Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4341
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

говорят, 767ER тоже сможет долететь. Посмотрим...

767 не долетит, разве что только полупорожняком

 

Много желающих будет? Или нужно с транзитом демпинговать с другими перевозчиками.


  • 1

#4342
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

767 не долетит, разве что только полупорожняком


Тоже так думал. Но знающие люди утверждают, что долетит. 
 
Кроме того, смотрим в Википедию. 
Дальность: 
767-300 - 9700 км
767-300ER - 11305 км
Потом смотрим на planespotters или airfleets, что за модификация у ЭА:
Boeing 767-3KY(ER)(WL)

Получается, что все три их самолета - это версия ER с дальностью 11305 км. До Нью-Йорка 10236 км по прямой. Но у нас и запас в тысячу км. Так что вполне возможно, что долетит их 767 до JFK без посадки.

Сообщение отредактировал Nikk: 13.06.2019, 11:37:41

  • 0

#4343
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Википедия описывает сферических коней в вакууме, а в жизни надо учитывать и широты, и ветра и удаленность от альтернативных аэродромов, особенно когда двигателя всего два))

 

Да и заполнять борты в штаты это не про нашу экономику  :cry:



#4344
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Википедия описывает сферических коней в вакууме

Согласен. Но один из командиров 767 в ЭА утверждал, что его самолет туда долетит. Предположим, это так.

Да и заполнять борты в штаты это не про нашу экономику

Вот это основной момент. Авиакомпании этот рейс явно не нужен и не выгоден, но было т.н. "поручение". Сейчас поручивший ушел на покой, соответственно, судьба рейса туманна.
  • 0

#4345
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Согласен. Но один из командиров 767 в ЭА утверждал, что его самолет туда долетит. Предположим, это так.

Имел ли в виду данный КВС, что полет будет коммерческим и загрузка будет экономически обоснованной?) 



#4346
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Имел ли в виду данный КВС, что полет будет коммерческим и загрузка будет экономически обоснованной?

Об экономике речи не было. Речь была о том, что теоретически и технически самолет позволяет выполнить такой рейс.
  • 0

#4347
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Википедия описывает сферических коней в вакууме, а в жизни надо учитывать и широты, и ветра и удаленность от альтернативных аэродромов, особенно когда двигателя всего два))

 

Да и заполнять борты в штаты это не про нашу экономику  :cry:

 

я не понял. Мы чо, пустим прямой в США? А кто свет выключит в аэропорту?


  • 1

#4348
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

 

767 не долетит, разве что только полупорожняком


Тоже так думал. Но знающие люди утверждают, что долетит. 
 
Кроме того, смотрим в Википедию. 
Дальность: 
767-300 - 9700 км
767-300ER - 11305 км
Потом смотрим на planespotters или airfleets, что за модификация у ЭА:
Boeing 767-3KY(ER)(WL)

Получается, что все три их самолета - это версия ER с дальностью 11305 км. До Нью-Йорка 10236 км по прямой. Но у нас и запас в тысячу км. Так что вполне возможно, что долетит их 767 до JFK без посадки.

 

Самолеты не летают по прямой, они летают согласно маршрутам который отражают полную безопасность, через моря и океаны они не пересекают по прямой, а летят вдоль относительного берега. 

2) За 12 часовой перелет, необходимо 2 экипажа, и борт проводников. 

ИМХО, если будут раз в неделю летать, возможно и будет самолет заполнен процентов на 70-80


  • 2

#4349
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

через моря и океаны они не пересекают по прямой, а летят вдоль относительного берега

Это не совсем так. Для этого есть нормы ETOPS (почитайте в Википедии). В северной части Атлантики маршрут для 767 пройдет без учета близости берега, потому что там по пути и Исландия, и Гренландия.

За 12 часовой перелет, необходимо 2 экипажа, и борт проводников.

Скорее усиленный экипаж. Но это для любого самолета, безотносительно его типа.

если будут раз в неделю летать, возможно и будет самолет заполнен процентов на 70-80

Никто не будет ждать неделю, чтобы улететь этим рейсом, когда полно других вариантов. Менее трех раз в неделю вообще нет никакого смысла запускать, это не туристический чартер.
  • 0

#4350
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Там не только в целом весь тип вс получает ETOPS, но и каждый отдельный борт и каждый двигатель. И вроде ряд требований для оператора, так что не каждый 767 в мире сертифицирован летать в трех часах от аэродрома.

Сообщение отредактировал Vzhiq: 16.06.2019, 20:37:23


#4351
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Для полётов в Штаты для начала нужно пройти аудит FAA и проверять будут не авиакомпанию а наш Комитет. Самолёт здесь дело даже не второе. Кстати, существуют ещё и кроссполярные маршруты.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4352
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Там не только в целом весь тип вс получает ETOPS, но и каждый отдельный борт и каждый двигатель. И вроде ряд требований для оператора, так что не каждый 767 в мире сертифицирован летать в трех часах от аэродрома.

Это значит, что стандартный экипаж усиляют ещё одним (или двумя/ трёмя) пилотами для того, чтобы они могли во время полёта отдыхать по-очереди и, соответственно, увеличивается допустимое рабочее время всего экипажа. В ЭА для дополнительного члена экипажа, кто может поменять командира и занять его рабочее место в полёте, предъявляется ряд требований и в том числе периодическую тренажёрную подготовку по отработке некоторых аварийных ситуаций в полёте с левого кресла (для вторых пилотов). Так же существуют определённые требования к пространству для отдыха членов экипажа в полёте.
Усиленными экипажами летают с Нур-Султана в Киев с разворотом (без смены экипажа в Борисполе) и Нур-Султан - Дели. Сейчас рейс приостановлен, но скорее всего скоро возобновим.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 0

#4353
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Посмотрел какие самолёты летают в НЙ..... Стамбул, Москва, Киев...везде 777...а мы хотим на 767 долететь))))
  • 0

#4354
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Посмотрел какие самолёты летают в НЙ..... Стамбул, Москва, Киев...везде 777...а мы хотим на 767 долететь))))

 

а на чем еще? 777 нет же? А Ту-114 уже все списали, вроде бы. 


  • 0

#4355
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Это значит, что стандартный экипаж усиляют ещё одним (или двумя/ трёмя) пилотами для того, чтобы они могли во время полёта отдыхать по-очереди и, соответственно, увеличивается допустимое рабочее время всего экипажа. В ЭА для дополнительного члена экипажа, кто может поменять командира и занять его рабочее место в полёте, предъявляется ряд требований и в том числе периодическую тренажёрную подготовку по отработке некоторых аварийных ситуаций в полёте с левого кресла (для вторых пилотов). Так же существуют определённые требования к пространству для отдыха членов экипажа в полёте.

Усиленными экипажами летают с Нур-Султана в Киев с разворотом (без смены экипажа в Борисполе) и Нур-Султан - Дели. Сейчас рейс приостановлен, но скорее всего скоро возобновим.

 

Спасибо! Получается усиленный экипаж и две полноценные, меняющие друг друга пары КВС и второго пилота - это разные вещи?


Сообщение отредактировал Vzhiq: 17.06.2019, 08:24:16


#4356
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений

Дели и Киев всегда так было?
Или это изза того что крюк надо делать, т.е. только в последнее время практикуется?


  • 0

#4357
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Посмотрел какие самолёты летают в НЙ..... Стамбул, Москва, Киев...везде 777...а мы хотим на 767 долететь))))


а на чем еще? 777 нет же? А Ту-114 уже все списали, вроде бы.

Надо новый брать 777)) или 747...или эирбас 380)))

Просто наш 767 прям в притык будет...там расстояние 10200..а 767-300 где то 10500....
  • 0

#4358
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Просто наш 767 прям в притык будет...там расстояние 10200..а 767-300 где то 10500....

Цитата о том, что у

767-300ER - 11305 км

Тут прям недалече выше была. Бортами именно таких модификаций обладает ЭА

Сообщение отредактировал Mage: 17.06.2019, 09:48:00

  • 0

#4359
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Просто наш 767 прям в притык будет...там расстояние 10200..а 767-300 где то 10500....

Цитата о том, что у

767-300ER - 11305 км

Тут прям недалече выше была. Бортами именно таких модификаций обладает ЭА

 

Но это не значит что каждый борт такой модификации имеет такую дальность.

А еще коммерческая загрузка чтобы хоть немного окупать "пожелание".

 

Тех.посадка будет однозначно. 

Будет ли это через те города который летае (Лондон, Франкфурт) или откроют новый рейс?


  • 0

#4360
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Спасибо! Получается усиленный экипаж и две полноценные, меняющие друг друга пары КВС и второго пилота - это разные вещи?

Смотря где меняют ) Если в аэропорту на земле, то нет. Усиленный экипаж это когда в один полёт на борт попадают не просто КВС и Вп а КВС, Вп и Вп- relive pilot. Или квс + квс + вп и в полете они либо сменят один другого ( отдыхающий пойдёт в бизнес класс), либо может отдохнуть на рабочем месте.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.