Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#4861
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..


  • 0

#4862
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..

У голосовой почты свои оповещения. Мы обсуждаем услугу "Будь в курсе!", в которой уведомления должны приходить при переадресации на +7-705-907-70-00.


  • 0

#4863
Siris01

Siris01
  • Гость
  • 6 сообщений

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.

 

 

Доброй ночи, Siris01.
 
Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.

 

 

Здравствуйте!

Номер телефона и личные данные отправил Вам  в ЛС.

Прошу решить мой вопрос без задержек.


  • 0

#4864
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

я игрался с голосовой почтой, может как-то так повлияло..

У голосовой почты свои оповещения. Мы обсуждаем услугу "Будь в курсе!", в которой уведомления должны приходить при переадресации на +7-705-907-70-00.

 

ХЗ как это называется суть что сообщения о пропущенных с номеров не билайн приходят..


  • 0

#4865
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие иниернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?

#4866
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?

#4867
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.

 

 

Доброй ночи, Siris01.
 
Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.

 

 

Здравствуйте!

Номер телефона и личные данные отправил Вам  в ЛС.

Прошу решить мой вопрос без задержек.

 

Добрый день.

 

Спасибо за информацию.  Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.


  • 0

#4868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?

 

Добрый день.
 
Будут действовать услуги, которых нет в списке. Также планируется запуск новых услуг, рекомендуем следить за новостями.

  • -1

#4869
Siris01

Siris01
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Представитель проясните ситуацию с новостью https://www.beeline....ews_items/11811
Какие интернет пакеты в итоге останутся? И останутся ли они вообще?

 

Добрый день.
 
Будут действовать услуги, которых нет в списке. Также планируется запуск новых услуг, рекомендуем следить за новостя
 
 
С каждым днем от ваших новостей разочарования больше.
У меня интернет пакет 20 ГБ  с оплатой за год вперед с декабря 2015 года.
Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.

  • 2

#4870
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

С каждым днем от ваших новостей разочарования больше.

Это точно(((. Уже не предполагаешь, какую подляну выкинет опсос на следующий день.

Все удобные тарифы хоронят, а неудобные пропихивают. Это заметно по всем опсосам.

Видать сговорились.....все худшее народу(((. Осталось ввести плату за входящие звонки, и тогда точно все будет для народа.


  • 1

#4871
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Баблы бабло баблосики для Опсосика... Печаль.. Сперва на город 11 тенге, теперь рабочий тариф 7+ судя по всему обламывают.. А после запуска 4g получается ждать 25 тенге за мегабайт :)))

#4872
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.

Добрый вечер!

Нет причин для возврата средств. Так как вы сможете пользоваться услугой до указанной даты. То есть, если подключили 15-го декабря 2015 г. сможете пользоваться услугой до 15-го декабря 2016г.

Пока к сожалению таких услуг нет.  Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213


  • 0

#4873
Eva G.

Eva G.
  • Частый гость
  • 93 сообщений
ДД. Как подключить роуминг при кредитной системе оплаты?
  • 0

#4874
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213

поясните плз - Интернет пакет 500 МБ (типа новый) и Интернет-пакет 500 МБ это одно и то же или как? Это его отменяют? Просто это единственный безальтернативный вариант для заполнения пустой страницы Спецустройства, которая должна включать н-р системы телеметрии, навигации, сигнализации и т.п.


  • 0

#4875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Как подключить роуминг при кредитной системе оплаты?

 

Доброе утро! 
Напишите, пожалуйста, используемый номер в ЛС. Мы проверим и напишем подробный ответ.

  • 0

#4876
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

Пока к сожалению таких услуг нет.  Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213

 

 

Как в данном случае интернет в тарифе все за 1190 будет взаимодействовать с условием? Или данный тариф работать с пакетами не будет?

  1. Услуга несовместима с другими интернет-услугами, за исключением услуги «Персональный интернет+» и разовых пакетов;

Сообщение отредактировал Ruslan: 20.04.2016, 12:04:08

  • 0

#4877
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

поясните плз - Интернет пакет 500 МБ (типа новый) и Интернет-пакет 500 МБ это одно и то же или как? Это его отменяют? Просто это единственный безальтернативный вариант для заполнения пустой страницы Спецустройства, которая должна включать н-р системы телеметрии, навигации, сигнализации и т.п.

 

Доброе утро!
Это две разные услуги, и закрывается именно услуга "Интернет пакет 500 МБ" с абонентской платой 590 тенге, а услуга "Интернет пакет 500 МБ" с абонентской платой 390 тенге все еще актуальна. В рамках подобных изменений, 16.04. с нашей стороны было следующее уведомление: "Дорогой клиент! 16.05.2016 г. в связи с закрытием интернет услуг, на Вашем номере будет отключена услуга «Интернет-пакет 500 МБ» за 590 тг/мес. Рекомендуем подключить самостоятельно «Интернет пакет 500 МБ» за 390 тг/мес."

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.04.2016, 14:13:42

  • 0

#4878
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как в данном случае интернет в тарифе все за 1190 будет взаимодействовать с условием? Или данный тариф работать с пакетами не будет? Услуга несовместима с другими интернет-услугами, за исключением услуги «Персональный интернет+» и разовых пакетов;

 

Добрый день!
"Интернет пакеты" можно подключить на тарифном плане "Всё", они взаимодействует. 

Но если у Вас тарифный план "Всё" и если Вы желаете помимо дневного/ночного трафика дополнительно купить интернет трафик, то мы рекомендуем подключить "Разовые пакеты", так как они доступны на выгодных условиях. Ссылка для информации: bee.gg/1QE9ddG (Раздел - "Разовый пакет") 


  • 0

#4879
Siris01

Siris01
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Как будут возвращаться деньги или есть другие варианты с таким же объемом трафика.

Добрый вечер!

Нет причин для возврата средств. Так как вы сможете пользоваться услугой до указанной даты. То есть, если подключили 15-го декабря 2015 г. сможете пользоваться услугой до 15-го декабря 2016г.

Пока к сожалению таких услуг нет.  Вы можете ознакомиться с новыми интернет пакетами здесь https://www.beeline....usb/group/10213

 

 

 

Если ваши условия по интернет пакету 20 Гб годовой остаются до конца оплаченного срока,  тогда Хорошо !


  • 0

#4880
Siris01

Siris01
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Руководству  Beeline.

от Абонента  +7***3002217.

 

В течении 2 месяцев вынужден обратиться на этом сайте к вам повторно, из-за некорректной работы автоматической системы.

18.04.2016. в 19.30 обратился в Beeline по номеру 3-500-500.

Специалист Айялым  и старший специалист Жанель не решили  мой вопрос.

В период с 15.04.2016 по 17.04.2016.  с 01.00 до 03.00 ночи, было использовано 3,5 uигабайта из 6,0 Гигабайтов ночного трафика интернета пакета «Все включено». Но Ваша автоматическая система показывают эти 3,5 гигабайта  были использованы из дневного пакета 6,0 гигабайт. После исчерпания лимита дневного интернета система дополнительно списала деньги из основного баланса 400 тенге. При этом  на сегодняшний момент по запросу *106#  система показывает 6,0 гигабайт ночного пакета неиспользованных. То есть ваша система

списывает с дневного, а не с ночного трафика. Считаю что это обман и обсчет со стороны вашей компании.

Требую восстановить неиспользованный дневной трафик и списанные 400 тенге.

 

 

Доброй ночи, Siris01.
 
Для решения вопроса, просим Вас написать нам, номер телефона, полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. Мы проверим.

 

 

Здравствуйте!

Номер телефона и личные данные отправил Вам  в ЛС.

Прошу решить мой вопрос без задержек.

 

Добрый день.

 

Спасибо за информацию.  Мы проверим, после решения Вас оповестим, пожалуйста, ожидайте.

 

 

 

Сегодня позвонила ваша специалист.

Она считает, что если мы начали пользоваться интернетом в 00:52 до 03:00 ночи, то это будет считаться как дневной трафик.

Я же считаю, что вы должны считать согласно вашим правилам с 07:00 до 01:00 это дневной трафик, с 01:00 до 07:00 это ночной трафик. То есть 00:52 до 01:00 это дневной трафик (подарю вам 8 минут, заходил в интернет после 01:00), а с 01:00 до 07:00 считайте как ночной. Или же я убеждаюсь, что вы пытаетесь меня обсчитать. А 200 тенге которые вы обещаете вернуть из 400 погоды не делает. Неприятно что крупная компания пытается обмануть так мелко и не хочет признать свою неправоту. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.