Прошел быстро, за 1 вечер - один длинный вечерок в отпуске...
фигасе вы монстр! Я прохожу по две главы - три главы и устаю от однообразия. Сейчас на 10-ой главе. Сильно ли меняется сюжет от выбора Фергюса или Уайта?
Иногда не всегда выбор очевиден, в поиске секретов или кодов энигмы, думаешь, о вот посещу подвальчик, а потом в соседнее здание...а тут бац и уровень заканчивается, а секреты в соседнем здании тю тю (.
Изменений с наперсток=)
Можете посмотреть альтернативные катсцены и диалоги на тытубе.
Обязательно поднимайтесь на чердак после каждой миссии, режим "кошмар"(или как в вашей версии будет называться спрайтовый мод), доставляет!=)
Я часто "съедаю" игры за присест, последний марафон - это The Last of US, Заняло больше суток!
Правда Dragon Age inquisition играю уже пару месяцев.
Последний раз у меня были похожие ожидания от игры когда купил Duke nukem, но ремейк вышел совсем так себе. Вот он реально надоедает за минуты, было большое разочарование для олдфага. Также в 2009м был консольный вольф с временной/пространственной фишкой - которая в принципе добавляла фана к геймплею -Но это явно не был не вольфенштайн!=)
Так что Этим Вольфом я вполне себе доволен. Не шедевр, replay value - никакого(акромя самого процесса расстрела), сюжет прост и зачем то мрачен(но не назойлив и верно дозируется), Динамика игры на уровне(Примитивный AI - обусловлен самим типом геймплея ИМХО), В общем атмосферно и просто.
По поводу комента -
Alex_Radius сказал(а) 12 Фев 2015 - 09:01:
А так - игра слишком линейная
Уверяю вас - Это не баг, это фича! Жанр такой, он должен твердо стоять на рельсах уровней и постепенной подачи.