Добрый день! Почему с тарифной линейки "ВСЕ" убрали минуты на городские звонки? Из-за этого вынуждена была перейти на KCel.
#4883
Отправлено 20.04.2016, 19:25:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня позвонила ваша специалист. Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик. Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту.
Да, Ваш вопрос был решен. При тщательной проверке Вашего номера, со стороны нашей компании нарушения не были выявлены. В связи с этим перерасчет был сделан не в полном размере.
#4884
Отправлено 20.04.2016, 20:23:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему с тарифной линейки "ВСЕ" убрали минуты на городские звонки?Потому что их левая пяточка так захотела. Взяли и убрали, мы типа проанализировали и прованговали, что минуты на городские НЕ НУЖНЫ.
Вообще странно..... Честно говоря, пользовалась Билайном больше10 лет. За это время, кроме ухудшений ничего не увидела. А жаль......
#4885
Отправлено 21.04.2016, 14:26:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Роуминг. Никогда не думал, что Билайн откажется от денег. А вот поди ж ты. Не дает роуминг на мой номер в Австрии. И фары протирал (в коллцентр звонил) и колеса пинал (в ЛС представителям писал), но нетути. Фигушки - только 112 могу звонить. Фиолетовые радостно жрут баланс в три горла, пока Билайн стоит в сторонке, платочек в руках теребя.
Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора".
#4888
Отправлено 21.04.2016, 14:47:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, при выборе пакета интернета 100Мб в день за 25 тенге - остаток неиспользованного трафика переносится на следующий день?
В описании интернет пакета 100 МБ открываем Дополнительная информация и читаем пункт 7:
7. Остаток трафика НЕ переходит на следующий день;
#4889
Отправлено 21.04.2016, 15:34:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора".
Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа.
#4891
Отправлено 21.04.2016, 15:41:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа.
Бррр, опять улыбнули. Тут не беседовать надо а всю систему по ходу менять. Абонент не смог воспользоваться роумингом, по приезду тикет был закрыт по формальному поводу, без решения проблемы - в общем то честный сотрудник прямо посоветовал что делать в следующий раз а Вы собираетесь "беседовать".
Перестаньте изображать хорошую мину при плохой игре. Нам, форумчанам, ваши внутренние разборки глубоко пофиг, нам всего то нужно знать стоит ли рассчитывать на роуминг в сетях партнёров ТОО Кар-Тел или проще сразу с собой брать СИМки других ОПСоСов...
Судя по этой ситуации - лучше с полосатым роумингом вообще не связываться.
#4892
Отправлено 21.04.2016, 15:52:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представитель билайн.
Я многократно обращался по поводу низкой скорости мобильного интернета у себя дома. Практически все посты вами были проигнорированы, но 6 апреля (о чудо!) вы снизошли до ответа.
В тот же день запрошенная вами информация (точный адрес и номер телефона) были высланы вам в ЛС.
Прошло 15 дней. Где обещанный вами ответ, я уже не говорю о решении вопроса? Несколько раз за последние дни поинтересовался в теме о судьбе моей заявки. В ответ снова игнор. То что вам наплевать на проблемы клиентов вы это уже доказали не один раз. Тем не менее я настаиваю на предоставлении подробного ответа , когда будет решена проблема низкой скорости интернета по указанному мной адресу.
Сообщение отредактировал Floyd: 21.04.2016, 15:52:47
#4893
Отправлено 21.04.2016, 17:10:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора".
Добрый день.Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа.
я беседовал с примерно десятком человек. И не помню всех имен, тем более, что я был занят своими делами, а не только борьбой с Билайном.
Лучше не беседы проводите, а сделайте так, чтобы я не нуждался в симкарте более надежного оператора. Особенно за границей.
#4894
Отправлено 21.04.2016, 17:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перестаньте изображать хорошую мину при плохой игре. Нам, форумчанам, ваши внутренние разборки глубоко пофиг, нам всего то нужно знать стоит ли рассчитывать на роуминг в сетях партнёров ТОО Кар-Тел или проще сразу с собой брать СИМки других ОПСоСов...
Судя по этой ситуации - лучше с полосатым роумингом вообще не связываться.
и я о том же.
Ладно бы это было в Мухосранске или в Экваториальной Гвинее. Это было в довольно цивилизованной Европе, в крупном городе, не побоюсь этого слова - в столице одной из старейших европейских стран.
Кстати, один из советов техников Билайна - включить только 2G и попробовать зарегистрироваться в сети партнеров там не мог быть использован в принципе. у их партнеров там тупо нет 2G. . Мой телефон не нашел ни одного оператора с 2G там. 3Г и больше - есть.
#4895
Отправлено 22.04.2016, 12:46:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн опять начал меня терроризировать своей рекламой. Отключил, но через примерно неделю всё возобновилось. Что интересно, на другом номере, где у меня не лежат деньги, реклама заново не появилась. Самое раздражающее в этом то, что экран не гаснет и не блокируется при этой всплывающей ussd рекламе. Обычно на звонилке хватало на неделю заряда, сейчас выедает за пару дней.
#4896
Отправлено 22.04.2016, 12:58:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Билайн опять начал меня терроризировать своей рекламой. Отключил, но через примерно неделю всё возобновилось. Что интересно, на другом номере, где у меня не лежат деньги, реклама заново не появилась. Самое раздражающее в этом то, что экран не гаснет и не блокируется при этой всплывающей ussd рекламе. Обычно на звонилке хватало на неделю заряда, сейчас выедает за пару дней.
Добрый день!
Это Push сообщения. Для отключения достаточно набрать команду *280*1*2# на телефоне и перезагрузить.
После этих действии, такие сообщения больше не должны беспокоить.
(Адилет)
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0