Летела из Бангкока в Алматы 27 сентября, рейс через Хо Ши Мин был рейс номер - КС 940
Очень нравятся самолеты Эйр Астаны: оснащение самолетов, новые, комфортабельные, музыка шикарная, сразу дома хочется оказатся, как заходишь на борт, отличное питание!
Все кроме обслуживания на борту: в Бангкоке, заходим в самолет, а там кондиционер работает на всю мощь, в легкой одежде стали мерзнуть, прям над нами в отсеке для ручной клади были пледы, мы хотели взять уже по одному пледу и укрыться, но нам запретили, сказав, что пледы раздадим когда прилетим в Хо Ши Мин.
Но однако, после взлета, в салоне все еще было холодно, стрюардессы раздали всего по одному пледу, на 3-х пассажиров по одному пледу - как вы себе это представляте ))
Ок, взяли 1 плед на 3 сидения , укрылись, холодно все таки.
Пока мы летели час с Бангкока до Вьетнама - раздавали напитки, прошу кофе с молоком - Молока нет, но потом поняла, что основоное питание грузят во Вьетнаме, так же как и уборка борта. и т.д.
Стюардесса по Имени Айнур, которая, нас обслуживала, была такая нервная, как буд-то все пассажиры, ей чего-то там должны были. Пока разливала горячий кофе, разлила каплю кофе на мои джинсы, и даже не извинилась, потом я сказала, вы разлили мне на джинсы кофе - Ой извините, я не хотела. Я была в шоке!!! я сколько летаю, на разных перевозчиках, только у нашего перевозчика, такое, ощущение, что до некоторых бортпровдников, не доносят, или не доходит, что к клиентам нужно относится как подобает.
Я подумала, а что если бы я летела в белом деловом костююме на деловую встречу без багажа, и на меня разлили бы кофе (((
В Хо Ши Мине - стали выходить пассажиры, которые летели в в аэропорт Сайгон из Аты, и мы еще ждали других пассажиров на подсадку.
Пока сидели в самолете, все еще было холодно, пришлось выпросить плед
Вопрос к представителю: В чем проблема, почему пледы выдаются только после взлета, и собираются перед посадкой? Все еще срабатывает менталитет "наши люди забирают все что не прибито к столу"?
Вопрос к представителю: как вы обучаете своих бортпроводников? Чему вы их учите? и какие основные принципы даются, при работе в клиентами?
Тот же борт: Уже подлетаем в Алматы, всем раздают напитки - вся та же бортпроводница Айнур - очень грубым тоном спрашивает: "Что пить будете?" - ни тебе тона вежливости, ни улыбки, все только, видите, ли нервируют ее и раздражают ее.
Просьба, представителю в данной ветке, обратить особое внимание на жалобы пассажиров и стараться улучшить сервис, я верю, что совместными усилиями, мы можем сделать нашего перевозчика, самым любимым!
Сообщение отредактировал amsterdam: 01.10.2014, 10:32:52