Согласно правилам Дорожного движения:
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
2. принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
3. сообщить незамедлительно о случившемся в ближайший орган внутренних дел, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников органов внутренних дел;
4. освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно;
5. при необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следов и предметов, относящихся к происшествию, принять все возможные меры к их сохранению и обеспечить объезд места происшествия.
6. В пункт 2.6 ПДД внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021 (см. стар. ред.)
-Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожной полиции или в подразделение органов внутренних дел для оформления происшествия.
Конференция с дорожной полициейПредлагаем вопросы для обсуждения
#61
Отправлено 18.07.2014, 14:33:24
#62
Отправлено 18.07.2014, 14:54:51
ну правильно. для исполнения пунктов 4. и 5. предлагается обязать всех водителей возить с собой баллончик с краской.
сейчас они может быть и хотят отъехать но нет способа зафиксировать положение транспортного средства.
я же предлагаю дополнительно штрафовать за неисполнение любого из вышеприведенных пунктов на 20-50 мрп
Сообщение отредактировал yaru: 18.07.2014, 14:58:55
#63
Отправлено 18.07.2014, 15:57:18
Вы не в курсе что в Алматы нет другого места кроме Макатаева где можно провести мед освидетельствование на алкоголь
Я сам лично проходил в ГорГаи во дворе снутри. В феврале прошлого года
Согласно инструкции Минздрава должна быть МЕДИЦИЦИНСКАЯ организация и ещё кучв требований к врачу к оборудованию и к процедуре насчёт горгаи надо наверно писать несогласие и указать что не имеют права также и вагончики всякие на дороге с людьми в халатах
Да Вы представьте что вам надо найти независимую экспертизу потратьте целый день не 2 часа
И узнаете что такой нет
Я так сделал из любопытства
Так что вопрос надо поднять
#64
Отправлено 18.07.2014, 16:00:20
4. освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно;А оно возможно. На Альфараби ДТП, левый и частично средний ряды заняты. Но движение возможно по правому. А про затор в пункте ничего не сказано.
Я бы предложил разрешить водителям самим решать, обращаться ли им в ГАИ, если нет пострадавших (здоровье, смерть). Пусть на месте оплатят ремонт и разъезжаются. На кой чёрт при мелких ДТП оформление в ГАИ? Виновник сознался, оплатил, расписки друг другу дали - свободны. А сейчас за такое - лишение ВУ за оставление места ДТП, если кто-то из участников передумает и вызовет ГАИ.
#66
Отправлено 18.07.2014, 16:06:41
Вы не в курсе что в Алматы нет другого места кроме Макатаева где можно провести мед освидетельствование на алкоголь
Я сам лично проходил в ГорГаи во дворе снутри. В феврале прошлого года
Согласно инструкции Минздрава должна быть МЕДИЦИЦИНСКАЯ организация и ещё кучв требований к врачу к оборудованию и к процедуре насчёт горгаи надо наверно писать несогласие и указать что не имеют права также и вагончики всякие на дороге с людьми в халатах
Да Вы представьте что вам надо найти независимую экспертизу потратьте целый день не 2 часа
И узнаете что такой нет
Я так сделал из любопытства
Так что вопрос надо поднять
Поддерживаю. Иначе как бороться с оборотнями в белых халатах? Мусорня + оборотень = или лишение ВУ за трезвую пьянку, или кучу бабла на взятку. Сколько Антрополог с этими гадами бился! Не каждый на такое способен. Вот эти твари и прессуют трезвых людей.
#68
Отправлено 18.07.2014, 21:49:50
я бы поставил вопрос перед руководством жолпол.
как известно на дороге талгар-алматы и на других дорогах тоже часто происходят наезды на пешеходов на пешеходном переходе в вечернее время.
при этом виновники наезда ссылаются на то что их ослепил встречный транспорт.
многие люди попавшие в аварии тоже ссылаются на то что их ослепили встречные автомобили.
вопрос такой сколько водителей было оштрафовано за прошлый год или за полгода нынешнего за ослепление встречных?
ответ то я знаю. ноль.
#69
Отправлено 19.07.2014, 02:28:57
я бы поставил вопрос перед руководством жолпол.
как известно на дороге талгар-алматы и на других дорогах тоже часто происходят наезды на пешеходов на пешеходном переходе в вечернее время.
при этом виновники наезда ссылаются на то что их ослепил встречный транспорт.
многие люди попавшие в аварии тоже ссылаются на то что их ослепили встречные автомобили.
вопрос такой сколько водителей было оштрафовано за прошлый год или за полгода нынешнего за ослепление встречных?
ответ то я знаю. ноль.
Слепым нечего делать за рулем.
#70
Отправлено 30.07.2014, 17:31:45
Вы не в курсе что в Алматы нет другого места кроме Макатаева где можно провести мед освидетельствование на алкоголь
Я сам лично проходил в ГорГаи во дворе снутри. В феврале прошлого года
Согласно инструкции Минздрава должна быть МЕДИЦИЦИНСКАЯ организация и ещё кучв требований к врачу к оборудованию и к процедуре насчёт горгаи надо наверно писать несогласие и указать что не имеют права также и вагончики всякие на дороге с людьми в халатах
Да Вы представьте что вам надо найти независимую экспертизу потратьте целый день не 2 часа И узнаете что такой нет Я так сделал из любопытства Так что вопрос надо поднять
Я предлагаю создать институт Алкогольного Комиссара ( по аналогии с аварийным комиссаром из Автоадвоката и СК )
Пользователь Моха в этом деле "собаку съел", предлагаю ему занять эту пустую нишу на рынке.
Предполагаю, что этой возможностью воспользуются и реально пьяные, но, в самом деле, даже у Чикатило был государственный адвокат, так что...
Реально, задрала эта ситуация, я уже боюсь выехать за пределы города на работу, не уверен, что меня не задержат на полдня по этой шняге , боюсь опоздать
#71
Отправлено 31.07.2014, 11:10:05
Вопросы такие:
1) "Когда водители общественного транспорта (ВОТ) начнут останавливаться по всей длине остановке?"
2) "Когда ВОТ не будут стоять на остановках по 5-10 минут?"
3) "Когда ВОТ перестанут ездить далее третьего ряда (при наличии более двух рядов) без необходимости поворота налево?"
4) "Когда, так называемые, кондуктора перестанут кричать на каждой остановке "оптовка-барахолка"? "
5) "Когда ВОТ перестанут слушать громко свою любимую музыку? А также курить, разговаривать по мобильному телефону?"
6) "Когда ВОТ научаться подъезжать к остановке вплотную, а не останавливаться за 2 метра от её края"
#72
Отправлено 31.07.2014, 11:30:54
Вопросы такие:
1) "Когда водители общественного транспорта (ВОТ) начнут останавливаться по всей длине остановке?"
2) "Когда ВОТ не будут стоять на остановках по 5-10 минут?"
3) "Когда ВОТ перестанут ездить далее третьего ряда (при наличии более двух рядов) без необходимости поворота налево?"
4) "Когда, так называемые, кондуктора перестанут кричать на каждой остановке "оптовка-барахолка"? "
5) "Когда ВОТ перестанут слушать громко свою любимую музыку? А также курить, разговаривать по мобильному телефону?"
6) "Когда ВОТ научаться подъезжать к остановке вплотную, а не останавливаться за 2 метра от её края"
Все эти вопросы можно объединить в один: когда за рулём общественного транспорта будут сидеть настоящие профессионалы, с высоким уровнем культуры, чувства ответственности, вежливости и сдержанности?
В реалиях нашей жизни народ от произвола автобусников никто не защищает, поэтому народ должен сам защитить себя, то есть на любую выходку автобусника собираться пассажирам и водителям и по серьёзному разговаривать с автобусником, а если не доходит - пиZд****ть от души, только так до их тупой башки дойдёт что так делать нельзя.
Проблема нашего народа в том, что он не может за себя постоять, ни в отношении автобусников, ни в отношении власти.
Сообщение отредактировал DSG: 31.07.2014, 11:41:11
#73
Отправлено 31.07.2014, 12:29:04
Вопросы такие:
1) "Когда водители общественного транспорта (ВОТ) начнут останавливаться по всей длине остановке?"
2) "Когда ВОТ не будут стоять на остановках по 5-10 минут?"
3) "Когда ВОТ перестанут ездить далее третьего ряда (при наличии более двух рядов) без необходимости поворота налево?"
4) "Когда, так называемые, кондуктора перестанут кричать на каждой остановке "оптовка-барахолка"? "
5) "Когда ВОТ перестанут слушать громко свою любимую музыку? А также курить, разговаривать по мобильному телефону?"
6) "Когда ВОТ научаться подъезжать к остановке вплотную, а не останавливаться за 2 метра от её края"
Все эти вопросы можно объединить в один: когда за рулём общественного транспорта будут сидеть настоящие профессионалы, с высоким уровнем культуры, чувства ответственности, вежливости и сдержанности?
В реалиях нашей жизни народ от произвола автобусников никто не защищает, поэтому народ должен сам защитить себя, то есть на любую выходку автобусника собираться пассажирам и водителям и по серьёзному разговаривать с автобусником, а если не доходит - пиZд****ть от души, только так до их тупой башки дойдёт что так делать нельзя.
Проблема нашего народа в том, что он не может за себя постоять, ни в отношении автобусников, ни в отношении власти.
Не надо в один объединять. Пущай по каждому пункту ответят
Что касается реалий жизни, то это хороший метод и я его полностью поддерживаю. НО есть как всегда "НО":
1) Кто возьмет на себя организацию мероприятия по вбиванию ПДД в бошки водятлов ОТ? (По наблюдениям: "крестьянам" этого не надо. Да и не понимают они этого - везут да и ладно). ИМХО, тут нужна общественная организация (с поддержкой в жопапо).
2) Законность таких действий
#74
Отправлено 31.07.2014, 12:34:02
Что касается реалий жизни, то это хороший метод и я его полностью поддерживаю. НО есть как всегда "НО": 1) Кто возьмет на себя организацию мероприятия по вбиванию ПДД в бошки водятлов ОТ? (По наблюдениям: "крестьянам" этого не надо. Да и не понимают они этого - везут да и ладно). ИМХО, тут нужна общественная организация (с поддержкой в жопапо). 2) Законность таких действий
Не надо ничего организовывать, если народу нравится - пусть терпит.
Там по поводу автобусов ещё один вопрос - почему много автобусов ездят с неисправными двигателями, чадят на всю улицу, ехать сзади невозможно.
#75
Отправлено 31.07.2014, 13:52:41
Вопрос такого плана: в связи с законопроектом о скидках при ускоренной оплате штрафа - будут ли инспекторы иметь при себе квитанции для оплаты штрафа на месте?
Претензия по работе канцелярии УДП ГорГаи: дозвониться невозможно (не берут трубку, занято), прием заявлений не по стандарту (через ящик обращений), без корешков приема, для звонков граждан отведено время лишь с 15.00 до 17.00 (написано на ящике для обращений граждан). Отправка ответов затянута (ответ на обращение передан в канцелярию 23 июня, по прошествии месяца ответ все еще не дошел до адресата).
Сообщение отредактировал Crussa: 31.07.2014, 14:11:11
#77
Отправлено 01.08.2014, 16:36:49
Когда начнут штрафовать велосипедистов? Только что толпа ехала по Ленина в левом ряду.
Когда начнут штрафовать мотоциклистов? Постоянно на АФ гоняют, хотя им там запрещено.
Когда начнут штрафовать автомобилистов? 3 дня подрят не пропускали на ПП, когда иду спешиваясь с вела и веду его рядом?
Когда начнут штрафовать автомобилистов? Постояно ездят под кирпич по ул. ***(эх, не помню названия, мелкая такая), хотя им там запрещено?
P.S. а еще постоянно выжимают в бордюр, уроды ну не все конечно, а только те, кто так делает
P.P.S. просто в семье не без урода и это относится ко всем участникам ДД, будь то велосипедист, или автоводитель, или пешеход. Ребята, давайте жить дружно
Сообщение отредактировал =HP=: 01.08.2014, 16:38:33
#78
Отправлено 05.08.2014, 09:28:26
По поводу велосипедистов, у нас этот вид транспорта только начинает развиваться, а уже на дорогах полный беспредел творится с их участием.
Так что думаю сейчас уже надо задать вопрос: когда появятся штрафы в ПДД для велосипедистов и начнут применяться к ним меры?
Еще интересно, когда в прокат сдают, арендаторам кто нить вообще правила езды на веле разъясняет? То на встречу потоку едут, то по пешеходке верхом. Возможно ли как то обязать разъяснять ПДД арендодателей велосипедов?
#79
Отправлено 05.08.2014, 10:58:13
По поводу велосипедистов, у нас этот вид транспорта только начинает развиваться, а уже на дорогах полный беспредел творится с их участием.
Так что думаю сейчас уже надо задать вопрос: когда появятся штрафы в ПДД для велосипедистов и начнут применяться к ним меры?
Еще интересно, когда в прокат сдают, арендаторам кто нить вообще правила езды на веле разъясняет? То на встречу потоку едут, то по пешеходке верхом. Возможно ли как то обязать разъяснять ПДД арендодателей велосипедов?
Пусть для начала научатся штрафовать водителей автобусов и автомобилей. От тех и от тех гораздо больше вреда чем от велосипедистов.
Сообщение отредактировал DSG: 05.08.2014, 11:00:41
#80
Отправлено 10.08.2014, 12:35:17
я бы задал жолполам следующий вопрос.
зачем водителям возить с собой договор страховки?
страховые компании должны сделать колл-центры чтобы можно было позвонив туда узнать что страховка есть.
можно даже автоматические сделать колл-центры. звонишь туда в любое время суток. набираешь номер машины и вам отвечают что договор страхования ГПО есть.
можно со смартфонов заходить в приложение и набрав там номер машины сразу увидеть наличие договора страхования ГПО.
а сейчас фактически идет подмена понятий. от водителей требуют иметь при себе договор. многие возят при себе фальшивый договор. для проверки на дорогах специально. а в случае аварии говорят извини брат мне нечем расплатиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0