитата о том, что уПросто наш 767 прям в притык будет...там расстояние 10200..а 767-300 где то 10500....
Тут прям недалече выше была. Бортами именно таких модификаций обладает ЭА767-300ER - 11305 км
Но это не значит что каждый борт такой модификации имеет такую дальность.
А еще коммерческая загрузка чтобы хоть немного окупать "пожелание".
Тех.посадка будет однозначно.
Будет ли это через те города который летае (Лондон, Франкфурт) или откроют новый рейс?
Смотря где меняют ) Если в аэропорту на земле, то нет. Усиленный экипаж это когда в один полёт на борт попадают не просто КВС и Вп а КВС, Вп и Вп- relive pilot. Или квс + квс + вп и в полете они либо сменят один другого ( отдыхающий пойдёт в бизнес класс), либо может отдохнуть на рабочем месте.Спасибо! Получается усиленный экипаж и две полноценные, меняющие друг друга пары КВС и второго пилота - это разные вещи?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.