Давно слежу за этой темой и решил высказать свое скромное мнение.
Пару раз пытался общаться с ребятами продавцами ,звонил пытался узнать по поводу цен и машин,и каждый раз получал отношение в стиле,давай быстрее мы очень заняты,либо быстрее покупай либо отваливай,не мешай работать.
Когда пытался уточнить как происходит ценообразование итп,начали темнить.
В общем осталось негативное впечатление.
Решил не связываться.
Мне кажется можно быть вежливей с клиентами и если не хватает времени,нанимать сотрудников.
По поводу ситуации с клиентом который ждет машину больше месяца и ему еще отвечают что это бунт на короабле,вообще выглядит как хамство,опять же на мой взгляд.
Всем удачных покупок.
Карл Канатович, я всё понимаю, но несколько десятков человек наблюдали неоднократно, как я пытался заполнять договора (к примеру), при этом беспрерывно отвечая на два телефона сразу. Времени на долгие разговоры не было вообще.
Штат расширять тоже не будем - как я и говорил, ажиотаж прошёл, и мы вполне справляемся сейчас. Если бы привлекали кого-то со стороны - месяц ушёл бы на то, чтобы человек начал работать так, как это нужно (уже проверено).
Сообщение отредактировал Временный ник: 08.01.2015, 18:10:09