Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 3]

* - - - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#341
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

При перелете в Бангкок, один пассажир покурил в туалете, о чем конечно же стало известно КВСу.

Он сообщил по громкой связи, что пассажир нарушил правила воздушных перевозок и будет передан полиции Тайланда при посадке.

 

Однако, при посадке этот пассажир покинул самолет как обычно.

 

КВС решил попугать или как?


  • 0

#342
KaMaToZnIk

KaMaToZnIk
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

КВС решил попугать или как?

по правилам ему должны были выписать административный штраф, курение считается мелким хулиганством


  • 0

#343
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Lovie, борпроводники, как и Авиакомпания, не могут выписать никому никакой денежный штраф, так как не являются сотрудниками/органом правопорядка. Курение является первым уровнем деструктивного поведения - пассажиру вручается письменное предупреждение подписанное командиром ВС а так же могут вызвать наряд полиции на борт.
  • 0

#344
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений

Летал разными авиакомпаниями и Скатом, и российсикми и европейскими, хочу вот что сказать.

Самые возомнившие пупами о себе бортпроводники это в Эйр Астане, причем почти на каждом рейсе, подходят с таким выражением лица, когда о чем то просишь, что я еще им должен, и самая фишка из всего экипажа это супервайзеры эконом класса, эти дамы ходят вообще задрав подбородок.

Раньше, года 3 назад все было по другому очень жаль,.


  • 4

#345
hoka

hoka
  • В доску свой
  • 1 086 сообщений
Летали ЭА в КЛ из Алматы 5 сентября, обратно летли 20. Все понравилось - и бортпроводники, и сам самолет. Все чистенько, все новое, индивидуальная система развлечений ( к сожалению, только при перелете в КЛ). Девочки-бортпроводницы очень внимательные. не запомнила имена капитанов ВС, но тоже хотела сказать, что они молодцы. полеты проходили вполне комфортно, учитывая то, что я боюсь летать и с большим недоверием отношусь к самолетам, как бы глупо это не звучало;).
  • 3

#346
mirina

mirina
  • Свой человек
  • 639 сообщений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при покупке билетов онлайн ,возможно ли приобрести билет на ребенка 3 лет. Слышала, что обращаются в турагентства для прикрепления ребенка к билету родителя. У ребенка свой паспорт.
  • 0

#347
angel2783

angel2783
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при покупке билетов онлайн ,возможно ли приобрести билет на ребенка 3 лет. Слышала, что обращаются в турагентства для прикрепления ребенка к билету родителя. У ребенка свой паспорт.

Возможно, на сайте также есть опция где указываете,что с вами ребенок.
  • 0

#348
Nikkiflav

Nikkiflav
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Скажите, пжл, если задержка самолета была свыше 5 часов, какая идет компенсация?

 

По поводу бортпроводников. Рейс Сеул -Алматы 20 сентября. Абсолютно не понравилось обслуживание, делали одолжение, плед несли 3 часа. Не дозовешься, и даже кнопка вызова не помогла. Что за сервис?


  • 0

#349
мама троих детей

мама троих детей
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при покупке билетов онлайн ,возможно ли приобрести билет на ребенка 3 лет. Слышала, что обращаются в турагентства для прикрепления ребенка к билету родителя. У ребенка свой паспорт. 

Мы  спокойно купили онлайн билет 5ти летней дочке, у нее тоже есть паспорт. При бронировании есть опция сколько взрослых и сколько детей. В билете так и указывается что это ребенок. И так же спокойно онлайн регистрировались на рейс , только ей распечатали не посадочный талон, а подтверждение о регистрации. И кстати, в аэропорту ее  пропустили без всяких разрешений от папы( он с нами не летел), и даже свидетельство о рождении не спрашивали, хотя фамилия у меня и у ребенка разные.


Сообщение отредактировал мама троих детей: 01.10.2014, 10:30:26

  • 0

#350
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

Летела из Бангкока в Алматы 27 сентября, рейс через Хо Ши Мин был рейс номер - КС 940

Очень нравятся самолеты Эйр Астаны: оснащение самолетов, новые, комфортабельные, музыка шикарная,  сразу дома хочется оказатся, как заходишь на борт, отличное питание!

 

Все кроме обслуживания на борту:  в Бангкоке, заходим в самолет, а там кондиционер работает на всю мощь,  в легкой одежде стали мерзнуть, прям над нами в отсеке для ручной клади были пледы, мы хотели взять уже по одному пледу и укрыться, но нам запретили, сказав, что пледы раздадим когда прилетим в Хо Ши Мин.

Но однако, после взлета, в салоне все еще было холодно, стрюардессы раздали всего по одному пледу, на 3-х пассажиров по одному пледу - как вы себе это представляте )) 

Ок, взяли 1 плед на 3 сидения :faceoff: , укрылись, холодно все таки. 

Пока мы летели час с Бангкока до Вьетнама - раздавали напитки, прошу кофе с молоком - Молока нет, но потом поняла, что основоное питание грузят во Вьетнаме, так же как и уборка борта. и т.д.

Стюардесса по Имени Айнур, которая, нас обслуживала, была такая нервная, как буд-то все пассажиры, ей чего-то там должны были. Пока разливала горячий кофе, разлила каплю кофе на мои джинсы, и даже не извинилась, потом я сказала, вы разлили мне на джинсы кофе - Ой извините, я не хотела.  Я была в шоке!!! я сколько летаю, на разных перевозчиках, только у нашего перевозчика, такое, ощущение, что до некоторых бортпровдников, не доносят,  или не доходит, что к клиентам нужно относится как подобает.

Я подумала, а что если бы я летела в белом деловом костююме на деловую встречу без багажа, и на меня разлили бы кофе (((

 

В Хо Ши Мине - стали выходить пассажиры, которые летели в  в аэропорт Сайгон из Аты, и мы еще ждали других пассажиров на подсадку.

Пока сидели в самолете, все еще было холодно,  пришлось выпросить плед  

 

Вопрос к представителю: В чем проблема, почему пледы выдаются только после взлета, и собираются перед посадкой?  Все еще срабатывает менталитет "наши люди забирают все что не прибито к столу"?

 

Вопрос к представителю: как вы обучаете своих бортпроводников? Чему вы их учите? и какие основные принципы даются, при работе в клиентами?

 

Тот же борт: Уже подлетаем в Алматы, всем раздают напитки -  вся та же бортпроводница Айнур  - очень грубым тоном спрашивает: "Что пить будете?" - ни тебе тона вежливости, ни улыбки, все только, видите, ли нервируют ее и раздражают ее.

 

Просьба, представителю в данной ветке, обратить особое внимание на жалобы пассажиров и стараться улучшить сервис, я верю, что совместными усилиями, мы можем сделать нашего перевозчика, самым любимым!


Сообщение отредактировал amsterdam: 01.10.2014, 10:32:52

  • 0

#351
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Очень нравятся самолеты Эйр Астаны: оснащение самолетов, новые, комфортабельные, музыка шикарная, сразу дома хочется оказатся, как заходишь на борт, отличное питание!

Простите, а это как? Всё так классно что дома хочется оказаться?



#352
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Просьба, представителю в данной ветке, обратить особое внимание на жалобы пассажиров и стараться улучшить сервис, я верю, что совместными усилиями, мы можем сделать нашего перевозчика, самым любимым!

Здесь представителя нет. Напишите им претензию на e-mail или оставьте жалобу по телефону через колл-центр.

Если косяки конкретного члена экипажа понять еще как-то можно, мало ли что у человека могло произойти, а потом еще семичасовой перелет... Но эту фигню с пледами не пойму никак. Почему нельзя перед вылетом их просто разложить на кресла, как это делают другие авиакомпании, непонятно.
  • 0

#353
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Просьба, представителю в данной ветке, обратить особое внимание на жалобы пассажиров и стараться улучшить сервис, я верю, что совместными усилиями, мы можем сделать нашего перевозчика, самым любимым!

Здесь представителя нет. Напишите им претензию на e-mail или оставьте жалобу по телефону через колл-центр.

Если косяки конкретного члена экипажа понять еще как-то можно, мало ли что у человека могло произойти, а потом еще семичасовой перелет... Но эту фигню с пледами не пойму никак. Почему нельзя перед вылетом их просто разложить на кресла, как это делают другие авиакомпании, непонятно.

 

Потому что заберут с собой, а это бьет по бюджету ЭА.


  • 0

#354
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

 

Простите, а это как? Всё так классно что дома хочется оказаться?

 

имела, в виду, что,  когда летишь домой, скорее дома хочется  оказаться.


  • 0

#355
amsterdam

amsterdam

    Мечтатель

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

 

Если косяки конкретного члена экипажа понять еще как-то можно, мало ли что у человека могло произойти, а потом еще семичасовой перелет... Но эту фигню с пледами не пойму никак. Почему нельзя перед вылетом их просто разложить на кресла, как это делают другие авиакомпании, непонятно.

 

отправлю  письмо в ЭА.  Я считаю, что, разливать кофе не пассажира, это неприемлемо, мало ли что там у тебя сучилось, если личные трудности, зачем это переносить на работу. 

Если совсем невозможно, то, извольте, сидеть дома, а не делать лицо, что кругом все тебе что-то должны.

Про пледы, думаю, скорее всего, не раздают, что бы не забирали их с собой 


  • 0

#356
Кофевино

Кофевино
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

 

 

Если косяки конкретного члена экипажа понять еще как-то можно, мало ли что у человека могло произойти, а потом еще семичасовой перелет... Но эту фигню с пледами не пойму никак. Почему нельзя перед вылетом их просто разложить на кресла, как это делают другие авиакомпании, непонятно.

 

отправлю  письмо в ЭА.  Я считаю, что, разливать кофе не пассажира, это неприемлемо, мало ли что там у тебя сучилось, если личные трудности, зачем это переносить на работу. 

Если совсем невозможно, то, извольте, сидеть дома, а не делать лицо, что кругом все тебе что-то должны.

Про пледы, думаю, скорее всего, не раздают, что бы не забирали их с собой 

 

КЛМ на мужа разлили стакан апельсинового сока в самом начале 12-часового перелета, МАУ вовсе не дали пледов - "только для пассажиров бизнес-класса!", случается всякое...


  • 0

#357
yaka

yaka
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при покупке билетов онлайн ,возможно ли приобрести билет на ребенка 3 лет. Слышала, что обращаются в турагентства для прикрепления ребенка к билету родителя. У ребенка свой паспорт.

без проблем,покупали он лайн и на инфанта и на 3-х летнего


  • 0

#358
OldHroft

OldHroft
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Эйр Астана действительно слишком много о себе возомнила. Год назад воспользовался ее услугами и рейс был задержан на несколько часов, что повлекло за собой дальнейшие задержки и переносы. Было написано письмо-заявление о компенсации, через некоторое время и некоторое количество писем переписка затихла, хотя все документы были высланы поддержке давным давно. Через полгода после последнего письма я вдруг вспомнил об этом деле и написал письмо об их замечательном сервисе. Последовал ответ, запрос еще пары документов и вот уже опять почти 2 месяца тишина. Уже больше года я не могу получить какие-то сраные 30-50 евро компенсации от ведущего национального авиаперевозчика и его замечательнейшей службы поддержки. Зато цены на высоте. Так держать.


Сообщение отредактировал OldHroft: 02.10.2014, 03:42:07

  • 2

#359
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Эйр Астана действительно слишком много о себе возомнила.

А как иначе, если она одна?

Это как в СССР реклама - Летайте самолетами Аэрофлота! как будто можно было летать еще на чем то :D

АА это такая компания, цель которой, извлечение сверх прибылей на 100500-х рейсах между двумя столицами, чуть больше часа полета, а бабла как до Парижа.

А то что есть остальные дестинейшен, это так, чтоб сильно не возмущались, но и там они свою сверх копейку держат.

Вся Европа на Рождество и НГ от 90 (пегасус или мау) до 125 (люфтганза на а330) и это пик сезона.

ЮВА Этихадом в пик НГ от 160 (на Б777).

Но наша доблестная АА чотко держит курс цен 200-250-300 и это не предел, еще 3 месяца впереди!!!


  • 1

#360
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Сами себе противоречите. В первой строчке пишите, что ЭА у нас одна такая прекрасная и альтернативы никакой нет, а потом сразу приводите список конкурентов, кто куда и за сколько летает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.