Сертификаты не выдаются юридическим лицам, поэтому их и нет у медины-2008. При продаже на физлицо - сертификат оформляется непосредственно на физлицо. Нам это не грозит, т.к. машины, которые у нас ввозились на ТОО, и не проданы пока - ввезены и сертифицированы в 2014 году, и их всего-ничего, всё остальное ввозится сразу под клиента, и юридически - не является товаром, который находится в продаже, у нас эти машины в статусе материальных ценностей на хранении, а сертификацию производит физлицо, заказавшее нам доставку машины, при постановке на учёт в ЖП.
Это самая идиотская мера защиты, которую могло ввести государство: юрлица, ввозящие авто, платят в бюджет НДС и налоги, а физики - вообще ничего...
Если весь поток машин пойдёт через физлиц, то государство вообще ни хрена не получит.
Возможно, таким образом, главный автодилер страны надеется пересидеть какое-то время на старых, нераспроданных, запасах, парализовав торговлю серых дилеров. Но толку от этой меры - ноль, т.к. 99% ввоза сейчас пошло через физиков, а машины с наличия не продаются в принципе - хоть ты серый дилер, хоть ты белый, хоть частник вообще.
Кстати, выдачу сертификатов юрлицам обещают начать в феврале. Не выдавать их государство не имеет право, пока законодательно ввоз авто для юрлиц не запрещён или не лицензирован. Ни первая, ни вторая мера - не имеют смысла, и полностью абсурдны, т.к. лицензирование, опять-таки, в данной ситуации, уведёт поток ввоза на физлиц, не решая проблему, и лишая государство хотя бы официального НДС, налогов с прибыли и зарплат, которые платят юрлица.
А мы, вместо договора поставки, будем заключать договора с физлицами на логистические услуги.
Сообщение отредактировал Временный ник: 31.01.2015, 10:16:15