Какой джип самый надежный?какие джипы проще и дешевле в обслужив-и
#1
Отправлено 16.09.2005, 15:54:54
Предлагаю собрать отзывы, что у каких проходимцев чаще ломается и выяснить, какие из них наиболее надежны и дешевы в эксплуатации.
Итак, у меня самого не внедорожник, но все же 4WD, а именно Subaru Legacy Universal 93г. Если не считать плановой замены жидкостей, ремкомплекта, аккумулятора и т.п., приходится только стабилизаторы поперечной устойчивости на передней подвеске раз в 2-3 месяца менять (каждый по 1000тг.), часто пружина кулисы слетает (не у меня, а воообще, по отзывам. У меня только раз за полгода слетела). Ну и подшипник в коробке передач, говорят, поизносился, скоро менять придется. А так никаких проблем ни с ходовкой, ни с двигателем не испытываю. Хотя езжу много, в т.ч. по бездорожью.
#2
Отправлено 16.09.2005, 18:22:37
#5
Отправлено 21.09.2005, 11:44:33
Новая поди была? А то зайдешь к тойотоводам то у них редуктора гудят то головку домиком повело то запчастей не найти то мастеров по двигателюПрадик коротыш дутенький 1kz мотор. Это у нас служебка. В месяц 10 тыщ гоняем, и по трассам и по городу и по говнам.За два года не разу не ломался ,за 150000 тыщ пробега по Кзахстану и др. республикам сделали ремонта на 20 тыщ ТЕНГЕ.Но масло меняем через 7-8 тыщ. Ну очень надёжная тачила.
Начальная цена TLC - 40000$
2 года эксплуатации и 150000км пробега - 200$
Конечная цена TLC - 15000-20000$
Итого стоимость владения авто ~10 000$ за год....
PS. Машина надежная спору нет. а бу - это лоттерея повезет-неповезет.
#6
Отправлено 21.09.2005, 12:09:05
Да Прадик 96 г. выпуска. И ремонт в 20000 ТЕНГе а не баков обошолся, сейчас правдо коренной потеть начал, но это так мелоч. Я поражаюсь выносливости. Этот Прадик такое видел, и столько проехал, что другая бы уже сдохла на свалке.Новая поди была? А то зайдешь к тойотоводам то у них редуктора гудят то головку домиком повело то запчастей не найти то мастеров по двигателюПрадик коротыш дутенький 1kz мотор. Это у нас служебка. В месяц 10 тыщ гоняем, и по трассам и по городу и по говнам.За два года не разу не ломался ,за 150000 тыщ пробега по Кзахстану и др. республикам сделали ремонта на 20 тыщ ТЕНГЕ.Но масло меняем через 7-8 тыщ. Ну очень надёжная тачила.
Начальная цена TLC - 40000$
2 года эксплуатации и 150000км пробега - 200$
Конечная цена TLC - 15000-20000$
Итого стоимость владения авто ~10 000$ за год....
PS. Машина надежная спору нет. а бу - это лоттерея повезет-неповезет.
#8
Отправлено 23.09.2005, 19:14:24
Шаровые 1 раз меняли после 3 лет юзанья и верхние и нижние тогда же поменяли много чего в ходовке но до этого вобще ничего не меняли и то не все детали были в убитом состоянии просто деньги лишние были и хотелось чтоб ближайшие 2 года не лазить
Летят маятники но тоже не кретично
Проблема может быть только в рулевом редукторе сальник бежит нижний при эксплуатации вне дорог там не предусмотренно пыльника но можно поставить самодельный пыльник.
Амортизаторы с изменением жесткости поменяли тока задние через 3 года юзанья, передние досихпор держуться, меняли только втулки нижние на амортизаторах они чаще всего разбиваются
Режим езды примерно 80% город 20% бездорожье разное
Коробку автомат, раздатку, мосты, вобще не трогали только масло меняли деагностика показала что все в норме.
#10
Отправлено 26.09.2005, 14:02:58
Я бы не сказал. Вот предыдущий хозяин моей Subaru менял пыльники только, когда на них трещины намечались. А я почти за год еще ни разу не менял. И никаких проблем с шаровыми не было.Если за состоянием пыльников и наличие смазки не следить то лететь будут часто на любой машине.что у Mitsubishi Pajero гранаты и шаровые часто летят?
#11
Отправлено 30.09.2005, 13:16:43
ты пару раз сунься на бездорожье реальное... потом поймешь...На Паджеро гранаты летят??? 4 года юзаем ни разу не меняли тока 2 раза пыльники на разных гранатах
Шаровые 1 раз меняли после 3 лет юзанья и верхние и нижние тогда же поменяли много чего в ходовке но до этого вобще ничего не меняли и то не все детали были в убитом состоянии просто деньги лишние были и хотелось чтоб ближайшие 2 года не лазить
Летят маятники но тоже не кретично
Проблема может быть только в рулевом редукторе сальник бежит нижний при эксплуатации вне дорог там не предусмотренно пыльника но можно поставить самодельный пыльник.
Амортизаторы с изменением жесткости поменяли тока задние через 3 года юзанья, передние досихпор держуться, меняли только втулки нижние на амортизаторах они чаще всего разбиваются
Режим езды примерно 80% город 20% бездорожье разное
Коробку автомат, раздатку, мосты, вобще не трогали только масло меняли деагностика показала что все в норме.
У меня на Паджерке вся ходовка новая была... но мое новое увлечение (охота, рыбалка) за 6 месяцев убили ходовую... причем не сказать что гонял как сайгак, осторожно и бережно.... да и не часто выезжал на бездорожье, раз в недельку... а результат шаровые и т.д.... короче под 2 тысячи ремонт...
#12
Отправлено 30.09.2005, 13:32:26
А кто какие отзывы слышал о Tayota Surf и Nissan X-Trail ? И правда ли, что у Mitsubishi Pajero гранаты и шаровые часто летят?
У меня 4Runner 1996 года, это тот же Сюрф. 185 кузов.
Менял втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди (1500 тг х 2). Перебирали рулевую рейку - замена сальников, прокладок, регулировка на стенде. Обошлось 20 000 тг. Пока все.
Машина радует свой надежностью и неприхотливостью, но рулевая рейка для джипа - не лучшее конструктивное решение.
#13
Отправлено 30.09.2005, 13:37:25
ты пару раз сунься на бездорожье реальное... потом поймешь...
У меня на Паджерке вся ходовка новая была... но мое новое увлечение (охота, рыбалка) за 6 месяцев убили ходовую... причем не сказать что гонял как сайгак, осторожно и бережно.... да и не часто выезжал на бездорожье, раз в недельку... а результат шаровые и т.д.... короче под 2 тысячи ремонт...
сувался на протяжении двух лет (пробег - порядка 85 тысяч км). Скоко еще до меня подвеска отпахала - не знаю. Изначально брал с одним сломанным листом рессоры. За это время, перед продажей, поменял сайлентблоки (два), две шаровые. И все. Сломанный лист рессоры не стал менять. Все остальное было целое. Машину не щадил в принципе. 15 человек (все форумчане) и быстрая езда по камням - это типичное явление.
#17
Отправлено 30.09.2005, 16:54:01
А у каких внедорожников рейка отсутсвует? И что вместо нее?А у Prado рулевой рейки нет?
У Прадика 95 и Сюрфа 185 одна и та же платформа, т.е. рама, ходовка, двигло одинаковое. Так что рейка тоже имеется.
Еще одна разновидность рулевого управления - редуктор ГУР и система рычагов и тяг рулевого управления, т.н. "рулевая трапеция".
У предъыдущего поколения Сюрфоф и Прадиков было. У Патрулей, Крузака 80. На счет Пыжиков не знаю - не владел.
Вообще, чем более раннего выпуска машина - тем она лучше приспособлена для внедорожных условий и более ремонтопригодна.
Поэтому, если нужна машина для покатушек - лучше Крузака 72 или Прадика ничего нет, если для смешанного режима (5 дней в городе, 2 - выбраться на умеренное бездорожье) - Сюрф 185, Прадик 95 отличный выбор.
#20
Отправлено 30.09.2005, 18:37:49
А вот интересно, почему у нас не видно УАЗ-3162? Вроде ничего машинка в нижнем ценовом диапазоне. Неубиваемая ходовка и дизайн пойдет.
Не, бегают. Я видел. На счет нижнего ценового диапазона - у дилера стоит более 2 млн. тенге. За такие деньги лучше подержаного японца взять.
На счет дизайна - все портит исполнение... Кондово сделанные и подогнанные кузовные панели, плохое качество окраски... Хотя после покупки УАЗа Северсталью качество изготовление ставиться во главу угла.
Подвеска действительно неубиваемая, если нет заводского брака.
Трансмиссия - проблемная, и коробка, и раздатка, и мосты... Все требует постоянного внимания, переборки и т.п.
УАЗ хорош если есть руки и время на возню с ним. Но лучше уж старое поколение - и с деталями нет проблем, и любому механизатору он известен.
И еще, к сожалению, российская машина после 2 лет эксплуатации теряет товарный вид...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0