Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4881
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений

Добрый день! Почему с тарифной линейки "ВСЕ" убрали минуты на городские звонки? Из-за этого вынуждена была перейти на KCel.


  • 0

#4882
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Почему с тарифной линейки "ВСЕ" убрали минуты на городские звонки?
Потому что их левая пяточка так захотела. Взяли и убрали, мы типа проанализировали и прованговали, что минуты на городские НЕ НУЖНЫ.
  • 0

#4883
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня позвонила ваша специалист. Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик. Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту.

 

Добрый вечер!

Да, Ваш вопрос был решен. При тщательной проверке Вашего номера, со стороны нашей компании нарушения не были выявлены. В связи с этим перерасчет был сделан не в полном размере. 


  • 0

#4884
elvira705

elvira705
  • Гость
  • 20 сообщений

 

Почему с тарифной линейки "ВСЕ" убрали минуты на городские звонки?
Потому что их левая пяточка так захотела. Взяли и убрали, мы типа проанализировали и прованговали, что минуты на городские НЕ НУЖНЫ.

 

Вообще странно..... Честно говоря, пользовалась Билайном больше10 лет. За это время, кроме ухудшений ничего не увидела.  А жаль......


  • 0

#4885
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Роуминг. Никогда не думал, что Билайн откажется от денег. А вот поди ж ты. Не дает роуминг на мой номер в Австрии. И фары протирал (в коллцентр звонил) и колеса пинал (в ЛС представителям писал), но нетути. Фигушки  - только 112 могу звонить. Фиолетовые радостно жрут баланс в три горла, пока Билайн стоит в сторонке, платочек в руках теребя. 

 

 

Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора". 


  • 3

#4886
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

подскажите, при выборе пакета интернета 100Мб в день за 25 тенге - остаток неиспользованного трафика переносится на следующий день?


  • 0

#4887
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась.

Я об этом и говорил :lol:

Скрытый текст


  • 0

#4888
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

подскажите, при выборе пакета интернета 100Мб в день за 25 тенге - остаток неиспользованного трафика переносится на следующий день?

В описании интернет пакета 100 МБ открываем Дополнительная информация и читаем пункт 7:

7. Остаток трафика НЕ переходит на следующий день;   :smoke:


  • 0

#4889
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора". 

 

Добрый день.
 

Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа. 


  • -3

#4890
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подскажите, при выборе пакета интернета 100Мб в день за 25 тенге - остаток неиспользованного трафика переносится на следующий день?

 

Добрый день.
 
Трафик не переносится на следующие сутки.

  • 0

#4891
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа.

Бррр, опять улыбнули. Тут не беседовать надо а всю систему по ходу менять. Абонент не смог воспользоваться роумингом, по приезду тикет был закрыт по формальному поводу, без решения проблемы - в общем то честный сотрудник прямо посоветовал что делать в следующий раз а Вы собираетесь "беседовать".

Перестаньте изображать хорошую мину при плохой игре. Нам, форумчанам, ваши внутренние разборки глубоко пофиг, нам всего то нужно знать стоит ли рассчитывать на роуминг в сетях партнёров ТОО Кар-Тел или проще сразу с собой брать СИМки других ОПСоСов...

Судя по этой ситуации - лучше с полосатым роумингом вообще не связываться.


  • 2

#4892
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Представитель билайн.

Я многократно обращался по поводу низкой скорости мобильного интернета у себя дома. Практически все посты вами были проигнорированы, но 6 апреля (о чудо!) вы снизошли до ответа.

В тот же день запрошенная вами информация (точный адрес и номер телефона) были высланы вам в ЛС.

Прошло 15 дней. Где обещанный вами ответ, я уже не говорю о решении вопроса? Несколько раз за последние дни поинтересовался в теме о судьбе моей заявки. В ответ снова игнор.  То что вам наплевать на проблемы клиентов вы это уже доказали не один раз. Тем не менее я настаиваю на предоставлении подробного ответа , когда будет решена проблема низкой скорости интернета по указанному мной адресу.


Сообщение отредактировал Floyd: 21.04.2016, 15:52:47

  • 0

#4893
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Тикет полосатые закрыли. Типа, ты ж уже вернулся, значит претензия кончилась. Последняя фраза добила. На мое "значит с билайном мне не надо ездить с другие страны? " ответили: "Берите за рубеж с собой симкарту более надежного оператора". 

 

Добрый день.
 

Просим указать имя сотрудника, который Вам предоставил такой ответ. Будет проведена беседа. 

 

 

я беседовал с примерно десятком человек. И не помню всех имен, тем более, что я был занят своими делами, а не только борьбой с Билайном. 

Лучше не беседы проводите, а сделайте так, чтобы я не нуждался в симкарте более надежного оператора. Особенно за границей.


  • 2

#4894
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Перестаньте изображать хорошую мину при плохой игре. Нам, форумчанам, ваши внутренние разборки глубоко пофиг, нам всего то нужно знать стоит ли рассчитывать на роуминг в сетях партнёров ТОО Кар-Тел или проще сразу с собой брать СИМки других ОПСоСов...

Судя по этой ситуации - лучше с полосатым роумингом вообще не связываться.

 

 

и я о том же. 

Ладно бы это было в Мухосранске или в Экваториальной Гвинее. Это было в довольно цивилизованной Европе, в крупном городе, не побоюсь этого слова - в столице одной из старейших европейских стран. 

 

Кстати, один из советов техников Билайна - включить только 2G и попробовать зарегистрироваться в сети партнеров там не мог быть использован в принципе. у их партнеров там тупо нет 2G. :). Мой телефон не нашел ни одного оператора с 2G там. 3Г и больше - есть. 


  • 0

#4895
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Билайн опять начал меня терроризировать своей рекламой. Отключил, но через примерно неделю всё возобновилось. Что интересно, на другом номере, где у меня не лежат деньги, реклама заново не появилась. Самое раздражающее в этом то, что экран не гаснет и не блокируется при этой всплывающей ussd рекламе. Обычно на звонилке хватало на неделю заряда, сейчас выедает за пару дней.


  • 0

#4896
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн опять начал меня терроризировать своей рекламой. Отключил, но через примерно неделю всё возобновилось. Что интересно, на другом номере, где у меня не лежат деньги, реклама заново не появилась. Самое раздражающее в этом то, что экран не гаснет и не блокируется при этой всплывающей ussd рекламе. Обычно на звонилке хватало на неделю заряда, сейчас выедает за пару дней.

 

Добрый день! 

 

Это Push сообщения. Для отключения достаточно набрать команду *280*1*2# на телефоне и перезагрузить.  

 

После этих действии, такие сообщения больше не должны беспокоить. 

 

(Адилет)


  • 0

#4897
Данияр Саптояков

Данияр Саптояков
  • Свой человек
  • 832 сообщений

После этих действии, такие сообщения больше не должны беспокоить. 
 Однако беспокоит. Честно говоря, мне это уже давно наскучило. Может и в конкретной симке дело, может в операторе.
  • 0

#4898
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Билайн скоро моему терпению прийде конец:
00939989ac7b3424698296911b423992.jpg

Никогда в жизни не связывался с этой фирмой дегаоптика
  • 0

#4899
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений
Как можно этот номер заблокировать?
5a5c813bc77aa976d464cb643588310e.jpg

Куда жаловаться на спам?
  • 0

#4900
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Нажать кнопку "заблокировать" в айфоне, разве нет?
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.