Самолет авиакомпании "Air Astana" Boeing-757 экстренно приземлился в аэропорту Алматы, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
"Посадка в штатном режиме была произведена после выключения экипажем левого двигателя по техпричине", – прокомментировали в Департаменте по корпоративным коммуникациям АО "Эйр Астана".
Как уточняется, рейс КС672 выполнялся по маршруту Астана – Алматы.
Экипаж следовал всем международным процедурам безопасности, отметили в пресс-службе.
На борту находились 69 человек и 8 членов экипажа. В настоящий момент авиакомпания проводит расследование.
Двумя днями ранее также из-за отказа двигателя самолет Air Astana совершил аварийную посадку в Актобе.
Air Astana. [часть 3]
#2801
Отправлено 07.03.2017, 16:03:50
#2802
Отправлено 07.03.2017, 16:26:35
"Посадка в штатном режиме была произведена после выключения экипажем левого двигателя по техпричине", – прокомментировали в Департаменте по корпоративным коммуникациям АО "Эйр Астана".
В штатном режиме с одним двигателем, что за бред. Ну так летали бы в штатном режиме на одном двигателе.
ППЦ, пора бы прокуратуре расследовать деятельность этих субчиков, по 2 происшествия в неделю, не многовато ли?
#2804
Отправлено 07.03.2017, 16:48:47
по 2 происшествия в неделю, не многовато ли?
Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.
Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?
Про А320
Не может подшипник "просто перегреться" просто без смазки может. Не на коленке дяди Ляо двигатель собирается. И просто так не перегревается.
#2805
Отправлено 07.03.2017, 17:16:50
Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?
Я не имею никакого отношения к ЭА и ничем не прикрываюсь.
И строить какие то предположения о выполнении либо не выполнении каких либо регламентов, процедур и т.п. на основании "инсайдеров" не собираюсь. Ибо, как человек, имеющий некоторое отношение к вопросам безопасности, знаю цену эти "инсайдерам" и ихним "сведениям" под рюмку чая
Я верю только техническим актам, протоколам показаний и т.п. Тоесть когда человек, который предоставляет какие либо сведения, четко осознает и свою степень ответственности (в том числе и уголовную) за свои слова.
И закон парных случаев - не мистика.
Сообщение отредактировал Farmer: 07.03.2017, 17:30:43
#2806
Отправлено 07.03.2017, 18:31:13
Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?
Про А320
Не может подшипник "просто перегреться" просто без смазки может. Не на коленке дяди Ляо двигатель собирается. И просто так не перегревается.
Кстати, про А320Neo. Им ещё и года нет. И движок менялся явно по гарантии.
#2807
Отправлено 07.03.2017, 22:41:28
Я верю только техническим актам, протоколам показаний и т.п.
Cогласен на 100%, но чтобы там кто ни говорил, инциденты имели место быть, и серьезные инциденты, граничащие с аварией, только вот будут ли выяснены настоящие причины остается только догадываться.
#2808
Отправлено 08.03.2017, 02:06:39
Как и в Актюбинске вчера аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672. Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.
Сообщение отредактировал ACDelco: 08.03.2017, 02:07:12
#2809
Отправлено 08.03.2017, 10:19:20
Боинг 757 же летал вчера.Как и в Актюбинске вчера аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672. Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.
#2810
Отправлено 08.03.2017, 12:32:53
Боинг 757 же летал вчера.Как и в Актюбинске вчера аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672. Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.
Поправочка рейс KC852
#2812
Отправлено 10.03.2017, 00:48:05
#2813
Отправлено 10.03.2017, 01:54:02
"собака лает, ветер носит....., к чистому срамота не пристанет… "
#2815
Отправлено 10.03.2017, 08:26:48
Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.
На это что скажете:
скажем, что надо поменьше читать, а тем более публично цитировать, всяких чудаков, которые являются "экспертами" в абсолютно всех сферах деятельности Галактики.
Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2017, 08:33:03
#2816
Отправлено 10.03.2017, 08:53:02
скажем, что надо поменьше читать, а тем более публично цитировать, всяких чудаков, которые являются "экспертами" в абсолютно всех сферах деятельности Галактики.
Чудак только констатирует факт. Свершившийся факт.
И не забывайте о переходе количественных изменений в качественные. Это и пугает.
#2817
Отправлено 11.03.2017, 20:48:57
Кто-нибудь в курсе: в связи с новым законом о защите прав потребителей, сейчас можно вернуть полностью невозвратный билет? не только сборы/налоги, а именно целиком? По причине ухудшения здоровья, например.
Если есть веская причина для возврата, то обычно ЭА идёт на встречу. Года 1,5 назад жена заболела за два дня до вылета, позвонили в колл центр и сообщили-не летим, затем написали письмо, приложили копии справок и фото (чем больше справок тем лучше). Ответ пришёл быстро, дня через три, деньги через две недели. Билеты были невозвратные, вернули за все четыре, 2взр.+2дет.
Спасибо, будем тоже писать и надеяться, что войдут в наше положение
#2818
Отправлено 11.03.2017, 23:29:03
Теперь стоит расшифровать что значит "международные нормы безопасности". Экипаж и в первом и во втором случае объявили сигнал бедствия. Mayday превращает вас в короля неба: можно изменять план полёта, запрашивать и получать право на внеочередную посадку, готовятся наземные службы и тд. В первом случае полетели в Актюбинск, так как полоса там длиннее, оборудование порта лучше, на вечернем рейсе можно будет доставить запчасть и инженеров. В Алматы экипаж выполнил подготовку и приоритетную посадку. После посадки, на рулёжке самолёт остановился и шасси осмотрели инженера, так как посадка производилась на повышенной скорости согласно процедуре, реверс не использовался. С А-321, у которого произошло рассогласование инерциальных систем то же самое: заход в Дубай требует заданной точности самолётовождения и она при данном виде отказа не обеспечивалась. И этого достаточно чтобы не лететь. Все риски были учтены и минимизированы на столько, на сколько это было возможно. Я уже не говорю про подготовку лётных экипажей: два раза в год каждый пилот: и убелённый сединой командир, и второй пилот, и только что пришедший выпускник abinitio отрабатывают такие ситуации на симуляторах в авторизированных тренинг-центрах с мировым именем.
Только ради бога, не надо мне про невыполнение регламентов техобслуживания или тенденции в обеспечении безопасности полётов.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#2819
Отправлено 11.03.2017, 23:35:27
7го утренний АФЛ по техпричине улетел только после обеда. Когда они окажутся сволочами, останется Победа с платными ништяками. А потом только паровоз.блин эта Air Astana мне выходной испортила. Твари вылет задержали на четыре часа и все что сделали объяви что приносим извинения. Сволочи. В следящий раз лучше полечу Аэрофлотом.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0