Летела Алматы-Хошимин 15 декабря.........И это "единственная 4-х звездочная авиакомпания в Восточной Европе и СНГ"
Поэтому Этихад вышел из рейтинга Skytrax
Летела Алматы-Хошимин 15 декабря.........И это "единственная 4-х звездочная авиакомпания в Восточной Европе и СНГ"
Поэтому Этихад вышел из рейтинга Skytrax
Кто такой это Skytrax, сколько ему нужно заплатить за хорошие оценки?
Не блещет Эйр Астана сервисом, откуда хорошие оценки?
Поэтому Этихад вышел из рейтинга Skytrax
Кто такой это Skytrax, сколько ему нужно заплатить за хорошие оценки?
Не блещет Эйр Астана сервисом, откуда хорошие оценки?
Это такая "независимая" компания, которрая выставляет рейтинги и дает награды в области авиаперевозок
Сам Этихад не рейтингуется http://www.airlinequ...orum/etihad.htm
но при этом он как-то получает номиниции от того же Skytrax http://www.worldairl...Airline2014.htm 9е место в 2014 году среди всех авиакомпаний мира
Это такая "независимая" компания, которрая выставляет рейтинги и дает награды в области авиаперевозок Сам Этихад не рейтингуется http://www.airlinequ...orum/etihad.htm но при этом он как-то получает номиниции от того же Skytrax http://www.worldairl...Airline2014.htm 9е место в 2014 году среди всех авиакомпаний мираКривое агенство ей богу, Турков заценили выше Асианы.
К Туркам претензий не имею, но Асиана получше будет, опять же личное.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Сообщение отредактировал Farmer: 27.12.2014, 20:31:50
Добрый вечер, ранее сообщалась о том что будет открываться рейс Алматы - Уфа. Вот ссылка http://www.bashinform.ru/news/488920/. Уже более двух лет ждем открытия рейса и хотелось бы узнать будет ли он вообще? Сейчас летаем через Самару в Уфу что совсем не удобно. Заранее спасибо.
Доброго вечера!
Возникла такая ситуация, может кто сталкивался и подскажет как добиться справедливости (т.е. компенсации).
Заранее извиняюсь за длинный текст, уж очень много накопилось!!!!
Мы с мужем и дочкой (1,9 год) 26.12.2014 года в 13.15 (время РФ) вылетели из Екатеринбурга рейсом КС272 направление Екатеринбург-Алматы с пересадкой в Астане; расчетное время прибытия в Алматы 20.35 26.12.2014 года. Фактически мы попали в Алматы сегодня 28.12.2014 года в 8.54 часов по местному времени. То есть время задержки прилета в пункт назначения составило 44 часа.
То, что мы пережили за это время описывать подробно не буду (вкратце обо всем), т.к. было все: и хамское отношение представителя Эйр Астаны - Алия (г.Караганда), представителей аэропорта г.Караганды (куда нас экстренно посадили 26 декабря вместо г.Астаны), многочасовые ожидания в салоне самолета, а затем и в зале ожидания аэропорта Караганды без питания (более 6 часов) и т.д.
Мы приземлились в г.Караганде около 16-00. Сначала нас держали в салоне самолета более 3-х часов, потому что аэропорт не мог подать трап (огромное спасибо экипажу рейса КС272 за всяческую поддержку пассажиров). НО!!! Рядом приземлились два самолета компании Эйр Астаны, куда как-то подали трапы и люди как то выходили. Один из них вылетал в Алматы, и нас обрадовали, что мы пересядем на него и улетим. НО!!! после того как нам подали трап и мы начали выходить, наш соседний самолет который должен был увести нас домой - улетает! Ближе к 1 часу ночи, после большого скандала в аэропорту с представителем Эйр Астаны, нас привезли в гостиницу (огромное спасибо представителям гостиницы Ак Самал за ускоренное расселение и быстрое питание более 50 человек). В аэропорту нас уверили, что утром нас заберет автобус, мы вылетим в Астану и ближайшим рейсом попадем в Алматы (нас было около 20 человек, кто летел до Алматы, остальным до Астаны). Автобус конечно же не пришел к обещанным 10 утра, перенесли на 12 дня.. Но и в 12 дня никого не было, мы сдали номера и сидели в холе гостиницы. На постоянные звонки - один ответ, автобус будет - ждите. Были дети, пожилые люди, о питании опять не слово. К этому времени ожидающих осталось около 30 человек. Ближе к часу дня, автобус прибыл за нами и мы с надеждами быстрее вылететь двинулись в аэропорт. Перед самым аэропортом наш автобус занесло на мосту и мы чуть не врезались в мост. По приезду в аэропорт нас быстро засунули в самолет. Но мы не смогли взлететь.. У самолета замерзла гидравлика и начали ее отогревать (это так они приготовили самолет к вылету). Вылетели мы только в 16.00.
По прилету в г.Астаны нам объявляют новость - ничего Караганда не бронировала и на ближайшие рейсы мест нет. Мы можем Вас разместить в гостинице - вылетите в 7 утра 28 декабря. И все! больше ничего. Начинаем скандалить - ведь у многих и встречи срываются, дела, дети маленькие. Нас всего то осталось 11 человек кому надо в Алматы. Сказали - либо гостиница, либо ждать, возможно появятся места и мы как-нибудь вылетим в Алматы. Конечно о питании представители Эйр Астаны предложить забыли, хотя мы им несколько раз напоминали.
Кто то улетел, нами было решено отправиться в гостиницу, поужинать и лететь утром обратно, т.к. нам билетов не было и ждать с дочкой голодной ( мои запасы питания кончились еще в г.Караганде). К 20.00 нас привезли в гостиницу, где поселили в одноместный номер (меня с мужем и дочерью) и сообщили что покормят в 21-30. Мы поднялись в ресторан, но нас явно не ждали. Принесли: салатик, старые холодные макароны с мясом, чайник чая и бутылку воды. Есть фото!!!. Все были заняты корпоративным вечером в ресторане. И это УЖИН в ресторане 4-звездночной гостиницы "ДУМАН". Ругаться, спорить мы уже просто устали и пошли в номер. Номер я Вам скажу - это да. Холодно, постоянные огни за окном - не уснуть. Ни интернета, ни телевидения. Музыка орала с ресторана до 12, если не дольше.. и это мы были на 3 этаже, ресторан на 16. В общем гостиница в Караганде с 3-мя звездами была намного лучше и приятнее. Утром на покормили колбасой, сыром, огурцами и помидорами со вчерашнего банкета (чувствовалось по запаху и виду), чаем и вкусными пирожными ( свежими заметьте!). Мы выехали в аэропорт и в 9 часов были в Алматы.
Вот такая история с нами приключилась.
Да, и еще один момент - Мы с мужем летели БИЗНЕС-классом и такое отношение к пассажирам.
Спасибо за внимание.
Кто может - помогите советом !
Сообщение отредактировал Сестренка: 29.12.2014, 00:23:35
Вот вам и доказательство от независимого лица:[mod]Будут предоставлены доказательства "покупки" рейтинга - наказания будут сняты[/mod]
Можете снимать наказания.Возникла такая ситуация, может кто сталкивался и подскажет как добиться справедливости (т.е. компенсации).
Добрый день!
Пишет муж S@NeK@.
Да, верно Вы говорите, что по классам некорректно выделять себя. Мы себя и ввели как все пассажиры (никто в грудь не бил что я лечу бизнес-классом и дайте мне все лучшее и в первую очередь), переживали со всеми и за всех. Это могут думаю подтвердить и те люди которые были с нами в этой ситуации.
Про бизнес класс было написано в отношении того, что билеты всем нашли кроме нас и еще пары человек.
Вот решаем теперь, куда писать и что требовать.. Но до сих пор еще не отошли от этого кошмара....
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Вот решаем теперь, куда писать и что требовать..Проехать в офис ЭА и поговорить. Я думаю консенсус какой то найдется - баллов начислят по номаду, билет бесплатный...
+1
Самый реальный вариант. У нас люди с понятием, даже если насмерть собьют родственника и скроются, потом неизбежно наступает примирение.
Сам один раз чуть не остался на земле при смене борта ЭА на менее вместительный, посадили на последнее место в последнем ряду со спинкой на 90 градусов на 7 часов полёта, думал хуже ничего не бывает, оказывается бывает гораздо хуже.
Напишите на емейл Эйр Астаны с данными (номера билетов, номера рейсов) и укажите 1) на сколько часов позже вы прибыли 2) какое неудобство это вам доставило (например, пропустили работу). 3) какие были условия у вас при задержки (т.е. не кормили, холодный номер итп). Вежливо и только факты.
Как минимум, они платят кажется 3% от билета за каждый час задержки. Плюс какую-то сумму дают за доставленные неудобства. Главное, изложить все верно. Я так делала. И приезжала в офис уже за компенсацией только. Они заранее пишут куда приехать можно.
Сообщение отредактировал cocktail: 29.12.2014, 13:20:55
Напишите на емейл Эйр Астаны с данными (номера билетов, номера рейсов) и укажите 1) на сколько часов позже вы прибыли 2) какое неудобство это вам доставило (например, пропустили работу). 3) какие были условия у вас при задержки (т.е. не кормили, холодный номер итп). Вежливо и только факты.
Как минимум, они платят кажется 3% от билета за каждый час задержки. Плюс какую-то сумму дают за доставленные неудобства. Главное, изложить все верно. Я так делала. И приезжала в офис уже за компенсацией только. Они заранее пишут куда приехать можно.
Спасибо за совет. Будем писать им.
Электронный адрес не подскажите? С Вами сами связались или Вы им звонили?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.