я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..
#4862
Отправлено 19.04.2016, 13:02:51
я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..
У голосовой почты свои оповещения. Мы обсуждаем услугу "Будь в курсе!", в которой уведомления должны приходить при переадресации на +7-705-907-70-00.
#4863
Отправлено 19.04.2016, 13:29:59
Руководству Beeline.
от Абонента +7***3002217.
В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.
18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.
Специалист Айялым и старший специалист Жанель не решили мой вопрос.
В период с 15.04.2016 по 17.04.2016. с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом на сегодняшний момент по запросу *106# система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система
списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.
Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.
Доброй ночи, Siris01.Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.
Здравствуйте!
Номер телефона и личные данные отправил Вам в ЛС.
Прошу решить мой вопрос без задержек.
#4864
Отправлено 19.04.2016, 14:37:21
я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..У голосовой почты свои оповещения. Мы обсуждаем услугу "Будь в курсе!", в которой уведомления должны приходить при переадресации на +7-705-907-70-00.
ХЗ как это называется суть что сообщения о пропущенных с номеров не билайн приходят..
#4865
Отправлено 19.04.2016, 16:04:34
Какие иниернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?
#4866
Отправлено 19.04.2016, 16:07:12
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?
#4867
Отправлено 19.04.2016, 17:55:55
Руководству Beeline.
от Абонента +7***3002217.
В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.
18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.
Специалист Айялым и старший специалист Жанель не решили мой вопрос.
В период с 15.04.2016 по 17.04.2016. с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом на сегодняшний момент по запросу *106# система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система
списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.
Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.
Доброй ночи, Siris01.Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.
Здравствуйте!
Номер телефона и личные данные отправил Вам в ЛС.
Прошу решить мой вопрос без задержек.
Добрый день.
Спасибо за информацию. Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.
#4868
Отправлено 19.04.2016, 18:47:54
Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?
#4869
Отправлено 19.04.2016, 20:10:15
Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?
Добрый день.Будут действовать услуги, которых нет в списке. Также планируется запуск новых услуг, рекомендуем следить за новостя
#4870
Отправлено 19.04.2016, 21:27:55
С каждым днем от ваших новостей разочарования больше.
Это точно(((. Уже не предполагаешь, какую подляну выкинет опсос на следующий день.
Все удобные тарифы хоронят, а неудобные пропихивают. Это заметно по всем опсосам.
Видать сговорились.....все худшее народу(((. Осталось ввести плату за входящие звонки, и тогда точно все будет для народа.
#4872
Отправлено 19.04.2016, 23:43:11
Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.
Добрый вечер!
Нет причин для возврата средств. Так как вы сможете пользоваться услугой до указанной даты. То есть, если подключили 15-го декабря 2015 г. сможете пользоваться услугой до 15-го декабря 2016г.
Пока к сожалению таких услуг нет. Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213
#4874
Отправлено 20.04.2016, 09:07:13
Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213
поясните плз - Интернет пакет 500 МБ (типа новый) и Интернет-пакет 500 МБ это одно и то же или как? Это его отменяют? Просто это единственный безальтернативный вариант для заполнения пустой страницы Спецустройства, которая должна включать н-р системы телеметрии, навигации, сигнализации и т.п.
#4876
Отправлено 20.04.2016, 12:03:55
Пока к сожалению таких услуг нет. Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213
Как в данном случае интернет в тарифе все за 1190 будет взаимодействовать с условием? Или данный тариф работать с пакетами не будет?
- Услуга несовместима с другими интернет-услугами, за исключением услуги «Персональный интернет+» и разовых пакетов;
Сообщение отредактировал Ruslan: 20.04.2016, 12:04:08
#4877
Отправлено 20.04.2016, 13:23:01
поясните плз - Интернет пакет 500 МБ (типа новый) и Интернет-пакет 500 МБ это одно и то же или как? Это его отменяют? Просто это единственный безальтернативный вариант для заполнения пустой страницы Спецустройства, которая должна включать н-р системы телеметрии, навигации, сигнализации и т.п.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.04.2016, 14:13:42
#4878
Отправлено 20.04.2016, 13:26:54
Как в данном случае интернет в тарифе все за 1190 будет взаимодействовать с условием? Или данный тариф работать с пакетами не будет? Услуга несовместима с другими интернет-услугами, за исключением услуги «Персональный интернет+» и разовых пакетов;
Но если у Вас тарифный план "Всё" и если Вы желаете помимо дневного/ночного трафика дополнительно купить интернет трафик, то мы рекомендуем подключить "Разовые пакеты", так как они доступны на выгодных условиях. Ссылка для информации: bee.gg/1QE9ddG (Раздел - "Разовый пакет")
#4879
Отправлено 20.04.2016, 13:49:00
Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.Добрый вечер!
Нет причин для возврата средств. Так как вы сможете пользоваться услугой до указанной даты. То есть, если подключили 15-го декабря 2015 г. сможете пользоваться услугой до 15-го декабря 2016г.
Пока к сожалению таких услуг нет. Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213
Если ваши условия по интернет пакету 20 Гб годовой остаются до конца оплаченного срока, тогда Хорошо !
#4880
Отправлено 20.04.2016, 18:04:34
Руководству Beeline.
от Абонента +7***3002217.
В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.
18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.
Специалист Айялым и старший специалист Жанель не решили мой вопрос.
В период с 15.04.2016 по 17.04.2016. с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом на сегодняшний момент по запросу *106# система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система
списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.
Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.
Доброй ночи, Siris01.Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.
Здравствуйте!
Номер телефона и личные данные отправил Вам в ЛС.
Прошу решить мой вопрос без задержек.
Добрый день.
Спасибо за информацию. Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.
Сегодня позвонила ваша специалист.
Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик.
Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту.
Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0