Перейти к содержимому

Фотография

Какой джип самый надежный?какие джипы проще и дешевле в обслужив-и


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

#41
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
какой геморой? масла менять????? а в иномарках это делать не надо? или после трехлетней езды на воде не забиваетца радиатор? или на участке езды по камням размером в полколеса на крутом подъеме не палится сцепление? И свечи зажигания на иномарках вечные. А дизеля в мороз в полпинка заводяца :eek:

Я тащусь с ботаникофф :D
  • 0

#42
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Тааааак, наконец-то оживление на ветке.
Что скажете, владельцы Prado, Surf-аков, Montero и прочих иноземцев? :D
  • 0

#43
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Нива действительно для бездорожья хорошая машинка - легкая, хорошая геометрия... Обслуживание дешевое - "убивать" не жалко. Правда не забуду как при подьеме на космостанцию отломился рычаг переключения КПП... Но и вдалеке от сервиса ее гораздо легче починить - машина достаточно проста и специнстумента не требует. Болячки ее все изучены.
Но мое мнение - ниву лучше брать для покатушек. В городе на ней не очень комфортно. Иномарки в этом плане получше - и городе удобно, и на покатушки можно. Правда ремонт после покатушек порой встает дорого...
  • 0

#44
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хорошая проходимость нивы - это не более чем миф.
  • 0

#45
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Тааааак, наконец-то оживление на ветке.
Что скажете, владельцы Prado, Surf-аков, Montero и прочих иноземцев? :D

а что сказать
утер дядя Женя нам нос
  • 0

#46
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
самый надежный - ГАЗ-66. Если повторить то, что он делает в горах и болотах на любом другом внедорожнике импортного производства, то проще будет купить новую машину, чем восстановить старую.
  • 0

#47
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

самый надежный - ГАЗ-66. Если повторить то, что он делает в горах и болотах на любом другом внедорожнике импортного производства, то проще будет купить новую машину, чем восстановить старую.


Да, для бездорожья отличная машина ! И скраба много можно в кузов натолкать. :D
Только вот жрет много, в городе не поездишь - только на офроад. Громоздкий - не на всех горных тропах пройдешь.
  • 0

#48
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
В общем, исходя из полученных отзывов и рекомендаций, ясно, что Tayota LC Prado 90-х годов - наилучший вариант. Лучше подкопить деньжат и купить его. Для себя я это решил однозначно.
  • 0

#49
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
у мну Ниссан Террано 2 (европеец)
полностью доволен машиной
ремонты были, но это стандарт: замена передних сайлентблоков, передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости, пыльников наружных гранат
поменял аморы, но это моя прихоть, прежним еще ездить и ездить, но хотелось чтобы машина пожестче была, поставил газматики
поменял одну шаровую, сделал реставрацию центральной рулевой тяги и маятника
все остальное что я делал с машиной, в смысле вложения в нее, была только моя прихоть
пару раз радиатор латали, но от этого никто не застрахован......фиг его знает камушком его пробило или еще что.....
естественно после покупки замена всех масел, ремней и передних колодок (это уже не прихоть а объективная необходимость)
что еще нравиться, так это отсутствие ремня ГРМ, но в этом есть и минус, с цепью двигло шумней работает и если она накроется, то.......гораздо дороже в ремонте чем поменять ремень ГРМ
  • 0

#50
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Мне кент, у которого Terrano, говорил, что старые Terrano - это супер, а вот новые - тцфта: рамы нет, мост задний слабый. У него старая, он очень доволен. На Туюксу недавно забирался на ней.
  • 0

#51
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Мне кент, у которого Terrano, говорил, что старые Terrano - это супер, а вот новые - тцфта: рамы нет, мост задний слабый. У него старая, он очень доволен. На Туюксу недавно забирался на ней.


Ну на Туюксу это не самый экстремальный вариант... :smoke:
Да, тенденция такова - чем старее машина, тем более она приспособлена для бездорожья... Это касается и подвески, и трансмиссии... и цен на обслуживание. ;)
  • 0

#52
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Недавно видел KIA Sorento. Смотрю, сзади мост. Низковат, правда. Пришел в офис, залез в Инет, почитал. Вроде, ничего машинка. Кто что о них слышал? Как по надежности? С запчастями, как я думаю, проблем нет.
  • 0

#53
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Недавно видел KIA Sorento. Смотрю, сзади мост. Низковат, правда. Пришел в офис, залез в Инет, почитал. Вроде, ничего машинка. Кто что о них слышал? Как по надежности?  С запчастями, как я думаю, проблем нет.


Кстати, на серийной Соренто шведский путешественник Кристиан Герлах в этом году делает кругосветку. Был он и у нас - летом, заезжал на каньон Чарын, поющий бархан... Сейчас где-то в России движется в сторону Тихого океана. Машина у него обычная, никакого тюнинга, лифтинга, шноркелей и т.п. Даже резина обычная и запаска всего одна. Из дополнительного оборудования только GPS навигатор. Едет один.
  • 0

#54
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Мне кент, у которого Terrano, говорил, что старые Terrano - это супер, а вот новые - тцфта: рамы нет, мост задний слабый. У него старая, он очень доволен. На Туюксу недавно забирался на ней.

Террано как выпускался с рамой, так и выпускается! А ваш кент видимо путает Террано леворульный и Террано праворульный (европейский аналог Патфайендер). Вот этот Террано, также как и Патфайендер, на самом деле без рамы, кузов несущий. Рулевые тяги очень тонкие. Явно не для бездорожья. Хотя читаю отзывы владельцев.......где они на них тока не ездят.......хотя это все потом вытекает в соответствующий ремонт. Зато у него преимущество - он мягче чем Террано 1 и Террано 2, так как у него стойки.
Вопщем смотря для чего машина нужна, для того ее и покупают. Нужен "зил", купите Ниссан Патрол. :-)
  • 0

#55
ITB

ITB
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
На самом деле, ИМХО конечно, просто надо заранее представлять, где собираешься ездить на джипе, вернее куда.
Я считаю, что надежность машины зависит от хозяина и состояния при покупке.
Какой самый надежный джип - понятие очень растижимое, у каждого свое субъективное мнение.
Естественно, чем старше, тем больше капиталовложений будет треба.
Опять же немаловажно наличие и стоимость запчастей.
На мой пепелац фиг найдешь, когда требуется что то. Приходится подбирать что то аналогичное или искать где взять.
Выехать куда-нибудь на пикник по легкому бездору, где низколетящие не пройдут, то без разницы, рамная не рамная машина, главное, чтобы нравилась.
А если лезть в супер говны, то тут уже действительно выбирать надо. Хотя в 90% рулят соответствующая резина и "прокладка".
У меня товарищ на Легаси забирается туда, куда не всякий на джипе заедет.
И еще, мне бы было жалко загнать в говны какой-нибудь 100 Крузак, пусть бы он был оснащен всем, чем можно. Я к тому, что чем дороже и новее машинка, тем ее жальче :-)
  • 0

#56
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Мне кент, у которого Terrano, говорил, что старые Terrano - это супер, а вот новые - тцфта: рамы нет, мост задний слабый. У него старая, он очень доволен. На Туюксу недавно забирался на ней.


Ну на Туюксу это не самый экстремальный вариант... :-)
Да, тенденция такова - чем старее машина, тем более она приспособлена для бездорожья... Это касается и подвески, и трансмиссии... и цен на обслуживание. :D

Rasul, а какие варианты у нас экстримальные? Хочу в будущем их опробовать (как только джип возьму).
  • 0

#57
Rasul

Rasul
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Rasul, а какие варианты у нас экстримальные? Хочу в будущем их опробовать (как только джип возьму).


Этот вопрос наверное лучше задать управляющему форумом - MMC_Galant. Он получше моего знает.
Если Туюксу - то можно залезть дальше - на гляциологическую станцию. Особенно экстремально поздней весной, когда все течет и на дороге появляются огромные промоины. Даже шишига не всегда там проходит.
Вообще, можно залезть "по самое нехочу" не выезжая из города - на стройке, на Сайране и т.д. Для любителей покувыркаться - можно попробовать песчанные и глянянные карьеры... Дорога на Иссык-Куль через перевал Озерный-р. Чонг-Кемин-пер. Кок-Ойрок сейчас тоже очень экстремальна. В реке каждый год топят по несколько машин. А северная сторона Кок-Ойрока из-за отсутствия обслуживания мало того что очень узкая, так еще вся в осыпях...
Но суваться туда без достаточного опыта и надежных спутников не советую. Вообще, если есть желание увлечься "покатушками" или "замесом говн" - у нас много народа этим увлекается.
  • 0

#58
Atilla

Atilla
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Понял. Рахмет.
  • 0

#59
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Rasul, а какие варианты у нас экстримальные? Хочу в будущем их опробовать (как только джип возьму).


Этот вопрос наверное лучше задать управляющему форумом - MMC_Galant. Он получше моего знает.

Хто? Галант?
Да это же попсюк каких свет не видывал. Он и в джипе ни разу не сидел. А сведения все черпает из газеты, потом копи-пастом кладет их сюда.
  • 0

#60
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
эт я пака на лехкавой машине проста катаюсь. Вот вазьму жыпы, тады...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.