Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#2801
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Самолет авиакомпании "Air Astana" Boeing-757 экстренно приземлился в аэропорту Алматы, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

"Посадка в штатном режиме была произведена после выключения экипажем левого двигателя по техпричине", – прокомментировали в Департаменте по корпоративным коммуникациям АО "Эйр Астана".

Как уточняется, рейс КС672 выполнялся по маршруту Астана – Алматы.

Экипаж следовал всем международным процедурам безопасности, отметили в пресс-службе.

На борту находились 69 человек и 8 членов экипажа. В настоящий момент авиакомпания проводит расследование.

Двумя днями ранее также из-за отказа двигателя самолет Air Astana совершил аварийную посадку в Актобе.


  • 0

#2802
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

"Посадка в штатном режиме была произведена после выключения экипажем левого двигателя по техпричине", – прокомментировали в Департаменте по корпоративным коммуникациям АО "Эйр Астана".

В штатном режиме с одним двигателем, что за бред. Ну так летали бы в штатном режиме на одном двигателе.

ППЦ, пора бы прокуратуре расследовать деятельность этих субчиков, по 2 происшествия в неделю, не многовато ли?



#2803
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

по 2 происшествия в неделю, не многовато ли?

 

Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.


  • 0

#2804
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

 

по 2 происшествия в неделю, не многовато ли?

 

Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.

 

Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?

 

Про А320

017deabbbdb245a299a30911fc8be092.png

Не может подшипник "просто перегреться"  просто без смазки может. Не на коленке дяди Ляо двигатель собирается. И просто так не перегревается.



#2805
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?

 

Я не имею никакого отношения к ЭА и ничем не прикрываюсь.

 

И строить какие то предположения о выполнении либо не выполнении каких либо регламентов, процедур и т.п. на основании "инсайдеров" не собираюсь. Ибо, как человек, имеющий некоторое отношение к вопросам безопасности, знаю цену эти "инсайдерам" и ихним "сведениям" под рюмку чая :faceoff:

Я верю только техническим актам, протоколам показаний и т.п. Тоесть когда человек, который предоставляет какие либо сведения, четко осознает и свою степень ответственности (в том числе и уголовную) за свои слова.

 

И закон парных случаев - не мистика.


Сообщение отредактировал Farmer: 07.03.2017, 17:30:43

  • 0

#2806
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Может обслуживать технику нужно по регламенту, а не мистикий прикрываться?

Про А320
017deabbbdb245a299a30911fc8be092.png
Не может подшипник "просто перегреться" просто без смазки может. Не на коленке дяди Ляо двигатель собирается. И просто так не перегревается.


Кстати, про А320Neo. Им ещё и года нет. И движок менялся явно по гарантии.
  • 0

#2807
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

Я верю только техническим актам, протоколам показаний и т.п.

Cогласен на 100%, но чтобы там кто ни говорил, инциденты имели место быть, и серьезные инциденты, граничащие с аварией, только вот будут ли выяснены настоящие причины остается только догадываться.



#2808
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Как и в Актюбинске вчера  аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672.  Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.


Сообщение отредактировал ACDelco: 08.03.2017, 02:07:12

  • 0

#2809
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

Как и в Актюбинске вчера  аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672.  Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.

Боинг 757 же летал вчера.
  • 0

#2810
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

 

Как и в Актюбинске вчера  аварийно садился новенький эйрбас 320й, злополучный P4-KBH, рейсом KC672.  Пилоты уже на снижении сами вырубили левый двигатель, из-за предупредительной индикации, по инструкции так сказать. Тут явно косяк завода производителя, т.к. самолёт абсолютно новый, и последние 2 месяца с момента прописки в а\к стоял на земле, потом ждали замены двигателя по гарантии, а теперь походу датчики погнали.

Боинг 757 же летал вчера.

 

 

Поправочка рейс KC852


  • 0

#2811
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений
Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.

 

На это что скажете:

597506052b404855809463ce16fcec2e.png

 

Этому тоже пара будет?

Или скажете троицу никто не отменял.


Сообщение отредактировал Mr.Medved.R: 08.03.2017, 12:53:18


#2812
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

https://www.zakon.kz...v-bolshuju.html


  • 0

#2813
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

"собака лает, ветер носит.....,  к чистому срамота не пристанет… "


  • 0

#2814
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений
Уж лучше пусть осуществляют предусмотрительные посадки, чем летят со сбоями техники на свой страх и риск, доказывая имидж компании
  • 2

#2815
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Закон парных случаев еще никто не отменял. Для авиации очень акутален.

 

На это что скажете:

597506052b404855809463ce16fcec2e.png

скажем, что надо поменьше читать, а тем более публично цитировать, всяких чудаков, которые являются "экспертами" в абсолютно всех сферах деятельности Галактики.


Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2017, 08:33:03

  • 0

#2816
Mr.Medved.R

Mr.Medved.R
  • Читатель
  • 155 сообщений

скажем, что надо поменьше читать, а тем более публично цитировать, всяких чудаков, которые являются "экспертами" в абсолютно всех сферах деятельности Галактики.

Чудак только констатирует факт. Свершившийся факт.

И не забывайте о переходе количественных изменений в качественные. Это и пугает.



#2817
Milly

Milly
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

 

Кто-нибудь в курсе: в связи с новым законом о защите прав потребителей, сейчас можно вернуть полностью невозвратный билет? не только сборы/налоги, а именно целиком? По причине ухудшения здоровья, например.

Если есть веская причина для возврата, то обычно ЭА идёт на встречу. Года 1,5 назад жена заболела за два дня до вылета, позвонили в колл центр и сообщили-не летим, затем написали письмо, приложили копии справок и фото (чем больше справок тем лучше). Ответ пришёл быстро, дня через три, деньги через две недели. Билеты были невозвратные, вернули за все четыре, 2взр.+2дет.

 

Спасибо, будем тоже писать и надеяться, что войдут в наше положение


  • 0

#2818
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Была лирика, а теперь немного физики. Эйр Астана выполняет в среднем 60 вылетов в сутки. 420 в неделю. 1800 в месяц. 3 возврата. Какой переход?! Куда переход??! Причём на А-320 двигатель не выключали, т.е сел он на двух. Есть разница между самовыключением двигателя и отказом. Лично я бы в такой ситуации сигнал бедствия не подавал. Но окей, экипаж принял такое решение, есть свои нюансы. Да, не всё гладко с новейшими моторами, но на секунду это моторы от фирмы - одного из мирового законодателя мод в авиационном двигателестроении. Он будет стоять и на новом поколении Эмбраеров, и на канадском CS-100/300, и на японском MRJ-21, и на на новом российском МС-21, и на новом бизнес-джете от Гольфстрим. Фирмы-производители участвуют в расследовании этих случаев. На 757 экипаж выключил двигатель и да, был одномоторный полёт. Но опять же, наши 757 допущены к полётам по ETOPS, т.е гарантированно второй двигатель проработает не менее 180 минут. Все данные с этих полётов а так же с предыдущих предоставлены в Пратт-Уитни и Роллс-Ройс для анализа. Мало того, оба случая попадут в бюллетени и будут разосланы эксплуатантам А-320 NEO и Боинг-757. И мы получаем точно такую же информацию о происшествиях в мире с типами, которые мы эксплуатируем.
Теперь стоит расшифровать что значит "международные нормы безопасности". Экипаж и в первом и во втором случае объявили сигнал бедствия. Mayday превращает вас в короля неба: можно изменять план полёта, запрашивать и получать право на внеочередную посадку, готовятся наземные службы и тд. В первом случае полетели в Актюбинск, так как полоса там длиннее, оборудование порта лучше, на вечернем рейсе можно будет доставить запчасть и инженеров. В Алматы экипаж выполнил подготовку и приоритетную посадку. После посадки, на рулёжке самолёт остановился и шасси осмотрели инженера, так как посадка производилась на повышенной скорости согласно процедуре, реверс не использовался. С А-321, у которого произошло рассогласование инерциальных систем то же самое: заход в Дубай требует заданной точности самолётовождения и она при данном виде отказа не обеспечивалась. И этого достаточно чтобы не лететь. Все риски были учтены и минимизированы на столько, на сколько это было возможно. Я уже не говорю про подготовку лётных экипажей: два раза в год каждый пилот: и убелённый сединой командир, и второй пилот, и только что пришедший выпускник abinitio отрабатывают такие ситуации на симуляторах в авторизированных тренинг-центрах с мировым именем.
Только ради бога, не надо мне про невыполнение регламентов техобслуживания или тенденции в обеспечении безопасности полётов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 18

#2819
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

блин эта Air Astana мне выходной испортила. Твари вылет задержали на четыре часа и все что сделали объяви что приносим извинения. Сволочи. В следящий раз лучше полечу Аэрофлотом.

7го утренний АФЛ по техпричине улетел только после обеда. Когда они окажутся сволочами, останется Победа с платными ништяками. А потом только паровоз.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 4

#2820
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Эйр Астана выполняет в среднем 60 вылетов в сутки.

А Deutsche Lufthansa AG - 600. И не имеет по три отказа за неделю.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.